Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alex1306

Топливный фильтр на x-trail т31.

Рекомендованные сообщения

А это что- штатная операция ? По вашему опыту - как часто стоит делать такую замену и где? В смысле- ОД возьмётся? Овёс то нынче...

если руки растут откуда надо, то нечего кормить ОД, ничего сложного в этой операции нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На ФОРДЕ снимал сетку чистил продувал-на 2 фокус сеток в то время небыло,там нужно было чють бак опустить и открутить бен.насос.Проблем неочень много.А вот в каком состоянии сетка была это чтото.Емкостя,трубопроводы на АЗС нетак часто чистят как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал. Без фильтра нельзя.

Обложили со всех сторон :ph34r: :)

Стоимость фильтра 600 рублей,

это на т30, а т31 может быть и по-другому

замена проблем не представляет, бензином потом вонять не будет. Единственное условие - перед разборкой убедиться, что в баке не больше 20 л бензина ( а то потечёт через верх).

почему не воняет? :blink:

там ведь это делается из салона, через технологический люк под задним сиденьем...

не так ли?

соблюдая аккуратность ничего не повредишь,

не повредиш оборудование, когда не трогаеш, и то, бывают случаи, когда даже трогать не обязательно.

а так-всегда есть шанс :yes:

и ещё вопросик: то, что бак пластиковый-не напрягает. (в плане откручивания/закручивания от него шпилек, фланцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал и ничего не понял в итоге на Т31 топливный фильтр тончкой очистки отдельно можно купить? На лансере 9 можно хотя по программе там тоже идет топливный фильтр тонкой очистки с бензонасосом в сборе (оригинал) а не оригинальный можно отдельно заказать. Дайте кто нить каталожный номер не оригинального топливного фильтра. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр идёт в комплекте с бензонасосом, и производится полная замена по истечении заложенного ресурса через 100 тыс. км. Стоит 5000 руб. В продаже по отдельности не видел. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный фильтр встроен вместе с насосом в бензобак

e280e51d0857.jpg

448c7ac700f8.jpg

Костяныч, откуда эта книга? можно скачать? ссылка есть? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине скачивается но в интернете тоже преподается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну т.е вывод то какой?

всё таки нет отдельного топливного фильтра на Т31?

Смотрел в Ниссановском каталоге на Эксист ,но что то не нашёл отдельно фильтра.Топливный насос есть...крышки топливного фильтра есть...а самого фильтра нет! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА В БАКЕ! :D

решил поменять фильтр (кат. номер 17275-4M400) в баке.....

купил /см. рис1/

1.откинуть заднее сидение, отверткой/фигурная/ провернуть клипсы снял защитный кожух/крышку/ монтажного люка, отворачиваем крепежное кольцо /у меня получилось руками/ вытащить бензонасос - ВЫТАСКИВАТЬ АККУРАТНО дабы не погнуть поплавок перед вытаскиванием необходимо отстыковать трубку и ШР /в мануале это все есть/ и аккуратно отстыкуйте обратку /... слейте бензин путем переворачивания/не забываем ПРИДЕРЖИВАТЬ поплавок/

2.как показано в мануале /можно отверткой но я руками/ Аккуратно отгибаем лапки/лепестки ....кому как нравиться/ придерживая основной "тубус" НИ ЧЕГО НЕ ПЫТАЯСЬ прокрутить вокруг своей оси с небольшим усилием вытягиваем сам насос.... после чего отстыковываем ШР....

насос с сеткой у вас в руках

3.дальше потребуется маленький/тонкий/ нож и прочные небольшие ножницы .... снимаем крепежный хомут который вы отщелкивали/с лепестками/ вытаскивается "в бок" , после ножом поддеваем и снимаем стопорное кольцо /АККУратно над той поверхностью на которой если что то упадет не потеряется/

4.вытаскиваем сетку вставляем новую /одеваем плотно до упора/.... ставим стопорное кольцо и ножницами /слегка раздвинув концы/ додавливаем до упора

собираем все в обратном порядке ВНИМАНИЕ! на б/насосе стоит штуцер когда будете вставлять совмещайте с отверстием

ВСЁ :yahoo:

post-21552-1301674116_thumb.jpg

post-21552-1301675021_thumb.jpg

post-21552-1301675041_thumb.jpg

Изменено пользователем Xtrail
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы похоже не фильтр поменяли, а только сеточку грубой очистки. Сам фильтр тонкой очистки-это корпус, в который смонтирован бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем то КИТАЕЦ.

Вопрос к тем, кто снимал фильтр или бензонасос, сколько проводов к нему подходит 4, 3, или ...? и как они в него заводятся разъемом или по другому как?

За ранее благодарен.....

С уважением китаец.java script:emoticon(':swoon:', 'smid_20')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Lirikом, фильтр тонкой очистки-это корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Lirikом, фильтр тонкой очистки-это корпус.

Уже давно в автомобилестроении пошла дурацкая мода делать фильтр тонкой очистки в одном блоке с бензонасосом. Бензонасос отдельно поменять возможно , подобрав из боша, а фильтр нет, ибо это один целиковый узел с бензонасосом за невменяемые деньги.

Это и на Форде, Опиле, Мазде....

Так автопроизводители зарабатывают деньги.

Вопрос к тем, кто снимал фильтр или бензонасос, сколько проводов к нему подходит 4, 3, или ...?

Должно быть 4. 2-насос и 2 уровень топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно в автомобилестроении пошла дурацкая мода делать фильтр тонкой очистки в одном блоке с бензонасосом.

Это у нас в России дурацкая мода делать не качественный и грязный бензин. В Японии не знают что такое "чистить инжектор". На предыдущей машине- Лансер, я легко менял фильтр тонкой очистки и сеточку покупая корпус бензонасоса с фильтрующим элементом и переставляя свой бензонасос в новый корпус. Можно ли так на Трейле -не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Японии не знают что такое "чистить инжектор".

У нас только лохов разводят на чистку инжектора.

Эта процедура нужна только если заправляться прямогоном с подпольных заводов и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас только лохов разводят на чистку инжектора.

Смелое заявление...

То-то кругом одни лохи....

Сообщение от модератора Сэм
Уважаемый Пешеход.

Последний раз напоминаю о необходимости корректного поведения на форуме.

В следующий раз сделаю Вас "пешеходом" на форуме - закрою доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смелое заявление...

То-то кругом одни лохи....

А чё нет? Промывка форсунок закончилась вместе с металосодержащими присадками из Китая, коих завезли в своё время немеренно.

Даже от МКАДа на несколько тысяч километров машины наезжают сотни тысяч километров без этой процедуры.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем то КИТАЕЦ.

Т-31 2.0 мех.

Вопрос к тем кто снимал или разбирал бензонасос. Судя по фото выложенным ,выше, к б.насосу подходит 4 конца, 2 на указатель уровня , 2 на бензонасос, или как подскажите что куда ? Мне кажется что хватило бы и 3-х масса и 2 питающих, может есть какая заковыка? не пойму что куда идет.

Заранее спасибо что прочитали. если сможете ответить то СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

С уважением КИТАЕЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фото выше" от Т30, в Т31 вот такой бензонасос. Сеточка пластиковая, чистится легко, снять не смог (правда сильно не старался, тогда не нужно было). В разборке/сборке ни чего сложного, главное, как выше уже было сказано, без лишних усилий и перекручиваний. Пластиковую крышку (крепление фланца насоса) открутил с помощью больших плоскогубцев (ручки, при полном раскрытии как раз по размеру крышки оказались) :) . Фильтра перед насосом не видел, или его роль сеточка выполняет, или он в корпусе насоса. Нижняя часть насоса закрыта стаканом, в стакане только обратный клапан. Салон бензином не пропах, главное чтоб бензин в салоне не разливать.

К бензонасосу подходит 4 провода: Минус (земля), Питание насоса, сигнал уровень топлива, сигнал аварийный уровань топлива (лампочка).

post-11494-1304499549_thumb.jpg

post-11494-1304499569_thumb.jpg

post-11494-1304499579_thumb.jpg

post-11494-1304499590_thumb.jpg

post-11494-1304499601_thumb.jpg

post-11494-1304499631_thumb.jpg

post-11494-1304499641_thumb.jpg

post-11494-1304499649_thumb.jpg

post-11494-1304499659_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, то КИТАЕЦ.

Огромное СПАСИБО -=Alex=- за подробную информацию по б-насосу и скорость ее доставки еще раз спасибо!!

Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ----У РРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суважением КИТАЕЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...