Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/24/14 в Сообщения

  1. 3 балла
    Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это- очень хорошо. И большим, и детям) доброе всем утро! Хорошего дня и настроения)
  2. 2 балла
    подытожусущественные косяки и + прошивок 2.6.93 сохраняет эквалайзер но при запуске движка магнитола уходит в ребут, у прошивок выше наооборот 2.7.11 и выше режим сна есть и нормально работает,а также корректно работает переключение каналов у радио 2.7.28 поломали переключение каналов, работает как поиск, но сделали нормально работающую кнопку радио (актуально для дисковой магнитолы),но с его МСУ звук самый нормальный. есть еще 2.6.96, 2.7.4, 2.7.22 это вроде аналогичны перечисленным выше но у них интерфейс приложений и иконки другие. более подробно на 4ПДА. в результате экспериментов остановился на МСУ от 2.7.28 (4.3.2) и прошивка 2.7.11
  3. 2 балла
    И наверное это был Ford Fusion. И было это в районе Гранда. Тогда помахали, да еще и по бибикать хотели, но не стали.
  4. 2 балла
    А ребенок молодец ))) Продажи выросли на 100%% )) Актуальная реклама. В жару.... ))
  5. 1 балл
    Позвольте рассказать об очередном моем штатном головном устройстве. Статьи и обзоры писать не умею, поэтому только впечатления, выводы, фотки. Это уже мое третье устройство от компании Redpower. Первым был аппарат на платформе S100, затем был Carpad 1 (2), и вот на правах тестера, стал обладателем аппарата Carpad 3. В отличии от предыдущих моделей, этот аппарат полностью на платформе Android. На данный момент версия - Android 4.2.2, WinCE в нем отсутствует. Сейчас почему то все стремятся перейти полностью на андроид, хотя мне лично принцип построения системы WinCE + Android кажется наиболее оптимальным. Ну посмотрим, может в процессе эксплуатации и поменяю свое мнение. Данный аппарат разрабатывался по заданию и под наблюдением Redpower, пожелания и косяки собирались и обсуждались на форуме: http://forum.redpower.su/pure-android-redpower-180-seriya-f59/posovetujjte-parametram-kak-luchshe-sdelat-carpad-t3043.html Характеристики аппарата тут: http://winca.ru/shop/i484.Redpower_18001_Nissan_2_din_Android_4.htm Немного уточню: WiFi на борту, и усилитель стоит TDA7560. До установки, достаточно долго юзал аппарат на столе, для так сказать привыкания, установки необходимого МНЕ софта, да и просто игрался. А теперь фотки. Посылочка и комплектация: Инсталляция: Установка пин ту пин, за исключением камеры З.Х. Ну и AV вход у меня немного переделан. Сигнал З.Х. и видеосигнал с камеры (у меня штатная камера и монитор в зеркале). Следующие 4 фотографии с предыдущей инсталляций, но все равно вставлю, для понимания, откуда брать сигнал камеры З.Х. Результат: Настройки: Просто фотки: Подсветка кнопок идеально подходит к X-Trail. Простите, повернуть забыл Впечатления и заметки: Экран - 6,5'', но тут уж все претензии к производителю автомобиля. В наше посадочное место можно впихнуть максимум 7'' и то при отсутствии CD/DVD привода и части кнопок лицевой панели. Кстати по экрану. Пока аппарат был на столе, думал что сложно будет перейти с 7 дюймов на 6,5, но оказалось, что все намного лучше. Разница не ощущается. Еще что бросилось в глаза. Качество матрицы. Если сравнить 1024*600 7 дюймов на Carpad1 (2) и 800*480 6,5 дюймов на Carpad3 то у третьего карпада экран намного лучше. Ярче контрастней и углы обзора лучше. Даже прикасаться к нему как то приятней. Мягче что ли… Более «пальцеориентирован». Интерфейс радио очень эргономичен. Память на 18 станций. Камера З.Х. работает при выключенном аппарате. Эквалайзер и звук. В данном аппарате стоит усилитель TDA7560. Звук очень мягкий. Низов предостаточно. Высоких тоже хватает. На предыдущем аппарате у меня отсутствовала функция loud, тут эта функция присутствует, полезно на слабой громкости. Сторонний плеер Music Folder Player Full корректно работает со всеми источниками звука. Когда надо встает на паузу, когда надо сам останавливает запущенные программы. Одной из первых моих настроек, было обучение кнопок руля и лицевой панели. На каждую физическую кнопку (включая «крутилки» которые еще и нажимаются) можно назначить до двух функций. Возможно и больше, но я пока не разобрался. И так глаза разбегаются. У меня все еще валяется несколько дисков, которые ребенок смотрит в дальней дороге. Оцифровать, руки не доходят. Еще один «+» в пользу DVD это в дальней дороге есть возможность приобрести на трассе понравившийся диск и посмотреть или послушать. Согласитесь, на флешках мультимедиа пока не продают. Плюсы: Возможность переименовывать кнопки с радиостанциями. Режим «СЛИП» (после вытаскивания ключа зажигания магнитола не выключается, а тушит экран, звук и практически засыпает). Ток потребления при этом минимален. Очень удобно при кратковременных остановках, при выходе из слипа, аппарат включается мгновенно. Реально качественный экран. Подсветка кнопок «в цвет». Все достаточно эргономично. Очень понравилась записная книжка БТ. Полноценный русский поиск, беспроблемный импорт книги с телефона. Возможна одновременная работа BT на телефон и например на диагностику двигателя (которую я не юзаю). Программы навигации корректно подмешивают подсказки в музыку, Есть множество вариантов настроек но я пока не разобрался. Из минусов: Мне кажется немного не эргономичным, расположение статусной строки в верхней части экрана. Не возможность отнести аппарат домой, для настройки ПО. Имеются небольшие претензии к штатным плеерам, в плане эргономики Недостатки перевода настроек. Немного выступают верхние углы аппарат. В принципе это можно ликвидировать, немного расточив отверстия в кронштейне. На виждете радио хочется видеть названия станций, а не частоту. Также хочется что бы виджет переключал на следующую станцию, а не запускал сканирование до следующей станции в эфире. Работы по модернизации аппарата ведутся постоянно, хочется верить, что допилят до желаемого результата.
  6. 1 балл
    Делайте че хотите! Похоже вам просто поговорить охота
  7. 1 балл
    Вместо ответа "ткнул" в рейтинг вопрошающего. Сорри, пусть это будет авансом. Вот фото обратной стороны. Красные полоски - скотч.
  8. 1 балл
    Программа нашего мероприятия: 04 июля, пятница. 9.00 - Сбор инициативной группы. Размещение, планирование поляны. 11.30-12.00 - Операция "Дичь" - поход в магазин )) 19.00 - открытие "Лето Онлайн". Шашлыкинг, приятная музыка, общение, размещение прибывающих одноклубников, и все это до поздней ночи. 05 июля, суббота. 8.30 - 9.00 - Подъем, зарядка, водные процедуры. 9.30-10.00 - Завтрак 10.00-10.30 - Экскурсия в Белопесоцкий монастырь. 12.00- 16.00 - Мастер-классы 13.00 - выступление Ступинского казачества КСК "Всадник" 14.00 - Обед на полевой кухне 17.30 - Награждение призеров фотоконкурса "Кладовая чудес", подведение итогов съезда. Далее свободное время для игр в волейбол, бадминтон, футбол, крокодила, мафию и т.п. 19.00. Шашлыкинг и приятная музыка продолжаются... ))) 22.30 - Флешмоб по запуску водных фонариков. 06 июля, воскресение. 09.00 - Подъем, водные процедуры, завтрак, сборы домой, уборка территории, фото на память )) Ну вот как-то так. Не слишком загружены дни? ))
  9. 1 балл
    А на два сообщения выше подняться никак не возможно?
  10. 1 балл
    Всем здравствуйте! а подскажите дилетанту как они ставяться? имею ввиду хромированные накладки
  11. 1 балл
    Общее впечатление об антенне Optim CB-2001. Прокатился с новой антенной (раньше около 2 лет стояла lemm 500 colt 1,6 метра, врезная) из Саратова до Владимира около 850 км. Общее впечатления-радиус приема увеличился, не скажу что в разы, но разница есть и ощутима. При подъезде к федеральным дорогам (а я их всех объезжал) намного раньше начинает просыпаться автошумодав, очень много кого принимаю. Ну и самое главное-теперь меня слышат с первого раза и далеко. Если раньше на старой антенне и тихой модуляции станции могли ответить со второго-третьего раза, то теперь после запроса обстановки сразу два-три ответа - и это на республиканских и местного разлива дорогах. Антенна не шумит до 150 км/ч (больше не разгонялся), проблем с задеванием препятствий нет - спокойно проезжаю там, где ездил со старой. Так что всем, кто еще не определился - антенну однозначно рекомендую ставить.Также рекомендую ставить модуляцию станции либо по приборам, либо на слух радиолюбителей-стационарщиков-там люди знающие, с нормальными s-метрами и опытом, подскажут как звучишь и наколько. А то я накрутил как рекомендовали по фото, а толку от такого было мало-модуляция тихая была, особенно в ам. Оборудование: yosan excalibur без доработок+кп-101-12
  12. 1 балл
    Клеить некуда))) Будем так пугать)))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Только вчера вернулся оттуда. время в пути 21 час туда и 23 обратно. На сон отводил 3 часа. Платные участки объезжал. Качество дорог позволяет двигаться ненамного медленее. Двигался с скоростью 100-130км/ч (с учетом установленных на крыше 3-х велосипедов). От Воронежа - до Ростова практически всегда на круизе. От Ростова до Витязево много дорожников работают и соответственно Полосатые палочки продаются на ура. Осторожнее! О засадах (всего было 5-6) предупреждал антирадар и рация. P.S. 22 июня в Витязево был Сильный шторм. Затопило весь пляж Витязево почти до самих торговых палаток. Думаю за дня 3-4 высохнет.
  15. 1 балл
    Да-да, все так и было )))) Именно Ford Fusion )))) Было очень приятно встретить своих на дороге )))
  16. 1 балл
    С добрым утром! Первый гол чемпионата мира по футболу в Бразилии был забит сборной Бразилии в ворота сборной Бразилии. Вот это я понимаю, любовь к футболу и гордость за сборную страны! Всем отличного настроения!
  17. 1 балл
    Всем Доброго Дня! К сожалению планы изменились, так что приехать не получится. Будете праздновать без страны Тюмении :( . Деньги оставляю на благое дело. Одно радует - у нас 18.07 ежегодная встреча УРФО. Вот туда то я по любому попаду. ВСЕМ ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ.
  18. 1 балл
    Вот что выросло после стольких манипуляций с перепахиванием земли
  19. 1 балл
    Гы, из девочки пытаются сделать брутального самца? Не, не получилось, хотя диски клевые.
  20. 1 балл
    Одно из переделанных творений художницы Светланы Петровой и ее кота Заратустры ))) *нажмите на картинку
  21. 1 балл
    Пару фоток ) + еще встретил коллегу с таким же багажником в Кировске )))
  22. 1 балл
    Одна фотография была)
  23. 1 балл
    Счасливый фермер или дайте мне таблетки от жадности.. и ПОБОЛЬШЕ!!" Ездили с Денисом и общипали грядки его знакомой от лука до цветов .. в том числе забрали кусты... и дерево ))))
  24. 1 балл
    Пора переводить Икса на газ. Пара баллонов для автопробега не повредит.
  25. 1 балл
    Не знаю, что там насчёт "чудес", но вот в Карелию (на две недели, всё-таки!) загружаться ежегодно приходится вот так. Это мы прибыли, мой Хитрила справа, серого цвета. Частично уже разгрузился (канистры, например...).
  26. 1 балл
    Путешествие "налегке"
  27. 1 балл
    У меня в багажнике вот чего)))) бывает больше када сидухи раскладываю... под полкой (фоток нет) топор, лопата, пила, удочка со снастями, ножики, растяжка на собак, шлейки, тросы, фанарики, лебедка ручная короче полно всего))) Когда на даче багажник открыт в нем хранится (спит) пес который крайний справа... у него фобия что его могут забыть и он кладет себя в машину сам)))
  28. 1 балл
    решил поменять салонник сам, проштудировал форум и советы бывалых, просмотрел картинки - где поддеть крючочек снизу и т. д. Кожух декоративный тоннеля снимать не стал. Просунул пальцы внизу защелки (я же картинки выучил и знаю, где надо подцепить), довольно легко защелка внизу снялась. Чуть подал затем ее вниз и она в руках. При ближайшем рассмотрении она оказалась "покоцана", вроде бы ее отверткой ковыряли. Ну честно скажу я вчера пытался отверткой ее поддеть, но всего два раза - не получилось. Видимо ОД при прошлой замене фильтра ее ковыряли, очень много на ней заусенцев. Теперь задача - вытащить фильтр. Сидит довольно плотно. Сделал крючек из проволоки - не получилось крючком, стал ковырять тоненькой отверткой. О, чудо, уголок показался, подхватил пальцами и вытащил наружу. Мама дорогая! Сколько там пыли! (кстати фильтр прошел около 12 тыс. км. или 9 месяцев). Прямо горка высыпалась на коврик. Попробовал как советовали продуть включением вентилятора - не советую этого делать - вся пыль будет в салоне. Решил пропылесосить. Взял пустую пластиковую бутылку емкостью 2 литра, срезал ее донышко на косую, сплющил, чтобы пролезла, подсоединил ее к шлангу и вуаля - пробным включением вентилятора без фильтра пыли в воздуховодах не было. Новый фильтр ("Цитроновксий" ценой 300 рублей) сжал посредине, чтобы получились крылья как у бабочки, одно крыло (не то которое суют вперед) пришлось развернуть относительно другого на 90 градусов, примерно половина вошла и можно отпускать фильтр. Он залез не весь, немного пришлось его подвигать вперед-назад (уже расправленный и в печке). Не залазит, паразит! Надавил посильнее, залез, но получилась вмятина сбоку. Расстроился, думаю надо вытаскивать, запорол фильтр. Отверткой стал пытаться его подковырнуть снизу - он и распрямился. Одел защелку, попробовал - все хоккей! Сразу и воздушный двигателя поменял на радостях. теперь приму за правило менять салонник два раза в год - весной и осенью. Спасибо первопроходцам и их советам, без них было бы трудно. Кстати педаль акселератора не снимал - толку совершенно не будет. ИЗ инструментов - тоненькая отвертка, пустая пластиковая бутылка 2 литра, канцелярский нож, пылесос. Место замены -стоянка на даче. ПыСы: не бойтесь, не боги горшки обжигают, вместе мы сила! На все ушло 10-15 минут. Всем удачи.
  29. 1 балл
    1.Да, так и должно быть. Но вообще, на разных режимах по разному бывает и алгоритм иногда не понятен - вариатор своими "мозгами" работает... 2. Режим L использовать нужно и на бездорожье, и на скользких подъёмах/спусках. К примеру у меня на подъезде к ГСК имеется горочка, метров 60-70, не слищком крутая, но зимой всегда укатанная до блеска. Так вот я поднимаюсь в неё на L внатяг, вариатор не перейдёт на повышение "передачи" и не даст колёсам сильно раскрутиться и сорваться в букс, так что даже в 2вд режиме спокойно взбираюсь на L. И на обратном пути подъезжая к этой горке, так же перехожу на L и спокойно спускаюсь, варик не даёт машине сильно разогнаться, а вот на D мне бы приходилось постоянно притормаживать... В горку при пробке не обязательно L включать, хотя и можно. В пробке на подъёме и на D варик не будет выходить из пределов режима L. На ходу из D в L можно переключать предварительно снизив скорость до 20 и менее км/ч., с нажатой кнопкой на селекторе, а вот с L на D можно переключать всегда, даже не нажимая кнопку на селекторе, просто толкнув его...Ещё на затяжных спусках/подъёмах целесообразно включать SPORT - на спусках для эффективного торможения движком, а на подъёмах для более эффективного использования мощности двигателя. Для быстрых обгонов так же рекомендуется включать SPORT. Но режим SPORT включится, только если селектор коробки находится в D, при других положениях селектора включить его невозможно. Но и не нужно злоупотреблять режимом СПОРТ при разгонах, вариатор спасибо за это вам не скажет P.S.: bugs, у вас регистрация на форуме датирована августом 2011г., а модель ИКСа указана Platinum Edition - а это выпуск второй половины 2012г.! Это у вас уже не первый ИКС? Ну и аватарка весёлая!)))
  30. 1 балл
    На всех форумах принято сначала пользоваться поиском и читать тему целиком, прежде чем задавать вопросы, а то очень много лишнего текста приходится читать новичкам. А вот то, что тебе надо заказывать: 043 403 - сами фары Valeo (это и есть оригинал, только не в ниссановской коробке) 25540-EM04E - Подрулевой переключатель от Тииды (без лишнего положения Auto) PS. Может модераторам поместить данную инфу в шапку темы...
  31. 1 балл
    Мотор 2.5 и CVT не совсем хорошо дружат, если гонять его в спорт-режиме хорошо если доживёт до гарантии... у нас CVT примерно раз в неделю меняют в салоне. Трейл не Х5 и не Кайен, не мучайте его и он прослужит верой и правдой. Темболее что вариатор в случае гибели вне гарантийного срока нужно искать на разборе целиком, или давать умельцам на переборку. Кнопка спорт это аналог Овердрайва на обычном автомате. Но, у автомата самое нежное "бублик" он же годротрансформатор, а у вариатора самая нежная часть это колечки и цепи, мягко говоря чинить замучаетесь потом в случае чего. Надо обогнать нажми спорт, обороты прыгнут, тяга увеличется. А в повседневке не стоит злоупотреблять.
  32. -1 балл
    С хасками не потягаться их мимимишность зашкаливает)) А у меня в багажнике вот двухспальная кровать. Эх жаль на фото без шелкового постельного белья))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...