Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/30/14 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаДоброго дня, Клуб! Удачного завершения короткой рабочей недели всем и наиотличнейших праздничных выходных!
-
2 баллаПосле посещения святых мест почему-то потянуло в противоположную сторону, а именно в чертовы владения "Чёртово городище". Больше всего туда не хотел ехать наш вожатый Дмитрий, он как чувствовал, что лучше не тревожить нечистую силу. И видимо не зря, но об этом чуть позже... По решению большинства коллектива колонна бегемотиков направилась в Чёртово городище. Отправившись по указателю прямо в лес мы столкнулись с очень живописной и местами оффроудной дорогой к заповедному местечку Увы при проезде одного из препятствий Дима, будучи без защиты заднего бампера, можно уже сказать классически надорвал его в двух местах. Все-таки чертово место есть чертово место.... После остановки у шлагбаума, далее путь лежал пешком по неблизкой лесной тропинке с незатейливыми мостиками и лестницами Порой казалось, что мы идем не в ту сторону, но на пути встречался очередной информационный щит В Чёртовых урочищах стали встречаться причудливые и несколько устрашающие природные формы Найдя первый камень все дружно забрались на него для фотосессии Затем стали в изобилии попадаться непонятно откуда взявшиеся (если не верить в сказку ) валуны причудливой формы с норами под ними Красотуля Сашуля напоследок все же не удержалась и решила сделать экзотический маникюр Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! ))) Дальше команда отправилась в город Козельск, где мой экипаж расстался с остальной командой по причине неблизкого пути домой и необходимости сборов в поездку на следующий день по машруту Москва-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Свияжск-Владимир-Москва. Еще раз хочу выразить огромную благодарность всем участникам экспедиции, отдельное большущее спасибо ребятам из Калуги и их семьям, а также моему другу, штурману и красивой девушке с севера Алёне, которая составила мне компанию в поездке и является автором значительной части фотографий, представленных выше. Кто не смог поехать в этот раз в чудесный город Калугу, просто возьмите в свободный день, сядьте за руль и отправьтесь в путешествие в Калужскую губернию с её богатой историей и очень красивыми местами! Не пожалеете!
-
2 балла
-
2 баллаНифигасе, зарядил я популюс на три дня.... Тады вот еще на три дня Вам!!!! Всем терпения... Три дня проработать... Бодрейшего утра!!!!
-
1 баллДоброго всем автопутешественникам. Хочу поделиться своими впечатлениями после нашего путешествия в Европу. Это было наше второе большое путешествие. Первое было в 2011 году в Финляндию. Отчет о первой поездке тут Москва - Сомеро. Финляндия. Июль 2012 года. Во первых строках своего отчета, хочу выразить большое спасибо всем кто помог в решении организационных вопросах..в той или иной степени. Особое спасибо форумчанину VladG - за мониторинг границы) Для тех кто только готовится к поездке - ехать можно, ничего страшного нет) Исходные данные. Семья - я (водитель), супруга (штурман + летописец), дочка (фотокорреспондент). Транспортное средство - Nissan X-Trail, 2013, МКПП, Аи-95. Пройдено - 4500 км Потрачено денег - 61000 Из них: Бензин - 21000 Отели - 19650 Прочее - 20350 Подготовка включила в себя - бронирование отелей (Букинг), медстраховка (Согласие - SOS International), зеленая карта, навигатор Навител А500 +Igo с картой Европы, жилеты, лампочки, аптечка, огнетушитель, знак аваррийной остановки + всякие мелочи. Выехали 12.04. (суббота) в 4-30 из Лефортово (Москва). Хотели выехать часов в 5-00, но из-за того, что встали раньше - решили..все нет мочи больше ждать - едем!!! Ночная Москва и М1 пусты - 8-20 проехали Смоленск, средняя скорость по РФ 110 км/ч. 9-100 - пересекли границу с Белоруссией. Скорость выросла до 120 км/ч. Многие едут + 10. В районе 15-30 подъезжаем к Бресту, по пути фиксируя мотели на М1, которые могут пригодиться в качестве ночлега на обратном пути (не бронировали специально). За 50 км до Бреста СМС VladG, который сообщает нам о состоянии очередях в Бресте и Домачево. Берем курс на Домачево, куда прибываем в 16-30 по московскому времени или в 15-30 по местному. Хочу заметить, что в Белоруссии бензин чуть дороже чем в России, так что мы заправились еще в РФ до полного бака. В Европе еще дороже - поэтому и в Белоруссии опять до полного бака. Граница была пройдена за 20 минут. Довольно много машин было в канал где граждане ЕС, мы встали на канал All Pasports - были первыми...Пограничники и таможня обеих стран сработали быстро, дежурные вопросы...и вот мы в Европе. Для тех кто едет первый раз, обратите внимание на стенд при въезде в Польшу, на котором указан скоростной режим - мы его старались придерживаться. К слову, в Чехии и Австрии он отличается от польского. Изначально нами были забронированы два отеля для ночевки в Польше. Один ближе к границе, второй дальше. Первый - Радзынь-Подляский - Hotelik Niedżwiadek, Traugutta 1A, 21-300 Radzyń Podlaski Второй - Радом - Fantazja - Restauracja i Noclegi, Milejowice, ul. Radomska 131 Radom, 26-652 Так как по европейскому времени было всего 15-00, было принято ехать в Радом, чтобы сократить перегон на следующий день, да и силы еще были ехать...За ночь в отеле было зарлачено 160 злотых + 40 злотых поужинали. Съели борщ с клецками по-нашему) Но они такие здоровые, что все не доели даже...Номер вполне для переночевать, хозяин сносно говорит на русском. Правда нашли отель не сразу. В навигаторе не оказалось такого адреса. Так как это пригород Радома, ну типа нашего Южного Бутово...но язык как говорится...до Радома доведет) Спросили у местного таксиста и он изобразил мсаршрут на бумаге) Вообщем добрались... Сразу хочу оговориться, что все забронированные отели были с бесплатной отменой бронирования и оплатой по прибытию. Парковка в данном отеле на территории. Вообщем, поужинали...спать. Встали в 5-00...позавтракали чем бог послал (с собой привезли)...и в 6-00 тронулись в Вену. Это было 13.04 (воскреснье). Раннее польское утро встретило нас плотным туманом, который впрочем через пару часоы рассеялся... Дорога по Польше. Я много читал на эту тему...говорят тяжело ехать...Нам эта дорога доставила удовольствие. Средняя скорость у нас получилась 70-80 км/ч...дорога идет как через населенные пункты, на которые интересно посмотреть, так и по нормальным широким дорогам. На трассе много всевозможных кафе и мотелей. Вообщем долго ли коротко, подъезжаем к границе с Чехией, оппа дорога перекрыта...пришлось ехать в объезд..пристроились за фурой...и минут через 15 езды по польским дорогам...мы в Чехии. На первой же заправке покупаем виньетку, клеим ее куда положено...и берем курс на Вену. Дорога Острава - Вена хорошего качества, широкая...автобан вообщем) Едем...незаметно пересекаем границу с Австрией...замечаем, что немецкий язык на стендах...на первой же заправке покупаем австрийскую виньетку... Едем дальше...и в 15-00 прибываем в Вену. В Отель - Schönbrunner Deluxe, Schönbrunner Straße 153, 12. Meidling Wien. Отель расположен в пяти минутах от метро, линия U-4 (зеленая). Через три станции - Karlsplatz. В принципе на две ночи отель вполне, есть мини-кухня, покупали продукты в Билле (рядом есть). Но вот с парковкой там проблема. Она есть, но платная. Мы заплатили за понедельник - 20 евро (с 9-00 до 19-00). Ночь и выходные парковка бесплатная. Целый день - 14.04. (понедельник) мы посвятили прогулке по Вене, проехались в метро. В метро с нами случился казус. Приобретая билеты в автомате..на экране загорается...два варианта - прокомпостировать сейчас и прокомпостировать позже. Мы решили позже... И тут же пошли в метро. Но в Вене нет турникетов...и мы спокойно проходим в метро и едем в центр...без всяких задних мыслей. Но оказывается билеты надо было при проходе в метро прокомпостировать. Нам об этом сказала русскогорящая продавщица) Сказала, что нам повезло, а могли бы оштрафовать...А компостировать надо в такмх аппаратах, которые стоят при входе..и не сильно заметны) Так мы вот проехали бесплатно в венском метро. На обратной дороге конечно же прокомпостировали) Вообщем Вена не сильно впечатлила...возможно было не так много времени на ее осмотр, да и погода была прохладная. Возможно в будущем еще раз ее посетим. Обедали в кафе - счет на троих около 30 евро. Вторник 15.04. в 8-00 (парковка то до 9-00 бесплатная) выезжаем в сторону Праги. Так как дорога до Праги - это автобан и ехать там чуть болше трех часов, принимаем решение по дороге посетить замок Чешский Штернберг, который находится недалеко от автобана. В замок прибываем в 12-30. Сразу хочу сказать, что сейчас ведетмя ремонт трассы Брно - Прага и там быстро ехать не получалось, так как сужение в обоих направлениях. С замком нам не повезло - был закрыт. Осмотрели окрестности, пофоткались и тронулись в Прагу, куда прибыли в районе 15-00. Наш отель - Apartment Mojmirova, Mojmírova 15, Prague 04, Prague, 14000. Пожалуй самый лучший вариант из всех наших забронированных отелей. До центра неспешным шагом 40 минут или трамваем, который практически рядом ходит. В первый же день отправились на осмотр Праги, но так как после дороги устали...ограничились частичным осомтром центра. Среда 16.04. практически весь день гуляли по Праге. Четверг 17.04. решили посетить два находящихся рядом замка - Кривоклат и Карлштайн. Особенно впечатлил Карлштайн. До обеда посетили оба замка, вернулись в Прагу, немного погуляли, позакупались... Пятница 18.04. Подъем и выезд из Праги в Краков - 7-30. В Краков прибыли в 14-30. Отель - Olimp Hostel, ul. Józefa Rostafińskiego 9, Krowodrza, Kraków, 30-072. Самый наш неудачный выбор отеля. Натуральное студенческое общежитие. Не понравилось. Перекусили и поехали в центр - смотреть Вавель. Погуляли по замку, окрестностям и в отель ужинать... Суббота 19.04. Стартовали из Кракова в 8-00. В Домачево прибыли в 12-50. прошли границу за 15 минут и в 13-05 были уже в РБ. В Бресте были в 14-00. Перевели часы на час вперед. Так как мы не бронировали отели в РБ, двинулись в сторону Минска и в районе 229 км (столб) остановились на ночлег в Мотеле "У Дубравки". Там же поужинали за 511 рублей на троих и отправились спать. Время было в районе 20-00. Воскресенье 20.04. Из отеля выехали в 4-00 (по московскому времени уже) и в 15-00 подъехали к подъезду дома). Хочу так же уточнить, что во время всех перегонов мы останавливались на перекусы, заправки, ноги размять и т.п....
-
1 баллЕсли ехать из Москвы по М7, то перед Владимиром есть ремонтный участок дороги, в зависимости от времени суток-везения можно встрять в пробке, а можно проехать. После Владимира на Нижний довольно протяженный участок разбитой дороги, весь в ямах. В остальном ехать вполне сносно. Да, еще камер очень много понавешано, особенно до Владимира, а Владимирские гайцы на подступах к городу устраивают засады и радар включают перед авто.
-
1 баллСамая свежая инфа в реальном времени - от "дальнобоя". Вот читайте: http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewforum.php?f=6&sid=9f5534a2018e3e6905882a084a870055 Трасса М7: http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=298574&st=3285 Удачи!
-
1 баллКупил новый датчик Denso, точно такой же, как и был. Со старым датчиком в последнее время расход на 120км/ч был 15л на сотню. Выйдя из экзиста, прям на парковке быстренько свинтил старый и поставил новый, ибо дело это простое (защиту коллектора я до этого снял). Завелась нестабильно и обороты в первые несколько секунд были слишком низкие, но через секунд 10-15 все устаканилось. По городу при 60км/ч расход порядка 7-9 литров, выехал на трассу и разогнался до 120км/ч, расход около 13л, т.е. немного снизился, но не так, как было раньше. Кстати, после замены датчика ошибка не пропала и пришлось опять ее сбрасывать. Старый датчик чистил преобразователем ржавчины, после чего расход немного снизился, но чек опять загорелся спустя время, посмотрел и ошибка уже Р0133 (что-то там с медленной реакцией датчика связано), вместо Р0171. Сбросил и при последующем чеке ошибка Р0171 вернулась. Т.е. после чистки ошибка все-таки вылетает спустя время. Теперь буду смотреть, что будет с новой лямбдой. Хотел для надежности почистить ДМРВ, но сняв его, увидел, что чистить там нечего - все прям блестит. Может я и верчусь вокруг одного и того же места, но вдруг кому-то поможет.
-
1 балл
-
1 баллСобираюсь навстречу приключениям. Дети дали понять, что в нас с супругой не нуждаются. Празднично-выходные дни они решили проводить по индивидуально-спортивно-развлекательным программам. Ну и мы с супругой решили от них не отставать... Вчера еще сидели и крутили варианты: Финляндия, Питер, Белоруссия. Сегодня определились - едем в сторону Минска. Конкретнее определимся на месте в "батькостане". Грин-карту купил, спальники в машине, сейчас еще надувной матрас с насосом прикупим (младший сын наш матрас в автопоход забрал), попить, погрызть чего-нибудь в дорогу и, на ночь глядя, полный вперед! Не поминайте лихом! I`ll be back!
-
1 баллОписывать разборку левой внутренней обшивки багажника и снятие зад. бампера не буду, т.к. это уже описано очень подробно. А дальше: - демонтируем усилитель бампера вместе с кронштейнами (они скрывают внутреннюю полость задних лонжеронов кузова). - из уголка 50*50 мм. изготавливаем вставки в лонжероны в виде швеллера(приходится подгонять подрезкой, т.к. в правом лонжероне пропущены прутки для крепления глушителя), вставляем их в лонжерон (заподлицо с кузовом) и отмечаем 5 отверстий под крепления болтов М12, сверлим отверстия, привариваем гайки - из лист. металла 6 мм. вырезаем две пластины по размеру кронштейнов (они разные), сверлим отверстия 9 мм. - вставляем вставки в лонжерон и крепим их болтами, отмечаем карандашом оси пересечения. - крепим пластины на 4 болта М8, чертим линии соединяющие отметки на кузове. - сверлим в пластине 3 отв. 8мм. - прихватываем эл.сваркой через отверстия. - снимаем кронштейн и провариваем все швы и косынки жесткости - устанавливаем их на место. - из профтрубы 40*70 мм. изготавливаем поперечную балку. В з-х местах изгиб кувалдой, с подкладкой пластины 10 мм., чтобы не мялась труба, на концах подрезка, изгиб и проварка эл.сваркой. Цель- плотнее прижать балку к кузову. При хватка и проварка сваркой с косынками - определяемся с конструкцией шара. Я выбрал кованный с креплением на два болта М16. Из лист. металла 8 мм. изготавливаем пластину к которой будет крепиться шар. Определяем, где будет находиться шар, вырезаем в бампере окно, через которое будет выходить часть фаркопа с шаром. - из картона подгоняем боковые пластины, той части фаркопа, которая пройдет через бампер. По изготовленному лекалу вырезаем из лист. металла 8 мм. две заготовки. Свариваем их с пластиной, на которой будет крепиться шар. - изготовленный узел вставляем в разрез бампера и замечаем на поперечной балке место сварки. Снимаем факап и провариваем швы и косынки усиления. - обточка сварочных швов, подгонка фаркопа по месту (при сварки не много уводит) и покраска - по электро проводке: штатный разъем найти проблематично, поэтому провода отрезаны и установлена 8-ми концовый разъем (папа-мама) от Жигулей и выведена проводка до розетки фаркопа. Вчера было первое испытание - перевозил 20 пчелосемей (примерно 1т.) за 100 км., скорость от 80 до 110 км/ч. В фаркопе изменений не нашел.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Предложение к Администрации клуба: Готов взять на себя распространение клубной атрибутики в некоторой части ВАО Москвы. В зависимости от дня и времени суток могу охватить районы следующих станций метро: по синей ветке - Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, по красной ветке - Улица Подбельского, Черкизовская, Преображенская площадь, на самом метро не езжу. Периодически бываю в командировках, соответственно могу быть недоступен на несколько дней
-
1 баллВзял Advocam FD8 SE. Снимает в Super FHD. Качество хорошее. На 40-ка км/час видны номера встречных машин. Причем, даже "боковым зрением" (у него угол 170 гр). Есть GPS. Можно выключить скорость в титрах - только координаты, чтобы менты не попалили, если ролик к ним попадет. Нет нормальной инструкции. Есть техподдержка - регистратор Российского производства. Еще какой-то Vido подарили в салоне. Снимает только VGA, хотя в настройках есть более высокое качество, но реально не включается. Выставил 15 кадров в секунду и установил на заднюю дверь - пусть со стороны попы снимает. Летом прошлого года, для прежней машины брал ParkCity DVR 540. Отстой полный. Качество никакое и глюки. Циклический режим не запустился, хотя на экране показывает, что запись идет. Врет, гад! Потом отказался выключаться. Отсоединил от источника питания, кнопку выключения нажал - не выключился. Пришлось вынимать батарею... На прежней же машине имел AVM RF03MM. Классная вещь - 6 лет с ним откатался - ни одного сбоя. Тоже наше производство. Но, не без недостатков. Очень дорог в комплекте с 2-мя камерами. Не имеет монитора. Пишет в своем формате мимо файловой системы - без спецпрограммы не посмотришь. Можно импортировать в AVI, но при этом качество становится ниже среднего - с 5-ти метров номеров не разобрать. Если смотреть спецпрогой напрямую - видно с 15 метров отчетливо. Камеры можно подбирать самому. Но пишет 30 кадров в сек на все каналы вместе. Т.е. для 2-х камер надо эту скорость делить между каналами. К примеру, 25 и 5 или 15 и 15. Не очень хорошо.
-
1 баллНу после таких опусов я должен быть точно, если сам несмогу то меня обязательно привезут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Этужужжащуюпадлу" нашла, лёгкую утреннюю зарядку сделала пока искала... Всем доброе утро!
-
1 баллДоброе утро всем! Разговор двух блондинок: - Как ты думаешь, зачем на вертолете такой большой пропеллер? - Это вентилятор, он нужен для того, чтобы пилот не потел! - Чушь! - Нет, не чушь! Я совсем недавно летела на вертолете. Так вот, перед самым приземлением этот вентилятор вдруг перестал крутиться. Ты бы видела, как пилот сразу вспотел! Всем хорошего настроения!
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00