Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня фильтр салона.

Все как обычно, вытащил старый и тут вспомнилось про чистку испарителя кондера.

Засунул я два пальца в отверстие фильтра и офигел.

Испаритель стоит прямо вплотную к вставляемому фильтру, но ни это главное.

Суть в том, что грязи на сотах столько, что я проводя палец вниз, скатывал ее катышками.

И это несмотря на то, что чищу я за весну - лето, Step Upom два раза.

То есть , как говорил , по моему Виталя Chuk 78, чистка через шланг отвода конденсата пеной, это мертвому припарки.

Закрыл крышку,просушил с отключенным кондеем, минут 20, нашел щетку - сметку, укоротил ворс, аккуратно почистил на ощупь, опять завел, с открытой крышкой, выдуло немеренное количество грязи.

Завтра попробую сделать более основательно, через пистолет маломощного компрессора, надев на него силиконовую трубку, радиаторы так периодически продуваю.

Вот у кого есть эндоскоп с Али, попробуйте и будете приятно удивлены.

Можно и фотки сделать и выложить

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Игорь55 сказал:

 

Суть в том, что грязи на сотах столько, что я проводя палец вниз, скатывал ее катышками.

И это несмотря на то, что чищу я за весну - лето, Step Upom два раза.

 

Менял салонный фильтр недавно, когда менял вентилятор .

Обычно высасывал всякую труху из корпуса фильтра автопылесосом с тонким шлангом (гофроканал для электропроводки).

А в этот раз для проверки вентилятора включил его при вынутом  салонном фильтре - так, из корпуса фильтра стОлько выдуло семечек березовых, что я  удивился.

Это я к тому, что ничего там  не засорилось для свободного прохода воздуха за двенадцать лет эксплуатации.

А вообще, меняю салонный фильтр раз-два  в год, не пользуясь никакой химией.

Може,т из-за нее налипла грязь на вашем фильтре?

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

Може,т из-за нее налипла грязь на вашем фильтре?

Очень рабочая версия! Я пока тоже ничего не чистил и не пенил, всё там чисто, пальцы люблю сунуть, куда не надо, кроме розеток. :ag:

Врубал без фильтра, ничего не повылетало, а я надеялся, что что то выскочит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ @Pzm76 Резюме - пена зло !

А если серьезно, надо покумекать, как чистить соты испарителя , не разбирая пол топедо.

Мотор вентилятора снимать - нет, только не поза удава, хватило одного раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВВФ сказал:

Менял салонный фильтр недавно, когда менял вентилятор .

Обычно высасывал всякую труху из корпуса фильтра автопылесосом с тонким шлангом (гофроканал для электропроводки).

А в этот раз для проверки вентилятора включил его при вынутом  салонном фильтре - так, из корпуса фильтра стОлько выдуло семечек березовых, что я  удивился.

Это я к тому, что ничего там  не засорилось для свободного прохода воздуха за двенадцать лет эксплуатации.

А вообще, меняю салонный фильтр раз-два  в год, не пользуясь никакой химией.

Може,т из-за нее налипла грязь на вашем фильтре?

Я тоже подумал об этом, НО! Ты кондеем пользуешься у меня вопрос? Потому как с кондеем этот радиатор всегда будет потеть и соответственно налипания пыли не избежать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Аркадий, климат у меня работает всегда, летом соответственно кондер включается в автоматическом режиме. 

А так да, твое последнее предложение, по всей видимости и является ответом на мой вопрос. 

До вчерашнего дня, я еще верил в пену, а сегодня понимаю, что бактерии она убьет, пыль поверхностную смоет.

Но вот промыть и очистить соты испарителя - это нет, ей не по силам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2020 в 13:02, Arkadiy_82 сказал:

Я тоже подумал об этом, НО! Ты кондеем пользуешься у меня вопрос? Потому как с кондеем этот радиатор всегда будет потеть и соответственно налипания пыли не избежать...

Пользуюсь кондеем редко ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 где то в теме про кондей, Виталий видео положил про пену и её "пользу".

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, видел я это видео. 

У меня  сейчас  другой таракан в голове, что можно примостырить, типа парогенератора, чтобы через карман, в который вставляется фильтр, почистить соты испарителя! :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать всю ветку не стал, может все об этом и есть, извиняйте, если повторяюсь. Чтобы качественно поменять фильтр, надо снимать педальный узел, однозначно, из опыта. В инете есть видео как менять без снятия, фильтр сжимается, вставляешь и он, типа, там расправится, думаю хрень это....Приведу пример, после покупки машины, менял все масла и фильтры, полез в салонный, вытащил фильтр, а он в жатом состоянии, похоже его как сжали, так он там и остался и полно всякого говна... Теперь меняя его, всегда снимаю педальный узел, да, немного геморойно, но качественно!!!  Теперь как я все вычищал от туда, взял зеркало, подсветил фонариком, потом нашел щетку с коротким ворсом, жесткую примотал изолентой к прутку и движениями вперед/назад вдоль по ходу сот радиатора, что-то вылетало наружу, а что осталось собрал пылесосом с плоским наконечником, получилось очень качественно, грязи было ооочень много, думаю от этого и был кислый запах, сейчас нет...

Изменено пользователем Сергей О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Сергей О. сказал:

Читать всю ветку не стал, может все об этом и есть, извиняйте, если повторяюсь. Чтобы качественно поменять фильтр, надо снимать педальный узел, однозначно, из опыта. В инете есть видео как менять без снятия, фильтр сжимается, вставляешь и он, типа, там расправится, думаю хрень это....

Никогда не снимал педальный узел для замены салонного фильтра.

Приноровился , и всё получается нормально.

Старый фильтр всегда непросто вытащить, т.к. он полностью расправлен и стоит правильно.

А после непростого вынимания старого фильтра, он также полностью расправляется до геометрических размеров нового фильтра.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Сергей О. сказал:

вытащил фильтр, а он в жатом состоянии, похоже его как сжали, так он там и остался

Может сам фильтр был "левый" какой-то? Я с кривыми фильтрами не сталкивался. Всегда при вытаскивании они были расправленными, какими и должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он начнёт там складываться, то дальше фиг пропихнёшь. А у меня заходит прекрасно, почти без усилий и без снятия педального узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Если он начнёт там складываться, то дальше фиг пропихнёшь.

Дима, если представить теоретически, что стенки нижняя и верхняя сломались, то может он потом кривым и остался. Но я таких не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Серёж, что бы стенки сломать, тоже нужно усилие приложить. ) А так, согласен. Ну и при замене, у меня, старый всегда целый выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может вы и правы, похоже криворукий менял....там ещё и стрелочками наружу был, по мне так проще снять и аккуратненько, не сжимания и скручивания воткнуть.... Занимаюсь ремонтом, первая машина с такой геморойной заменой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей О. С Фордом не сталкивались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор капиталил, с ходовкой ковырялся. Дмитрий, я родом из Сев-ска.... земляк

Изменено пользователем Сергей О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей О. Там салонник примерно в том же месте, но без снятия педалей вообще никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли что фильтр можно подобрать с вертикальной и горизонтальной гармошкой? Отсюда и способность расправляться или ломаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...