Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/16 в Сообщения

  1. 2 балла
    токосъемники им - только для отвода глаз! у них аккум! ;-) как у tesla model S p85d и водилы - для бесстрашия откормлены мельдонием
  2. 2 балла
    GPX файлы ключевых точек Карелия.zip
  3. 2 балла
    Всем привет из Нового Уренгоя, сколько км по объектам ЯНАО проехали и сколько еще предстоит. Места необычные для жителей центральной России. Песок, сосны, болота и столько нефти и газа. Дороги немного огорчают, везде плиты и едешь на машине как на поезде
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Добрый вечер. Сегодня, как я уже говорил расскажу про еще одну достопримечательность п.Солох-Аул - святой источник и мужской монастырь. Источник находиться рядом с монастырем и носит название — целителя Пантелеймона. 1. 2. 3. 4. Уникальный, яркий живописный ландшафт окунает очевидца в дивную и завораживающую природу этих мест. На источнике существует две купели, возле которых расположены лавочки и раздевалка. Святая вода по многочисленным свидетельствам исцеленных помогает в телесных и душевных недугах. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Немного дальше от источника находиться мужской монастырь Крестовая пустынь, построенный сербскими строителями в дар Сочи. 11. 12. 13. От моностыря открывается чудесная панорама на Солох-Аул. 14. А это небольшая часовня на въезде в поселок. 15. 16. 17. GPS координаты: N043 47.896, E039 40.568 Если вас заинтересовали другие интересные места Краснодарского края, то вы можете почитать в моем блоге.
  6. 1 балл
    Ну вот, друзья, маленький отчет об отпуске, проведенном в Геленджике. Все бы ничего, но данный отпуск отличается от всех, проведенных ранее, одним – на семейном совете было принято решение – на юг НА МАШИНЕ! Я не дальнобойщик. До этого мы частенько ездили на Селигер, один раз ездили в Белоруссию, но это 400 и 560 км, соответственно. Полторы тысячи км пугало. Единственный бонус: и я, и супруга - за рулем, т.е., едем со сменой. Итак!... Тронулись в субботу, 18.06, в 4:30. МКАД до М4, Дон, пролетели на УРА, хотя машин было уже достаточно. На М4 куча платных участков, подробности будут далее. Где и за что надо платить, где въезд и выезд с «платняка», мы не поняли даже возвращаясь назад. Есть куча «бесплатных» объездов, но все они, судя по указателям, транзитом через города, вокруг которых идет платная дорога. В общем, плюнули, решили не экономить – едем по платняку! Великий плюс – отсутствие населенных пунктов, прямая дорога, великий минус – ограничение 90 км/ч. Логика не очевидна. Платные/бесплатные участки начинаются очень интересно. Едешь, видишь знак «Вы въезжаете на платный участок». Километров через … когда как… стоит турникет – платим. И так раз пять-шесть, не считали. Два раза (по разу, туда и обратно) вместо оплаты попросили предыдущую квитанцию. По ней и пропустили без оплаты. В итоге, не пожалели потраченных 585 рублей за платных километров 300, т.к. еженедельная поездка на дачу по платке вокруг Одинцово стоит по транспондеру рублей 200 в один конец. Московская, Тульская, Липецкая, начало Воронежской области, проехали Воронеж, и тут начался АД! Одна сторона в каждую сторону. Встрял за фурой и тащишься до возможности обгона. А их, возможностей, мало. Перед Ростовской областью дорога становится двухрядной в каждом направлении, Ростовская область такая же. Отлегло. Отлегло так, что вскоре на трассе, где ограничение 90 км/ч, тормознули сотрудники ГИБДД, у которых пришлось купить консультацию о том, то 156 км/ч на их радаре – это больно до фига. Больше встреч с ГИБДД не состоялось. На половине пути начали обсуждать тему остановиться в Ростове на ночь. В самом Ростове добрый Навител сказал, что ехать осталось совсем не долго, и мы решили отделаться одним днем. Навител говорил о приезде к 23:00. Как выяснилось по факту - Ага! ЩАЗ!!! Про дороги никто не сказал! Ну, да ладно, едем! Позвонили встречающей стороне. Они готовы, ждут. И тут часа через три начался ад. Нет! Не так… Начался АД! Резко стемнело, плюс, сколько за рулем... Дорога перестала быть «обгонябельной», т.е полоса туда, полоса сюда, временами «серединка» для разрешенного обгона. Пока просек тактику езды/обгона (начинается твоя обгонная полоса – педаль в пол, и полетели на 4.500 оборотах), прошло время. И тут АД превратился в АД!!!, с тремя восклицательными знаками. Перегон Новороссийск-Геленджик – это, в том числе, несколько километром по горному серпантину. Первый раз… Ночью… В общем, тьфу, три раза, доехали кое-как. Потом привык - по серпантинам не отставал от местных. И супруга тоже почти привыкла, но женщины за рулем аккуратнее. За время пребывания съездили на гору Парус, по окрестностям - Кабардинка, Дивноморское и два раза были в Абрау Дюрсо. Первый раз поехали на экскурсию. Спасибо супруге за обратную дорогу - я еще и надегустировался Потом доча раскрутила еще на одну поезду - на квест "Тайны князя Голицина", где призом стала бутылка коллекционного шампанского, изготовленная к 400-летию празднования дома Романовых, полностью повторяющая бутылки, изготовленные к празднованию 300-летия. В широкую продажу они не пошли. Так что, эксклюзив! Решили открыть на 18 летие дочи. Ждем еще 3 года За день до отъезда вечерком вышел проверить Хитрилу. Под дворником бумажка. Думаю, ну не штраф же это! Вынимаю и... ВАУ!... Привет от одноклубника. Заметил... Спасибо, Сергей! Об этом - см. в "Только что". Случился, правда, один минус... Супруга усмотрела вечером на улице неких персонажей, толпящихся около нашей машины с некими электронными девайсами. На вопрос о цели нахождения супруга была жестко послана по известному адресу. Короче, пытались сканером подобрать код к сигналке. Вышел сам, никого нет. В итоге, по приездам с экскурсий каждый день снимал аккумулятор. Назад доехали, уже зная дорогу и возможные приключения. С заправками по пути особых проблем нет. Только на одной не приняли банковскую карту. А так, все нормально… На брэндовых заправках везде есть, что попить, покушать. Для особо привередливых – туалет. Кое-где есть даже душ. Почти по всей трассе стоят указатели с расстоянием до следующей брэндовой заправки, например, Лукойл – 5 км. ИТОГО: за все про все, тыщ 11 на бензин (92), по чекам, туда-сюда. Сколько потратили там – чеки не сохранил. Итого, за отпуск, туда: выехали в 4:30, 1.585 км через Новороссийск, приехали в 23:30. Назад, выехали в 6:00, 1.555 км через Джубгу, приехали в 23:45. Там: два раза в Абрау Дюрсо – 240 км, скала Парус – 60 км, водопады, дольмены в долине реки Жане - 60 км, Дивноморское – 50+ км. Бортовой журнал прилагаю. Ну и потом еще отвезли детеныша в деревню – 300+ км. Резюме: 3.900 км за 2 недели.
  7. 1 балл
    я как то к оригиналу все больше склоняюсь, особенно в том что касается ходовой части
  8. 1 балл
    Уважаемые одноклубники всех приветствую. Хотел поделиться своим отчетом о моей поездке в Республику КРЫМ (отпуск) на самом клевом авто для путешествия Хитриле.. Вообщем особо писать не умею (литературными талантами природа не наградила) не пинайте если сумбурно. Часть 1 ​Но с начало общие параметр и итоговые показатели (может кто устанет смотреть фото и читать коменты, чтоб сразу узнать скоко, че по чем). Маршрут: Москва-Миллерово (ночевка)-Голубицкая(ночевка)-паром-Алушта (основное место базирования), далее туда сюда. Пройдено 4,116км. (от подьезда до подьезда), ниже фото с приборки. Потрачено : Платная дорога М-4 =1,270р, Бензин АИ-95 (общее с покатушками по Крыму)=12,855р, Паром=4,160р, Жилью в дороге (двое взрослых +дете 9лет+затраки, две ночи)=12.000р, Еда в кафехах (только туда и братно Москва-Алушта, Алушта -Москва без учета трат в самом Крыму...)=3,400р Итог=33,685р. Фото пачек чеков привезенный с собой обратно...Автодор рулит. Обратите внимание на пачку чеков по середине и первый чек, цена 95-го Шелловского 34,9р порадовала (где в Ростовской области заправлялся). ТТХ-звездного шатла и необходимого барахла в дорогу (можно было бы тупо перенести все из квартиры, но разум возобладал , иначе мы бы в машину не влезли): -Nissan X-trail 2011 г.в. 2.0 CVT без люстры,черный; -н.з 10л бензина АИ-95 с проверенной заправки Лукойла у дома; -рация СИ-БИшка; -Навигатор основной ЯндехНавигатор (сусанин туды его в качель), резервный Кармин нюви. -сумка холодильник -газовая плитка (+3 баллона)-а вдруг.. -три кресла кемпинговых, стол кемпинговый -газовый пистолет, газовый балончик, набор охотника (сигнальные ракеты 15 шт)-тоже а вдруг.. -лопаты две... -коробка лекарств (от поноса....и до...лечения облысения-оживления мертвых...шутка) -коробка походная (чай, кофе,сахар,перец, кружки, доска разделочная , вилки , ложки, ножик) -четыре рулона туалетной бумаги (обязательно-стратегический продукт..) -куча накаченных на флешке песенек.... -толстенный чмодан с вещами ... Из еды: менеральная /зазированная вода, сок , колбаса сыр.копч, баранки, персики 6 штук, Барни (вкусняшка), чипсы -куда без них. Кратенько так. Основные условия/кретерии поездки: отдых должен быть отдыхом -дорога не должна превращаться в единственную цель - устали отдохули - сильно устали легли спать/ночуем-едем любуемся широтой и красотой своей Страны-впереди теплое ласковое море. Основные вещи которые уяснили после поездки, обратите внимание: 1. Сетку в бампер (не рекомендательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО) 2. Проверка давления в шинах в дороге, особенно при прохождении территорий нашего юга... 3. Система охлаждения должна работать как часы (мыть радиатор, тоже настоятельно рекомендую, заодно и жидкость проверите, и течи всяки, темп. эксп. будет 38-40 по цельсию-в моторном отсеке шашлыки жарить можно) 4. Тормазная система должна быть так же быть исправна (диски, колодки на последнем издыхании могут легко отпуск/поездку превратить в последнюю на горной дороге). 5. Расходуем строго пол бака, потом заправка, да чаще останавливаться, но снижаем вероятность залития полного бака говна не совсем бензина-так хоть перемешается... 6. Остановки через примерно 3-х часов езды так ножки размять..покурить ну или пописать... 7. ИИИ дааа репелленты от комаров обязательны..сожрут места живого не оставят...в Алуште в первый день приезда сразу купили. Вот на этом основное то что ...хотел сказать, так сказать кто читает первые страницы или тот кто уже спешит к морю... Приступим. 13 июня (выходной с праздника пренесенный-день зависимости независимости -не подкованный я в этом) старт в 8:00 Москва, ул.Народного Ополчения, по МКАДУ и на М-4. Первая остановка ноги размять позавтракать, так перекусить...13 градусов дубак, даж не вериться что скоро будет жарко... Члены экипажа-супруга Наталья, сын Стас Звездный шатл-чернышь-хитрила- Собственно я... Отдохнув ..вперед на юг. Остановка в районе Воронежской обьездной...точно сказать не могу обед 14:00, Кафе не поню названия..на фото не понятно , но вкусно..ну собственно не дорого 850р на троих, борщи,люляки с мангала, салаты, компоты. ну и в путь...дорога...дорога... Вьехали в первую точку ночевки Миллерово, Ростовская область, около 19:30 или 20...гостинница "Дом Туриста"(обратно ее не заказывали какие то неадекватные оказались). Кинули вещи поставили машину на стоянку, Идем посмотреть/прогуляться/развеяться... Наш номер в "Доме туристов" Переночевали , сборы в дорогу..сын без любимого планшета никуда. Wi-fi был..норм, беспл. 2300р с троих, бронь 500р с Москвы и рублей 200 завтрак..вообщем 3килорубля (про бронь вообще дурость...проездная гостинница ведь , хрен знает что в дороге случится..поэтому обратно выбрали другую). И снова дорога...все ближе море... Тысячный километр Канск-шахтинский... Перекус и поход в Мегу-снятия бабла-со сбера...начало объездной Ростова-на Дону.. Далее не доезжая до Краснодара уходим на Тимошевск первая табличка увиденная долгожданная ..Порт Кавказ.. Как нам показывал навигатор ..."любимый яндекс" нам проехать не удалось ДПС перекрыл дорогу и пустил всех через весь Тимашевск...вот ту яндекс превзошел себя, сначала я был в панике потом было уже просто интересно как он нас минуя пробки и перекрытия по Тимошевску проведет...да были дворы, пробки, люди с непонимающим и удивленным взглядом наблюдающие черный трейл несущийся, распугивающий куриц ...и увлекающий за собой свору сабак...ура выбрались Уже убирали пшеницу... Итак мы около 19:00 в станице Голубицка ...Азов...ура...Вторая ночевка была запланирована в гостиннице Вила Вита...место классное ..евростандарт... за троих без всякой брони (заранее просто по телефону предупредили что будем -ждали) 3000р+завтрак. Бросили вещи и пошли знакомиться с первым море Азовским...300м от гостишки ..тайными тропами. ну конечно прикупив пенного разливного...с чем еще на море ходят Вечером на летней беседке Вилла Виты....поужинали на 850р плюс пиво мне три, лимонад всем остальным. шашлык салаты ...и еще пицца было лишнем, я засыпал еле волоча ноги к номеру, а точнее катился до него ...так и все остальные отрубились моментально...Даа кстати именно с этого места нас безжалостно начали кусать комары....это я к тому что репелленты брать обязательно фото мазанные какие-то получились...наверное фотик тоже устал и объелся. фото внутри номера....чета не найду...найду выложу, по моему были когда обратно возвращались (там же останавливались.. Погода шепчет....море зовет вперед на порт Кавказ...... Впереди вывеска..регистрация на паром поворачиваем, едем покупать билеты..Вывеску фиг не заметишь... Отстойник ---пока я бегал брать билеты...Важно ..паспорт обязателен +свидетельство рождения на ребенка ..если что-то будет отсутствовать билеты не продадут... 1700р машина, 150р-со взрослого и с ребенк до 12 лет 80р. Купил быстро ...вон там на фото синии домики справа там кассы и можно булку какую нибудь купить... Купили сели в машину и в сам мор-порт ...на досмотр и погрузку.. еще пока Азов...но скоро черное-Крымское-теплое-море На этом....первая часть заканчивается ...нехватка времени (профелонил и так пол рабочего дня) и ограничения по фотографиям..для темы не заставлю себя долга ждать оформлю как можно раньше...остальные. Надеюсь найдутся смельчаки до конца прочитавшие мой отчет. Спасибо...
  9. 1 балл
    Приветствую Ирина! Очень рад что побывали в Казани.Чак-чак надеюсь настоящий испробовали!?
  10. 1 балл
    Вчера вернулись из Казани. Впечатлений моооооре! Жаль, что дней мало..... Отчет выложу позднее, отдельной темой.
  11. 1 балл
    В очередной раз спасибо клубному сервису, меняли передние ступицы, заодно и колодки поменяли,все ОК.Одноклубников было сегодня много, спасибо за общение!!! На следующей неделе заскочу масло поменять! Дима держись!!!
  12. 1 балл
    токари на каждом углу,зачем заводы искать? тупо в поисковик забей
  13. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/topic/29070-nissan-x-trail-t32-poleznye-dorabotki/page-5#entry658060 http://x-trail-club.ru/topic/29070-nissan-x-trail-t32-poleznye-dorabotki/page-13#entry711096
  14. 1 балл
    Кто починился ? Если я , то ещё нет . Но работа наших клубней проведена не малая !!!! За что спасибо скажу отдельно . Радиатор с антифризом уже закуплен и ждёт в сервисе . Благодарность моя не знает границ . Так как в заднице мира мне всё равно очень круто помогли одноклубники !!!! Огромное им спасибо !!!
  15. 1 балл
    Читаю и вспоминаю как сами ехали, для меня дорога это то же часть путешествия. Продолжайте очень интересно.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Верховный суд РФ проанализировал практику рассмотрения дел об ОСАГО и пришел к выводу, что российские суды зачастую неправильно применяют правовые нормы. Суд призвал удовлетворять требования водителей о взыскании неустойки за отказ страховщиков оплачивать эвакуацию с места ДТП и прочие расходы, связанные с аварией. Кроме того, ВС считает ошибкой отказ штрафовать страховые компании за отказ добровольно погашать расходы водителей. Высшая инстанция также пояснила, в каких случаях российские суды могут отказать автолюбителям во взыскании неустойки со страховщиков. Неустойке быть В обзоре Верховный суд напомнил, что неустойка за просроченную выплату страхового возмещения распространяется не только на ремонт автомобиля, но и иные расходы, понесенные водителем в связи с ДТП. «Неустойка за несвоевременную выплату страхового возмещения, предусмотренная абзацем вторым пункта 21 статьи 12 Закона об ОСАГО, подлежит начислению не только на сумму, составляющую стоимость восстановительного ремонта, но и на иные расходы, обусловленные наступлением страхового случая и необходимые для реализации потерпевшим права на получение страхового возмещения», - указано в документе. ВС отметил, что к таким расходам, в частности, относится оплата услуг аварийного комиссара, эвакуация транспорта с места ДТП, хранение поврежденной машины, госпитализация пострадавшего в лечебное учреждение, восстановление дорожного знака или ограждения, доставка ремонтных материалов к месту аварии и т.д «Анализ судебной практики свидетельствует, что при разрешении требований о взыскании неустойки суды исходят из того, что неустойка за несвоевременную выплату страхового возмещения, предусмотренная абзацем вторым пункта 21 статьи 12 Закона об ОСАГО, не подлежит начислению на сумму расходов по эвакуации транспортного средства с места дорожно-транспортного происшествия и т.п. Данный вывод судов нельзя признать правильным», - подчеркивается в обзоре. Суд напомнил, что при несоблюдении срока страховой выплаты или возмещения причиненного вреда в натуре страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере 1% от определенного законом размера страховой выплаты по виду причиненного вреда каждому потерпевшему. Высшая инстанция также адресовала российские суды к своему пленуму от 29 января 2015 года. Тогда суд в пункте 28 разъяснил, что потерпевшему возмещают восстановительные и иные расходы, обусловленные наступлением страхового случая и необходимые для реализации им права на получение страхового возмещения. «В связи с изложенным, неустойка за несвоевременную выплату страхового возмещения, предусмотренная абзацем вторым пункта 21 статьи 12 Закона об ОСАГО, подлежит начислению не только на стоимость восстановительного ремонта, но и иные расходы, обусловленные наступлением страхового случая и необходимые для реализации потерпевшим права на получение страхового возмещения, являющиеся составной частью страхового возмещения, подлежащего выплате потерпевшему по конкретному страховому случаю», - указал Верховный суд РФ. Штрафовать страховщиков ВС также призвал российские суды не стесняться штрафовать страховые компании, которые уклоняются от исполнения своих обязательств. Суд привел в пример дело, когда пострадавший водитель направил страховой компании весь пакет необходимых документов для возмещения вреда, однако страховщики не ответили автовладельцу в установленный законом срок и не возместили убытки. Водитель обратился в суд, первая инстанция удовлетворила его иск частично, взыскав неустойку в размере 3 тысячи 828 рублей и судебные расходы. При этом суд отказался взыскивать страховое возмещение и штраф, ссылаясь на то, что в период судебного разбирательства ответчик перечислил истцу сумму причитающегося ему страхового возмещения в размере 120 тысяч рублей. Апелляционная инстанция поддержала эту позицию. Но судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ признала, что эти выводы основаны на неправильном толковании и применении норм материального права. «Удовлетворение требований потерпевшего в период рассмотрения спора в суде при условии, что истец не отказался от иска, само по себе не является основанием для освобождения страховщика от ответственности в виде штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств», - объяснил ВС. Суд напомнил, что в пункте 3 статьи 16 Закона об ОСАГО предусмотрено, что при удовлетворении требований потерпевшего – физического лица – об осуществлении страховой выплаты суд взыскивает со страховщика за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего штраф в размере 50% от разницы между совокупным размером страховой выплаты, определенной судом, и размером страховой выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке. Также в пленуме ВС разъяснено, что положения о штрафе за неисполнение в добровольном порядке требований потерпевшего применяются, если страховой случай наступил 1 сентября 2014 года и позднее. К спорам, возникшим по страховым случаям, наступившим до 1 сентября 2014 года, подлежат применению положения пункта 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей, напомнил суд. «Наличие судебного спора о взыскании страхового возмещения указывает на неисполнение страховщиком обязанности по уплате его в добровольном порядке, в связи с чем, удовлетворение требований потерпевшего в период рассмотрения спора в суде не освобождает страховщика от выплаты штрафа. Таким образом, отказ в иске может иметь место лишь в случае признания исковых требований незаконными или необоснованными», - указал ВС РФ. Тот факт, что до вынесения судом решения страховщик перечислил водителю требуемую им денежную сумму, не свидетельствует о необоснованности иска, считает Верховный суд. Он отметил, что отказ суда в удовлетворении законных и обоснованных требований повлек для водителя негативные последствия в виде отказа во взыскании штрафа с этой суммы при том, что факт нарушения ответчиком права истца судом установлен. ВС отменил определение суда апелляционной инстанции и направил дело на новое рассмотрение с этой стадии. При этом суд разъяснил, что если бы водитель отказался от иска, то это автоматически бы понесло и отказ в штрафе страховой компании. «В случае отказа истца от исковых требований о взыскании страховой выплаты суд прекращает производство по делу по иску о взыскании страхового возмещения на основании статьи 220 ГПК РФ, в связи с чем не подлежат удовлетворению требования, производные от требования о взыскании страховой выплаты, например, о взыскании штрафа. Отказ истца от иска означает, что истец отказался от защиты своих прав и законных интересов в судебном порядке, т.е. отказался, в том числе от правовых последствий, связанных с удовлетворением исковых требований о взыскании страховой выплаты или защите прав, в том числе в виде взыскания штрафа», - говорится в обзоре. Злоупотребления водителей Верховный суд также напомнил судам, что они могут отказывать водителям во взыскании неустойки и штрафа, если установят, что он злоупотребляет правом. Суд привел в пример дело, в котором автовладелец из Архангельской области требовал взыскать со страховой компании штраф за неисполнение в добровольном порядке его требований и компенсацию морального вреда. При этом в ходе процесса выяснилось, что водитель отказывался предоставить страховой компании поврежденный автомобиль для осмотра. Суд расценил действия автовладельца как недобросовестные и «явно свидетельствующие о злоупотреблении правом». В удовлетворении требований истца суд отказал. «Анализ судебной практики показал, что судами при рассмотрении заявления ответчика (страховщика) о злоупотреблении потерпевшим своим правом правильно учитываются действия потерпевшего по соблюдению прав и законных интересов страховщика», - пришел к выводу ВС РФ. Он напомнил, что в интересах водителей содействовать страховым компаниям, чтобы их заявления о выплате рассмотрели своевременно и правильно. Автолюбители должны предоставлять страховщикам всю необходимую и правдивую информацию, а отказ показывать поврежденный автомобиль без уважительных причин расценивается как злоупотребление правом. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20160627/276392084.html
  18. 1 балл
    Иногда трамвай или троллейбус может не только доставить до нужной остановки, но и организовать настоящую экскурсию: достаточно выбрать «правильный» маршрут и занять место у окошка. Воробьёвы горы, ВДНХ с высоты, виды на центр столицы и Чистых прудов — всё это можно наблюдать из окон московского транспорта. 1.Трамвай №39 Конкурентов по живописности у этого маршрута просто нет — это самый популярный наземный транспорт, который прокатит пассажиров по центру столицы, покажет прекрасную зелень Чистых прудов и перенесет в Москву прошлого, романтичную и гостеприимную. Если сесть в районе Чистых прудов, то до конечной остановки, метро «Университет», то можно увидеть много потрясающего. 2.Троллейбус №7 Прокатиться от Парка Горького до Парка Победы на Поклонной Горе можно на троллейбусе №7. Пассажиры проедут по Ленинскому проспекту, улице Косыгина, по главной смотровой площадке города, а также по набережной Москвы-реки и Кутузовскому проспекту. 3.Монорельс Несмотря на то, что монорельс в Москве существует с 2004 года, возможно, многие ни разу не катались по этому маршруту — а зря. Тем более сейчас, купив билет в метро, можно абсолютно бесплатно пересесть на монорельсовую дорогу со станций «Тимирязевская» или «ВДНХ». С высоты можно посмотреть на отреставрированную территорию ВДНХ, проехать мимо Останкинской башни и усадьбы Шереметьевых. 4.«Букашка» – Б Довольно известный московский маршрут. Именно на нём на прошлой «Ночи искусств» гости и жители города могли абсолютно бесплатно прокатиться по ночной Москве и послушать увлекательные рассказы гидов. В обычные дни можно проехать по маршруту БК (красная) и БЧ (чёрная) по внешней или внутренней стороне Садового кольца. 5.Трамвай №4 Если хочется посмотреть не на архитектуру, а лесные пейзажи, то стоит купить проездной на трамвай №4 и проехать от Сокольнической заставы до Ростокинского проезда. Стоит обратить внимание, что у этого маршрута есть два названия: 4л (левая сторона кольца) и 4пр (правая сторона кольца). Конечные остановки у них разные: у метро «Улица Подбельского» и на кольце «Сокольническая застава» соответственно. 6.Трамвай №9 Маршрут этого трамвая примечателен тем, что это единственный наземный транспорт, который не разворачивается. Это объясняется тем, что на его пути — от «Менделеевской» до Белорусского вокзала — очень большой пассажиропоток, поэтому челночная система здесь очень кстати. 7.«Аннушка» – А От Калужской площади до Чистых прудов можно доехать на старейшем трамвае города с легендарным названием. Сами москвичи когда-то давно назвали этот трамвай «Аннушкой», потому что он курсировал по Бульварному кольцу, имеющему название «Кольцо А». Несмотря на то, что маршрут изменился, называют его всё так же. Кроме этого, в одном из составов работает единственный в городе вагон-ресторан — не заметить его у «Чистых прудов» просто невозможно. 8.Электробус В скором времени по Пречистенке начнет курсировать первый в столице электробус. Выглядит он довольно современно, а главное, не приносит вред окружающей среде. Маршрут по центральной улице города, пусть и не очень длинный, может быть увлекательным.
  19. 1 балл
    На форуме моделистов один подал заявку на регистрацию. Оказывается НИКТО, ни в Росавиации ни в другом ведомстве до самого верха не знают кто должен и как регистрировать. Тем более не имеют никакого представления кто (не диспетчер же, он и так занят) должен давать разрешения на полет. В общем очередной пук в лужу.
  20. 1 балл
    Вожу в багажнике бутылочный трехтонник.( "Штатный" ромб со второго раза поплыл на помойку.) При помощи двух деревянных колобашек и куска резины (чтоб не царапать порог металлом домкрата) от старого шланга системы охлаждения упираю домкрат в штатный усилительный прилив с внутренней стороны порога. На ребро не ставлю, ибо гнет внешний металл порога. Усилительный прилив (площадка) и предназначен для упора, так как расположен чуть ниже, чем внешний порог. Упорной чашке домкрата не дает соскочить угол усилительного порога. Никакого хоккея. Колесо в максимальном положении домкрата. Домкрат в штатной укупорке. Колобашки кладутся в фирменный целлофановый пакет с надписью "Ниссан".
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...