Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/04/16 в Сообщения
-
3 баллаВылазка 35-х за грибами прошла успешно. Поехали как и планировали - в два экипажа. Я один от лесников и Саня в полном составе) Дорога дальняя, Мережа находится за Устюжной, но она полностью оправдывается результатом. Сотня по питерской трассе, отворотка на грунтовку до Мережи и далее - мое любимое: лесная, плотная и сбитая дождями песчаная пересеченка. Не езда - а одно удовольствие от рулежки. Обожаю такие лесные дороги, можно и погонять, переваливаясь с боку на бок по обочинам, а можно и по грязюке поползать без особого офроуда. Вот и в этот раз особого гряземеса не было, только небольшие участки, раскисшие от луж и парочка условно засадных мест. Условно - так как сегодня мы там проехали без особых проблем, ну а после дождей это становится приключением, ибо вода полностью скрывает колею, поднимаясь до самой обочины. Пока катили до проверенных ранними выездами Сани35-го мест - каждая "перекурная" остановка приносила по парочке грибов - росли они прям везде: остановился, чуть прошелся - гриб, еще остановился - гриб В общем, отличный и правильный лес ) Давно я такого скопления белых не видел. Правда из них чаще попадались довольно большие и переросшие. Но особенно опытным грибникам неизменно везло на настоящих лесных красавцев: Попадались даже лютые самцы: Довольно быстро были объезжены все "точки" и настало время переехать за ту лужу, которая славилась своей глубиной. Но, как и писал выше, все прошло нормально. Воды не было, раскисшую же грязь преодолели без проблем, предварительно врубив полный и вырубив есп. За лужей новые места, новые грибы, новые красоты. На обратном пути чуток подождали на засадном участке пока решится на бросок микроавтобус, застывший перед препятствием: но подъехавший сзади кразовский тягяч-лесовоз придал нам ускорения и мы устремились Легкий перекус и домой. По дороге прям на ходу подбирая не найденные ранее грибы ) Сане огромное спасибо за вскрытие явок ) Его экипажу, Свете и дочке Юле - за отличную теплую компанию. Было классно! Особенно примечателен тот факт, что Саня вчера весь день, аж до девяти вечера, знакомил с данными местами других своих друзей-знакомых - грибов на всех хватило ) Приезжайте, покажем и вам)
-
2 баллаОтвечаю Львовичу на это, так как тему уже закрыли и я всё профукала Путешествие ваше охрененно-восхитительное просто! Все мы читали, завидовали и в след. году решили ехать с вами всем клубом, куда бы вы не отправились. Так, что вы ребята, попали! По фоткам,Женя, ты конечно как всегда на высоте...!!! Просто мастер фокуса )) Валера в дереве....это отдельная песня... ))))) Красавец!! )) Лесники как известно... моя искренняя, дружеская любовь! )) Уже многие подрезали у Сани Лесника его фразу...но блин, ребята, надо же не просто чаще встречаться, а иметь совесть и хотя бы иногда встречаться! Кос, конечно опрокинул нас с кругосветкой, это факт Но зародившаяся когда-то дружба, между Москвичами и Верхневолжцами непоколебима же километрами?! Всех вас люблю, всех целую!
-
2 баллаСань, спасибо за оперативный объективный отчет! Шаманская молитва к дождевым богам - и за яму просто так, как нам сегодня повезло, - не проскочить будет!!! полянка 30х30 км... там лоси и медведи бродят... далеко от дороги отходят только ребята с берданками, а не с вёдрами! А на счет грибов - приезжайте! после дождичка в четверг! ))) белых на всех хватит! я про это место уже не первый год говорю! от черепа - далековато, но это не останавливает москвичей, питерцев, ярославцев и мурманчан)))
-
1 баллСегодняшнею статью я хочу посвятить именно машине на которой я с семьей путешествую - это Nissan X-Trail. Почему именно сейчас я решил рассказать, да потому что сегодня у моего верного Хитрилы исполнился год нашей верной и взаимной дружбы и на этот момент пройдено не много не мало, а целых 60000 км. И за этот год на нем уже проехал 7 стран и пересек 9 регионов РФ. Это была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось. Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга - Сочи и я остался без колес. И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации. Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы. Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались. Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail !!! С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке… Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий. За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы: Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке. Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон. Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить... Во-вторых это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. На самом деле плюсов просто не пересчитать. Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode. Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге. Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики. За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО. Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло. Кому стали интересны наши путешествия, читайте в нашем блоге Ну и на последок еще парочку фоток... Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллКрасавцы! Туда едут с одной стороны грибы собирают, возвращаются - с другой стороны. КрАЗ, наверняка, только маскировался под лесовоз. Он оттуда мега-грибы, которые лишь манипулятором поднять можно, вывозит.
-
1 баллЗалил Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5 Приятным бонусом обнаружилась трубочка в горловине, с помощью которой прекрасно можно заливать масло без всяких шприцев. Но не в нашем случае! Попутно преследовалась цель - замерить объёмы туда и туда. Для этого использовался 150-грамовый шприц Жанэ. В итоге на "раздатку" было потрачено 420-430 мл, а на "задний мост" оставшиеся 570 мл. При чём так, что в "раздатку" наливалось до первых признаков перелива в заливном отверстии, а в "задний мост" влетело всё с последующим контролем пальцем. Контроль показал, что масло тока-тока у самого края отверстия. Подтверждаю вывод - одной литровой бутылки хватает, но запаса никакого абсолютно. Если сзади стоит защита, снимать её полностью нет необходимости, а только открутить крепёж у "заднего моста". Таким образом она провиснет и сливная пробка окажется легко доступной.
-
1 баллЗачётно съездили! А я Карелию вспомнила сразу... Там также грибочки вдоль дороги растут :-)
-
1 балл
-
1 баллДень девятый 24 июля 2016 г. Прощай наша стоянка на озере Коко, которая стала практически домом. Прощайте дни «тишины» без сотовой связи и интернета… реально – ни по одному оператору не было связи! Как мы это пережили)))) Выдвигаемся в путь! Опять вдоль финской границы по деревянному мостику через речку. Сбор всей команды был назначен у магазина деревне Войница, он же – местный музей, библиотека и даже, кажется, кафе. Я зачем-то в этом магазине прикупила приспособление для сбора черники и диск с финскими песнями (ехала потом в дороге, слушала – не впечатлил… может диск кому надо?) А путь наш сегодня в сторону Кемский район, поселок Рабочеостровск, завтра мы отсюда двинемся в сторону Соловков. поселок Рабочеостровск расположен в 12 км к северо-востоку от города Кемь на побережье Белого моря. Название Рабочеостровск поселок получил в 1933 г., его предыдущее название — Попов остров, по наименованию самого крупного острова в группе, расположенной близ кемского побережья. Ныне Попов остров является лишь частью современно Рабочеостровска. Здесь с 1923 по 1936 г. находился Кемский концентрационный лагерь, входивший в состав первого советского концлагеря, Соловков, и подчиненный Управлению северными лагерями особого назначения Вот такой отлив мы увидели при въезде в Рабочеостровск. Далее наш путь лежал в сторону предполагаемого ночлега в монастырском подворье, на комплекс «Причал» для покупки заранее заказных билетов на теплоход «Косяков» и оформления стоянки для наших машинок, на то время пока мы будем на Соловках. Итак, монастырское подворье… внутрь здания я не заходила, поэтому личных впечатлений не имею. Но, то что ночевка предполагалась с условием мужчины отдельно от женщин, и мой штурман Роман, которому 9 лет, должен был ночевать в другой половине дома меня как-то напрягла (в общем – эта затея мне не понравилась… и в голове зародились мысли о поиске другого места для ночлега. Нашла себе единомышленников, которые также хотели сменить это место и поспать в более комфортных условиях). Кроме того, после 3-х дней на озере Коко жутко хотелось помыться))) а у монахов этого сделать было нельзя. Около монастырского подворья сделала пару замечательных снимков. Брошенная церквушка на берегу моря – некий символ поселка. Уже в Москве прочитала, что она была обычной отслужившей своё декорацией к фильму «Остров». http://dmitrysh.gorod.tomsk.ru/index-1319822418.php (Здесь про создание этой самой бутафорской церкви. Сам фильм не видела - надо будет посмотреть) Билеты на теплоход мы закупили достаточно быстро, и хорошо, что мы их заранее забронировали, машинки поставили на стоянку. Туристический комплекс состоит из деревянных изб-коттеджей, почти на причале, но, к сожалению, во всем комплексе не было свободных номеров, и уговорить персонал воспользоваться душем также не получилось. На пристани в беседке мы устроили небольшой перекус. Тут нам пригодился и заранее сваренный компот, и вкуснейшая копченая рыбка. После перекуса поехали Лекарь (Кирилл) повел нас на Белое море. Большинство полезло в воду ножки помочить, а многие и поплавать. Потом была небольшая и неудачная поездка по поселку в поиске банкомата. Банкомат не нашли, но увидели баню. Настоящую общественную баню – с мужским и женским отделением, продажей пива и лука. На улице ходили мужики, обернутые в полотенца)) Помыться очень хотелось – попросила заглянуть внутрь (естественно в женское отделение). Там было все как положено – пар, тазики и много людей. но мою затею помыться здесь, к сожалению, никто не поддержал – поехали дальше… Кстати, поход в баню для жителей Рабочеостровска – нормальное дело, так как здесь вода привозная – около каждого дома стоят огромные емкости для воды. Остановились мы ночлег в какой-то местной гостинице. Комнаты в ней поделены на блоки. Поскольку нас было 4 семьи, сняли 2 блока с душевой на каждый блок. Сервис в гостинице с моей точки зрения был ниже среднего, но зато была вода и хорошая компания! Полное собрание фоток по девятому дню здесь https://yadi.sk/d/E11PQapCuiyoh
-
1 балл
-
1 баллДобрый день! Не думаю, что принципе х-трейлы берут под заказ. На мой взгляд, не та эта машина. А что касается угонов сейчас, то в принципе, как показывают сводки с полей, то угоняется практически все, что может передвигаться. Порой с серьезными повреждениями по кузову, старых годов выпуска и т.д. Поэтому лично для меня, интерес к 31 кузову, вопросов не вызывает. Думаю, что минимальная адекватная защита решит вопрос в корне и автомобиль угонщику перестанет быть интересным.
-
1 баллВыезд с утра на трешку, два экипажа останавливают всех подряд, говорят вашу модель активно угоняют и приглашают дунуть. На угоны, просто наплевать!
-
1 баллНержавейка надёжнее пластика. Диаметр прутов накладки 10 мм. Зазор между ними, примерно, столько же.
-
1 баллпалка о двух концах, мотор 2,5 сам по себе надежней чем 2,0, варик на оборот, это по моей статистике т.к. все эти агрегаты я продовал много лет
-
1 баллдля здоровья? ой ли? знаем мы эту песенку! ... (с) ирония судьбы...безопасней уж так:
-
1 балл«Далее» было вот что. Посовещавшись мы решили, что ездить будем на двух машинах, чтобы один из трёх водителей мог почувствовать себя пассажиром. Имея примерный список мест, куда бы можно было съездить, мы начали от «простого». Водопад Джур-Джур от Канаки совсем недалеко и дорога туда до определённого места нормальная. А после определённого места есть маршрут пеший или на УАЗиках. Мы немножко дали слабинку своим автомобилям и начали пешее восхождение вот от этого места: Джур-Джур — самый полноводный водопад Крыма, расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральского, в ущелье Хапхал, образовавшемся в результате действия вод реки Восточный Улу-Узень на высоте 468 м над уровнем моря. Название водопада «Журчащий», назван в качестве звукоподражания бегущей воде. По одной из версий название происходит от арм. Ջուր-Ջուր (дословно — «вода-вода»), по другой от иран. «джур» — журчание бегущей воды. Тропинка к водопаду проходит через лес с огромными деревьями: Вы нашли Валеру? Если нет, то ищите, он там есть. Собственно – водопад. Подходы оборудованы поручнями, мостиками, всё культурно (вход платный, заповедник). Просто осмотром водопада мы не ограничились, а поднялись туда, откуда он «падает»: Без «селфи» молодёжь не уходит Вверх по речке – красивейшие каскады и шаткие мостики Воду можно пить без угрозы здоровью Групповое фото на фоне огромного дерева: «Ты садишься тут, ты – там, фотографу место не забудьте оставить!» А где Валера? Ага, есть. Поднимаясь выше по речке, мы с Саней освоили художественный приём «Один пейзаж глазами двух фотографов»: Даже два пейзажа! Возвращаясь – «поддерживали» горы: А когда спустились вниз, то увидели Саню Лесника на вершине водопада – воооон он! (говорим мы с Валерой) До свидания, Джур-Джур По дороге обратно Валера осматривал деревья: Со всех сторон и изнутри. Полностью сливался с природой. До скорой встречи, друзья!
-
1 баллСпасибо! Какие отзывчивые здесь люди! Очень рад!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
-
1 баллЗемляк, я с Красной горки в Люберцах, перебрался на юга работать По теме: Дай Бог, чтобы проблема была всего лишь в шуме от шин.
-
1 баллну вот с этим вопросом - явно НЕ КО МНЕ! хотя на авто ценой в 1.5 ляма можно было бы этот датчик ценой 30 баксов и поставить... З.Ы. Даже на Тушкане 2006 г.в. данный датчик имеется...
-
1 баллДоброго времени суток други, сильно не пинайте. В апреле 2011 прикупил Т31 2,0 МКПП, а на сегодняшний день разменял 120ю тысячу на одометре и вот собственно по теме хочется подвести итоги поломок: 1. Первым полетела правая рулевая тяга на пробеге примерно 40 тыс км - устранена по гарантии. 2. На 90й тысяче как и у большинства форумчан зацвела крышка багажника - перекрашена по гарантии 3. На той же 90й тясяче треснула подушка двигателя - также заменена по гарантии. 4. на 95й тысяче перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. 5. на 105й тысяче перегорела лампочка ближнего света в правой фаре. 6. на 120й тысяче перегорели в правой фаре все лампочки габаритов. Сейчас на 120й тысяче на подходе задние конические сайлентблоки передних нижних рычагов, если кто будет искать сие то по каталогу они не пробиваются, а пробиваются по кашкаевскому каталогу и от него подходят код 54570-bb00a. Еще потрескались втулки заднего стабилизатора, но пока менять рановато, стабилизатор даже монтировкой не расшатать. Приводные ремни как ни странно пока еще в норме и не потрескались. Вот собственно и все поломки. От себя замечу: что меняю масло через каждые 7500км лью мотюль, передние тормозные диски заменил первый раз на 70 тыс, а на 140 тыс думаю заменить передние и задние тормозные диски, колодки передние ходят 25-40 тыс км это смотря как ездить, задние колодки менял вроде один раз только. По салону скрипов нет, но начала греметь на 100й тысяче спинка дивана. Летняя штатная резина истерлась практически до ограничителя и думаю о покупке новой, зимняя еще нормальная. Водительское сиденье, а именно его левая сторона истерлась до безобразия и не ровен час когда ткань треснет по швам, но на скорость это не влияет))) Еще начали потихоньку облазить колесные диски в районе гаек - грешу на корявый шиномонтаж, но пока с этим делом ничего делать не буду, думаю потом тупо покрашу все 4 диска. Продавать своего друга в ближайшее время не думаю потому что не вижу достойной ему замены, по весне в планах снять радиатор и помыть его керхером, а так же сделать полную химчистку салона и продолжать дальше спасать мир. Вот как то так...
-
1 баллПробег приближается к 50 000 км. Зимой машина вела себя странно - при езде переваливалась с боку на бок как будто колеса приспущены. После зимы в передней подвеске как-то сразу появился неприятный стук при езде на неровностях (а они у нас везде). Почитал в интернете похожие случаи и решил поменять втулки и стойки стабилизатора. Здесь почитал отзывы, так в принципе и не понял как их менять. Полез сам под машину. Попутно делал фотографии. Начал со стоек. 1.Поднял домкратом машину, снял левое переднее колесо. 2.Верхний наконечник стойки стабилизатора закрыт пластиковым колпачком, состоящим из 2-х частей. Снимаем его. Затем трещеткой на 19 с удлинителем (см. 5-7) откручиваем гайку. Если палец будет проворачиваться, его можно придержать. Для этого у основании пальца есть шестигранник на 19 (причем на новых оригинальных стойках этот размер 21). Есть еще внутренний шестигранник на 8 в начале резьбы, но если гайка основательно закисла, то он не поможет. 3.Нижний наконечник без колпачка. Так же откручиваем гайку. Несильными ударами выбиваем оба наконечника. Меняем стойку. Ставим на место колесо. По аналогии повторяем все с правой стороны. Внимание! Левая и правая стойка очень похожи, но они РАЗНЫЕ. Какую снял - такую поставил. Гайки обильно поливать WD 40. Переходим к втулкам. На своей машине я решил снять задний кронштейн подрамника. Пробовал без этого, но слишком мало пространства, моя лапа не пролезает. Тут надо иметь тонкие "музыкальные" ручки. Да и по времени совсем не долго. 1. Снимаем защиту картера (у кого стоит). Откручиваем по три болта с каждой стороны крепление кронштейна подрамника. Болт №4 - это уже с хомута втулок стабилизатора. 2. Оттягиваем подрамник вниз см. на 5-6. Накидным ключом на 13 откручиваем дальний от двигателя болт. У ключа немного загнут конец. Крутить удобнее. Переходим ко второму болту. ОСЛАБЛЯЕМ его на 3-4 оборота. Именно ослабляем. Почему-то никто до этого не написал, что второй конец хомута разрезной. 3. Все в точности повторяем со второй втулкой. Снимаем хомуты, вытаскиваем втулки. С одной стороны втулки разрезные. Прорезь направлена на зад машины. Ставим новые втулки. Для правильной установке на штанге стабилизатора имеются небольшие буртики. Надеваем хомуты, затягиваем болты (ближний-дальний от двигателя). Домкратом подводим подрамник к днищу. Закручиваем болты кронштейна подрамника. Защиту - на место и в путь. Сравнил старые и новые втулки - особой разницы в износе не заметил. На штанге стабилизатора выработка где-то 0,2 мм. Стойки - это да. На старых пальцы просто болтались, и не гремели только из-за пыльников. При езде стук сразу пропал. Машина ведет себя адекватно, как в старые добрые времена, когда была новой. Работа, вместе с чесанием затылка, заняла часа три.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00