Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Итого....

Ремонт обошелся в 96 тыс. Срок ремонта 7 раб дней.

Сейчас обкатка 1000 км. потом на замену масла. больше 100 не гнать, больше 3000 не крутить.

Проехал 50 км. полет нормальный.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Учитывая стоимость покупки нового вариатора MCVT у дилера в районе 300 т.р., 90 т.р за ремонт - вполне достойная цена. Правда только в том случае, если отремонтированный будет работать всё же больше 1 года, на который даётся гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 3,5 года. Гарантия закончилась в марте.

Как эксплуатировал? Сильно насиловал трансмиссию? Уж больно маленький пробег для умирания варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не первый хозяин.... Тут сложно сказать.

Предыдущий хозяин вроде не экстримал.

По словам людей занимающихся ремонтом вариаторов основные способы "убить"

1. Перегрев вариатора

2. Буксовать по сугробам. Особенно когда пытаются "в раскачку" выехать зимой.

3. Буксировка.

Тут главное начать (повредить), а там процесс износа пойдет быстрее и за какое-то время "настругает" стружки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам людей занимающихся ремонтом вариаторов основные способы "убить"

1. Перегрев вариатора

Перегреть его сложновато - есть датчик и при превышении Т мотор снизит обороты и вариатор перейдет в ав. режим.. Нормальная Т градусов 80.

2. Буксовать по сугробам. Особенно когда пытаются "в раскачку" выехать зимой.

Это не гуд для машины, особенно с механикой :D

Только почему по сугробам? По песку можно? Буксование по снегу, льду опасно для муфты - передние колеса могут попасть на лед, а задние например на земле (асфальте). Задние крутиться не будут. Тогда разница оборотов на дисках муфты огромна и есть риск муфту подпалить. Впрочем автоматика отключит муфту заранее (жалко что Т муфты не контролирует).

А для вариатора буксование в снегу никакой опасности не представляет (момент на льду мал), буксование в песке (глине) вреднее. Для вариатора опасен высокий момент.

В раскачку- быстрое переключение R-D, чем оно опасно? Ударных моментов нет (гидротрансфориатор ГТ сглаживает), в отличие от механики. Опасно быстрым износом сцеплений на R и на D, на практике ресурс их достаточно велик.

3. Буксировка.

Да, буксировка очень тяжелого прицепа (другого авто) может дать нагрузку моментом на варик.

Просто не буксируйте тяжелые авто, при буксировке не повышайте сильно обороты. И нужно знать, что разгон пустой машины в режиме "тапка в пол" дает момент на варик больше, чем при буксировке авто. Максимальный момент идет при разнице оборотв на ГТ 2300-2700 об/мин. (на большее мощности двигателя не хватит).

Тут главное начать (повредить), а там процесс износа пойдет быстрее и за какое-то время "настругает" стружки...

Это точно.

В общем варику вредно - разгон с предварительно раскрученным мотором, затем вкл. D - просто убивает. На Колеосе например заблокирован. Разгон "тапка в пол" . Буксование в тяжелом грунте, газ до упора. Буксировка очень тяжелого авто.

Буксировать прицеп, легковой авто плавно, не повышая сильно оборотов и на разрешенной скорости вполне безопасно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ускорение "тапок в пол" при какой то начальной скорости разве не вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ускорение "тапок в пол" при какой то начальной скорости разве не вредно?

При любой скорости (кроме макс.) "тапок в пол" дает максимум момента с двигателя. Но риск провернуть ремень выше, когда вариатор находится условно на 1 передаче - ремень на 1 диске находится на самом малом радиусе. На 6 передаче ремень уже на 2 валу на самом малом радиусе, но такого высокого момента уже нет. Нужно учитывать моментную хар-ку двигателя. На 2,0 максимум момента на 4400 об., с 4800 момент уже падает довольно резко.

Если равномерно едете (на заблок. ГТ) на оборотах например 3500 и резко нажимаете на газ, то ГТ разблокируется и чтобы передать макс. момент обороты должны подпрыгнуть резко больше чем на 2000 об/мин., а это 5500 об, где момент двигателя мал.

Вероятность проскальзывания ремня в режиме "тапка в пол" выше, когда у вас на приборе 4400 об/мин. , это 1 передача и скорость около 20 км/ч. При скорости 0 обороты 2500.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=8130

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=8129

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor спасибо за комментарии.

Остался один вопрос почему вариаторы умирают при таком пробеге (при ресурсе 150-200 тыс км.)

Походив по форуму я далеко не первый кто столкнулся с такой проблемой.

И в отличии от меня многие были единственными хозяевами машин и могут точно сказать что машину не "насиловали".

Изначально заводской брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему по сугробам? По песку можно? Буксование по снегу, льду опасно для муфты - передние колеса могут попасть на лед, а задние например на земле (асфальте). Задние крутиться не будут. Тогда разница оборотов на дисках муфты огромна и есть риск муфту подпалить. Впрочем автоматика отключит муфту заранее (жалко что Т муфты не контролирует).

Чей-то я не понял, как это?

1. Передние на льду буксуют, а задние на асфальте при 4wd. :shok: Почему задние не будут крутиться?

2. Почему T муфты не контролируется? А по какому показателю она отключается (задний привод отключается автоматом при перегреве, из мануала)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то я не понял, как это?

1. Передние на льду буксуют, а задние на асфальте при 4wd. :shok: Почему задние не будут крутиться?

Значит не пробовали :D

Не будут крутиться если вы хорошо застряли, передние выкопали хорошую яму . Иначе спокойно выедете. Чтобы провернуть колеса на асфальте нужен очень высокий момент, а муфта такой момент не передаст. И вот если передние в яме на льду, то они будут крутиться, а задние на асфальте не будут. Муфта будет очень быстро нагреваться. Это пример конечно маловероятный, но такое бывает. Более вероятен такой сценарий - просто едете по большому снежному полю с пробуксовками. Так вот в таком тесте 4 кроссовера пробовали и все встали (муфта отключилась) через несколько сот метров.

2. Почему T муфты не контролируется? А по какому показателю она отключается (задний привод отключается автоматом при перегреве, из мануала)?

Потому что в муфте нет датчика температуры. Отключается по датчикам АВС, если долго будет большая разница оборотов и высокий момент.

вопрос почему вариаторы умирают при таком пробеге

Интересный вопрос!

Те вариаторы на Трейлах, что были заменены по гарантии, были почти все (что я знаю) с таким диагнозом:

1. Опилки на магнитах поддона (немного).

2. Изменения, отказы в работе клапанов гидроблока (ошибка давления).

Ремень был не сильно изношен, слабые задиры или вообще еле заметные риски на конусах. Порванных ремней не было.

То есть вариатор можно было отремонтировать. Причина в попадании стружки в клапан. Промыка всего блока клапанов, возможно замена отдельных клапанов, замена жидкости помогла бы.

На старых японках (например Ниссан Авенир ) отказы вариатора были - обмотка шагового мотора, порванный ремень при пробегах под 150-250.

Возможно на Трейле слабая система фильтрации жидкости, при малейшем загрязнении увеличивается вероятность проскальзывания ремня, загрязнение еще больше увеличивается - забиваются клапана. Менять жидкость на 30 т. км.? Возникает тогда еще проблема некачественных жидкостей (подделки?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не пробовали :D

Не будут крутиться если вы хорошо застряли, передние выкопали хорошую яму . Иначе спокойно выедете. Чтобы провернуть колеса на асфальте нужен очень высокий момент, а муфта такой момент не передаст. И вот если передние в яме на льду, то они будут крутиться, а задние на асфальте не будут. Муфта будет очень быстро нагреваться. Это пример конечно маловероятный, но такое бывает. Более вероятен такой сценарий - просто едете по большому снежному полю с пробуксовками. Так вот в таком тесте 4 кроссовера пробовали и все встали (муфта отключилась) через несколько сот метров.

В том-то и дело, что пытался пробовать в рыхлом песке, так и не понял алгоритм работы полного привода, вот пытаюсь разобраться на форуме. Работники ОД сами ничего не знают.

Потому что в муфте нет датчика температуры. Отключается по датчикам АВС, если долго будет большая разница оборотов и высокий момент.

Могу забыть (перечитаю), но в мануале написано именно про перегрев муфты и ее отключение. Я мануалу пока верю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале написано именно про перегрев муфты и ее отключение. Я мануалу пока верю. :D

Все так. Чтобы предотвратить перегрев напряжение на муфту снимается. Но датчика Т в муфте нет.

Об этом лучше в соотв. теме, здесь про вариатор.

В вариаторе датчик Т есть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно для чего такой хрупкий девайс изначально поставили на авто, с претензиями на внедорожность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно для чего такой хрупкий девайс изначально поставили на авто, с претензиями на внедорожность?

Ну может он не такой уж и хрупкий, как может показаться по постам этого топика? Судя по Ютюбу дрозда Иксам дают будь здоров, тем не менее массового падежа вариков вроде не выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отдал машину на смену масла в вариаторе после обкатки.

Мастера "порадовали" сказали, что мой варик уже чинили, но плохо.

На вопрос как такое могло быть если машина дилерская и 3 месяца назад закончилась гарантия (я 2-й хозяин).

На что мне ответили "Дилеры тоже люди, привозят на ремонт вариаторы а оформляют как новые...".

И по их мнению после ремонта ресурс вариатора ~ 70 тыс., все таки не заводская сборка...

Первый раз купил машину на вариаторе и как то разочаровываюсь в этом агрегате :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз купил машину на вариаторе и как то разочаровываюсь в этом агрегате :(

Не надо бежать попереди поезда! В данный момент претензии к вариатору есть? Или выкаблучивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет.

Но в перспективе отдать еще 90 т.р на очередное восстановление не радует.

учитывая cредний пробег 30 тыс в год, то следующий ремонт не за горами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и ... нафига себе нервы накручиваю))) На самом деле судя по постам уж очень какое то нежное отдельно живущее существо по имени вариатор в авто живет. Там его не перегрей, тут не газуй, тапок в пол вообще смерть, а наф тогда его реализовали в хитром, ситуаций то на наших бешеных и убитых дорогах тьма, японцы, что не предполагали на какой они рынок попали и с чем на него выходят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, всем! Пытаемся провести диагностику вариатора, подскажите, пожалуйста, где найти или какие должны быть цифры давления масла в вариаторе? Ниссан Х Трейл 2007г.в. дв.2,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...