Alfar 75 Опубликовано: 24 декабря 2012 Ребята, подскажите, если завести машину с утра при -22 и прогреть на холостых так, что стрелка датчика температуры уезжает на треть шкалы, а из печки дует ледяной воздух, это нормально? Столкнулся с тем, что вроде как машина прогрета, а печка дует холодным. При этом поднимал капот - верхняя часть радиатора холодная. Это норма или у меня косяки какие-то с термостатом или пробка воздушная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 24 декабря 2012 Артём, ледяной - не, ну когда на треть - то у меня дует никаким (просто как вентилятор). По второй части - а не косяк ли с антифризом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 24 декабря 2012 Ну я образно говорю про ледяной. Вышел, завел, грел минут 10 под окнами, потом загрузил ребенка и повез в сад - минут 15 ехал. В итоге уж должно было все что можно прогреться - ан нифига, приехал, а шарашит все равно холодный. После того как дал гари на 6000 рпм в течение 10 сек, большой круг открылся и повеяло тепленьким. Вот я и думаю, что не должно так быть по-любому...или так у всех? С антифризом я хз - уровень в норме, жижа оригинальная. В чем может быть трабл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 25 декабря 2012 У меня так же. Связываю с малой производительностью помпы на холостых оборотах. Врубаю Вебасту, она в контур печки врезана и тогда приходит она, жара. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишин папа 6 Опубликовано: 25 декабря 2012 То что печка плохо греет на холостых я смерился. У меня другой косяк. Постоянно запотевает и замерзает, приобретая морозный узор, лобовуха и боковое со стороны водителя. Причем в машине на ходу уже тепло, а стекла все равно замерзают. Раз в 10 минут приходится все крутилки ставить на максимум обдува лобового стекла, максимум температуры и вентилятор. ОЧЕНЬ медленно стекла отходят. Но начинают сильно мерзнуть ноги. Перевожу в режим "Авто" и через 10- 15 минут стекла опять запотевают и намерзают. Бред какой- то. Причем вчера было -27, а сегодня -15. Эффект одинаковый. Вчера проехал 250км с нормальной скоростью, стекла так и запотевали постоянно (не нагрелись). До этого был Тойота RAV4. Никогда таких роблем не было. Если нужно было разморозить стекла ставил принудительный обдув и через несколько секунд прямо на глазах все отходило, а в машине устанавливалась жара. А здесь сегодня проехал 100км при -15 за бортом и даже не расстегнул пуховик и не снял шапку- не было желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поменяй салонный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишин папа 6 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поменяй салонный фильтр. У меня пробег 500км. Машина новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишин папа 6 Опубликовано: 25 декабря 2012 И еще, у меня никогда не дует из решеток, которые расположены с двух сторон магнитолы (между рулем и магнитолой). Решетки открыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 25 декабря 2012 И еще, у меня никогда не дует из решеток, которые расположены с двух сторон магнитолы (между рулем и магнитолой). Решетки открыты. Тогда к дилеру надо ехать наверно. Это косяк скорее всего заводской. ЗЫ Ник классный - захотелось зарегистрироваться как "Мишин сын" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи1 3 Опубликовано: 29 июля 2013 Подскажите пожалуйста, верхний патрубок радиатора, куда подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 29 июля 2013 К распределительному клапану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи1 3 Опубликовано: 29 июля 2013 А тройник имеет внутренние перегородки или полностью полый? Или посадочное место клапана отделено от отверстия в ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port135 4 Опубликовано: 31 июля 2013 А не связано ли большинство случаев в этой теме с массовым явлением "неправильного" замерзающего ОЖ, залитого на заводе на машинах весны-лета 2012? Первый симптом, как люди пишут, как раз печка, дующая холодным воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 31 июля 2013 А не связано ли большинство случаев в этой теме с массовым явлением "неправильного" замерзающего ОЖ, залитого на заводе на машинах весны-лета 2012? Первый симптом, как люди пишут, как раз печка, дующая холодным воздухом. Ставил у ОД на обе машинки подогреватель дефа. Они не заморачивались долго и воткнули дефу последовательно с радиатором печки.Естественно не заработало, причем на 408 приехал к ним и заставил переделать, но все равно бесполезно. Поставил, уже сам, помпу бошевскую и кнопку в салон на оба авто. При подогреве от 220в. подаю на помпу 5в. от БП ПК. Когда в городских условиях часто обороты малы, включаю кнопкой дефу и теперь тепло идет всегда независимо от оборотов дрыгателя. Особенно помпа актуальна при -30 и ниже. А замерзающая жижа это конечно круто. Хорошо что она только кристализуется. Но при появлении тепла под капотом жижа полюбому должна оттаять.Вот на бывшем у меня "соболе" жижа "замерзла" в шлангах, на печку второго ряда сидений, которые идут под днищем, тут да, только после отогрева их факелом, все печки заработали, так как тоже была последовательная схема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik 3 Опубликовано: 7 февраля 2014 Слабая циркуляция на отопитель ,модели 2.0 CVT может быть связана с неисправностью термостата отопителя http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w81HqhVa7e%2fMqsctuJGI06yxDvZ3JNtlJJNdHzhA59RcTMAT3MLwdLFDRu379B9tMg%3d%3d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 7 февраля 2014 На приведенной картинке, термостат подогрева вариатора. Что вы имеете ввиду под "термостатом отопителя"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik 3 Опубликовано: 11 февраля 2014 А тройник имеет внутренние перегородки или полностью полый? Или посадочное место клапана отделено от отверстия в ГБЦ? Посадочное и есть в ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdemar-vovan 3 Опубликовано: 7 марта 2014 Поставил дополнительную помпу Бош, теперь в машине очень тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 7 марта 2014 да в ней и так не холодно, просто несколько дольше обычного прогревается салон, особо при коротких поездках заметно, а если на большое расстояние - то можно и Ташкент устроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 7 марта 2014 В машине тепло, претензий вообще не возникло за 1 зиму, кроме тупой работы так называемого "климата". Но вот в 30-ху и ниже чувствуется заметное ослабление тепла на холостом, но темпертара очень стабильно держится. Есть опасения, если поставить помпочку на печку, не будет ли температуру на холостом высасывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах