
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/15 в Сообщения
-
3 баллаНота ниссан . Про варик . Весьма занятная штука . Выходит что если машина произведена в период - NiMoGRus с 13.12.2010 по 19.10.2011 . Kyushu с 29.11.2006 по 17.05.2011 То варик бесплатно меняют в течении 5 лет с момента первой продажи . Мой варик не попал сюда , не в япии сделана , а если была бы в япии , то была бы халява ещё . Правда и варик живой . pcbnes12050pcb_ru_v2.doc Вложение без имени 00003.htm
-
3 баллас добрым утречком, удачный пятничный день. солнце светит птички поют. удачного всем дня
-
3 баллаВчера проверил одно наблюдение насчёт вариков+2,5 бенз . Опять позвонил механику=товарищу в Автомир Архск . Он утверждает что один вариатор всего заменили в период с 2010 по 2015 года по причине внутреннего отказа агрегатов . Гарантии на него не было и так и был бы отказ , потому что днище всё было расцарапано от бездорожья и товарищ открыто заявлял о принадлежности к субкультуре сттритрейсеров . Остальные замены вариков были по причине откровенного заводского брака , причем количество заменённых вариков по отзыву или гарантии производителя примерно равно , что 2,0 что 2,5 . Было откровением что у 2,0 варики устанавливающиеся в период 01.05.2011 +\-пару месяцев имели заводской конструктивный деффект . На них гарантия вечная и она не зависит от прохождения ТО . Так у меня у знакомого и умер 2,0+варик на перекрёстке . Просто коробка перестала включать передачи и всё , пробег был 112 000 км . Было это летом 2014 через 1 месяц после окончании гарантии трёх летней . Он нашёл ноту Ниссан и её показал в Автомире . Счёт подписан был толи на 300 000 толи на 380 000 . Всё бесплатно . Никаких признаков варик перед смертью не подавал . Сейчас у него пробег 140 000 примерно , ездит пока . При попытках опросить троих своих знакомых у которых старые 2,5+варик , все на отрез сказали что проблем нет с вариком , а у одного из них 200 000 проехано по городу в основной . Но есть важный момент . Если сравнить ритм движения в Архангельске и например в : Вологде , Москве , Питере , Ярославле , то окажется что здесь ездят спокойно - очень ... И не всегда это связано с ямками . просто люди северные за зиму привыкают по голому льду ездить спокойно это раз , второе это пропускная способность дорог ниже в разы чем у вологды даже , хотя архск платит в федеральную казну , очень серьёзные налоги , заводов у нас тут не мало .
-
3 баллаКанечно хорошо . Хочется жить , жить чтобы воспитать гражданиНОВ по всем понятиям данной сверх державы . С другой стороны и мат капитал и кусок болота за третьего , для кого то может быть стимулом . Там где я живу , на мат капиталл я перееду из хрущёвской двушки (50-52 кв.м.) с свежим евроремонтом в новую трёшку увеличенной площади (70-75 кв.м.) , правда с черновой отделкой . Так что всё к лучшему и новый угол тоже . Баню вот к малышке достроить вроди получается ,чтоб тёщу на соседней даче не смушать с малышами . Банька 5м\5м\6м . в 2,5 этажа . Дешёвенькая , каркасная , но очень современная внутри и технологически .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДрузья! 11 апреля 2015г. в 10ч. желающие приятно и познавательно провести день в Переславле-Залесском, встречаемся на парковке у кафе "Ботик" по адресу Ярославская область, Переславский район, с. Веськово, ул. Петра I, д.77 http://tkbotik.ru/kafe-botik/ Предлагаю начать экскурсионный день с посещения "Железнодорожного музея", а завершить "Синим камнем". И чтоб не быть многословной, к вышесказанному прилагается карта примерного нашего пути следования, с остановками по требованию https://old.maps.yandex.ru/?um=_fHEYgc064GO95vktieRLihH0uoqJ99F&l=map До скорой встречи!
-
1 баллЗдравствуйте! Недавно заменил фильтры в вариаторе своего X-Trail. Хочу поделиться опытом (может пригодится кому...). В утверждение Ниссан и дилеров, что вариатор не требует обслуживания (только замена жидкости) не верю. Гарантия закончилась поэтому полез... Пробег 70 тыщ км. Детали заказал по коталогу Mitsubishi. Итак! Вывешиваем левое колесо, снимаем его, снимаем малый щиток закрывающий вариатор. Снимаем клеммы с аккумулятора. Отсоединяем разъёмы от электронных блоков (фото). Осторожно, не повредите их! Откручиваем площадку под аккумулятор и отсоединяем все хомуты, стяжки и т.п. которые закреплены на площадке. Снимаем площадку с электр.блоками. Перед нами маслоохладитель. Подложите под него пакет или тряпку т.к. при снятии из него немного вытечет жидкости. Сливаем жидкость через сливную пробку в поддоне. Если жидкость будет использоваться повторно, используйте чистую посуду! Например новые пластиковые бутылки 5-10 литров. Сливается примерно 6-6.5 литров. Открутите 4 болта крепящих корпус маслоохладителя. Мне было удобно этими инструментами. Будьте осторожны: в моем варианте закис один болт, открутил с трудом. Осторожно потяните маслоохладитель на себя. Снимите старый фильтр, приложив небольшое усилие. ВНИМАНИЕ! Скорее всего уплотнительная резинка останется на старом месте. Подцепите её пальцем и снимите. Смажте резинку на новом фильтре жидкостью CVT и установите фильтр до упора. Протрите все сопрягаемые поверхности и установите новое резиновое колльцо в паз корпуса. Установите на место корпус и прикрутите его. Здесь готово! Лезем под машину. Снимаем поддон. Снимаем магниты (они никак не закреплены). Моем магниты и поддон (например уайт-спиритом). Откручиваем фильтр. ВНМАНИЕ! Один болт длиннее, запомните его место! Говорят, этот фильтр можно промыть... Но я не мелочился и купил новый. На новом уплотнительное кольцо идёт в комплекте. В потивном случае его надо купить отдельно. Смажте кольцо жидкостью CVT и слегка покручивая установите фильтр на место. Следите за кольцом! Установите поддон используя новую прокладку. Установите новую прокладку на сливную пробку (такая же как на моторном поддоне). Залейте жидкость через щуп, доведите до уровня и в путь! P.S. Фильтры были явно забиты (особенно бумажный). Уменьшился общий шум при движении. Под замену фильтров не плохо бы и жидкость заменить. ссылка на фото: http://files.mail.ru/354E9D5E398D48E3BB2DE8F1CE113C82 Да, в любом случае имейте в запасе канистру с NS-2, потому что хоть немного да прольёте.
-
1 балл
-
1 баллМеня очень насторожило появление нового дорожного знака «одностороннее движение» при въезде на кладбище. *** Пока ждал свою девушку в машине возле дома, узнал, что диаметр руля 27 см, после выключения зажигания фары тухнут через 45 секунд, а если переключать музыку на флешке (274 трека) с 1 по 274, уходит 1 минута 39 секунд. А, кстати, длина «торпеды» 22 зажигалки! **** Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД». Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения. После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД. В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам. МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их *** — Что же ты, интересно, похитил? Зек смущенно отмахивался: — Да ничего особенного… Трактор… — Цельный трактор?! — Ну. — И как же ты его похитил? — Очень просто. С комбината железобетонных изделий. Я действовал на психологию. — Как это? — Зашел на комбинат. Сел в трактор. Сзади привязал железную бочку из-под тавота. Еду на вахту. Бочка грохочет. Появляется охранник: «Куда везешь бочку?» Отвечаю: «По личной надобности». — «Документы есть?» — «Нет». — «Отвязывай к едрене фене...» Я бочку отвязал и дальше поехал. В общем, психология сработала.
-
1 баллДа кроме Exist магазинов как грязи,тебе из Пушкино по Волковке на Широкую в юнион-моторс заехал и купил за 427р и не ждать и не заказывать ненадо,это я если время нет искать дешевле самый ближний вариант.
-
1 баллНе в одной из машин которые были, и даже не в ниссане,полезности от этой опции не вижу,вот на вольво на старых и даже тазах в крутых комплектациях с прямыми стёклами фар были щётки они реально в паре с брызгалкой протирали от грязи стекло.
-
1 баллА чем оригинальная не устраивает KE903-99932? если раз в два года менять и цена 350р
-
1 баллЗа последние полгода владения X-Trail'ом выработал ритм движения "пенсионэр-дачник" Мое мнение. Узел явно слабый и не подходит такому автомобилю, как X-Trail. На седанах ему самое место, но не на кроссоверах.
-
1 баллВсем Самарцам привет. По определению за любой кипиш, кроме голодовки)) Интересы: подводная охота, походы, кайт..... ну в общем что-бы было весело и интересно )) Так что не расстраивайтесь, есть тут наши
-
1 баллOHT203 на картинке на предыдущей странице). Подпятник - хорошая чашка, за штатные места без всяких подкладок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРанее видел живьем, но каждого по отдельности. Если кратко, то у Форестера больше и длиннее Замеры из апрельского За рулем (сравнение с одноклассниками) Геометрия Форестер при разложенных спинках заднего дивана - реально объемен. Два метра у меня рулеткой получилось, при том что авто короче сам по себе. Не ожидал. По умолчанию багажник коротковат также (но NT31 оба проигрывают по объему, только по длине Форестер лучше ). Чисто по цифрам - Форестер лучше почти во всем. Еще вот, блин, ну как они клиренс меряют, что разница в сантиметр у них и авторевюшников! И еще разница в градусах углов!! Пипец страшный Никому верить нельзя!
-
1 баллкитайские головы на андройде это богатый фунционал, и не менее богатая головная боль
-
1 баллтам страница на все вопросы одна, это шапка, в которой есть ответы как и что, а вот кому лень почитать шапку, лопатят 500 страниц :D , и все равно опять здают одни и теже вопросы, а многие даже не читают ни шапку ни сам форум
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRAMA74, вроде нет. На ровной поверхности при повороте колеса все норм (около 5мм) зазор. На горках (въезд/съезд) с поворотом колеса тоже не заметил, хотя думаю было бы ощутимо при таком боковом протекторе. кое-что видно тут (видео не особо информативно, друг баловался на яблоко-фоне):
-
1 баллЭти встают Goodyear Wrangler AT/SA 235/70 R16 106T. При таком размере зависит от рельефа протектора.
-
1 баллЧитаешь эти посты и сердце кровью обливается . Это того стоит , когда дети радуются , когда рисуют такие картинки . Это чудо ! Чеще надо такие вещи устраивать ) и к ним придет "Дед мороз" )
-
1 баллРешать вам. Если никаких проблем нет, то и смысл регулировать? Тем более у криворуких официалов (если что у них и делать - только от большой нужды и обязательно лично присутствовать). У меня на летней резине слегка уводило влево. Когда менял резину, обратил внимание, что на переде сточена внутренняя сторона колеса. Поставил зимнюю и поехал в шиносервис, там был классный спец. Вначале я офигел от цен. Регулировка одной оси - 600 руб. Спросил про снятие защиты, он ответил, что для регулировки никакие защиты снимать не нужно. На передней оси регулируется только сход. На задней - сход/развал. Перед проверкой мастер проверил давление в шинах, у меня оказалось намного ниже. На одном переднем 1,7, на втором 1,5 - по его манометру. Подкачал все шины до 1,9 (я попросил) и стал проверять. Вердикт немного отрегулировал зад, а так параметры ушли не критично за три года и 45000 км. Выставил по максимуму к норме, перед - ушел слегка развал. Мастер сказал, когда поставлю летнюю - приехать по новой проверить, возможно путем ослабления крепления передних стоек можно будет порегулировать и развал на переде. А ела резину и уводила в сторону скорей всего из-за разности давления в колесах. После регулировки - авто дорогу держит прямо, отлично. За работу взял 800 рублей.
-
1 балл
-
1 баллПрименяемые запасные части: 1. фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.) 2. фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.) 3. кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.) 4. прокладка поддона - 2705A015 (337р.) 5. прокладка сливной пробки - 11026-01M02 (24р.) 6. жидкость CVT NS-2 - KLE52-00004 (2043р.) 7. кольцо к фильтру в поддоне (если нужно) - 2824A005 (85р.) 8. пистоны крепёж щитка (ели нужны) - 01553-05323 (157р. 10штук) Цены из Экзиста
-
1 баллрешение_суда.pdf Ну вот наконец и закончилась эпопея с регулировкой углов установки колес все описывать не буду прикреплю документы. Просьба к читающим посмотрите на даты внимательно срок исковой давности состовляет 3 года. Если кому то поможет в дальнейшем буду рад.
-
1 баллВ случае замены передних или задних амортизаторов, опорных подшипников по гарантии РАБОТЫ по регулировке выполняються за счет ОД
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00