Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/15/16 во всех областях

  1. 2 балла
    Когда будешь выбирать видюху, не поленись, прочти о ней отзывы на яндекс.маркете, там иногда пишут: сильно греется или нет. У меня с первого ДжиФорса транзисторы чуть сами не выпаевались. Вторую брал с уклоном на более хорошее охлаждение, вот как раз что ли такую как Стас Фокс написал. Ну и, если вдруг, оперативы будет более 4 Гигов, не забуть сменить Форточки с х86 на х64. Вообще все максимально возможные характеристики устанавливаемых плат, можно посмотреть в документашке на материнку, там написано, что максимально можно втыкать в неё.
  2. 1 балл
    https://www.drive2.ru/r/nissan/1251911/
  3. 1 балл
    И да продлятся годы ваши,форумчане!!! Сей эписттолярий посвящаю своему вождю и учителю Виктору Сергеевичу,а проще retroeick,Если есть возможность нажить что то ,чего нет у других,то это святое,тем более,что это почти ни чего мне не стоило ,хоть это и попало под статью "магнитолы 80-х годов",а попало под статью "приемники 60-х годов",но магическое слово SHARP,сделало свое черное дело и перевесило желание отказаться,на чашу весов,с желанием взять и немедленно,тем боле,что увидев состояние и включив ,да еще услышав свое любимое АВТОРАДИО (не посчитайте это рекламой),понял,годы учебы не прошли даром.Тем более,помню волшебные слова учителя,если что то накосячил :"А по морде?",решил не рисковать.Теперь к делу,кто бы знал,что два ровесника двух враждовавших когда то лагерей,в преклонном возрасте,но в состоянии здоровья,близком к олимпийскому,встретятся в моей штаб-квартире,для того,чтоб делится воспрминаниями.Это,с японской стороны приемник SHARP FV-1700,1968 года выпуска,и приемник политрука "СИНИЧКА" МП-64,1967 года выпуска.За сим умолкаю, и выпускаю их на сцену
  4. 1 балл
    Поймал в Дженсере прямо сейчас (19)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Просто замена видюхи наврядли принесет ожидаемое щастье . Нужно ещё, как минимум, удвоить оперативку. А лучше - утроить.
  7. 1 балл
    1 и 2 можно. Сам недавно поменял видюху. взял https://market.yandex.ru/product/10889124?hid=91031 Посмотри что-то из ASUS GeForce GTX 750 Ti
  8. 1 балл
    Большое спасибо!!! В очередной раз порадовали. Поменяли амортизаторы. Сделали все быстро и качественно. Юрий ответил на все мои глупые и не очень вопросы. Отдельное спасибо за кофе!!!
  9. 1 балл
    Прошел ТО-4 (60 ткм). Расходники (кроме жидкостей) брал в Экзисте. Самым проблемным оказался салонный фильтр. Два раза с поставкой прокатили, на третий раз определили поставку на понедельник следующей недели, а мне на ТО в субботу. Пришлось от него отказаться и купить в другом магазине. Прокладки сливных пробок, комплект фильтров, свечи и передние колодки (родные возможно и до 75 ткм дотянули бы, не стал рисковать) потянули на 7691.00р. Масло двигателя, масло заднего диффа и тормозуха (все жидкости от дилера) - 3473,18р. ТО-4 стоит 5200.00р, снятие/установка защиты 250,00р., замена колодок - 870,00р, т.о. работы в сумме составили 6320,00р. ИТОГО: 17484,18р. Озвучил гарантийщику тему о стуках в руле при проезде неровностей. Все вероятные источники стуков проверили в вывешенном состоянии, потом на стоящем на подъемнике авто. Потом поехали с инженером по гарантии по окрестным улицам. Приговорили рулевой вал. Замена по гарантии через 2-3 недели (как приедет новый вал). P.S. Присутствовал в цехе всё время обслуживания. Половина машин была на костромских номерах, в том числе, на соседних с моим постах "висели" два костромских Кашкая. И обоим меняли ступичные подшипники по кругу . Это еще одно подтверждение, что дороги в Костроме и в Иваново - две большие разницы!
  10. 1 балл
    Огромная благодарность chuk78 за предоставленную теплозащиту, для снятия и установки понадобилось отстыковать кардан от задней раздатки и снять средние резинки глушителя. Защита, видимо, совсем свежего выпуска и одно их "ушей" немного шире, и это хорошо - крепче будет держаться. Вся процедура заняла 3 часа с выработкой стратегии :-)
  11. 1 балл
    Если кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
  12. 1 балл
    Самостоятельно заменил трос на левом колесе. Трос стояночного тормоза левый — 36531-JG00A. Цена 3 625,02 Приложу фото. Думаю по ним понятно.
  13. 1 балл
    Регулировка положения колодок в барабане через отверстия за 5минут колесо. На форуме все было с фото.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...