Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

неужели доподлинно знающих людей в этой теме нет? А-у! отзовитесь, можно ездить на нейтралке или нет? Аргументированно, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если буксировать нельзя-то и катиться на нейтрали тоже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, если правильно понял, то коробка автомат?

Если так, то никаких нейтралок при движении.

Я даже опасаюсь когда на нейтрали меня тащит транспортер на мойке ( скорость 0.1 км в час ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что ниничего нормального ответить не может:(((( видимо спецов по варику нету:(((( ладно тему можете закрывать всеравно никто ничего путного не скажет..... а просто писать кому что кажется, не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу устройства нейтрали. Почему оно на нейтрали не катится, а на D катится? Где вот это различие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все же в режиме N можно отталкать/отбуксировать, иначе как выдергивать из говн или убирать с проезжей части если что-то случится.

Под буксировкой имеется ввиду перемещение икса на большие расстояния и эвакуацию с помощью эвакуатора (см. стр 6-11 инструкции). Цитирую: Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ-ЭВАКУАТОРА с предупреждениями, которые приведены ниже.

Сама же БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА предназначена ТОЛЬКО для для: извлечения автомобиля, застрявшего в песке, снегу или грязи, если его невозможно вытащить своим ходом. (стр.6-13)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама же БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА предназначена ТОЛЬКО для для: извлечения автомобиля, застрявшего в песке, снегу или грязи, если его невозможно вытащить своим ходом. (стр.6-13)

что-то мы оевропенились совсем! где русская смекалка? да этот крюк подойдет и для довольно дальней буксировки. не смешите меня выкладками из инструкции - раз выдерживает нагрузку вытягивания из говен, то подавно выдержит простую буксировку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aidar, я дал выдержку не потому, что живу по пунктикам, а потому, чтоб при попадалове не было ссылок типа: а мне так сказали...

А то посмотрите, есть ПДД, а некоторые начинают выпендриваться, а когда остановят, то: я думал можно; а что, нельзя?; а все ехали...

Так что учитесь быть внимательным, ну и при этом прокладкой ушастой шевелить в меру допустимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, здесь речь не о буксировке, а о безопасности для трансмиссии( вариатора) буксировки на дальние расстояния.

По поводу движения накатом на нейтрали могу сказать только: ВРЕДНО! Вся коробка, особенно шкивы и ремень смазываются жидкостью от насоса, который расположен на коленвале. Соответственно при движении накатом частота вращения коленвала равна холостому ходу, а значит детали корбки (вариатора) смазываются недостаточно. Следствие - перегрев, ускоренный износ.

По поводу продолжительной буксировки - не более 40...50 км, со скоростью не более 40...50 км/ч( об этом можно справиться на сайтах фирм, занимающихся ремонтом вариаторов). Я думаю, что при работающем моторе потихоньку можно и дальше отбуксировать (куда деваться, японцам нас не понять).

Ещё встречал рекомендацию по автоматической трансмиссии: если совсем никак, надо тащить далеко, а мотор не работает, берёшь жидкость АТФ которая в коробке залита, заливаешь в корбку под завязку, и буксируешь, время от времени щупая коробку на предмет перегрева. Сомневаюсь, что для вариатора этот вариант столь же безболезнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bo_ +100

тут появилась мысль, что NISSAN ASSIST - Это "вжжж" - неспроста!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bo_ +100

тут появилась мысль, что NISSAN ASSIST - Это "вжжж" - неспроста!

:D

Возвращаюсь я (к примеру) с рыбалки из откуданибуть зауралья, и вдруг(тьфу*3раза) возникла необходимость эвакуировать автомобиль километров за пятьсот до ближайшего ОД, связи нет( а внаших краях и дальше такое сплошь и рядом) , оживлённость трассы 1,5 грузовика с утра до обеда, и ... тут появилась мысль, что NISSAN ASSIST - Это "вжжж" - неспроста! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь я (к примеру) с рыбалки из откуданибуть зауралья, и вдруг(тьфу*3раза) возникла необходимость эвакуировать автомобиль километров за пятьсот до ближайшего ОД, связи нет( а внаших краях и дальше такое сплошь и рядом) , оживлённость трассы 1,5 грузовика с утра до обеда, и ... тут появилась мысль, что NISSAN ASSIST - Это "вжжж" - неспроста! ;)

...и тут начнется нечто из разряда: "...мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..." или "...сначала ты ездишь на машине, а потом она на тебе... налягай Дядя Фёдор!..."

:lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и тут начнется нечто из разряда: "...мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..." или "...сначала ты ездишь на машине, а потом она на тебе... налягай Дядя Фёдор!..."

:lol::lol::lol:

Первого оленя зовут NISSAN :blink: , второго - ASSIST :wacko: , а чукчу-погонщика :ph34r: - дядя Фёдор :):D:lol:

Всё, переходим на флуд :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно.... во всей теме есть только одно сообщение с олеее или менее логичным ответом..... и то немного сомнительным... принейтрали отключается вся механика в коробке? и машина превращается в тележку, а следовательно и коробка не крутится так интенсивно как при нормалной езде, и давление масленного насоса находящегося "на коленчатом валу" вполне должно хватать для такого режима эксплуатации... вконце концов все выше сказанное относится к обычному автомату, где главную роль играет именно давление масла... а у нас ведь принцип другой... у нас есть нормальное механическое соединение. воообщем ничего пока что убедительного не написали...

З.Ы. не надо захломлять тему всякой гнлупостью... и так в форуме кроме всяких:+1, и прочих разглогольствований ничего нет.... давайте делать его не просто информативным ресурсом по нашиму иксу, а еще и полезно-информативным... надеюсь никого не обидел...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, поясните, может я чего не допонимаю?

Вот выключил ручник, отпустил тормоз, машина заведена, на нейтрали. Машина никуда не катится самостоятельно, только если ее толкать, причем как в одну, так и в другую сторону, двигатель работает при этом.

Чем сия ситуация отличается от:

Двигатель работает на ХХ, включена нейтраль и машина катится вперед со скоростью 60 км\ч.

В чем разница этих двух режимов для коробки?

Скажем разница между "двигатель не работает и машина катится на нейтрали" понятна, хоть и не до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы немного "подгрузить" тему информативностью :):

1. Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. (о тапках в пол с нулевой скорости и пр.)

2. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами присутствует и служит только для обеспечения работы двигателя на остановке.

3. Важно помнить то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.

Так стало понятнее? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excalibur, а можешь для не особо одаренных описать принцип работы сцепления?

Нейтралка - это тоже сцепление или какой другой процесс???

Чем отличается нейтралка от Drive + Педаль тормоза ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Excalibur, а можешь для не особо одаренных описать принцип работы сцепления?

Нейтралка - это тоже сцепление или какой другой процесс???

Чем отличается нейтралка от Drive + Педаль тормоза ?

принцип работы сцепления как и у всех, но для варианта с вариатором, насколько я понимаю разница в его использовании великая :)

если сцепление в механике используется для трогания с места, то движок с вариатором трогается за счёт работы вариатор+гидротрансформатор

иными словами сцепление имеет только 2 положения: включено и выключено

"слегка" включено нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть накат на нейтрале = накат на включенной передачи + выключенное сцепление. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц.. ну и вопросы... нейтраль - коробка подключена, но крутящий момент не передается так как никакие честерни не находятся в зацеплении. когда выжимаешь сцепление - диск сцепления отходит от маховика и происходит полное выключение коробки от двигателя, но при этом если включена передача, то коробка всеравно приводится в движение, но уже за счет колес..

может быть у когонить есть схема.... или ссылки на интересующий меня материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...