Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/07/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем привет! Удалось успешно активировать TPMS своими руками с помощью Launch EasyDiag на X-Trail T32 Скопирую сюда Мой пост на Drive2 Итак, немного почитав, покурив форумы, стало ясно, что с TPMS на X-Trail T32 не все однозначно. Во-первых, как оказалось, есть две разных установки системы TMPS: 1 . Полная, с настройкой через меню машины критических давлений и калибровкой датчиков, в зависимости от температуры. Но при этом в машинах для РФ отключается штатная сигнализация — т.е. машина не будет пищать клаксоном при взломе двери. Бесключевой доступ и открытие-закрытие дверей РАБОТАЮТ. 2. Неполная — настройки давления производятся только в Consult, но штатная сигнализация останется. По последней информации в Consult 3+ можно сделать любую из установок. Во-вторых, штатная TPMS отлично активируется с помощью диагностического сканера Launch EasyDiag. Версия прошивки сканера: 11.52 Оболочка (ПО) x431_pro3s_3_10.020 Версия EOBD 22.46 Версия для марки Nissan 41.61 Последовательно выполняем: 1. Nissan 43.61 /16pin /ручной выбор /manual selection /Европа /United Kingdom /X-trail/ T32 /as of 04/2014/ re/programing configuration /ok /модуль управления кузовом /manual select /after release ecu /модуль управления кузовом/ 2. Меняем конфигурацию на ту, как на скриншоте и сохраняем (нажимаем SEND). Нужная конфигурация 3. Выходим на пару уровней обратно, а конкретно Nissan 43.61 /16pin /ручной выбор /manual selection /Европа /United Kingdom /X-trail/ T32 /as of 04/2014/ re/programing configuration /ok /монитор давления воздуха /manual select /after replace ecu /выбираем 40711-4CB0A и сохраняем (нажимаем SEND). Всё, вы успешно активировали штатную TPMS на X-Trail T32! Но, ВНИМАНИЕ, отключается штатная сигнализация (может, это кому-то важно). Бесключевой доступ и открытие-закрытие дверей РАБОТАЮТ. На сегодняшний день я успешно активировал TPMS на своей машине (SE, 2016 г.в.) и на машине товарища (SE+, 2015 г.в.). Датчики, еще не прописывали, т.к. их еще не приобрели, но процедура там несложная, позже сделаю пост про это.
  2. 2 балла
    Скорее всего даже и не читатели. Просто счастливые люди. Это все от чтения форума. Тот же рав4 ну ничем не лучше. Отличные продажи, даже топ на старте был.
  3. 2 балла
    забрал машину, все сделали, буду ждать новых приключений....... продлили общую гарантию на машину на 41 день)))))
  4. 1 балл
    Установлена новая прошивка NISSAN Consult 3+ V:2017. Берет все Блоки !Welcome на адаптацию функции TPMS !Все подробности только по телефону !Поделись с друзьями !
  5. 1 балл
    Небольшой отчётик о замене. Пробег 152 000 км. Купил комплект и муфту генератора, меняли у Олега в Автоуниверсале. Оставлял на целый день. Пружина натяжного ролика была убита, на большом ролике отслоилась резина, подшипник на шкиве генератора еле крутился от руки и только в одну сторону. Так что поменял не зря, люфты были близки к критичным.
  6. 1 балл
    Супруга с дачи ехала! Вам тоже привет!
  7. 1 балл
    да поставьте себе китайца, и у вас проблем больше не будет с навигацией. Из серии ежики плакали но продолжали есть кактус. блин ежегодно (и то под вопросом) отдавать 6 т.р. за карты позапрошлогодней актуальности, ну это ваше писец, вы блин батенька точно мазохист. PS без обид. PSSS тут недавненько каталался на Шкода Кодьяк (в максималке), ну и спросил про навигацию, ответ был бесподобен. она здесь не нужна, на шкоде сделали проще (типа нахрена изобретать велосипед), на ГУ реализован МирорЛинк и любое устройство с iOS или Андроид подключается и управляется, что и было мне продемонстрировано с моим Андроидом. Я им управлял с экрана ГУ Кодьяка. ВСЕ финита ля комедиа
  8. 1 балл
    Только что на Ярике в районе п. Лесной. Поприветствовали друг друга)
  9. 1 балл
    Иногда какую-то мелочевку надо запихнуть и как на зло многочисленные штатные ниши заняты. К тому же в Хитриле есть пара мест, которые прям напрашиваются на дооснащение этими милыми сеточками с Али/Авито. Приобрёл пару за 500 руб. в Москве. Одну поставил задним пассажирам как раз в нелепую пустоту между воздуховодами и подстаканниками. Демонтаж прост: 2 самореза, 2 торкса, тянем вверх) Сеточки предполагаются к установке на 3М скотч, но можно смело его сразу срезать, хватит на пару раз. Мы идём по хардкору! Ниссановский пластик дырявить не жалко))) Далее я выкинул штатные микросаморезики, на которых собрана сеточка и закрепил её прямиком на обшивке боле длинными. Результат: Аналогичным образом установил вторую сетку в ногах переднего пассажира. Всё выглядит будто стояло с завода. При всей моей неприязни к колхозу в принципе - здесь остался доволен результатом)
  10. 1 балл
    Т31; 2,5 л; двигатель соотвественно Q25, CVT, пробег 159 000 км. Порвалась пыльник правого внутреннего (от двигателя) ШРУСа - полный отрыв шейки пыльника на валу. Произвел замену. Прекрасно подошел безо всяких вопросов "Loebro 304885 Пыльник шруса внутренний передний правый", цена 1231р. Качество пыльника внешне вне какой-либо критики. Единственная претензия - хомуты не айс, поэтому оставил старые. Будем посмотреть как будет жить. перемещено из темы "шаровая"
  11. 1 балл
    пришла экспертиза причиной повреждения явился слишком маленький слой краски (непрокрас), диллер сразу признал случай гарантийным (потерял на этом 30 тыс. рублей за экспертизу) и вроде уже все утранили (я сам в отпуске, завтра прилечу и буду принимать работы, машину им оставлял) если еще один косяк с краской вылезит, буду требовать возврата автомобиля т.к. это будет уже существенным недостатком
  12. 1 балл
    Собираюсь менять масло в вариаторе, сравнивал цены в Exist и Автодок, заказал в итоге в последнем (у меня скидка Опт2): 2705A015 - Прокладка масляного поддона АКПП (Mitsubishi) - 596 ₽ 11026-01M02 - Шайба (прокладка сливной пробки поддона вариатора, идентична прокладке сливной пробки поддона двигателя) - 24 ₽ KLE52-00004-EU - Масло трансмиссионное (Nissan NS-2) - 3 070 ₽ х 2 шт. 31526-1XG0A - Кольцо уплотнительное (фильтра вариатора грубой отчистки) - 82,00 ₽ 2920A096 - Кольцо уплотнительное (маслоохладителя, Mitsubishi) - 165,00 ₽ 31726-1XF00 - Фильтр масляный (маслоохладителя, тонкой отчистки) - 438,00 ₽ Итого: 7 469 ₽. Срок доставки всех 6-ти позиций - 1 день.
  13. 1 балл
    Ребят, перестаньте заморачиваться, тем кому кажется, что много - возьмите капельницу и шприц ( стоимость 27 руб, брал три дня назад), и откачайте пол литра в бутылку, и возите её с собой. Благо места хватает))) Я старый автоматчик, конечно варик у меня впервые, но 2 раза на разных машинах у меня загорался чек, приезжал потихоньку в аварийном режиме, доливал масло, и гонял дальше. А если масло будет с собой, так вообще проблем нет. В коробке лучше меньше масла чем больше ( даже объяснять наверное не надо - почему). А при критическом минимуме сработает лампочка, и ничего в этом страшного нет ( сейчас начнут пугать каким нибудь масленым голоданием и воздухом) не верьте этому бреду, варики делают не дауны в гараже. Так, что как говориться - не мешай машине работать. Всем приятной езды!)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...