Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VPV

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О VPV

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

614 просмотров профиля
  1. Сложность в том что проблему с вариком на момент покупки не выявить. Когда покупал я на машине прокатился по кварталу все было в норме. Первые признаки "умирания" варика возникли через 4 тыс км. причем на хорошо прогретой коробке (после езды 30-40 минут) при перегазовке (газ - отпустил педаль в "накат" - потом снова нажал газ) началось еле заметное подергивание. Потом рывки. Ну а потом уже загорелся "Чек" . Допускаю что варик начал "умирать" при первом хозяине, а я только его докатал, но как это определить на момент покупки???
  2. Пришел к мысли что покупка машины это в некотором виде "лотерея" и никакие диагностики не помогут. Покупал Икс а 2008 года с пробегом 54 тыс. только что сошедшего с гарантии. Про машину знал все (или почти все) дилер, адекватный владелец, диагностика на станции где до этого обслуживал все свои машины. В итоге за 10 тыс которые я наездил за год: - на 58 тыс, загорелся Chek. Диагностика показала ошибку 0746, залипание соленоида А. На сервисе слили масло, сняли поддон, убедились в наличии стружки, зазубрин на конусах, В итоге замена ремня, одного конуса (второй еще можно отшлифовать), гидроблока. Дорого. Гарантия на рабтоы была 1 год, за год еще 3 раза ездил чинить. - заменил 3!!!! ступечных подшибника, по кругу!!!. (сам в шоке был) - расход масла 3 литра на 10 000 км. (До этого были машины в 3 раза старше и с пробегом далеко за 100 т. км., масло если и доливал то не болле 1 литра) В общем владение машиной позитива не добавило. покупал "исправную мащину" за год вложил 150 т.р.
  3. VPV

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Друг мой, мне Ваши страдания до боли знакомы. Аналогично в такой же ситуации. Покупал I-trail 2008 года с пробегом в 53 тыс. Диагностировал, катался тест-драйв масло в коробке нормальное, уровень тоже и т.д. Замечаний к машине не было. а что были не критичны и так сторговал скидку. И спустя 3-5 тыс км. все началось... Историю про ремонт можно почитать в этой ветке за август. Как уберечься... не покупать вариаторы ...Механика!!! И друзья кто подскажет где и за сколько можно купить гидроблок? Насколько я знаю их не ремонтируют. PS. при таких ошибках мало одной замены гидроблока еще может потребоваться замена конусов, ремня. что крайне не дешево.
  4. VPV

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Сейчас нет. Но в перспективе отдать еще 90 т.р на очередное восстановление не радует. учитывая cредний пробег 30 тыс в год, то следующий ремонт не за горами..
  5. VPV

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Сегодня отдал машину на смену масла в вариаторе после обкатки. Мастера "порадовали" сказали, что мой варик уже чинили, но плохо. На вопрос как такое могло быть если машина дилерская и 3 месяца назад закончилась гарантия (я 2-й хозяин). На что мне ответили "Дилеры тоже люди, привозят на ремонт вариаторы а оформляют как новые...". И по их мнению после ремонта ресурс вариатора ~ 70 тыс., все таки не заводская сборка... Первый раз купил машину на вариаторе и как то разочаровываюсь в этом агрегате
  6. VPV

    Расход топлива

    Основной расход идет когда едешь газ-тормоз, с ускорением. Если ехать по трасс 90-110 на круизе без перегазовок, то расход 6,5 литров. Ну а по городу как не старайся 10-11 литров. Пробег 53 тыс . T31, 2 литра, вариатор.
  7. VPV

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    VladGor спасибо за комментарии. Остался один вопрос почему вариаторы умирают при таком пробеге (при ресурсе 150-200 тыс км.) Походив по форуму я далеко не первый кто столкнулся с такой проблемой. И в отличии от меня многие были единственными хозяевами машин и могут точно сказать что машину не "насиловали". Изначально заводской брак?
  8. VPV

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Я не первый хозяин.... Тут сложно сказать. Предыдущий хозяин вроде не экстримал. По словам людей занимающихся ремонтом вариаторов основные способы "убить" 1. Перегрев вариатора 2. Буксовать по сугробам. Особенно когда пытаются "в раскачку" выехать зимой. 3. Буксировка. Тут главное начать (повредить), а там процесс износа пойдет быстрее и за какое-то время "настругает" стружки...
  9. VPV

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Итого.... Ремонт обошелся в 96 тыс. Срок ремонта 7 раб дней. Сейчас обкатка 1000 км. потом на замену масла. больше 100 не гнать, больше 3000 не крутить. Проехал 50 км. полет нормальный.
  10. VPV

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Машине 3,5 года. Гарантия закончилась в марте. Еще не сделал.Ремонтируют в сервисе на Энергетиков. Завтра планирую забирать.. по результатам обязательно отпишусь. Это единственная компания которая была готова дать 1 год гарантии. Вообще ремонтировать вариаторы никто не хочет. Провел большую работу по поиску компаний, по городу нашел 3 компании, которые готовы были за это взяться. (если это не реклама готов выложить контакты всех контор ). Все остальные только занимаются заменой коробок.
  11. VPV

    Срок службы вариатора jf011e. Т31.

    Описанные симптомы до боли знакомы. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Чуть позже загорелся Chek. Диагностика показала ошибку 0746, залипание соленоида А. На сервисе слили масло, сняли поддон, убедились в наличии стружки и объявили о "начале конца" вариатора. Пробег 54 тыс. В итоге замена ремня, одного конуса (второй еще можно отшлифовать), гидроблока. Итого 90 тыс с работой, с гарантией год. Альтернативные варианты как покупка б/у коробки (за 60 тыс) или привоз контрактной (за 45 тыс) с гарантией 5 дней.. показался рискованный.
×
×
  • Создать...