Migel 678 Опубликовано: 18 сентября 2009 Итак защита. Картера... Многие спросят, а нафига она вообще нужна?! Вроде могут возникнуть проблемы с охлаждением мотора, снизится клиренс, что будет при аварии и т.п?... Но вот что мы видим снизу: Похоже на поддон двига Похоже на поддон CVT И оно ведь ничем не прикрыто! До лыжи подвески еще далеко, а эти штуки находятся прям чуть ли не в переднем свесе... Окончательно меня задуматься заставило вот что. Как-то лазая под авто при установке защитной сетки в бампере, заметил, что скорее всего после апрельского гряземеса, появилась трещина на пластиковом пыльнике. Т.е. последствия таких внедорожных съездов понятны как 2Х2. Ясно, что нужна защита картера, но теперь начинаются муки выбора... Что ставить?! Из наиболее известных брендов представленных на наших развалах вспомнилось контор аж четыре штуки: Московские ДЗК (www.dzk.ru) и Автощит (www.avtz.ru) и две питерских - Шериф (www.karter.ru) и ТриО (www.oootrio.ru). После чего даже составил небольшой файлик с отзывами, особенностями установки и эксплуатации, ценами, контактами. Туда не попала только ТриО, т.к. не нашел на их сайте фоток защит в каталоге и отзывов о ней, а защита заднего бампера (производимая ими же) не годится в качестве защиты картера... :-))) Понятно, что это только наброски на полях, а не полноценный научный труд. Но если вдруг кому-то надо и он там разберется, то файлик вот тут - http://www.mazda-capella.narod.ru/X-Trail/Zaschita_AVTZ.doc От защиты ДЗК после изучения постов на форумах было решено отказаться. Т.к. вроде крадет до 5 см клиренса... ТриО защиты в наличии, кроме Питера, нигде найти не удалось. С другими прочими (Екатеринбургская, Украинская защиты) - тоже не встретился нигде... Оставались Автощит и Шериф. Найти в наличии удалось оба варианта. Причем оба в одном направлении - около МКАД на Горбунова (рынок в Кунцево) и в Синдика-О (МКАД в Строгино). Причем ехал сначала через последнюю контору. Вернее вот их координаты (есть на сайте Автощита - http://www.avtz.ru/index.php?a=order_rozn): ООО "АвтоТехГарант" 65 км МКАД внешняя сторона, авторынок "СИНДИКА" 8-926-327-62-61, 8-926-923-90-50; 8-926-522-22-11 Цена была озвучена в 2900 р. за увеличенную, т.е. даже меньше, чем она же обозначена в Бестпартс. Немного все же о том, почему Автощит, а не Шериф. У Автощита есть аж три модели на новый NT-31 - 2 мм, 3 мм и 3 мм увеличенная. Последняя на сайте заявлена как "3 мм, для езды в экстремальных условиях" (http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=22) По ней были неплохие отзывы, потому и ориентировался на нее. Т.к. поехал за защитой не сразу после звонка, а через несколько дней, то запасным вариантом был Шериф, т.к. Автощита уже могло и не быть в наличии к тому времени. Плюс описание на сайте Шерифа какое-то невнятное. А живьем я такую защиту не видел. Я так и не понял какая у нее толщина... + просто гладкое покрытие без ребер жесткости, что в принципе вроде как не айс, если просто плоским покрытием лечь на такую защиту - ваще ничем не стащить будет... Хотя - ХЗ... Просто увеличенный Автощит оказался в наличии и качество его меня устроило! Тяжелый лист металла толщиной 3 мм с хорошей порошковой покраской (тут следует бросить камень в огород ТриО с их хреновой окраской защиты бампера). Весит вроде что-то поболее 10 кг... Тяжелое такое все... Вот оно: крепеж: Ставить решил прям поверх пыльника. Чуть больше геморроя, зато не остается щелей для залетания лишней грязи и выглядит цивильнее что-ли. Хотя, если пыльник снять совсем, то тоже хорошо все закрывает. Плюс нет прослойки в виде пыльника. С установкой довольно все просто. Заехал на канавку, чтобы под машиной было побольше места и вперед, т.е. прикручивать! Из инструментов понадобились только ключ на 17 (чтобы собственно защиту и прикрутить), отвертка (чтобы выковыривать пистоны от пластикового пыльника - они тугие, блин) и небольшой треугольный напильник (ниже напишу для чего). Еще применял литол, для смазки резбы болтов крепления защиты. На всякий пожарный, чтоб не заржавело сразу! Далее действовал по инструкции: Хотя судя по крепежу, больше подходит инструкция от более короткой защиты: Дело в том, что спереди идут почти такие же закладные гайки как и сзади, только более короткие, а не как на картинке... Кстати, инструкции брал только на сайте производителя. В комплекте их не было или мне их просто не выдали... Крепеж тоже выдали отдельно в пакетике. Но там хотя была вложена бумажка, что это именно для увеличенной защиты. Крепежа вроде много и непонятно зачем стока - на одну точку по 4 детали (Всего 4 точки крепления листа). Но когда все разложилось по кучкам - все встало на свои места и все сразу стало ок. Главное - наживить все болты, а лист собственно защиты ставится и закручивается потом. Сзади вообще все просто - в рычаг (или сам подрамник-?) закладывается длинная Г-образная гайка и наживляется болт (по другому там и не вставить!). Так с небольшим зазором и оставляем (чтобы потом лист пролез). А вот спереди пришлось повозится (как упоминал выше) из-за того, что решил оставить пыльник. Если его снять, то все также просто, как и в случае с задними точками крепления. Пришлось снять пыльник, чтобы определиться с местами, где необходимо проделать отверстия под болты. В инструкции написано, что можно отогнуть просто (кстати увеличенную защиту и там советуют ставить прям на пыльник), но удобнее даже оказалось просто снять этот пыльник. И еще - я не нашел в комплетке никаких приспособлений для разметки... Поэтому делал дедовским методом - маркером. Далее отверстие пробил отверткой и разработал гранями напильника (вот зачем он нужен был! ). В принципе можно отверстия проделать и сразу не снимая пыльника, они точно под местами крепления листа. Но со снятием - все проще и точнее! Помимо этого, закладные передние гайки не просунуть по другому! Сначала не мог понять как они вообще и куда вставляются, но потом разобрался - по другому их просто не поставить, а скоба на одной из Г-образных гаек просто оказалась кривоватой - болтом все никак не мог попасть в отверстие. Пришлось еще молотком поработать (Да - вот еще и молоток вспомнил как нужный инструмент, кстати.... ). Далее через пыльник передние точки крепежа также просто наживляются (лист защиты все это время лежит в сторонке, ну только, если что примерить надо - тогда используется). Пыльник крепится назад пистонами. Затем собственно берется лист защиты (осторожно - он тяжелый!) и вставляется от носа авто к хвосту на наживленные 4 точки крепежа. Последние просто затягиваются ключом на 17. И ВСЕ... По времени ушло где-то час с фотаньем и размышлениями. Реально уложиться и минут в 20-30. Стоит все как литое На следующий день уже успел проверить-цепануть кромкой защиты - держится! Отверстие для слива масла имеется (как и для фильтра): но по отзывам - защиту все же на ТО снимать надо. Все жизневажные органы авто вроде как прикрыты: Субъективные мнения по клиренсу после установки защиты. Эта защита клиренс одновременно жрет и не жрет... Если брать за минимальное положение брюха авто балку (нижний подрамник) под (между) передними колесами, то она ниже защиты. Т.е. клиренс не крадется. Есть еще там же рядом сразу за передними колесами какие- то лепестки - они еще ниже. Под ними я как раз намерял рулеткой 195 мм (но все очень приблизительно, т.к. мерял на асфальте в позе зю скрученной рулеткой). С другой стороны - угол възда немного уменьшился - т.к. защита имеет загиб впереди, да и крепится поверх пыльника. Плюс лист лежит не вплотную к картерам, а где-то отступает от них на 1-1,5-2 см. И еще плюс сама толщина защиты - 3мм+изгибы ребер жесткости. Итого где-то лист получается в реальности 5-6мм в плюс к расстоянию от брюха до земли. И не мерял клиренс еще по самой передней кромке. Там тоже непонятно - меньше стало или нет. Или оно все равно выше балки?... Еще низшими точками теперь являются шляпки болтов, которые крепят лист защиты. Зато на душе как-то теперь спокойнее на проселке.... и вообще... Для тех кто ездит по проверенным асфальтовым дорогам, защита м.б. и вообще не нужна. Да она и не нужна в 99% случаев! Но вот как зимой, как зимняя резина, один раз да может пригодиться! Только тут все м.б. гораздо интереснее! Если что, остальные фотки тут - http://photofile.ru/users/migel.fotoplenka/150150533 P.S. Неприятно поразило практически полное отсутствие защитной мастики в туннеле кардана на брюхе авто. Только швы герметиком и промазаны... На Мазде Капелла у меня все брюхо и аж по пороги в заводском пластизоле-мастике плотной, а тут - голый металл... жесть... Каску по привычке надел - можно пинать! 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 18 сентября 2009 я, конечно, ни фига в этом не понимаю....но скажу - пинать не за что, ибо ты так много делаешь для нас. одноклубников...находишь время, чтобы все это сфоткать поэтапно, потом отчет составить и тут выложить..в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (даже если есть какие-то косяки) ты МОЛОДЕЦ,,.....ибо без экспериментов, проб и ошибок, ничего бы не было у человечества....МОЛОДЕЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 18 сентября 2009 Присоединяюсь к Любаше, БРАВО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяныч 50 Опубликовано: 18 сентября 2009 Присоединяюсь к Любаше, БРАВО! да уж, молодец, что сделал отчет, а то я например никак не соберусь выложить отчет об установке фаркопа...на двигле 2,5 фильтр находиться со стороны переднего правого колеса, так что доступ к нему защита никогда не закроет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shana 13 Опубликовано: 4 мая 2010 Вот это "мануал" получился! Респект! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDV 213 Опубликовано: 17 мая 2010 P.S. Неприятно поразило практически полное отсутствие защитной мастики в туннеле кардана на брюхе авто. Только швы герметиком и промазаны... В субботу тоже залез под машину, и тоже неприятно удивился отсутствию мастики. У меня Русский Трэил, думал "наши" все-таки по серьезнее отнеслись к адаптации авто к российским условиям. P.S. Отчет супер! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 7 июня 2010 Господа, а где можно прикупить такую штуку? (сломал): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nenar 1572 Опубликовано: 7 июня 2010 Господа, а где можно прикупить такую штуку? (сломал): Полностью закладную гайку - либо у производителя, либо где-нибудь в мастерской на заказ. Только судя по фото, тебе нужен один болт, который можно найти на любом строительном рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 7 июня 2010 Полностью закладную гайку - либо у производителя, либо где-нибудь в мастерской на заказ. Только судя по фото, тебе нужен один болт, который можно найти на любом строительном рынке. Пластина с привареной гайкой уже легко сгибается ((. Официалы только комплект продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 8 июня 2010 Найти болт с гайкой (можно и побольше) ну и пластину до кучи, если повезет. А то и просто без всего просто завалиться на какое-нить метпроизводство (тех же мет.дверей, например) - наверняка ведь знакомые какие-нить найдутся, если поискать, да приварить гайку к пластине! Позвонить в Автощит - тож вариант кстати - если их продукция с косячком таким. У меня пластина кривая была тож. У них небось эти гайки на потоке стоят. Адрес, сайт и телефон, кстати, были прям на одной из фоток вверху! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 15 июля 2010 В итоге буду брать полный комплект креплений в самом Автощите, что-то в районе 300р. стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 15 ноября 2012 В итоге буду брать полный комплект креплений в самом Автощите, что-то в районе 300р. стоит. Купил сегодня Автощит, называется защита картера и КПП, стоит 3100, а прикрутить у них стоит 500р. Спорил долго с мужиками на работе, нужен или нет. Вообщем защита картера, это как каска на стройке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viator 54 Опубликовано: 1 декабря 2013 Вот и мой вариант. Шериф за 2000р с креплениями, куплен в Руси. Пластиковый кожух не снимал, но для установки пришлось в нем сделать два отверстия( обычной крестовой отверткой, я вставил ее сверху и проковырял дырочку). Результатом да и ценой доволен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mk4Begemot 0 Опубликовано: 8 декабря 2013 господа а никто не прикручивал такую защиту картера http://www.alfeco.ru/catalog/nissan/1514/ а то както не сооброжу что к чему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyacheslav342 4 Опубликовано: 8 декабря 2013 господа а никто не прикручивал такую защиту картера http://www.alfeco.ru...og/nissan/1514/ а то както не сооброжу что к чему) Ставил такую из алюминия год назад. Сначала то же непонятно было, а потом как то интуитивно разобрался. Помню, что у планки № 1 ус (тонкую часть) пришлось загибать на 180 градусов. С передними креплениями вроде всё понятно было, а когда наживил на них защиту то стало ясно куда ставятся эти чёртовы планки № 1 сзади. Да ещё,штатную пластиковую защиту пришлось убирать, так как мешала. Надеюсь что хоть как то помог. Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E8GEN 109 Опубликовано: 30 января 2014 Доброго времени суток. У меня вопрос заказал в existе ЗАЩИТА КАРТЕРА УВЕЛИЧЕННАЯ ДЛЯ NISSAN X-TRAIL пришла но вместо наклейки «АвтоЩИТ» было вот что инструкции по установке не было пришлось скачивать отдельно, и была коробка у меня вопрос это «АвтоЩИТ» или мне пришла не та защита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 30 января 2014 Так сравните защиту с фото защит на сайте Автощит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E8GEN 109 Опубликовано: 30 января 2014 Сравнил один в один, меня наклейка в заблуждения водит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronch 17 Опубликовано: 1 февраля 2014 Защита под наши машины. Штамповка только Металлоштампа, а крепления Щита. Кооперация 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах