Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 думаю, не в экономии дело, Игорь. Вероятно хотят более мощного потока воздуха, хотя, вроде и так хватает, если фильтр не конченый.

Это уж я так, пошутил. )

Чего греха таить, тоже думал об этом, но выкинул эту мысли из головы и оставил сток. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, ты сам видел, цвет фильтра, при его смене. 

Добавь к этому  ту пыль, которая поднимается с ковриков, и результат становится понятен. 

Я по возможности  по утрам, когда грею, передние вытряхиваю и бутылка  с водой мне в помощь. 

Три минуты и пыли нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ,@Игорь55  , а воздух при включенной рециркуляции проходит через фильтр или мимо напрямую в радиатор печки? Это я к вопросу снятия фильтра на зиму , радиаторам печки и охладителя  достается пыли и с установленным фильтром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apple911 сказал:

 воздух при включенной рециркуляции проходит через фильтр или мимо напрямую в радиатор печки?

Вот точно не скажу, наверное да, просто меняется место забора воздуха, если не ошибаюсь, берёт в районе ног переднего пассажира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, ну в любом случае наверно не стоит снимать салонный фильтр - потом чистить радиаторы от лишней грязи тот еще секас. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 а ещё, не надо пены, все мы знаем, куда. Это зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  пена это деньги на ветер. Радиаторы не отчистит , только для самоуспокоения. Чтобы качественно почистить , надо снять торпедо,разобрать центральную консоль и тоннель и т.д. Это я все проходил лично,но гемор еще тот.:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 00:08, apple911 сказал:

Чтобы качественно почистить , надо снять торпедо,разобрать центральную консоль и тоннель и т.д. Это я все проходил лично,но гемор еще тот.

На предыдущем авто при снятии печкиного вентилятора вместе с корпусом, открывался доступ к испарителю и радиатору печки. Выпустив фреон и отсоединив два патрубка можно было вытащить испаритель и помыть аккуратно керхером, что я и сделал. Гемморно разибирать в узком пространстве и крепежа много, но за три четыре часа не спеша получилось. Печной радиатор не мыл, не очень то он был грязный. В сервисах хотели чистить только со снятием панели, естественно запрашивая большие гонорары за это. После глобальной промывки испарителя, каждую смену салонного фильтра мягкой щеткой с длинной ручкой немного проходился по испарителю через щель для установки фильтра и включал печку в ноги на полную мощность вентилятор.

Может в Иксе тоже можно без снятия панели добраться до испарителя и радиатора печки?

23.12.2020 в 00:08, apple911 сказал:

пена это деньги на ветер

Пена скорее всего не для очистки, а для обеззараживания. На том пыльном влажном "войлоке", который образуется летом на испарителе, поселяются всякие бактерии, плесень, грибки и прочая святотень.

Изменено пользователем Riggs
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs , нет в иксе все сложнее. Без гемора не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 а я даже не знаю какая разница зимой с фильтром или без

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Приморозило на улице на днях. до -35. Что то не стала печка справляться. Грел полчаса перед поездками. Вентилятор на третьем от максимального делении. Забор воздуха из салона, температура на всю, направление лицо-ноги. Через полчаса в салоне около 0 по сигналке. По тассе лобовик затягивает при направлении только стекло и вентилятор на максимуме. Первые морозы такого не было. Потеплело до -18 и снег повалил. Такая же фигня осталась. Такое ощущение, что поток слабый. Воздух идет теплый, не горячий. Ехать начинаешь идет горячий. По брелку двигатель горячий. Может воздухозаборник чем то закрыло? Под капотом одеяло, решетки радиатора все закрыл. Жабо снегом напрочь залепило. Откуда печка сосет? Или может салонный фильтр загрязнился? Менял его кажется в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Riggs сказал:

Забор воздуха из салона

После прогрева надо переключать на забор снаружи. Иначе будет потеть почти всегда...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs, поддерживаю @Ровермен , и направлять - только ноги. У меня в морозы 100% затягивает, если лицо-ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минус 35 затягивает задние боковые и чуть снизу передние боковые. На скоростях от 60. Стекло-ноги. 

Ну и подсушить кондеем можно. Холоднее не будет, будет меньше влаги. 

@Riggs печка найдет, откуда тянуть, а салоннику ревизию надо сделать. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

После прогрева надо переключать на забор снаружи. Иначе будет потеть почти всегда...

 

На ходу конечно с улицы. Пока на месте, в салон, прогреть. С началом движения стекло-ноги. Но на трассе даже только стекло не помогало. Хотя предыдущие морозы были, не было такого сильного затягивания.

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

а салоннику ревизию надо сделать. 

Сегодня потеплело до -5. Попробую вечером глянуть или поменять.

У нас с погодой качели: -35 два три дня, потом -5-11 два три дня и снега навалило сегодня. Потом опять мороз.

Может в фильтр влага попала. Надо посмотреть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице +5. Убрал одеяло с движка. Убрал утеплитель с решетки радиатора. В бампере оставил, т.к. завтра опять до -30. Поехал в деревню и опять лобовик вверху слегка тянет и боковые немного. Поток из воздуховодов слабый всё-таки. Вернулись в город, вынул салонник. Пылищи на нем! Аж сыпется. Врубил вентилятор на всю, из щели ещё листья всякие вылетели труха какая-то. Капец, с осени навалилось наверное. Снега не было до декабря в прошлом году. Пыльно было. И печка в морозы на всю скорость работала. Вот и результат. Закрыл заглушку, погонял заслонки и вентилятор. Поток теперь как раньше. Завтра поеду купить фильтр. 

Меняйте, камрады, фильтры почаще. Всем спасибо!

Пс. На старом авто фильтра хватало на сезон точно. На два можно натянуть было. Он был больше, из двух частей, в пластмассовых рамках. Тут такой срок, я понял, не проканает.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs Наверное многие не понимали меня, когда я писал, что меняю салонник, минимум 4 раза в год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнительный стал какой-то. После поста @Riggs и вспомнив утренний променад на обледенелом авто до работы, когда мне ПОКАЗАЛОСЬ, что как то печка слабовато дует, стекло никак не отходит полностью, залез я вечером под руль, до салонника.

Чё там, 5 минут снять-поставить. Не, всё нормально. Не стерильный, несколько почек и немного грязи пыльной. Блин, сфоткать забыл, но вполне себе ещё рабочий фильтр. Продул и воткнул обратно. Торчит он там с мая, кажется. Тысяч 7-8км. 

 

Кстати, все делают как я? Когда фильтр вынут, вкл печь на мах, чтобы выдуть всё оттуда. Вылетает много дряни, обычно. Где это всё там храниться, непонятно, но этому делу там не место, это точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Когда фильтр вынут, вкл печь на мах, чтобы выдуть всё оттуда.

Чисто логически это лежало в нишах до фильтра, а вынув фильтр и так прогнав все го*но после него. Поэтому и вылетает много дряни которая не залетала, жаль радиатры. Ну ты даешь!:blink:

Изменено пользователем chuk78
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 думаю, что ничего им не будет. Как небыло ничего плохого на моей прошлой Мазде 626 ( 1988г.в ), где СФ вообще нет. И тепла хватало и напора воздуха, вплоть до нашего расставания, когда ей стукнуло 22 года.

Обороты наращиваю постепенно и через отверстие СФ всё вылетает, так как там нет никакого сопротивления. Зато это не валяется там и не гниёт. 

Из воздуховодов практически не дует, а дует именно из дыры СФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...