Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тема будет полезна производителю.

А то есть легенда, якобы владельцы старого Трейла сказали Ниссану, что в новой модели ничего не нужно менять.

А мы скажем, что нужно менять.

Можно начать с габаритов, дизайна, затем обсудить расстояние передвижения электроприводом заднего дивана и закончить количеством подстаканников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

о-о-о... тут сурьёзно подумать надо!

... и потянулся за пивом... Обязательно напишу, т.к. тема очень приятственная - помечтать ведь совсем не вредно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была уже похожая тема с письмом в НМР, м.б. ее продолжить? :yes:

Или тут о будущем помечтать? Кто станет главным Нострадамусом?

1. Сзади добавить простора, однозначно! Т.е. двигающаяся сидушка

2. Переднее пассажирское - сделать складным (пример Каптива)

3. Передние сидушки чтоб раскладывались в ровное ложе (как у меня на Капелле (Мазда 626))

4. Задний бампер чтоб не цеплял.

5. Клиренс побольше (хотя бы 220 мм, желательно 250...)

6. Передние сидушки - увеличить размер по длине (ноги висят в воздухе у колен)

7. Добавить простора в авто (внутри как-то тесновато, те же корейцы Каптива и СантаФе внутри просторнее гораздо!) Капот большой и багажник, а салон тесноват IMHO...

8. Программируемые евросвет и омывалка фар (чтоб по желанию дилеры штатно могли отключить, а еще лучше сам владелец)

9. Выбор резины бы... (АТ или шоссейная)

10. Места для крепления багажника на крышу - расстояние между дугами чтобы больше было (сейчас всего 75 см... а крыша здоровенная такая)

11. Плавность и мягкость хода - сохранить!

12. Лобовое покрепче...

Ну в принципе бы, все недостатки, которые известны исправить бы, а новых не наплодить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Длина авто - уменьшить на 5см за счет заднего свеса.

2. База - увеличить на 5 см., высота - увеличить на 3 см, ширина- увеличить на 3 см

3. Заднее сиденье - двигающееся на 20 см

4. Просвет - 250 не нужно, 200 со штатной стальной защитой под двигателем (сейчас 175)

5. Колеса - 235/60R18 или 225/65R17

6. Штатная защита колесных ниш

7. Задний буфет - нужно подумать

8. 3 ряд сидений -?

Привод 2 варианта:

1. Эл. муфта назад

2. Может сзади 2 электродвигателя переменного тока (на каждое колесо)?

Вал назад не нужен, момент на оба задних колеса при любых условиях, легкость управления моментом

Управление от частотного преобразователя, аккумулятор литиевый вольт 80-110

Генератор стартер на 80-110 В в одном флаконе

Этот вариант дорогой получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиренс 25см, электромагнитная или пневмо подвеска, салон в 7 мест, привод круглый год, турбадизель от 175 сил, каробка автомат 7-ми ступенчатый робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод 2 варианта:

1. Эл. муфта назад

2. Может сзади 2 электродвигателя переменного тока (на каждое колесо)?

Вал назад не нужен, момент на оба задних колеса при любых условиях, легкость управления моментом

Управление от частотного преобразователя, аккумулятор литиевый вольт 80-110

Генератор стартер на 80-110 В в одном флаконе

Этот вариант дорогой получится.

это уже гибрид. RX400h :D

а чего только на 2 задних???

эл. двигатели надо на каждое колесо. мотор-колеса. и трансмиссия отпадает, как пережиток прошлого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный привод, спереди механика сзади электро на самом деле гораздо практичнее, по моменту можно достич больших значений чем на передней оси..тяга с места. не надя тянуть привода назад а значит меньше нагрузка на двиг и меньшее потеря мощности в узлах.

можно сделать ровный пол для заднего ряда. много плюсов.

делать чисто электро полный привод для нашей страны не практично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный привод, спереди механика сзади электро на самом деле гораздо практичнее, по моменту можно достич больших значений чем на передней оси..тяга с места. не надя тянуть привода назад а значит меньше нагрузка на двиг и меньшее потеря мощности в узлах.

можно сделать ровный пол для заднего ряда. много плюсов.

делать чисто электро полный привод для нашей страны не практично

Это так, много плюсов. Но вопрос практичности для нашей страны - литиевый акку не любит морозов (и стоит дорого). Свинцовый тяжелый. Можно конечно акку поставить небольшой емкости, а генератор помощнее - если в ТЗ записать небольшой пробег чисто на акку. А в основном использовать так - задние двигатели включаются только по необходимости, при буксовании и половину тока может дать генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигассе фантазеры :crazy: ща получите хамер в кузове хитрилы :wizard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигассе фантазеры :crazy: ща получите хамер в кузове хитрилы :wizard:

Конкретнее - вы хотите внешний вид как у Хаммера?

;):D:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб узлы и агрегаты надежнее были и легче ремонтировались: например, вернуть раздельные ступичные подшипники!

чтоб магнитола соответсвовала своему времени: даешь mp3, как минимум.

про двигающийся задний диван, увеличение длинны подушки передних сидений, и более крепкое лобовое стекло уже говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Т31 плавно превращается в ........ Т34 (уличный вариант) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поставила другую аудио систему...

хотя бы с МР3 и в идеале с лучшим звуком.. или хотя бы колонками...

еще... бардачок бы сделала более функциональным.

сделала бы открыватель крышки бензобака (чтоб отстреливала)

штатный размер шин 225, а не 215 (но это нереально, прихоть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(чтоб отстреливала)

:scare:

Кого?! :blink:

Заправщиков, просящих чаевые? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный размер шин 225, а не 215 (но это нереально, прихоть)

Почему нереально? Абсолютно реально!

Требуем :ahuet::bv::scenic::ahuet: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже гибрид. RX400h :D

а чего только на 2 задних???

эл. двигатели надо на каждое колесо. мотор-колеса. и трансмиссия отпадает, как пережиток прошлого :D

Не, у нас будет по другому. У 400 го спереди эл. синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами 650 В 123 квт. Задний силовой агрегат состоит из электродвигателя с постоянными магнитами 50 квт и рабочим напряжением 650 В, который в нужный момент вращает задние колеса; тем самым реализуется система полного привода с электронным управлением. Никель-металлгидридная батарея 288 В. Сзади имеется редуктор и дифференциал. Таким обазом сзади при вывешивании одного колеса второе не крутится. Прходимость у 400 го никакая. Сложно и дорого, а проходимости нет.

Я предлагаю впереди эл. двигатель не ставить, там будет бензиновый мотор 2 л 147 л.с. со стартер - генератором 110 В и приводом CVT. С генератора можно всю энергию направлять или на задние эл. двигатели или в аккумулятор (никель-металлгидридный 110 В). Сзади поставить 2 асинхронных (дешевле) двигателя переменного тока 220 В по 37 квт. Управляться они будут от одного частотного преобразователя (экономия), момент назад можно задать в процентах от загрузки бензинового мотора. Применение асинхронных эл. двигателей позволит без проблем проходить повороты на полном приводе при параллельноми соедининении. При вывешивании одного заднего колеса второе будет крутиться от своего эл. двигателя. Сзади не нужен дифференциал, привод на колесо идет от мотор-редуктора.

Назад не нужен вал, можно сделать плоский пол.

Суммарная мощность авто 182 квт или 248 л. с. Время разгона до 100 км 9 сек.

Про 400

http://www.off-road-drive.ru/archive/10/El...ijushchaya_sila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аудиосистеме - однозначно нужен mp3, возможно в добавок еще и USB-вход.

По трансмиссии - хорошо бы понижающую передачу сделать.

Увеличить клиренс, резину "позубастей" в штатной комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет наверно уже с диодными задними фонарями и можт в уже не квадратный , какой-нибудь непонятный , в салоне наверн как в инфините или теане,мурано. рейлинги какие-нибудь интересные ещё мощнее. новые технологии полнового привода. а вообщем меня этот устраивает по своей цене) и думаю у многих это так поэтому новый выйдет не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличить клиренс, резину "позубастей" в штатной комплектации.

Может 2 варианта в продаже - горожанин и лесник. Горожанин - резина шоссейная 235/60R18, просвет 185, бампера ниже (у Тигуана так). Лесник - резина BF Goodrich M/T 225/75R16, просвет 210, пониженная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 2 варианта в продаже - горожанин и лесник.

третий вариант - городской лесник -нынешняя штатка R17, просвет 200 :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...