Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ну и с третьей стороны, нагрузку на ремешок снизили, знакопеременные нагрузки подобрали, значит теоретически можно и прошиться :crazy:

Откуда инфа или просто догадки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с другой стороны на большинстве дорог скоростной режим у нас ограничен 90км-ч + разрешенные 10км-ч... если с 0 до 120 стал резвее, то может оно и не так уж плохо.

+ 20 с сентября.

Сложно сказать, может наоборот по городу этот разгон не особо и нужен, а вот на трассе быстро = безопасно обойти фуру совсем не лишнее.

Сложный выбор :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....с другой стороны на большинстве дорог скоростной режим у нас ограничен 90км-ч + разрешенные 10км-ч... если с 0 до 120 стал резвее, то может оно и не так уж плохо.

ну и с третьей стороны, нагрузку на ремешок снизили, знакопеременные нагрузки подобрали, значит теоретически можно и прошиться :crazy:

Буквально на днях слышал что у нас вводят разрешение на 130 км/ч на магистралях.

Мне кажется что если динамика ухудшается именно в пределах 100-120 км/ч то это очень плохо. Да, машина основное время ездит в городе, но в городе и не нужны такие скорости, а вот когда выезжаешь таки на трассу, то может очень не хватить "украденной" динамики... :unsure:

До 80 км/ч что с динамикой - такая же, ухудшилась или улучшилась?

Пока формулировал, мою мысль уже озвучили :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил сегодня до 150 по КАД и окрестностям - набирает не так "рывком" как раньше, но очень уверенно.

нормально погонялся и с фурами и с седанами и даже с Ауди А6 :)))

впереди следующий выходные маршрут СПБ-Осташков и обратно - посмотрим что на большой трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа или просто догадки. :)

ну догадки скорее, основанные на статье, прям на главной странице http://x-trail-club.ru/

и там ближе к концу интересная вещь про движение под нагрузкой, движение накатом (на маленьких скоростях, думается мне) ну и про торможение двигателем это уже мои личные выводы, когда нагрузка меняет свое направление на противоположное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну догадки скорее, основанные на статье, прям на главной странице http://x-trail-club.ru/

Неправильная статья,про один конкретный вариатор,не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился, прокатился до Каширы и обратно, ну конечно Московские пробки.

Единственно изменение которое заметил, перестала дёргаться в пробках на самых низах. когда катишься еле-еле, а потом газ чутка трогаешь.

На трассе тупости не заметил. Сначала конечно не так катила как раньше, но потом погонял в разных режимах и всё в норму пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прошился, разницы не заметил, может сказали что прошили, а на самом деле ничего не делали, завтра ещё покатаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прошился, разницы не заметил, может сказали что прошили, а на самом деле ничего не делали, завтра ещё покатаюсь

Попробуйте на трассе, в городе я тоже сразу ничего не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

докладаю.

прошился. в городе особо не ездил и особо ничего и не заметил. возвращался домой по трассе (около 30км), при выезде на трассу нажал педальку в пол (без кик дауна)с 0 до 140км-ч вообще что космолет пер: плавно и напористо, дальше уже не стал разгоняться.

резких обгонов не совершал, но плавные, в пол педальки (примерно с 90 до 120 ускорение было) в горочку понравились, мне кажется, что до прошивки педаль надо было сильнее топтать.

подтормаживание двигателем осталось при езде накатом под уклон. если ехать по ровной поверхности, то обороты остаются такими же как и при подаче газа и падают пропорционально падению скорости.

в пол с кикдауном не давил, жалко машинку без необходимости трепать.

п.с. а вообще немного даже разочаровался. прочитав все отзывы думал, что в городе вообще космолет будет, а на самом деле приблизительно, что было то и осталось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перепрошивки прошел примерно месяц. Очередные выводы! Динамика в городе стала лучше, тут без вариантов! На трассе, субъективно динамика хуже не стала, просто набор скорости идет так же интенсивно, но более плавно, не "рвет с места", если педаль в пол при обгоне, как было раньше, до перепрошивки (раньше, после езды по трассе и адаптации вариатора к обгонам, после нажатия в пол, на скорости, например для обгона, авто очень резво ускорялось). Примерно такой же алгоритм и на митсубили аутлендере, 2,4, вариатор. Там такой же резиновый разгон, что я почувствовал посли икса. Сначала подумал что динамика хуже, а потом понял в чем дело (о чем написал выше). Из грустного скажу что хрюк все же не исчез, он стал менее явным, и похоже слегка сузился диапазон оборотов на которых он слышен и этот диапазон немного сместился. Наверное запоздала для меня эта перепрошивка и какие то изменения (не в лучшую сторону) в варике уже есть (пробег 103 тыс). Хотя у некоторых знакомых этот хрюк есть, а пробеги уже под 200 тыс. Буду надеяться и верить... Совет-перепрошивайтесь, хуже не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, сегодня поездил пол дня по городу и заметил разницу, подтверждаю, динамика улучшилась, как будто крутящего момента добавили, тянет с низов, набор скорости плавный, в пробках при движении 5 кмч движение автомобиля стало ровнее, без небольших подергиваний и рывочков, вариатор стал отзываться на педаль газа быстрее, движение накатом вроде осталось такое же, так же подтормаживание двигателем осталось, мне нравится новое поведение вариатора, хрюк пока не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа или просто догадки. :)

Пришла официальная инфа от представителя дилера "Аврора" (Санкт-Петербург):

Официальная информация о причинах запуска кампании по перепрограммированию.

Всё остальное - личные домыслы и догадки.

Причина запуска:

Специалисты Nissan обнаружили, что в некоторых случаях при движении а/м по

загрязненной дороге или в плохих дорожных условиях, бесступенчатая трансмиссия CVT

может испытывать повышенную нагрузку, что в свою очередь, может привести к

небольшому проскальзыванию ремня CVT, незаметному для владельца а/м. При

повторяющихся случаях проскальзывания ремня CVT, в узле могут образовываться

продукты износа в результате трения ремня о поверхность шкива, что повлияет на

работу блока клапанов CVT при снижении давления рабочей жидкости.

В результате, владелец а/м может ощутить вибрацию или падение тяги на ведущих

колесах. При продолжении эксплуатации а/м в этих условиях может включиться

сигнализатор неисправности (MIL), а также активироваться аварийный режим работы

двигателя

Ответ на вопрос: "что изменено в прошивке?":

ПО блока управления CVT было модифицировано с целью расширения рабочего диапазона функции "Spin Recovery" - это позволит избежать небольших проскальзываний ремня и образования продуктов износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вчера пришло письмо из Москвы от представительства.Суть письма в том, что мой авто попал под отзыв с антифризом ( концентрация слабая и он может замерзать зимой) поеду к дилеру поменяю, вот только интересно , а деньги платить за снятие защиты и нормо часы нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла официальная инфа от представителя дилера "Аврора" (Санкт-Петербург):

Эта инфа давно известна и ничего конкретного в себе не несет.

После прошивки, к хрюку,который стал подавать голос в большем диапазоне скоростей, при сбросе газа,добавился вой.

Итого, минус ускорение,на больших скоростях,плюс вой. Работает все нормально,предьявить дилеру нечего. Всерьез задумался о продаже,хрюковоющая машина, делает мне нервы. :sorry:

До прошивки снимал поддон вариатора,даже намека на опилки не было. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта инфа давно известна и ничего конкретного в себе не несет.

После прошивки, к хрюку,который стал подавать голос в большем диапазоне скоростей, при сбросе газа,добавился вой.

Итого, минус ускорение,на больших скоростях,плюс вой. Работает все нормально,предьявить дилеру нечего. Всерьез задумался о продаже,хрюковоющая машина, делает мне нервы. :sorry:

До прошивки снимал поддон вариатора,даже намека на опилки не было. :pardon:

Я думаю не заморачивайся

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, кто нибудь после прошивки по говнам ползал,а то на форумах слух идет,об ухудшении внедорожных способностей трейла.

Я хотел попробовать,токмо у нас говен нет,все высохло. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете или кто знает, прошивка вариаторов для разных двигателей одна иди для каждого своя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прошивки, к хрюку,который стал подавать голос в большем диапазоне скоростей

Плюсую. Стал появляться в большем диапазоне и чаще. Имеет мозг.

Я б на дизелек на палке поменял) особенно учитывая, как нынче цены на газолин вверх поскакали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Стал появляться в большем диапазоне и чаще. Имеет мозг.

И я плюсую. Это про то что хрюк стал проявляться в большем диапазоне и вой стал заметнее. При этом, сразу после перепрошивки, хрюка практически небыло слышно, я уж подумал что проблема решилась, ан нет. Мне кажется, что момент появления хрюка это четко момент, когда на смену работе гидротрансформатора, вступает в работу вариатор. Особенно это заметно утром, когда только поехал, едешь медленно, что то около 3-5 км/ч и по мере роста оборотов, примерно до 1500 об, происходит это переключение и сразу же появляется хрюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...