romakhov 274 Опубликовано: 29 сентября 2009 ребят сделайте развал.... а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 29 сентября 2009 Два раза делал - сразу после каждого такой эффект. На развале всё в норме. Примечание - ведёт это если руль прямо? то уходит в сторону. Отпускать руль не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 1 Опубликовано: 29 сентября 2009 До ТО чуть осталось. Просто мне не понятно на новой машине, с пробегом 11000 км, уже развал делать. Два раза делал - сразу после каждого такой эффект. На развале всё в норме. Примечание - ведёт это если руль прямо? то уходит в сторону. Отпускать руль не пробовал Если рулевое колесо держу прямо - машина стремится к обочине. Так и езжу, руль чуть левее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий152 0 Опубликовано: 11 октября 2010 Тоже ведет на штатной летней, на зиме вроде не замечал. Сход развал в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 11 октября 2010 Давление в колесах нормальное? У меня одно переднее подспускает и машину начинает слегка уводить в эту сторону. Подкачиваюсь через день. Ремонтировать неохота - скоро переобувка а на след год надо резину менять уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OsyaBender 1 Опубликовано: 17 апреля 2011 столкнулся с такой же проблемой. машину постоянно ведет вправо. сделал два развала (пробег машины 1950 км) - один на обычном сервисе, второй у официала. машина едет прямо ровно 10 км, потом снова тянет вправо. причем, как мне кажется, прямо она едет по самовнушению. и каждый раз мне говорили, что у меня сбит сход. давали распечатку, но что-то ничего не помогает. резина родная. думаю, может еще ее поменять местами. Мне интересно. никто не вылечил эту болезнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдвин 3 Опубликовано: 3 мая 2011 Точно...машину ощутимо ведет вправо...а пробег всего 2500 км. Причем на зимней резине не вело, мог, не трогая руль, ехать секунд 7-8. А на летней, увы, 2 секунды и подруливать приходится. Давление в шинах проверяю пред выездом - норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaNT 7 Опубликовано: 12 мая 2012 После замены опорных подшипников, машину тоже ведет вправо Подозреваю что надо выставить ноль на ЭУР. Вопрос есть ли режим самообучения или только к дилеру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 12 мая 2012 Вопрос есть ли режим самообучения или только к дилеру ? В инете была инструкция для ЭУРа, но из знакомых еще никто не пробовал. Чево-то сразу не нашел эту инструкцию у себя на компе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыh 19 Опубликовано: 14 мая 2012 Тоже столкнулся с проблемкой - тянет влево. Забирал машину у дилера в феврале, резину не менял. И с первых дней машину немного вело влево и при трогании и повороте колес стучит рейка. Так вот почитав форум понял что рейка стучит почти у всех и успокоился, а вот то что машину тянет влево покоя не давало. Но успокоил себя тем что это наша сборка и скорее всего не отрегулирован сход-развал(решил как только будет свободное время заеду к дилеру), пока не решил проверить давление в шинах. При проверке понял что у нас ничего не меняется, по левой стороне было все в норме - перед 2.3, зад 2.1, а вот правая сторона порадовала перед 3.0. зад 2.7. Так что для всех кто покупает новые авто из салона сразу же проверяйте давление в шинах, нет у них предпродажной подготовки и шины после транспортировки они не спускают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 22 мая 2012 При езде по городу ведет то влево, то вправо. Не ведет только на новой платной трассе. Там уклон дороги почти отсутствует и колеи пока нет. Предыдущее авто (Mazda Tribute) всегда вело чуть вправо. Во-первых резина стояла 235-я вместо 215-й, во-вторых на них легкий снос спецом делали, чтобы на встречку не вылететь если уснул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QinetiQ 4 Опубликовано: 22 мая 2012 У меня такая же хурма Возникло всё после переобувки на лето, через 100 метров от шиномонтажа при торможении повело в право, а потом так и осталось при движении. Проверил давление 1000000 раз, переставил колёса результата нет. До этого была смена опорников по гаранти. Думаю либо супорт залипает, либо последствия замены. До сервиса никак не доеду .......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem-Kuzma 5 Опубликовано: 26 мая 2012 У меня тоже вело, пробег 3000км. Купил электронный манометр и померил давления( колеса были накачены либо в салоне, либо на заводе). Разница была в 0,5 кг/см2 между правой и левой стороной. Поправил и всё стало нормально! Вопрос: у кого какое давление в колёсах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыh 19 Опубликовано: 28 мая 2012 У меня тоже вело, пробег 3000км. Купил электронный манометр и померил давления( колеса были накачены либо в салоне, либо на заводе). Разница была в 0,5 кг/см2 между правой и левой стороной. Поправил и всё стало нормально! Вопрос: у кого какое давление в колёсах? Я сделал как рекомендовано перед 2,3, зад 2,1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 2 июля 2012 В инете была инструкция для ЭУРа, но из знакомых еще никто не пробовал. Чево-то сразу не нашел эту инструкцию у себя на компе. Вот тут опять поднялся вопрос про эур и нашелся в инете метод обучения эура, но походу еще никто не пробовал. Если кто попробует, то отпишитесь. цитирую....."Теперь о процедуре обучения электроусилителя(для этого может и консалт нужен подключенный,а может и не нужен) : ставим руль ровно, колеса конечно при правильном схождении тоже ровно должны быть. Заводим машину, поворачиваем руль до конца налево и обратно в центр, глушим и включаем зажигание ,выключаем,включаем через секунд 15. Потом снова заводим, руль влево до упора, возвращаем в центр, ждем секунд 5, поворачиваем вправо до упора, ждем секунд 5, возвращаем, глушим...кто попробует отпишись..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudim 0 Опубликовано: 6 июля 2012 Тоже столкнулся с проблемкой - тянет влево. Забирал машину у дилера в феврале, резину не менял. И с первых дней машину немного вело влево и при трогании и повороте колес стучит рейка. Так вот почитав форум понял что рейка стучит почти у всех и успокоился, а вот то что машину тянет влево покоя не давало. Но успокоил себя тем что это наша сборка и скорее всего не отрегулирован сход-развал(решил как только будет свободное время заеду к дилеру), пока не решил проверить давление в шинах. При проверке понял что у нас ничего не меняется, по левой стороне было все в норме - перед 2.3, зад 2.1, а вот правая сторона порадовала перед 3.0. зад 2.7. Так что для всех кто покупает новые авто из салона сразу же проверяйте давление в шинах, нет у них предпродажной подготовки и шины после транспортировки они не спускают. Аналогичная ситуация - на скорости и по хорошей дороге немного, но противно (рука устаёт придерживать) тянет всево, на правой шине облой слегка побольше изношен. Буду делать (если предыд. пункт не помогает): - проверю рукой температуру тормозного диска и ступицы на всех колёсах - должна быть одинаковая на одной оси - проверю давление всех шин на ровной площадке (скорее всего поможет) - поменяю местами передние колёса - поеду на вход-развал к ОД - нехай отрабатывают косяки и на завод фидбечат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allom 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 После переобувки на зимнюю резину начало тянуть вправо. Чем резче разгон и чем выше скорость тянет сильнее. Давление проверял (в норме). Резина с направленным ресунком, поэтому местами менять не вариант. Только если с задним колесом. Видимо надо на сход-развал ехать. Или, как вариант переобуться на штатную резину и посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыh 19 Опубликовано: 13 декабря 2012 Аналогичная ситуация - на скорости и по хорошей дороге немного, но противно (рука устаёт придерживать) тянет всево, на правой шине облой слегка побольше изношен. Буду делать (если предыд. пункт не помогает): - проверю рукой температуру тормозного диска и ступицы на всех колёсах - должна быть одинаковая на одной оси - проверю давление всех шин на ровной площадке (скорее всего поможет) - поменяю местами передние колёса - поеду на вход-развал к ОД - нехай отрабатывают косяки и на завод фидбечат. Ни в коем случае не проверяйте температуру тормозного диска рукой после поездки, это 100% ожог. Можно рукой дотрагиваться только до колесного диска. Меняйте колеса местами и ищите приемлемый вариант. Чаще всего просто резина немного ведет или разное давление в шинах. Прежде чем тратить деньги на сход-развал перепробуйте более дешевые варианты. Лично я забрал авто из салона в марте и только в начале лета появилось время проверить почему же машину тянет влево и как оказалось в левом переднем колесе давление было 2.3 атмосферы, а в правом переднем 3.1. Вот вам и тянет влево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыh 19 Опубликовано: 13 декабря 2012 После переобувки на зимнюю резину начало тянуть вправо. Чем резче разгон и чем выше скорость тянет сильнее. Давление проверял (в норме). Резина с направленным ресунком, поэтому местами менять не вариант. Только если с задним колесом. Видимо надо на сход-развал ехать. Или, как вариант переобуться на штатную резину и посмотреть. Направленная резина или нет не важно, меняйте местами и все и нет смысла делать сход-развал. Еще вопрос по резине такой, первый сезон вы на ней ездили или нет. Если второй сезон, то вы легко могли перепутать колеса местами и поставить на перед одно заднее и одно переднее колесо, а износ у передней оси и задней всегда разный. И даже если резина новая, никто не запрещает быть ей не одинаковой. Так что очень советую просто менять местами левое с правым и даже с задними, главное что бы авто ехала правильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allom 0 Опубликовано: 14 декабря 2012 Направленная резина или нет не важно, меняйте местами и все и нет смысла делать сход-развал. Еще вопрос по резине такой, первый сезон вы на ней ездили или нет. Если второй сезон, то вы легко могли перепутать колеса местами и поставить на перед одно заднее и одно переднее колесо, а износ у передней оси и задней всегда разный. И даже если резина новая, никто не запрещает быть ей не одинаковой. Так что очень советую просто менять местами левое с правым и даже с задними, главное что бы авто ехала правильно. Резина первый сезон. Вечером перекину колеса. Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах