Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карел

Вариатор против механики

Кто быстрее проедет 400 метров?  

162 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ничего так!Оба понравились!Плавно уходят,машинки не носит по сторонам.ВСЕ РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!УДАЧИ НА ДОРОГЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на ютюб:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! У каждого был шанс. Всё по - честному, ИМХО. Ооочень интересно: как стартовали и впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сюрпрайз так сюрпрайз!!! :yahoo:

Хотя ставил на механику-результатом доволен.Надо и на сухом асфальте это сделать.

Респект гонсчегам!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОВЕРКВОТИНГ

Все как по теории, вариатор побеждает. :P

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул!

Всем пасибки!

В успехе не сомневался!!!! варик рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная картина, но вот квалификация водителей какая (не в обиду им)?

Имеют ли опыт подобных стартов?

Слишком много субъективного.

Но хоть встретились - уже хорошо!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял,Генка проиграл чтоли на механике? :ohmy::huh::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описываю по порядку как и что было. Потом отвечу на вопросы и прокомментирую некоторые сообщения.

Встретились в назначенное время. Ждали московских друзей, но никто не подъехал. Решили начать без них.

Я уже тыщщу раз был на этой трассе и знал, где старт, где финиш, поэтому повез второго дуэлянта на осмотр. Ну и притопил газ с места, чтобы попробовать насколько авто будет шлифовать на 2wd. Несколько проворотов колес были, поэтому было решено ехать на "авто". Гена уже тогда сказал "самолет", т.е. был впечатлен разгоном без провалов =)

Далее старт.

Первый старт: я заговорился с Каляном и забыл воткнуть драйв (видимо автоматом включил паркинг), поэтому Гена уехал один =)

Второй старт: Гена сначала проворонил старт, потом плохо воткнул передачу. Результат - варик впереди.

Третий старт: уже лучше, но то же самое.

Четвертый старт: все и решил. Тронулся Гена на ручке хорошо и сразу у меня вырвал корпус. Потом, когда варик раскрутился я стал догонять ручку. С каждым переключением разрыв был все меньше. Примерно за 50-100м до финиша мы поровнялись, а потом и я обогнал. Мне показалось, что морда соперника была на уровне водительской двери, т.е. почти пол-корпуса. Гена сказал, что капот. Поэтому решение было такое - вариатор выиграл у механики капот.

Я стартовал с двух ног. Если бы сначала отпустил тормоз, а потом нажал на газ, думаю, или пришли бы вровень или победа была бы за ручкой.

Гена зауважал вариатор =)

Вот сюрпрайз так сюрпрайз!!! :yahoo:

Хотя ставил на механику-результатом доволен.Надо и на сухом асфальте это сделать.

Респект гонсчегам!!!!

С меня гонок хватит - вариатор жалко. Главные тесты провели и хватит. Авто были одинаковые (кроме коробок), режимы тоже. То есть равные условия. Сухой асфальт или мокрый - разницы, думаю, не будет.

Интересная картина, но вот квалификация водителей какая (не в обиду им)?

Имеют ли опыт подобных стартов?

Слишком много субъективного.

Но хоть встретились - уже хорошо!

Удачи!

Да, у меня опыт есть. Гонялся очень много раз на Форд Фокусе-1 1.8л на ручке. Обгонял даже большинство двухлитровых авто. Ко мне даже потом подходили их владельцы и пытались найти тюнинг - просили открыть капот =) Шустрый был пепелац. В общем, отвлекся я. Одним словом - не новичок. На Х-трэйле только второй раз гонялся. Больше не собираюсь. Да и почему моя квалификация под вопросом? Сложно гоняться на вариаторе что ли? Жми и жми себе газ - главное старт не профукать и D включить =)))

У Гены, как я понял, опыта нет. Но на финальном старте он удачно воткнул все передачи и на старте хорошо среагировал.

Какие еще вопросы? Что субъективно?

З.Ы.: Никаких обид =)

Я чет не понял,Генка проиграл чтоли на механике? :ohmy::huh::blink:

Да, к сожалению.. Или к счастью, не знаю. Смотря для кого.

В любом случае, хорошо провели время.

Кстати, я сам ставил на ручку и результатом удивлен.

Но вышло все по теории: старт за механикой, а потом с каждой передачей вариатор сокращал расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое за предоставленные результаты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кстати, спасибо за отклики! И это.. Пожалуйста! =)

Вот ссылка на тот же ролик на рутюбе:

http://rutube.ru/tracks/2105028.html?v=715...c272607f92e9577

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и почему моя квалификация под вопросом?

У Гены, как я понял, опыта нет.

Боже упаси ставить квалификацию под вопрос!!!!!

Извини, если не так написАл.

Просто, когда всем офисом смотрели, показалось, что водитель на ручке, Гена т.е., не имеет опыта таких мероприятий. И все "палочники" в один голос шумели, что можно было бы лучше стартовать. Да бог им судья (офисникам моим разумеется, пусть сами попробуют).

А лично я рад, что Вы встретились, пообщались и покатались. До встречи в Калязине!

Удачи!

И вообще, предлагаю модераторам придумать отличительный знак для таких ребят (и девчат, если таковые появяться), которые на личных авто испытывают что-нибудь в интересах клуба. Например - звание "ИКСпытатель", а тем кто умеет что нибудь рисовать на компе какой-нибудь интересный значек. Разместить его можно перед "званием" пользователя.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора!!! Герои должны иметь свои знаки отличия!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не понял,Генка проиграл чтоли на механике? :ohmy::huh::blink:

Да .., братцы механизаторы. :wacko: Не смог я варик сделать.

Опыта таких гонок на Трылике конечно нет, но последний старт вполне удался - с минимальной пробуксовкой, где-то на 4000 оборотов, передачи перетыкал на 5500. Насколько бысторо? Да вполне. Второй и третий заезд даже раньше сцепление бросал, когда вторая ещё не успевала втыкаться, но четвёртый вполне удался, все передачи перетыкались чётко. У меня конечно нет опыта такого экстремального переключения, но повседневный опыт то вполне достаточный, рука набита, нога тоже, как говорится осталось ... :) Короче братцы, не ругайте строго, сделал всё что мог. :blush2:

Ещё, когда меня Серёга прокатил - думаю: "Ни хрена себе ракета". В общем не обидно.

P.S. Но кося в правое зеркало, замечал, как при каждом переключении варик отбирает по полметра-метр.

P.S. Всё таки Трылик не поршик, я тож не горю желанием повторять. А воздухан я поменял кстати, правда улучшения не заметил, но и замечаний никаких к мотору нет, только субъективные впечатления. Так что всё справедливо. Современный варик рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...огромное спасибо организаторам и участникам за удовольствие созерцать это состязание!!! И отдельное спасибо тем,кто выложил видео.Ставил на механику,но езжу на вариаторе,удовлетворен результатом и горжусь своим выбором,хотя не гонщик...Мне показалось,что провальчик получился в 3-м заезде при первом переключении скорости,а дальше нарастало преимущество варика.Если бы не короткий отрезок,то обе машинки в конечном итоге "совпали" бы по траектории,но это уже другая тема!... :drinks::friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...огромное спасибо организаторам и участникам за удовольствие созерцать это состязание!!! И отдельное спасибо тем,кто выложил видео.Ставил на механику,но езжу на вариаторе,удовлетворен результатом и горжусь своим выбором,хотя не гонщик...Мне показалось,что провальчик получился в 3-м заезде при первом переключении скорости,а дальше нарастало преимущество варика.Если бы не короткий отрезок,то обе машинки в конечном итоге "совпали" бы по траектории,но это уже другая тема!... :drinks::friends:

Гыы.. Гонщики+организаторы - одни лица.. Кстати, тот кто выложил видео - тоже ) Час обработки и опачки!

Да, в третьем заезде при переключении с первой на вторую получился провал. А если прислушаться, то может и можно услышать хруст коробки. Гена выше написал, что запорол передачу - сцепление раньше бросил!

Нееее.. На километр гоняться не будем ;) Боюсь я механики :D

Устроили заезды, выяснили что к чему и хватит - коробки здесь не гоночные =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосовал за вариатор. (Свой 2 л ) Сын, сидя пассажиром, всегда удивлился скорости вариатора. Он говорил, что рука и ноги не успеют произвести столько много операций переключения передач. А на 1- 2- 5- 10 км, так там совсем другая история может быть....

Спасибо участникам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю теперь всем желающим гонку на лисапедах устроить, если велик во время заезда кончится то его не будет так жалко как варик или сцепление :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю теперь всем желающим гонку на лисапедах устроить, если велик во время заезда кончится то его не будет так жалко как варик или сцепление :D:D:D

Вариант конечно, но как-то лениво. А так моя мерида старенькая готова к бою =)))

Кстати, а в чем смысл голосовать, если гонка уже была?

А то я смотрю новые голоса появляются )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...