dimaco 121 Опубликовано: 2 августа 2014 Да я хотел свои услуги предложить, но уж больно далековато Вам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 2 августа 2014 dimaco, а в чём услуги, диагностики или чего? До Москвы мне 4 часа езды, если не шпарить. Всё равно мне в моём городе ничего путного сказать никто не может, только жди когда загнётся. Но как-то не охота копить деньги на новый, легче продать авто и купить новый. Если у Вас есть путное предложение, то вполне могу организоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 2 августа 2014 Ремонтной базы сейчас нет, к сожалению. Могу только сказать что сломано. В Вашем случае, наверно проще поменять машину, раз Вы к этому морально готовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 2 августа 2014 В Вашем случае, наверно проще поменять машину, раз Вы к этому морально готовы. мда-а-а-а... прикольный совет, в разрезе - "я хотел свои услуги предложить"... форум и форумчане от этого много чего интересного узнали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 2 августа 2014 Город Владимир. dimaco, можете подсказать где в Москве есть хорошие диагносты? SAS, у вас там есть сервис по ремонту вариаторов в таксопарке. у меня во Владимире родители живут я сам в ним ездил. у них есть диагност. оборудование. мне ошибки вообще бесплатно считали. так что мой Вам совет - считайте для начала у них ошибки. Если ничего по ошибкам нет то..... купите расходники по списку - фильтра прокладки, кольца. Сливая масло слейте в чистую тару, снимите поддон, почистите магниты, замените фильтр в маслоохладителе. Сбросьте таблицы обучения вариатора - оставьте машину без аккума на полдня. Еще неплохо было бы фильтр воздушный поменять и дроссель почистить. Не надо сразу на вариатор пинять может у вас банально тяги не хватает! А в москву отдать в ремонт Вы всегда успеете - тут много сервисов. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 3 августа 2014 форум и форумчане от этого много чего интересного узнали... Подозреваю, что основная задача, выбрать наиболее приемлемое решение, а не форум развлекать! Да и собственно, какой вопрос, такой ответ. Думаю, большинство мою иронию поняли с первого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 3 августа 2014 мне ошибки вообще бесплатно считали. так что мой Вам совет - считайте для начала у них ошибки. Если ничего по ошибкам нет то..... купите расходники по списку - фильтра прокладки, кольца. Сливая масло слейте в чистую тару, снимите поддон, почистите магниты, замените фильтр в маслоохладителе. Сбросьте таблицы обучения вариатора - оставьте машину без аккума на полдня. Еще неплохо было бы фильтр воздушный поменять и дроссель почистить. Не несите ерунду! Вы б еще свечку поставить порекомендовали! Эффект тот же будет, только ущерба меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 3 августа 2014 dimaco, что "сломано" я как бы уже предполагаю, но интересно что именно сломано и во сколько выльется почин. MaxFM, я как раз и катался в таксопарк, но не смог во всей красе показать глюк для мастера (ошибок никаких нет). Он тоже в замешательстве где искать глюк в варике. В последние дни я изменил свой стиль вождения, на более агресивное педалирование (газ прожимаю порезче), глюк в таком случае практически не заметен, обороты в этом случае подпрыгивают до 2200 подвисают на пол секунды и потом динамичный разгон вместе с подъёмом тахометра до 3100 и дальше нормальнай разгон на этих оборотах. Если давить газ медленно, то подвисание на 2200 длится порядка секуды-полторы и дальше как при резком педалировании. Походу адаптивность вносит свои коррективы. Буду готовиться к замене масла, заодно посмотрю "что с магнитами". А машину менять не начто, брать снова икса, считай опять менять ступицы, тормоза и мотор печки. А в других марках нет такой организации багажника (в каком багажнике ещё можно спрятать от глаз 4 складных табуретки, трос, огнетушитель и прочую всякую мелочь). Наиболее приемлемый для меня вариант toyota venza, но для замены надо второй б/у икс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 3 августа 2014 dimaco, что "сломано" я как бы уже предполагаю, но интересно что именно сломано и во сколько выльется почин. MaxFM, я как раз и катался в таксопарк, но не смог во всей красе показать глюк для мастера (ошибок никаких нет). Он тоже в замешательстве где искать глюк в варике. В последние дни я изменил свой стиль вождения, на более агресивное педалирование (газ прожимаю порезче), глюк в таком случае практически не заметен, обороты в этом случае подпрыгивают до 2200 подвисают на пол секунды и потом динамичный разгон вместе с подъёмом тахометра до 3100 и дальше нормальнай разгон на этих оборотах. Если давить газ медленно, то подвисание на 2200 длится порядка секуды-полторы и дальше как при резком педалировании. Походу адаптивность вносит свои коррективы. Буду готовиться к замене масла, заодно посмотрю "что с магнитами". А машину менять не начто, брать снова икса, считай опять менять ступицы, тормоза и мотор печки. А в других марках нет такой организации багажника (в каком багажнике ещё можно спрятать от глаз 4 складных табуретки, трос, огнетушитель и прочую всякую мелочь). Наиболее приемлемый для меня вариант toyota venza, но для замены надо второй б/у икс. Раз ошибок нет то тогда не накручивайте себя. Машина не из легких как и все современные не любит низких оборотов. она начинает тупить тк не понимает что делать - или производить сцепление или в холостую крутиться. 2000-2200 оборотов - это рабочий диапазон в котором авто свободно разгоняется до 120 км/ч только методом перемещения ремня. Посмотрите на воздушный фильтр, дроссель. Это все тоже влияет не динамику работы авто. Разобрать варик Вы всегда успеете. Возьмите 5л бутылки от воды, осушите чтобы не было там воды, киньте туда по магниту от винчестеров компа (они очень мощные) слейте в них масло. Если в системе есть стружка то эти магниты ее поймают. Замените оба фильтра варика, почистите все магниты. Залейте тоже масло. Это я к тому чтобы не покупать масло тк это самое дорогое в замене масла.! А вообще вот почитайте. http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хатхи 1 Опубликовано: 3 августа 2014 SAS, привет землякам, я тоже из Владимира. Недавно кончилась моя х-эпопея)... Еще год с лишним назад появился гул спереди, который никто в городе не мог диагностировать. ступицы стояли новые, привода живые, ничего нигде не внушало подозрений. гнилой бошсервис со своими вибростендами и офицал на куйбышева ничего проблемного не выявили. правда официал предложил заменить подушку двигателя, типа вибрация от двигателя передается на кузов и создает шум (круто да?). осталось только одно, на что все инстинктивно указывали - подшипник вариатора. в общем, имея запасной вариант с контрактным агрегатом, решили мы варик перебрать, вроде все прошло нормально, поменяли несколько подозрительных подшипников с помутневшими обоймами, но после сборки, машина отказалась переключаться на вторую передачу, хотя работала во всех режимах. кроме того после пяти минут езды выяснилось, что варик перегрелся, масло потемнело. плюнули, сняли, заказали контракт. До выяснения причин дело не дошло, валяется в гараже. Теперь о главном... гул никуда не делся. тогда отбросив все заверения в новизне ступиц и нормальные отзывы о них с посещенных сервисов, я заменил левый девайс - и все пропало... сложно описать мое состояние в тот момент). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 3 августа 2014 Второй случай,на моей памяти,на этом форуме.Из-за ступицы,меняют вариатор,офигеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS 12 Опубликовано: 3 августа 2014 MaxFM, дело как раз в том, что разгон на 2000-2200 уж совсем никакой, прибавка не более 1 км в минуту, быстрее разгоняется на 1700. И глюк блин проявляется при температуре за бортом больше 22 и после хорошего прогрева варика. А 5000 за масло не напряжно, тем более у меня оно уже темновато, болотного цвета. С магнитом уже пробовал, откачивал из варика примерно 150 мл и кидал на ночь магнит от винчестера, он остался чист. Кстати, для информации, на прочих форумах по другим машинам(помойму на cedia форуме и cube форуме) видел подобные описания проблем. На цедии мужик поменял варик 2 раза, но роблема у него не прошла. На cube всё решилось сливом примерно 800 грам масла и динамика вернулась на 1800 оборотов, но там было конретно видно перелив по щупу. На кашкаевском форуме при переливе замечали тупление, но опять же перелив был виден по щупу. У меня по щупу если и есть прелив, то минимальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 3 августа 2014 Обрабатывание масла магнитами, это что-то новенькое. Тогда про " свечку поставить" я не пошутил! Еще, для верности, молитву заказать можно. :-) Но в этом я уже не разбираюсь, ЕГЭ не сдавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFM 20 Опубликовано: 3 августа 2014 Обрабатывание масла магнитами, это что-то новенькое. Тогда про " свечку поставить" я не пошутил! Еще, для верности, молитву заказать можно. :-) Но в этом я уже не разбираюсь, ЕГЭ не сдавал. Не вижу тут ничего сверхъестественного. Частицы стружки что в масле будут магнит поймает. едиственное что таким способом не почистить все что оседает в процессе пути. Есть способ с поточным сливом но по деньгам получается почти тоже самое что разобрать коробку и всю почистить. SAS, съездите в таксопарк снова, сделайте как официалы - подключите консалт и смотрите когда нужная температура будет. И тогда замерьте уровень. Сейчас на улице жарко, может у Вас не перелив а недолив. Если есть товарищ у кого тоже такой вариатор стоит - попросите его прокатиться. может нормально это, Вы наговариваете. Сбросьте настроечные таблицы вариатора, пусть по новой адаптация под Вас пройдет. У меня авто туговато думает именно на холодную. Как прогреется то все без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 3 августа 2014 Какие вы все таблицы сбрасывает?! Откуда эта ересь?! А со своими магнитиками, слив, даже как вам покажется в стерильных условиях, и потом залив тоже масло, вы занесете у агрегат столько грязи, причем не магнитной, что существенно сократите его ресурс. Прекратите давать вредные советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 4 августа 2014 • разъем электропроводки датчика оборотов ведомого шкива (С) при снятии вариатор вырвал провода с фишки.подскажите по цветам какой куда?или выложите фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 4 августа 2014 Вот фишка с которой выдернул проводанаходится с верху вариатора под воздуханом в прошлом посту видно.а вот те самые провода.какой куда?выручайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEKSARTY 12 Опубликовано: 4 августа 2014 Наверное надо в автосервис сходить и посмотреть разводку на другой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas3854 0 Опубликовано: 25 августа 2014 Всем привет! "Приплыл" и я с CVT: Ситуация такая. Купили машину, начал эксплуатировать, стала появляться ошибка P0746. Решил поменять жидкость в CVT(коробка 1XF6A). Ошибка стала выскакивать чаще, добавились Р1715 и Р1778. В итоге коробка упала в аварийный режим. Слили жидкость, сняли фильтр с металлическими сетками, обнаружили в нем мелаллическую стружку(несколько кусочков) и фрагмент пластикого колечка. Приняли решение снимать коробку и смотреть что сломалось. Сняли коробку, разобрали. Вот поломаная деталь: Может кто подскажет где искать запчасти на эту кпп? С АКПП ZF, имел опыт, а с CVT впервые.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 25 августа 2014 Ошибки : Р1715 - ошибка датчика скорости входного вала. P1778 - ошибка работы степмотора. P0746 Ошибка соленоида давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах