clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 26 марта 2012 Поменял цепи, натяжители и успокоители и звезды - кроме большой (живая еще). Старая цепь вытянулась сантиметра на 1,5 все было покоцано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 марта 2012 Парни,меняйте "наше масло" с пробегом на нём до 8000 км. и всё будет ОК. Масло имеет свойство "расслаиваться", если можно сказать так, на нефть и воду, так вот если ездить на нём по 15000 км,как рекомендует завод (там же фирменное, с присадками) то мы движок ушатаем очень рано. Я раньше уже писал, что даже в служебные автошки добавляю ER (скорая помощь в переводе)- кондиционер металла, почитайте о нём. И тогда, когда другие служебные машинки уже по 2, а то и 3 раза поремонтировали движок, мой водитель НИ РАЗУ! В 90-х годах 24 км ехал на смеси тосола,воды и масла, температура под 100 (прокладку выдавило) а в движке только головку чуть "спланировали" и всё! Так же и с цепью;- хорошая смазка-долгая работа,читайте,господа. Я её (ER) и в мосты и в ГУР добавляю. Удачи! P.S. Особливо зимой: пока масло прореется (даже синтетика) и "выдавится" насосом вверх, к ГРМ, у вас все трется насухую. А эта вещица налипает,честное слово, как вазелин и висит на кулачках,валах,звеньях цепи и т.д. - ПРОВЕРЕНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 марта 2012 Хорошо, что не как гудрон Привёз в 2000г. новый движок "1-ой комплектности" из Омска. Тогда РР упал что-то около 3.3 к тенге был, так вот купил движок на М2141, 1.7. Установил на следующий день. Утром -35,пробовал завести-"0"! Двигатель прошёл обкатку,в пергаменте, с сертификатом. Дёрнул с буксира-ОК, поехал в автомаг, купил и залил 4 унции ER, проехал в этот день 48 км. На следующее утро температура -37. Двигатель завёлся сразу. Только скептики пусть не придумывают всевозможные версии, (типа аккума зарядился, влажность другая настала и т.д.) Никогда не грел автомобиль на стоянке лампой. Единственное, когда мороз больше -40 приносил термос (специальный металлический, обтянутый кожзамом) кипятка и поливал на всасывающий коллектор. Верьте люди,иногда хоть, в автохимию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 27 марта 2012 На Тииде заводил двиг на родном масле без присадок до -37С целую неделю в начале 2009 г. Продал в 2012 году, никаких проблем. Все присадки есть в масле, лейте нормальное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Son of the DemetrA 7 Опубликовано: 9 апреля 2012 на 140 тысячах, в связи с течью прокладки гбц, залезли в мотор. Комплект цепи менять пока рановато - еще тысяч 100 отходит. Из наблюдений - небольшая выработка звезд... но думаю на сто тысяч еще точно хватит. А вообще по прошлым авто судю - цепь пора менять когда она как гусеничный трактор лязгать начнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 апреля 2012 ну если до тебя на 130 цепь не меняли. Qr25 тарахтеть то будет, но и будет бензин жрать, как свинья помои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Son of the DemetrA 7 Опубликовано: 9 апреля 2012 ну если до тебя на 130 цепь не меняли. Qr25 тарахтеть то будет, но и будет бензин жрать, как свинья помои. по регламенту на 130 тысячах замена? ну это даже не серьезно для цепных моторов.... на фоуме Чери-водов читал, что из-за некачественных ремней грм люди бояться менять родной и ездят на родном по 100 тысяч а вообще как у тебя же в подписи написано - не лезь в исправный механизм =) будет день - будет пища Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 апреля 2012 про регламент не помню, есть случаи и на 80 меняли, и до 180 бегали с растяжением цепи на полсантиметра. Да да! Не лезь, именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 9 апреля 2012 Регламентной замены цепи нет. Только по результатам диагностики и дефектовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigi 46 Опубликовано: 10 апреля 2012 Служебный ниссан примьера Р12 пробег 300 000км цепь не меняли, и не гремит. Масло не ест от замены до замены (15 000км) лили Мобил -1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 10 апреля 2012 А у меня у знакомогона на Примьере наоборот на 100000 накрылась, но мне кажется это больше зависит от условий эксплуатации и водителя , т.к. причина была в том что крутил в сильные морозы долго и масло было не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 10 апреля 2012 Мне же несколько мотористов от ОД в один голос озвучивали что ресурс цепи 200-250 тыс км, это если мотор в мороз прогревать и не ездить на холодную...за что купил за то продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.O.R 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 Добрый день всем у меня сходная проблема при запуске двигателя слышится характерный скрежет, после прогрева при движении на высоких оборотах звук (скрежет-лязг) повторяется будто лязг клапанов -подскажите что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 14 апреля 2012 Для начала нужно снять верхнюю крышку цепи. Осмотр гидронатяжителя "скажет" насколько растянута цепь. Если выход плунжера в пределах нормы - обойдёшься его заменой. В худшем случае - замена цепи и еже с ней. Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enot777 73 Опубликовано: 23 июля 2012 Изучил всю ветку, так и не нашел самою интересную для меня инфу: сколько может (ориентировочно) стоить замена цепи ГРМ и всех сопутствующих роликов, успокоителей (и что там еще) на 2.5 i 16V (165 Hp) PS то что ее менять вообще не нужно (как тут кто то написал) - это конечно радует. Но что то как то сомнения терзают. У меня это будет первая машина с цепью - так что, может быть, зря терзают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 23 июля 2012 сколько может (ориентировочно) стоить замена цепи ГРМ и всех сопутствующих роликов, успокоителей (и что там еще) на 2.5 i 16V (165 Hp) щадящий режим (покупка з/ч самостоятельно и ремонт по-знакомству) порядка 10к запчасти (без большой звезды), ну и 8-10 - работа. у официалов смело умножить на 2... ну и пока не загремит - заморачиваться не нужно. А вот как загремела - причем не только на холодную - то надо торопиться, иначе может кожух прожевать... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 23 июля 2012 По работе в Москве замена цепи может колебаться от 10 до 15 тыр . А вобще ,если загремела нужно не затягивать -может при резких движениях перескочить по зубьям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 23 июля 2012 По работе в Москве замена цепи может колебаться от 10 до 15 тыр . А вобще ,если загремела нужно не затягивать -может при резких движениях перескочить по зубьям. 10-15 это только за работу???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 23 июля 2012 10-15 это только за работу???? Конечно! Там двигатель вывешивать надо и опору одну отвинчивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 23 июля 2012 Любопытно, сколько же будет стоить все на круг: цепь, звездочки, работа, натяжитель ну все прочие. В 30тыс возможно будет уложиться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах