Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А клиренс зачем больше? О_о вот честно не пойму... для выездов на природу хватает, по городу самое оно... ну может если только 10 сантиметров и то... Если народу нетерпится полазить по грязюке, то уаз, а если есть деньги на хитрийлу, то дефендер и вперед...

Полный привод нормуль у трейла, один из лучших в своем классе после фрилендера, другой вопрос, чтобы когда подключаешь задний мост, то все бы колеса крутились одновременно, а не ограничивались электроникой, пусть даже если скорость упадет до 20 кч/ч.. это для меня важнее...

Считаю, что машина для своего класса отличная, а стоит убрать только косяки,

-обогрев переднего стекла, как у фокуса, сеточкой,

-шумку получше,

-у меня машинка 2007, поэтому нет экрана с камерой, а так штука хорошая, еще бы по бокам, как у вольво.

-Много места внутри которое можно занять под ящички или сделать пространство более функциональным,

-пару разеток в бардачек.

-заднюю дверь чуть побольше, чтобы залезать было удобно.

-чтобы сидушки разогревались максимально быстро )

и прочее и прочее и прочее )))

А вообще идеально, это кузов х-трейла, а салон тианы и мне для счастья большего и не надо :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем, и с праздиком !

Добрый человек знающий англецкий, перешлите пожалуйста мою просьбу Ниссану...

Т.к. этот у меня третий Икс-Трейл и скорее, может оказаться последним, хотелось бы доводить свое пожелание Ниссану-сан

- Переработайте машину или выпустите серию для моей семьи и не только, т.к. таких много. А именно, выпустите комплектацию для живущих вне хороших дорог... Только не надо посоветовать "Купите Патфайндер".

- Уберите свесы спереди и сзади до 28-30 градусов, замените бамперы, защитите топливопровод под днищем

- Продуманную конструкцию решеток защиты радиаторов охлаждения.

- Колесные диаметр большего размера, расширьте арки

- Замените ступицы, на более простую и надежную, или верните от Т30

- С бензиновым двигателем 2,5 л. ставьте 6-ступенчатую коробку автомат как на дизельном

- Дайте использовать возможности "4*4 Аll mode" не на 50-60 % как сейчас, хотя бы на 80%

- Перетряхните сцепление, приведите возможности трансмиссии и привода к возможностям двигателя

- "Евросвет" отключаемый при ненадобности

- Омыватель фар включаемый только по желанию

- Более удобное расположение салонного фильтра

- Задние сиденья продольно регулируемые, сдвижные

- Другую конструкцию крепления спинок задних сидений

- Подогрев лобового стекла или обдув горячего воздуха ниже уровня дворников

- Осветите бардачок, подрулевое пространство

- МП3 всем

При таких изменениях, я готов купить 4- раз X-Trail ! А как не много надо для полного счастья...

Праздники продолжаются :yahoo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущие спецы в мире сходятся, что рано или поздно авто перейдут на напряжение сети в авто 42 В вместо 12 В.

Может первым будет Трейл 32 ?

С заводкой в мороз проблем практически не будет.

А какой свет можно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогрев лобового стекла+ мп3- остальное оставить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросок размеров, у нового красным

База увеличена до 2700, длина уменьшена, высота чуть увеличена. Задняя дверь расширена.

Колеса чуть увеличены. :crazy::crazy::P:crazy::crazy:

6d8b7983e5ddt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. маленьким пасфайндером ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. маленьким пасфайндером ))

Ваши мечты давно уже осуществлены ниссаном для пиндосов :)

Вуаля: Nissan Xterra

Он и брутальный, и с 4 литровым движком 261 л.с., и колёсики у него о-го-го какие :)

И от 22700$ цена у них, трейл почти так же стоит по таможенной декларации :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, фантазеры... Друзья, не надо вдаваться в мелочи...

Ну нафиг вам двигающиеся задние сиденьки? Я с рав4 дружу три года - даже при его "никаком" (по сравнению с иксом) багажнике - эта опция не используется. Хотя возим много чего и часто.

То же самое про два ущербных места в багажнике. Для кого? Кого вы так ненавидите, что будете там возить? Ведь неущербные места третьего ряда только в жипах типа Эскалейда и Экскершена. Но это совсем другой формат... Так что если нужно возить 7 тел - купите минивен и не парьтесь.

Насчет всяких внедорожных опций - у ниссана есть модель Xterra - ссылка на описание в сообщении выше.

Мое имхо - есть два варианта развития событий:

1) Т32 станет более асфальтовым и в то же время у нас начнут продавать обновленную икстерру. Тойота ведь привезла к нам Хайлендер - после 10 лет его продаж в США. А все почему? потому что Крузак подрос - его место занял подросший, в свою очередь, прадо. А рав 4 не подрос - и между равом и прадой дырка получилась. То же самое может произойти и с ниссаном - патрол уже вырос, патфиндер, хоть и внешне не изменился, но имзменился прайс, а перенос производства икстрейла в спб позволил удержать цену (по сравн с конкурентами). В результате может образоваться дырка между иксом и патом.

2) Не будет забывать про пучеглазика Juke. Если модель "пойдет" в России, то она передвинет немного вверх кашкай, а тот, в сой очередь, поднимет вверх по лестнице икстрейл, придвинув его вплотную к патфайндеру. Тогда, конечно, икстерре места не найдется (есть ведь еще мурано!). Тогда ниссан, возможно, и пропатчит немного икстрейла для лазанья по какам всяким. А то чет в прессе последнее время часто читаю, что типа икстрейл по внедорожным качествам - это как какшкай. Обыдно, да...

Далее... Всякие гидро/пневмо/фигевмо подвески - ЗАЧЕМ?! их стоимость сразу много-много килорублей прибавит. Вот тут уж точно - купите патфаиндер. мегаподвесок там нет, на зато по цене икса с супер подвеской получите настоящий жип.

То же самое касается гибридного привода - ребята, вы не забыли в какой стране живете? А то, что икстрейл - это как бы авто из "бюджетных" кросоверов? Тут тоже самое, что и с подвеской - прибавка в цене нереальная будет.

Я бы предложил для Т32 такие улучшения:

1) в качестве опции более мощный мотор 200-250 л.с.

2) в качестве опции - электроблокировка заднего межколесного дифа - технически совсем не сложно делается. Наряду с этим интересно предложение ввести два вида обвеса - город/загород, как у тигуана.

3) абсолютно согласен, что клиренс должен быть 200 мм С УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАЩИТОЙ.

4) МП3 во всех комплектация - без него уже моветон.

5) антиотрывный задний бампер.

6) увеличить длину подушки передних сидений.

7) электрообогрев лобовухи и зоны покоя дворников. Вообще удивительно, что кроме фордов - этого ни у кого больше нет! У них эксклюзив чтоли? :D

8) систему омывания стекол тоже всю с подогревом сделать - в россии все-таки ездим! А Россия это не только Сочи... а еще лампочку окончания омывайки - на америкосах таки уже лет 15 ставят.

9) размерность колес адекватную ТТХ и внешнему виду авто.

10) В принципе, можно пожертвовать ~10 см багажника и отдать их пассажирам. 5 - передним, 5 - задним. Или просто увеличить авто на эти 10 см. имхо лучше увеличить.

11) Подлоктоник между передними сиденьями сделать сдвижным! ИМХО - в кашкае за рулем уютнее!

12) Улучшить боковую поддержку сидений.

13) Лючок бензобака сделать самооткрывающимся.

14) Дверь багажника сделать так, чтобы в грязную погоду с него каки на голову не капали при открытии.

15) Положить в авто фирменную щетку для очистки авто от снега - чтобы под спойлер пролазила и все углубления и впуклости на авто хорошо чистила!

16) капот сделать на амортизаторах, а не на палке. А то мне после ваз 2110 1999 гв было, мягко говоря, неожиданно лицезреть это палку в авто стоимостью за миллион.

17) очень интересная идея высказывалась - опция в виде нескольких видео камер с функцией видеорегистратора.

18) лампочку в бардочок обязательно!

Имхо этого достаточно, чтобы сделать авто ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВСЕДОРОЖНЫМ.

Фуф, ну вроде все написал. АУ, НМР! Принимайте к сведению!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16) капот сделать на амортизаторах, а не на палке. А то мне после ваз 2110 1999 гв было, мягко говоря, неожиданно лицезреть это палку в авто стоимостью за миллион.

Если бы только вид палки. Я открыл капот у гаража, гараж находится в 400 м от Онежского озера и тут порыв ветра - такое часто бывает. Мне капот так хлопнуло о лобовое, что я удивился, что оно целое осталось. В кронштейне есть ограничитель - загнута полоска металла около 10 мм, так ее разогнуло, кронштейнами ударило по загнутым краям крыльев и немного повредило крылья (вмятины по 3 мм).

Впрочем это наверное уже можно в тему про недостатки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дискавери 4 прицепить шильдик Х-Трейла........и готов Т32!!!!!!!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы только вид палки. Я открыл капот у гаража, гараж находится в 400 м от Онежского озера и тут порыв ветра - такое часто бывает. Мне капот так хлопнуло о лобовое, что я удивился, что оно целое осталось. В кронштейне есть ограничитель - загнута полоска металла около 10 мм, так ее разогнуло, кронштейнами ударило по загнутым краям крыльев и немного повредило крылья (вмятины по 3 мм).

Впрочем это наверное уже можно в тему про недостатки.

Фигасе ужас какой! Буду иметь ввиду этот косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Более широкий дверной проем для задних пассажиров (как в Еноте, например).

2. Задние сидения на 10 см отодвинуть назад (за счет багажника), или сделать их двигающимися, как в Кашкае+2 или в Еноте.

3. Адекватный обогрев зоны дворников. Понимаю, что зимние щетки и хорошая омывайка решают проблему с намерзанием ледника в нижней части лобовухи, но, на Еноте я такой проблемы не замечал. А Енот в 2 раза дешевле Трейла.

4. Электропроводящие полоски на заднем стекле должны быть по всему стеклу. Сейчас пары полосок в верхней части не хватает. В результате, замерзшая полоса в верхней части стекла держится достаточно долго (пока воздух в салоне хорошо не прогреется).

5. Обогреваемые задние сидения.

6. Место для 5-го пассажира (которое посредине заднего дивана) должно быть удобным. Сейчас на нем можно за пару часов все отсидеть. Про дальние поездки уже не говорю, приходится под спину одеяло подкладывать. Кстати, в Еноте диван посредине заметно мягче был. Подозреваю, что все дело в выдвигаемом подлокотнике. В Еноте у меня была комплектация без него.

7. Клиренс с защитой вместе должен быть 20 см. Да и защиту двигателя уже надо ставить с завода более/менее адекватную. И днище более плоским должно быть. Если производитель позиционирует Трейл, как маленький внедорожник, значит автомобиль должен соответствовать заявлениям.

8. Штатная резина 225/65R17, как на Сузуки Гранд Витаре.

9. Отключить евросвет. Хочу сам управлять тем, что и когда должно гореть. Часто езжу по лесам/полям. Там евросвет точно не нужен.

10. Отключить автоматический брызг :) на фары.

11. Скребок заднего бампера не нужен.

12. Сделать что-то с задней дверью, чтобы с нее не капала вода за шиворот :)

13. MP3 в базовой комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понижайки не хватает,на днях бороздил просторы дачного посёлка с бескрайними снегами,обороты низкие-глохнет(ЕСП выкл.),обороты повыше-зарывается,причём в основном только передком(режим LOCK),но везде выбирался без постороней помощи.Ещё позади побольше места бы-супруга жалуется!А так машина классная за свои деньги(мелочи не в счёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагал кто или нет...

3-дверный вариант :good:

и незализанность форм (что уже не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, ну вроде все написал. АУ, НМР! Принимайте к сведению!

Блин...выложился так выложился...у меня прям и добавить нечего :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понижайки не хватает

Эх, ребята. Сильно уж так не надо фантазировать. Вон уже три страницы "письма Деду Морозу" понаписали. :)

У Ниссана линейка автомобилей по задачам в соответствии с их японско-французскими мозгами. А сейчас вообще Ниссан на гламур перешел. Посмотрите как они взяли и расправились с легендой оффроуда - Патрулем. На 62-й без слез не взглянешь. Надутый, через соломинку кроссовер, за три лимона. Вот она конкуренция. Им ТЛК200 покоя не давал. И легенду не пожалели.

А многие тут из Трейла мечтают внедорожник сделать.:) Так,что сиденье там заднее регулируемое или стекло покрепче - это они может и подумают. Без рестайлинга косметического сейчас на рынке низя. А в остальном - остыньте. ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне огромный чумадан с набором внедорожных функций ни к чему,меня устраивает компактность.Я вроде внедорожник покупал,в противном случае мог и на Теане кататься :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде внедорожник? :)

Инструкцию по эксплуатации читать полезно еще до покупки автомобиля. ;) А Вы купили согласно мануалу - " автомобиль, предназначенный в первую очередь для развлекательных целей, а не для преодоления настоящего бездорожья". А во вторую очередь - для преодоления городских бордюров (да еще и не каждого) и просто сильно грязных дорог, с относительно твердым покрытием.

Так, что вот кроссовер и есть это-самое "Вродевнедорожник". :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедорожник внедорожник,там где я на ГАЛАНТЕ и носа не совал-там я "развлекаюсь",а понижаечки не хватает поберечь сцепление-точно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедорожник внедорожник,там где я на ГАЛАНТЕ и носа не совал-там я "развлекаюсь",а понижаечки не хватает поберечь сцепление-точно :yes:

+1

Прошлой зимой на Еноте раз 10 за зиму застрял. В половине случаев выехал сам, в половине выталкивать/вытаскивать пришлось.

Сейчас на Трейле паркуюсь, где хочу, не обращая внимания на снежные заносы. Точно знаю, что вылезу. В деревню еду - в грязь лезу даже с каким-то с удовольствием :) И все это на штатной всесезонке вытворяю :)

А понижайку действительно хотелось бы. Несколько раз уже, ползая по заносам в деревне, замечал, что пока газ не втапливаешь, машина едет. Чуть придавишь, сразу закапываться начинает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...