Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

надеюсь не в Северной??? :swoon::swoon::swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А куда идти, все кругом уже на вариках, скоро и мерсы будут, в планах где-то у них читал.

Так что ездим дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, продлив гарантию до 10 лет на вариатор для американского рынка,Ниссан не сделал это у нас? Машины те же самые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, продлив гарантию до 10 лет на вариатор для американского рынка,Ниссан не сделал это у нас? Машины те же самые...

И так купят (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины - те же...

покупатели - другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора Сэм

Эммм...а куда делась надпись в посте с упоминанием ОД под названием Мейджер на Новой Риге? В связи с какими соображениями она пропала?

А...вот...увидел...

Ну может раз увидели стоило убрать свой комментарий.

Он тыкает "пальцем в небо", потому что просто не знает в чём дело.

Ни он ни я обратного и не утверждали, нам в сервисе сразу сказали, что всю необходимую диагностику они произвели, и это не помогло выявить неисправность.

Ему квалификации не хватает определить неисправность,

Он ее и не должен определять, это делают другие люди.

А Ваш горячо любимый мастер-приёмщик (ладно, обаявший Вас своим отношением )

Мне казалось эта тема о поломках CVT, а не о моем отношение к мастеру приемщику, предлагаю сосредоточится на главном.

Кстати еще один важный момент, при погрузке на эвакуатор, селектор CVT был установлен в положение N, но колеса не прокручивались, а волочились юзом, так как будто передача включена! Я тоже склоняюсь к тому что это скорее всего электрика, но откровенно говоря какая разница какой именно из узлов вариатора вышел из строя, итог то один.

Слава богу все они перебирать не собираются.

Корею? Корейцы лидируют по росту продаж в мире, да и по росту качества авто.

Кстати о Корейских авто, у меня сейчас уже второй. Первый отбегал 68000, без единой поломки (только лампочки менял). На втором на данный момент наездил 130000 км. (с 2007го года, вот так много ездим) Коробка автомат, на 118000 заменил втулки стабилизаторов, за свой счет, и ЭУР, по гарантии(гарантия 5 лет или 150000 км.) Это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю сосредоточится на главном.

Я предполагаю, что железо то поменяют, а вот неисправность останется.

Получится, что потеряли время зря :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще один важный момент, при погрузке на эвакуатор, селектор CVT был установлен в положение N, но колеса не прокручивались, а волочились юзом, так как будто передача включена!

Это очень важный момент!. Точно была N?

Даже если включена передача (D или R), то колеса юзом идти не будут, только в Р (мех. блокируются). При включенной передаче требуется небольшое усилие для вращения валов вариатора и даже если включено сцепление, то вращение на небольших оборотах вторичной крылатки гидротрансформатора требует минимального усилия. Двигатель крутиться не будет, на него не будет передаваться момент (ГТ не блокирован). Это примерно как машина катится на D на выбеге, когда скинули газ.

Так что что то не так. Из-за вариатора может быть только в случае обрыва ремня и заклинивания. ОД поддон вариатора снимал? Обычно снимает для определения наличия стружки и только после этого делается заключение о замене.

На форуме был один случай блокировки колес неиспр. тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень важный момент!. Точно была N?

Точно, перед погрузкой на эвакуатор несколько раз проверили.

Колеса скорее не совсем были заблокированы, а иногда проворачивались,

так будто передача включена.

Пока затягивали машину, задом на эвакуатор, я наблюдал за передними колесами, пока они были на асфальте они прокручивались, и только иногда блокировались, машина поднималась на эвакуатор рывками. Но как только машина обоими осями оказались на металической (более скользкой) поверхности кузова эвакуатора, колеса пошли юзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед проверил - на R, N и D легко катится по асфальту усилием одной руки (двигатель не заведен).

В принципе режим R, N и D на не заведенной машине это одно и то же - режим N. Сцепления не включаются, конические диски вариатора не сжимаются с огромной силой, ремень может и проскальзывать. Только в режиме Р блокируется механически штырем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что все таки у нас физически что то развалилось, потому что если бы механически штырем было заблокировано, колеса бы совсем не прокручивались. Вопрос только что и где ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только что и где ...

Из-за вариатора один случай на сотню (или тысячу), когда оборванный ремень клинил конусы.

Надо и другое проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Войс, машина ваша чьей сборки?

Перед этим происшествием какие-нить сигнальные лампы на панели приборов загорались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Войс, машина ваша чьей сборки?

Перед этим происшествием какие-нить сигнальные лампы на панели приборов загорались?

Не знаю если честно чьей сборки, как это можно выяснить?

Ни каких ламп не загоралось, даже после поломки чекэнджин не загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по VIN-коду.

1й символ означает страну производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал ждать 60к. махнул масло в варике на 40 000 км.

Явно ровнее стал работать, мягче как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где закупался маслом?

где менял?

сколько по деньгам(работа+масло)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где закупался маслом?

где менял?

сколько по деньгам(работа+масло)?

На форуме (тут где-то предлагали, я взял).

В Дженсере

5100руб. (4000. масло + 1100 работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елки палки, ребята, ну я понимаю когда гаража своего нет, ладно. Но ведь есть знакомые , родственники и т.д. у них то что нибудь найдется........ Прикупите в том же Экзисте или в Кунцево на рынке прокладку варика при желании фильтр и банку Нски. Лучше чем сам, машину тебе никто не сделает.

http://nissan-avenir.narod.ru/p18aa1.html

Вот так просто можно все и поменять. Так вот делал и при пробеге 160 тыс мой Веник бегал будь здоров! Лучше наплевав на рекомендации (60тыс. - бред какой то) менять тысяч через 20-25. НС (кстати это не масло, а жидкость) должна обладать очень противоречивыми свойствами: охлаждать, передавать усилие(а давление в вариаторе может достигать 40 атм.) при этом не давать много проскальзывать и т.д. Слейте и еще магниты на поддоне почистите. Будете вот так менять и вариатор проживет достаточно долго что бы машину списать в утиль или нормально продать (не впарить ) следующему хозяину. Возникнут вопросы - пишите на почту ( на главной странице авенир.народ есть адрес мыла)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр охладителя масла CVT

на экзисте:

позиция -28352 OIL FILTER,A/T OIL COOLER

Артикул - 2824A006 - Фильтр масляный ~ 750 руб

для Outlander XL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...