Рав 4 не всем здесь нравится, но владею им - 2.0 вариатор (Айсин) полный привод. По родственному его отдаю, а себе выбираю. Бюджет все тот же. В рассмотрении 3 авто - Х-трейл, Аут и снова Рав-4. Остальные не серьезно сравнивать по принципиальным параметрам: СРВ - низкая и 2л (других нет пока) слабая, Форик - оппозитный мотор и убогость комплектации, Мазда - 14.5 степень сжатия и так далее...
Конечно, все сравниваю с РАВом. Внешне и внутри больше всех нравится Ниссан в верхних комплектациях. Хуже всех здесь Аутлендер. Простота его комплектации обескураживает! Геометрия и внутренние размеры у всех похожи - с рулеткой лазил, необыкновенностей не нашел. По ходовым больше всех нравится все-таки РАВ. Очень динамичен, тих и экономичен. В этом году съездил в Ростовскую обл. 1350 км со средней скоростью 83 км/ч (т.е. почти все время 120). расход 6,8л/100 км. и на рыбалку с прицепом 300 кг на 350 км. Расход 7,5л/100км. (Бензин 92). Аутлендер 2,5 тоже хорошо едет. Ходовая понравилась и тяга. Ниссан же 2,5 с такой натугой крутит, как из последних сил. Удивил. По деньгам РАВ существенно дешевле получается даже в более лучших комплектациях. К нему и вернулся. Заказал 2,0 вариатор, "Элеганс" за 1450000. Такого, как в этом РАВе оснащения в Аутлендере нет вообще, а в Х-трейле за пределами понятной мне цены. Ну и кроме оснащения еще много чего. Проехал на РАВе 12000 км. Машина безупречная, как и все Тойоты. Если возьму , то будет шестая подряд Тойота и четвертая на вариаторе. Алгоритмы связки Двигатель-Вариатор они отработали лучше других. Ну и надежность, конечно.