Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/13/14 во всех областях

  1. 3 балла
    Несмотря на нелегкую дорогу, день пропал не зря) Спасибо принимающей стороне за терпение и заботу. Город шикарен. С нетерпением ждем завтрашнего продолжения банкета) Реально отличная позитивная компания!
  2. 2 балла
    Насчет, того, что "будут ездить или не будут?", то ответ "конечно будут". Но здесь то обсуждается, сколько будут ездить и кто будет. Из сегодняшних владельцев Трейлов (как показывает статистика и мои личные предпочтения), большинство не восторге от нового поколения и не собираются переходить на это "совершенство" и моральную новизну. В первую очередь, из-за "новизны" кузова, который стал похож на kia sportage, в том числе. А я ведь покупал не спортридж и не хотел, чтобы, как раз, моя машина была похожа на этих однояйцовых близнецов. И зачем оно мне сейчас нужно? А по поводу моральной новизны - где она видна в новой машине (и ещё не понятно, что от нее останется в России)? Что новые линии кузова - это новый и высший моральный уровень? А те дополнения и изменения, которые пытаются нам навязать в рекламе - не тянут даже на мало мальский рестайлинг... Добавь это в Т31 и было бы счастье... Исправь что-то в выражении лица Т31 (и при этом оставь само лицо, как поступает, например, Джип) - и будет тебе счастье. И увеличение цены (по-крайней мере такой существенной) не было бы (её просто не откуда взяться). В принципе, меня одурачивают и обдирают, а я должен хлопать в ладоши от радости, что стал похож на Киа, Хундай, и пр. пр.
  3. 1 балл
    Ну вот и закончились наши два дня в Ярике ) Огромное спасибо орагнизатором за встречу, все проходит (а встреча еще не закончилась)) отлично, весело и насыщенно! Московские клубни - вы огромные молодцы, что вырвались из столичных оков и пробочных засад, ивановский экипаж Михаила - просто пожиратели километров, всем респект! Одиннадцать машин - класс! Отличная компания, приятные люди, новые знакомые, хорошая погода - лучший вариант отдыха ) Большое всем спасибо и до встреч! Фотки кинул на общий яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/client/disk чуть позже прикреплю и сюда парочку...
  4. 1 балл
    В общем, сегодня оклеил ящик и установил его в машину. Выкладываю последовательность сборки в фотографиях. Примерка вчерне собранного ящика Просто общий вид. Сам ящик собран в шип на клею + саморезы в торец боковых стенок. Переднюю стенку, она же ручка, еще не проклеивал. Полностью проклеенный ящик. Между "ручкой" и самим ящиком вставлен кусок фанеры, посажен на клей и саморезы. Тоже, только немного другой ракурс. Только что оклеил карпетом. Т.к. опыта никакого - получилось немного колхозно (складки, небольшие нахлесты). Все руки в клею - ничего не взять... Просто в багажнике. Обратите внимание на 2 ролика на дальней стенке с внешней стороны. Нужны для того, чтобы при перемещении ящика в нише он левым нижним ребром не царапал обивку проема задней двери. Из-за этого ящик пришлось делать на 2,5 см уже, чем ширина ниши. Ящик вставлен на место. Виден один из роликов. Он установлен по верхней кромке левой стенки и поэтому не цепляется за обивку проема задней двери. Ящик вставлен и задвинут. Использованные материалы: боковые стенки - фанера 8 мм, дно и передняя панель - фанера 6 мм, штук 20 саморезов 35х3,5 мм, столярный клей "Момент-монтаж" (г...о редкостное - сохнет неделю и при этом превращается в резиноподобный полимер, наждаком не обрабатываетсыя - только ножом), карпет, клей для карпета аэрозольный. Сначала планировал сделать в ящике съемные перемычки, но так и не придумал, зачем они мне. Я всегда весь хлам держу в пакетиках, коробочках и т.п. Поэтому, перемычки мне не нужны.
  5. 1 балл
    Фазовращатель QR-ов тоже самое. У Тойоты - vvt-i, у Хёндай\КИА - cvvt, у Хонды - cvt, а в итоге - изменение фаз при изменении нагрузки. Можно сказать: "стакан наполовину пуст, а можно - наполовину полон". Принцип один, названия разные. А впрочем уже надоело и неинтересно стало мусолить одно и тоже по кругу не один год, и в нескольких темах.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вы это либо в состояние опьянения писали, либо у Вас полностью отсутствует знание русского языка или не уважаете пользавателей форума!
  8. 1 балл
    прочитал много отзывов----замена цепи 99%...пипец
  9. 1 балл
    а я за такие формы ! +1. Полностью поддерживаю!!!
  10. 1 балл
    Я настоятельно советую проверить МАССУ на кузове! Не поленитесь усилить! Сделайте дополнительную перемычку с аккумулятора на кузов. 16-25мм2. И родную перемычку проверьте!(Масса с двигателя на кузов находится в районе актуатора АВС.) Открутите, почистите, прикрутите, обожмите и защитите от коррозии. Проверьте сам аккумулятор! Дизельный двигатель не прощает таких ошибок. Я всю прошлую зиму двигатель кипятком поливал... Чтобы завести... При -5 уже не заводился. Со стартера - Вообще! Кстати, а с толкача как заводится? Кстати про плохую массу - даже официалы в курсе.
  11. 1 балл
    Вывод электропитания радардетектора (РД) или видеорегистратора Питания радар-детектора (РД) и/или видеорегистратора можно взять от проводки питания плафона освещения салона. Здесь же вы можете узнать о том, как снимается очечник и какие опасности таит в себе это занятие. Нам пригодится следующий инструмент: Прямые, правильнорастущие руки . Отвертка – она всегда и везде нужна. Острый нож - резать провода и тех, кто мешает заниматься делом) Тестер питания – не обязательно, прозвонить провода и померить вольтаж Изолента – ясно зачем. Предохранитель – не обязательно, но предпочтительно предохраняться. Обычно идет вместе с РД. Найти его также можно разобрав штекер, который вставляется в «прикуриватель». Колодка/держатель для предохранителя - можно купить в радиодеталях. Без него подключить предохранитель в схему будет проблематично и «колхозно». В природе встречаются самые разные... Паяльник – не обязательно, но он пригодится если острый нож уже не помогает отбиваться от любознательных Клеммы/колодка клеммная – можно и без них, на скрутках «наколхозить», но это же не наш метод! Штекер –ИМХО предпочтительнее «скруток». Пригодится, для присоединения, отсоединения питания РД в случаях если нам нужно поменять сам РД, подключить доп устройство и т.п. Фото, заботливо сделанные мною на плохую камеру. Поллитра - протирать контакты. Пару часов времени. Бюджет - минимальный. Наглядно: Инструкция: 1. Вынимаем плафон освещения салона Отверткой за переднюю часть подковыриваем, за заднюю - вынимаем рукой Отсоединяем питание 2. Снимаем очечник и рамку крепления плафона. Без очечника легче просунуть провод к лобовому стеклу под потолком. Для удобного хвата просуньте под потолок и надавите строго вниз. Основное усилие должно передаваться именно на тыльную сторону, переднюю часть очечника, тогда он снимется относительно легко. 3. Конечно, уже сейчас можно примотать провод питания РД к питанию плафона, прокинуть его к лобовому стеклу и начать сборку, но мы будем делать всё по уму, а именно: 4. Отрежем штекер питания плафона (с запасом провода около 5 см) и пойдём в удобное место собирать эклектрическую цепь. 5. К проводу питания РД подключаем: предохранитель в колодке разъем для подключения/отключения питания РД к питанию плафона. Клемму для подключения питания плафона и РД к сети авто. 6. Прокидываем провод питания РД к лобовому стеклу 7. Начинаем обратную сборку: 7.1. Подключаем питание плафона и РД к сети авто. 7.2. Ставим очечник и плафон на место. Видно, что презерв... ой, предохранитель можно легко и быстро заменить: 7.3. Подключаем РД 8.Проверяем!!! ВСЁ
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...