GazonWagen 10 Опубликовано: 12 февраля 2018 В 11.02.2018 в 15:37, mutabor сказал: имхо конечно же... но педаль в пол жать смысла нет, варик неплохо ползет до половины хода педали, я сам долгое время пытался пилить снег, как на ручке или автомате - типа педаль в пол. Сейчас получается ползать при нажатой максимум на половину педали и ровном газе, например, нужно выехать из сугроба - лок, руль прямо, плавно ровный газ до половины, и примерно через секунд пять-десять авто начинает хрустеть имитацией и потихоньку начинает ползти. Если попробовать с места педаль в пол - получится примерно как у Вас. Я ежедневно вынужден проползать метров по 20 снежной спрессованной-измолотой каши на псевдостоянке-поле, движение с поворотами до 90 градусов, колеи, уровень каши лень смотреть - но на передней трубе всегда набито. Соседствуют в каше паджеро, л200 - там да, без вопросов, витара на автомате ползет хуже, там нет есп, спортаж не проезжает, какашка получше, но может только прямо проехать, в поворотах стоит Сегодня попробовал в пол педали нажать, гребёт, но быстро срывается в пробуксовку. Не удобно на вариаторе дозировать тягу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) В данном случае вызывает подозрение следующее. 1. Похоже после предыдущей машины не сформировано представление/опыт. 2. Колеи 20-30 см.... а это не на брюхе? 3. Резина (быстро срывается в пробуксовку). Если так, то в комплексе получим описываемое. С Иксом надо как с курком пистолета (из известного фильма) - не дрочить, а мя-я-ягко.... . А понимания Икса у многих не формируется вообще - техника как профессиональная фотоаппаратура, на "дурачка" не катит. Непонятен возраст и предистория авто - может не варику, а муфте плохеет? Приезжай на Масленницу - там разберёшься Изменено 12 февраля 2018 пользователем Al64 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 февраля 2018 10 часов назад, GazonWagen сказал: Сегодня попробовал в пол педали нажать, гребёт, но быстро срывается в пробуксовку. Не удобно на вариаторе дозировать тягу. попробуйте еще меньше - где то треть хода педали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazonWagen 10 Опубликовано: 16 февраля 2018 В 13.02.2018 в 08:38, mutabor сказал: попробуйте еще меньше - где то треть хода педали Теперь получается! Спасибо за совет! Но тягу на варкие приходится очень аккуратно дозировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 19 февраля 2018 В 17.02.2018 в 02:46, GazonWagen сказал: Теперь получается! Спасибо за совет! Но тягу на варкие приходится очень аккуратно дозировать. Вот и хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argius 0 Опубликовано: 31 марта 2019 Я новичок! Пока планирую взять себе красавчика, вопрос: 2.0 вариатор или 2,5? На какую сумму могу попасть? Гонять не буду, привезу при покупке на диагностику в клуб. Дайте совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 1 апреля 2019 3 часа назад, Argius сказал: Я новичок! Пока планирую взять себе красавчика, вопрос: 2.0 вариатор или 2,5? На какую сумму могу попасть? Гонять не буду, привезу при покупке на диагностику в клуб. Дайте совет! В каком смысле "попасть"? При покупке? Новую или б/у планируется взять? У меня был Т31 дорестайл с 2.0. Сейчас тоже 31-й, но рестайл и 2.5. Второй конечно однозначно резвее, хотя сейчас уже к нему привык, и уже нет того первого "вау эффекта". Но первое время приходилось ловить себя на том, что нужно приподнимать ногу с педали газа )). Когда ехали двумя машинами из Тулы, после покупки нового Икса (на старом следом ехала жена с детьми), то постоянно себя приходилось "осаживать", т.к. контролировал расстояние между нами в зеркало заднего вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 1 апреля 2019 4 часа назад, Argius сказал: На какую сумму могу попасть? Варик почти одинаковы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 1 апреля 2019 7 минут назад, Ровермен сказал: Варик почти одинаковы.... Почему почти? В чем разница? Только в глубине поддона и соотв-но длине забора в фильтре грубой очистки, или еще что-то есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 1 апреля 2019 @Canecat они разные и не взаимозаменяемые, одинаковы они только в принципе работы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 1 апреля 2019 6 часов назад, Canecat сказал: Почему почти? 3 часа назад, chuk78 сказал: одинаковы они только в принципе работы ...и в стоимости ремонта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 6 июня 2019 Степ-Мотор проснулся : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ecolog77 7 Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) 2010 г.2,5 вариатор. 112 000 км. Масло заводское, светлое, уровень в норме по щупу. Масло не менял в вариаторе и лазить туда не будут. Неоднократно слышал, что после замены летит вариатор. Посмотрим. Все в порядке с вариатором сейчас. Похрюкивает, покряхтывает уже тысяч 50, но возможно это дифф так кряхтит. Частенько езжу под 200. В общем, кому как повезет с вариатором. Изменено 25 июля 2019 пользователем Ecolog77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 25 июля 2019 18 минут назад, Ecolog77 сказал: Посмотрим. Чего смотреть то.Многие уже меняли.И ездят дальше,без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 29 августа 2019 Уважаемые клубни на 2.0 с вариком! Вы пользуетесь кнопкой "sport", которая под большим пальцем на рычаге переключения режимов CVT??? Я пользуюсь до 10-12 раз в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 августа 2019 @Ровермен редко, на обгон. Но замечал, что при кикдауне эффект практически тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 29 августа 2019 4 минуты назад, Pzm76 сказал: при кикдауне эффект практически тот же Вот в том то и дело, что немного не так, как на "педальке в пол"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 29 августа 2019 9 минут назад, Ровермен сказал: Вот в том то и дело, что немного не так, как на "педальке в пол"... На спорте обороты взлетают, и быстрее разгон с небольшой скорости. А с 80-100 ускорение практически такое же, кмк. Ну и раньше начинается ускорение, чем с кик. Но немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 17 сентября 2019 29.08.2019 в 11:02, Ровермен сказал: Уважаемые клубни на 2.0 с вариком! Вы пользуетесь кнопкой "sport", которая под большим пальцем на рычаге переключения режимов CVT??? Я пользуюсь до 10-12 раз в месяц. зимой, когда гололед - лучше тормозит двигателем, для разгона как то не прижилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 16 февраля 2020 Оставлю без комментариев. ЗР советует... https://www.zr.ru/content/articles/921689-kak-progrevat-variator 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах