Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/04/14 в Сообщения

  1. 4 балла
    обратите внимание на дату,время и подпись на фотке)
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Ну раз так, то и я добавлю. На праздники удалось добраться до двух ёлочек высаженных своими руками.
  4. 2 балла
    Мои впечатления от посещении NNService. Всегда следовала принципу- лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, чего и вам всем советую. Приехали, увидели, посмотрели, как ребята работают и теперь у Юрия и его команды +1 клиент. Работ выполнено немало) достаточно сказать, что приехали мы к 10 утра, а уехали в 7 вечера Порадовал интерактив- всё можно посмотреть, пощупать, задать интересующие вопросы и получить на них исчерпывающие ответы. Такое мало где можно увидеть в сервисах. Отдельное спасибо Юрию за подключение и настройку рации, а также за ликбез для "чайников" по её использованию). Юра, всё супер получилось!!!- мы не ожидали, что всё так будет эстетично и практично! На обратном пути всё проверено, всё работает, с дальнобоями пообщалась- с Наступившим Новым годом ребят поздравила, пожелала удачи- клааассс!!! Защитили Вайса по полной программе: начиная от защитной сетки на передний бампер, заканчивая защитой редуктора (пригодиЦЦо), поставили упоры капота, ксенон на ближний (раньше всё-таки света не хватало), подключили другой регистратор, поставили брутальный сигнал почистили дроссельную заслонку, познакомились с Консалтом- славный малый оказался))), выпили почти весь кофе из автомата , реально вкусный. Ну и по-мелочи отключили автоомыватель фар, переделали включение люстры. В общем, день пропал не зря)))) Ещё раз благодарю ребят за проделанную работу по более чем адекватным ценам!!! Всё аккуратно, качественно, и видно, что люди реально любят свою работу. Юра, спасибо за общение) и ещё- чёт забыла) Спасибо Юре, что помог обклеиться- теперь мы полноценные клубни)
  5. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  6. 1 балл
    Самое главное и не сказал - ездить можно, ничего страшного не произойдёт. В автомобиле действует "золотое" правило: красные сигнальные лампочки - "СТОП!", это аварийный цвет, все остальные цвета имеют предупредительно-информационный характер. На будущее небольшой совет: купите при случае самый простой сканер (3-4 тыс. руб.) и в таких случаях самому можно легко определить тип ошибки и удалить её не кланяясь к диагностам.По крайней мере, даже при серьёзной неисправности , лишаете себя развода на сервисе.Осведомлён - вооружён. Удачи!!!
  7. 1 балл
    Клемму надо скидывать не менее чем на 12 часов, если после этого не погаснет желательно на диагностику...
  8. 1 балл
    Скидывание клеммы не поможет, ошибку нужно прочитать, устранить неисправность и стереть. Это может быть из-за предельной просадки АКБ в момент пуска после длительной стоянки.Или, как говоришь, "прочхалась" - пропуск воспламенения в одном из цилиндров, в этом случае тоже загорится "мясорубка"
  9. 1 балл
    ЭБУ глючит,как-то было ,тож в морозы, сдернул клемму,погасло. На желтенький ,ездить можно.
  10. 1 балл
    Да бы совместить приятное с полезным ,планирую устроить шуточную, выездную так называемую "гаражную распродажу" для участников вылазки.В ассортименте предметы по уходу за автомобилями и не только.Все собранные денюжки закинем на счет какого нибудь детского дома(придумайте варианты,обсудим на месте).Налетай торопись,покупай живопись.Присоединяйтесь.
  11. 1 балл
    Спасибо парни !!! Отписался если что СМС ти или звоните . Я думаю разберемся Ответил ок .
  12. 1 балл
    NM-071 это дерьмовый аналог от дерьмового бренда Febest. 11270-8H310 это оригинал от Nissan, на мою машину этот же код бъётся по каталогу. Не путайте людей!
  13. 1 балл
    На этот раз дверь не открывалась ни снаружи, ни изнутри. Манипуляции центральным замком, ключом в дверной ручке не могли разблокировать дверь. Пришлось снять наружный уплотнитель стекла. Опустив между стеклом и дверью проволоку, с небольшим крюком на конце, зацепил рычаг замка и дверь открылась. Ежегодно по нескольку раз вставлять на место «выпрыгивающий» шарик надоело. Так вот, решил раз и навсегда разобраться с проблемным узлом. Разбор двери не описываю – уже не раз подробно излагалось на различных форумах. Берём полоску оцинковки шириной 10мм, загибаем буквой «п» (расстояние между параллельными ребрами 14мм.) осаживаем на проблемное место так, чтобы она перекрывала паз через который проходит тросик. С правой стороны сверлим отверстие и метчиком на 3 мм нарезаем резьбу (в данном месте толщина металла 3мм.), крепим пластинку. Оптимальная длинна крепежного винта - 5 мм. Всё, надеюсь больше никаких выскакиваний шарика из своего седла не будет. Для верности в оболочку тросика ввел силиконовое масло. См. ссылки.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    заднюю подушку (та которая на фото) брать только оригенал, замена на китайский аналог у меня проблему не решила, скупой платит дважды.
  17. 1 балл
    Езжу на Х Трейле 2.0 механике полтора года. До этого был паджеро спорт 2.5 ТД. и представьте тоже читал на форумах какое у него слабое сцепление,ну это о птичках. Для себя думаю так што причины выхода из строя сцепы две это , электронная педаль газа не позволяющая нормально дозировать обороты при трогании с места (если провести аналог с тросиковой педалью, то такое ощющение что тросик резиновый, давиш, сначала ноль эмоций, потом дикий подхват ,причем зависимость эта меняется по только япону богу известному алгоритму) и не маломощный, а маломоментный мотор,заставляющий работать сцеплением как фрикционным вариатором,которым данный узел не является(сцепление служит для кратковременного разъеденения двигателя и трансмиссии и следовательно такого же кратковременного соединения, т е процес трогания с места, до полного отпусуания педальки, не должен быть более 1 секунды) причем на минимально устойчивых оборотах (которые не дает поймать педалька с электроникой) , даш больше сожжеш сцепу, даш меньше просадиш пружинки на двухмассовом маховике. А проблемы нет на 2.5 МТ и 2.0 МТ ТД не потому что у них крепче сцепа а потому что у них момент на низах больше,если у кого и получиться вкорячить на 2.0 сцепу от 2.5 то это ничего не изменит, 140 лошадей на 4000 оборотов сожгут и камазовскую сцепу. Средство от педальки я нашел поставил мульку на педаль газа и езжу в режиме "зима" по городу и в пробках педаль стала тупая как на дизельном Паджерике но зато позволяет легко дозировать момент,выезжаю за город включаю спорт (тока тронь и полетели), а вот со вторым к сожалению пока ничего не придумал , хотя теоретически предпологаю что проблему можно решить изменением передаточного числа на первой передаче,помоему у Дастера оно больше , у кого какие мысли на этот счет? Кстати катался летом по песку на Бугазской косе ничего не воняло но прочитав ветку купил корзину выжимной и диск положил в багажик.
  18. 1 балл
    Внешний вид И установка
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...