Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А клиренс зачем больше? О_о вот честно не пойму... для выездов на природу хватает, по городу самое оно... ну может если только 10 сантиметров и то... Если народу нетерпится полазить по грязюке, то уаз, а если есть деньги на хитрийлу, то дефендер и вперед...

Полный привод нормуль у трейла, один из лучших в своем классе после фрилендера, другой вопрос, чтобы когда подключаешь задний мост, то все бы колеса крутились одновременно, а не ограничивались электроникой, пусть даже если скорость упадет до 20 кч/ч.. это для меня важнее...

Считаю, что машина для своего класса отличная, а стоит убрать только косяки,

-обогрев переднего стекла, как у фокуса, сеточкой,

-шумку получше,

-у меня машинка 2007, поэтому нет экрана с камерой, а так штука хорошая, еще бы по бокам, как у вольво.

-Много места внутри которое можно занять под ящички или сделать пространство более функциональным,

-пару разеток в бардачек.

-заднюю дверь чуть побольше, чтобы залезать было удобно.

-чтобы сидушки разогревались максимально быстро )

и прочее и прочее и прочее )))

А вообще идеально, это кузов х-трейла, а салон тианы и мне для счастья большего и не надо :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, и с праздиком !

Добрый человек знающий англецкий, перешлите пожалуйста мою просьбу Ниссану...

Т.к. этот у меня третий Икс-Трейл и скорее, может оказаться последним, хотелось бы доводить свое пожелание Ниссану-сан

- Переработайте машину или выпустите серию для моей семьи и не только, т.к. таких много. А именно, выпустите комплектацию для живущих вне хороших дорог... Только не надо посоветовать "Купите Патфайндер".

- Уберите свесы спереди и сзади до 28-30 градусов, замените бамперы, защитите топливопровод под днищем

- Продуманную конструкцию решеток защиты радиаторов охлаждения.

- Колесные диаметр большего размера, расширьте арки

- Замените ступицы, на более простую и надежную, или верните от Т30

- С бензиновым двигателем 2,5 л. ставьте 6-ступенчатую коробку автомат как на дизельном

- Дайте использовать возможности "4*4 Аll mode" не на 50-60 % как сейчас, хотя бы на 80%

- Перетряхните сцепление, приведите возможности трансмиссии и привода к возможностям двигателя

- "Евросвет" отключаемый при ненадобности

- Омыватель фар включаемый только по желанию

- Более удобное расположение салонного фильтра

- Задние сиденья продольно регулируемые, сдвижные

- Другую конструкцию крепления спинок задних сидений

- Подогрев лобового стекла или обдув горячего воздуха ниже уровня дворников

- Осветите бардачок, подрулевое пространство

- МП3 всем

При таких изменениях, я готов купить 4- раз X-Trail ! А как не много надо для полного счастья...

Праздники продолжаются :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущие спецы в мире сходятся, что рано или поздно авто перейдут на напряжение сети в авто 42 В вместо 12 В.

Может первым будет Трейл 32 ?

С заводкой в мороз проблем практически не будет.

А какой свет можно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогрев лобового стекла+ мп3- остальное оставить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросок размеров, у нового красным

База увеличена до 2700, длина уменьшена, высота чуть увеличена. Задняя дверь расширена.

Колеса чуть увеличены. :crazy::crazy::P:crazy::crazy:

6d8b7983e5ddt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. маленьким пасфайндером ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostos писал:

1. маленьким пасфайндером ))

Ваши мечты давно уже осуществлены ниссаном для пиндосов :)

Вуаля: Nissan Xterra

Он и брутальный, и с 4 литровым движком 261 л.с., и колёсики у него о-го-го какие :)

И от 22700$ цена у них, трейл почти так же стоит по таможенной декларации :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, фантазеры... Друзья, не надо вдаваться в мелочи...

Ну нафиг вам двигающиеся задние сиденьки? Я с рав4 дружу три года - даже при его "никаком" (по сравнению с иксом) багажнике - эта опция не используется. Хотя возим много чего и часто.

То же самое про два ущербных места в багажнике. Для кого? Кого вы так ненавидите, что будете там возить? Ведь неущербные места третьего ряда только в жипах типа Эскалейда и Экскершена. Но это совсем другой формат... Так что если нужно возить 7 тел - купите минивен и не парьтесь.

Насчет всяких внедорожных опций - у ниссана есть модель Xterra - ссылка на описание в сообщении выше.

Мое имхо - есть два варианта развития событий:

1) Т32 станет более асфальтовым и в то же время у нас начнут продавать обновленную икстерру. Тойота ведь привезла к нам Хайлендер - после 10 лет его продаж в США. А все почему? потому что Крузак подрос - его место занял подросший, в свою очередь, прадо. А рав 4 не подрос - и между равом и прадой дырка получилась. То же самое может произойти и с ниссаном - патрол уже вырос, патфиндер, хоть и внешне не изменился, но имзменился прайс, а перенос производства икстрейла в спб позволил удержать цену (по сравн с конкурентами). В результате может образоваться дырка между иксом и патом.

2) Не будет забывать про пучеглазика Juke. Если модель "пойдет" в России, то она передвинет немного вверх кашкай, а тот, в сой очередь, поднимет вверх по лестнице икстрейл, придвинув его вплотную к патфайндеру. Тогда, конечно, икстерре места не найдется (есть ведь еще мурано!). Тогда ниссан, возможно, и пропатчит немного икстрейла для лазанья по какам всяким. А то чет в прессе последнее время часто читаю, что типа икстрейл по внедорожным качествам - это как какшкай. Обыдно, да...

Далее... Всякие гидро/пневмо/фигевмо подвески - ЗАЧЕМ?! их стоимость сразу много-много килорублей прибавит. Вот тут уж точно - купите патфаиндер. мегаподвесок там нет, на зато по цене икса с супер подвеской получите настоящий жип.

То же самое касается гибридного привода - ребята, вы не забыли в какой стране живете? А то, что икстрейл - это как бы авто из "бюджетных" кросоверов? Тут тоже самое, что и с подвеской - прибавка в цене нереальная будет.

Я бы предложил для Т32 такие улучшения:

1) в качестве опции более мощный мотор 200-250 л.с.

2) в качестве опции - электроблокировка заднего межколесного дифа - технически совсем не сложно делается. Наряду с этим интересно предложение ввести два вида обвеса - город/загород, как у тигуана.

3) абсолютно согласен, что клиренс должен быть 200 мм С УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАЩИТОЙ.

4) МП3 во всех комплектация - без него уже моветон.

5) антиотрывный задний бампер.

6) увеличить длину подушки передних сидений.

7) электрообогрев лобовухи и зоны покоя дворников. Вообще удивительно, что кроме фордов - этого ни у кого больше нет! У них эксклюзив чтоли? :D

8) систему омывания стекол тоже всю с подогревом сделать - в россии все-таки ездим! А Россия это не только Сочи... а еще лампочку окончания омывайки - на америкосах таки уже лет 15 ставят.

9) размерность колес адекватную ТТХ и внешнему виду авто.

10) В принципе, можно пожертвовать ~10 см багажника и отдать их пассажирам. 5 - передним, 5 - задним. Или просто увеличить авто на эти 10 см. имхо лучше увеличить.

11) Подлоктоник между передними сиденьями сделать сдвижным! ИМХО - в кашкае за рулем уютнее!

12) Улучшить боковую поддержку сидений.

13) Лючок бензобака сделать самооткрывающимся.

14) Дверь багажника сделать так, чтобы в грязную погоду с него каки на голову не капали при открытии.

15) Положить в авто фирменную щетку для очистки авто от снега - чтобы под спойлер пролазила и все углубления и впуклости на авто хорошо чистила!

16) капот сделать на амортизаторах, а не на палке. А то мне после ваз 2110 1999 гв было, мягко говоря, неожиданно лицезреть это палку в авто стоимостью за миллион.

17) очень интересная идея высказывалась - опция в виде нескольких видео камер с функцией видеорегистратора.

18) лампочку в бардочок обязательно!

Имхо этого достаточно, чтобы сделать авто ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВСЕДОРОЖНЫМ.

Фуф, ну вроде все написал. АУ, НМР! Принимайте к сведению!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  МихаКЛД писал:

16) капот сделать на амортизаторах, а не на палке. А то мне после ваз 2110 1999 гв было, мягко говоря, неожиданно лицезреть это палку в авто стоимостью за миллион.

Если бы только вид палки. Я открыл капот у гаража, гараж находится в 400 м от Онежского озера и тут порыв ветра - такое часто бывает. Мне капот так хлопнуло о лобовое, что я удивился, что оно целое осталось. В кронштейне есть ограничитель - загнута полоска металла около 10 мм, так ее разогнуло, кронштейнами ударило по загнутым краям крыльев и немного повредило крылья (вмятины по 3 мм).

Впрочем это наверное уже можно в тему про недостатки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дискавери 4 прицепить шильдик Х-Трейла........и готов Т32!!!!!!!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VladGor писал:

Если бы только вид палки. Я открыл капот у гаража, гараж находится в 400 м от Онежского озера и тут порыв ветра - такое часто бывает. Мне капот так хлопнуло о лобовое, что я удивился, что оно целое осталось. В кронштейне есть ограничитель - загнута полоска металла около 10 мм, так ее разогнуло, кронштейнами ударило по загнутым краям крыльев и немного повредило крылья (вмятины по 3 мм).

Впрочем это наверное уже можно в тему про недостатки.

Фигасе ужас какой! Буду иметь ввиду этот косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Более широкий дверной проем для задних пассажиров (как в Еноте, например).

2. Задние сидения на 10 см отодвинуть назад (за счет багажника), или сделать их двигающимися, как в Кашкае+2 или в Еноте.

3. Адекватный обогрев зоны дворников. Понимаю, что зимние щетки и хорошая омывайка решают проблему с намерзанием ледника в нижней части лобовухи, но, на Еноте я такой проблемы не замечал. А Енот в 2 раза дешевле Трейла.

4. Электропроводящие полоски на заднем стекле должны быть по всему стеклу. Сейчас пары полосок в верхней части не хватает. В результате, замерзшая полоса в верхней части стекла держится достаточно долго (пока воздух в салоне хорошо не прогреется).

5. Обогреваемые задние сидения.

6. Место для 5-го пассажира (которое посредине заднего дивана) должно быть удобным. Сейчас на нем можно за пару часов все отсидеть. Про дальние поездки уже не говорю, приходится под спину одеяло подкладывать. Кстати, в Еноте диван посредине заметно мягче был. Подозреваю, что все дело в выдвигаемом подлокотнике. В Еноте у меня была комплектация без него.

7. Клиренс с защитой вместе должен быть 20 см. Да и защиту двигателя уже надо ставить с завода более/менее адекватную. И днище более плоским должно быть. Если производитель позиционирует Трейл, как маленький внедорожник, значит автомобиль должен соответствовать заявлениям.

8. Штатная резина 225/65R17, как на Сузуки Гранд Витаре.

9. Отключить евросвет. Хочу сам управлять тем, что и когда должно гореть. Часто езжу по лесам/полям. Там евросвет точно не нужен.

10. Отключить автоматический брызг :) на фары.

11. Скребок заднего бампера не нужен.

12. Сделать что-то с задней дверью, чтобы с нее не капала вода за шиворот :)

13. MP3 в базовой комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понижайки не хватает,на днях бороздил просторы дачного посёлка с бескрайними снегами,обороты низкие-глохнет(ЕСП выкл.),обороты повыше-зарывается,причём в основном только передком(режим LOCK),но везде выбирался без постороней помощи.Ещё позади побольше места бы-супруга жалуется!А так машина классная за свои деньги(мелочи не в счёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагал кто или нет...

3-дверный вариант :good:

и незализанность форм (что уже не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  МихаКЛД писал:

Фуф, ну вроде все написал. АУ, НМР! Принимайте к сведению!

Блин...выложился так выложился...у меня прям и добавить нечего :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vad писал:

А мне понижайки не хватает

Эх, ребята. Сильно уж так не надо фантазировать. Вон уже три страницы "письма Деду Морозу" понаписали. :)

У Ниссана линейка автомобилей по задачам в соответствии с их японско-французскими мозгами. А сейчас вообще Ниссан на гламур перешел. Посмотрите как они взяли и расправились с легендой оффроуда - Патрулем. На 62-й без слез не взглянешь. Надутый, через соломинку кроссовер, за три лимона. Вот она конкуренция. Им ТЛК200 покоя не давал. И легенду не пожалели.

А многие тут из Трейла мечтают внедорожник сделать.:) Так,что сиденье там заднее регулируемое или стекло покрепче - это они может и подумают. Без рестайлинга косметического сейчас на рынке низя. А в остальном - остыньте. ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  НикВик писал:

Мне огромный чумадан с набором внедорожных функций ни к чему,меня устраивает компактность.Я вроде внедорожник покупал,в противном случае мог и на Теане кататься :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде внедорожник? :)

Инструкцию по эксплуатации читать полезно еще до покупки автомобиля. ;) А Вы купили согласно мануалу - " автомобиль, предназначенный в первую очередь для развлекательных целей, а не для преодоления настоящего бездорожья". А во вторую очередь - для преодоления городских бордюров (да еще и не каждого) и просто сильно грязных дорог, с относительно твердым покрытием.

Так, что вот кроссовер и есть это-самое "Вродевнедорожник". :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедорожник внедорожник,там где я на ГАЛАНТЕ и носа не совал-там я "развлекаюсь",а понижаечки не хватает поберечь сцепление-точно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vad писал:

Внедорожник внедорожник,там где я на ГАЛАНТЕ и носа не совал-там я "развлекаюсь",а понижаечки не хватает поберечь сцепление-точно :yes:

+1

Прошлой зимой на Еноте раз 10 за зиму застрял. В половине случаев выехал сам, в половине выталкивать/вытаскивать пришлось.

Сейчас на Трейле паркуюсь, где хочу, не обращая внимания на снежные заносы. Точно знаю, что вылезу. В деревню еду - в грязь лезу даже с каким-то с удовольствием :) И все это на штатной всесезонке вытворяю :)

А понижайку действительно хотелось бы. Несколько раз уже, ползая по заносам в деревне, замечал, что пока газ не втапливаешь, машина едет. Чуть придавишь, сразу закапываться начинает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...