TRIEMER 177 Опубликовано: 8 июля 2008 неужели доподлинно знающих людей в этой теме нет? А-у! отзовитесь, можно ездить на нейтралке или нет? Аргументированно, плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadian 2 Опубликовано: 13 июля 2008 если буксировать нельзя-то и катиться на нейтрали тоже нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 26 июля 2008 Я прошу прощения, если правильно понял, то коробка автомат? Если так, то никаких нейтралок при движении. Я даже опасаюсь когда на нейтрали меня тащит транспортер на мойке ( скорость 0.1 км в час ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamepok 29 Опубликовано: 26 июля 2008 жаль что ниничего нормального ответить не может((( видимо спецов по варику нету((( ладно тему можете закрывать всеравно никто ничего путного не скажет..... а просто писать кому что кажется, не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 28 августа 2008 Присоединяюсь к вопросу устройства нейтрали. Почему оно на нейтрали не катится, а на D катится? Где вот это различие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 28 августа 2008 думаю все же в режиме N можно отталкать/отбуксировать, иначе как выдергивать из говн или убирать с проезжей части если что-то случится. Под буксировкой имеется ввиду перемещение икса на большие расстояния и эвакуацию с помощью эвакуатора (см. стр 6-11 инструкции). Цитирую: Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ-ЭВАКУАТОРА с предупреждениями, которые приведены ниже. Сама же БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА предназначена ТОЛЬКО для для: извлечения автомобиля, застрявшего в песке, снегу или грязи, если его невозможно вытащить своим ходом. (стр.6-13) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 28 августа 2008 Сама же БУКСИРОВОЧНАЯ ПРОУШИНА предназначена ТОЛЬКО для для: извлечения автомобиля, застрявшего в песке, снегу или грязи, если его невозможно вытащить своим ходом. (стр.6-13) что-то мы оевропенились совсем! где русская смекалка? да этот крюк подойдет и для довольно дальней буксировки. не смешите меня выкладками из инструкции - раз выдерживает нагрузку вытягивания из говен, то подавно выдержит простую буксировку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 28 августа 2008 Aidar, я дал выдержку не потому, что живу по пунктикам, а потому, чтоб при попадалове не было ссылок типа: а мне так сказали... А то посмотрите, есть ПДД, а некоторые начинают выпендриваться, а когда остановят, то: я думал можно; а что, нельзя?; а все ехали... Так что учитесь быть внимательным, ну и при этом прокладкой ушастой шевелить в меру допустимого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bo_ 0 Опубликовано: 28 августа 2008 Коллеги, здесь речь не о буксировке, а о безопасности для трансмиссии( вариатора) буксировки на дальние расстояния. По поводу движения накатом на нейтрали могу сказать только: ВРЕДНО! Вся коробка, особенно шкивы и ремень смазываются жидкостью от насоса, который расположен на коленвале. Соответственно при движении накатом частота вращения коленвала равна холостому ходу, а значит детали корбки (вариатора) смазываются недостаточно. Следствие - перегрев, ускоренный износ. По поводу продолжительной буксировки - не более 40...50 км, со скоростью не более 40...50 км/ч( об этом можно справиться на сайтах фирм, занимающихся ремонтом вариаторов). Я думаю, что при работающем моторе потихоньку можно и дальше отбуксировать (куда деваться, японцам нас не понять). Ещё встречал рекомендацию по автоматической трансмиссии: если совсем никак, надо тащить далеко, а мотор не работает, берёшь жидкость АТФ которая в коробке залита, заливаешь в корбку под завязку, и буксируешь, время от времени щупая коробку на предмет перегрева. Сомневаюсь, что для вариатора этот вариант столь же безболезнен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 28 августа 2008 bo_ +100 тут появилась мысль, что NISSAN ASSIST - Это "вжжж" - неспроста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bo_ 0 Опубликовано: 28 августа 2008 bo_ +100 тут появилась мысль, что NISSAN ASSIST - Это "вжжж" - неспроста! Возвращаюсь я (к примеру) с рыбалки из откуданибуть зауралья, и вдруг(тьфу*3раза) возникла необходимость эвакуировать автомобиль километров за пятьсот до ближайшего ОД, связи нет( а внаших краях и дальше такое сплошь и рядом) , оживлённость трассы 1,5 грузовика с утра до обеда, и ... тут появилась мысль, что NISSAN ASSIST - Это "вжжж" - неспроста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 29 августа 2008 Возвращаюсь я (к примеру) с рыбалки из откуданибуть зауралья, и вдруг(тьфу*3раза) возникла необходимость эвакуировать автомобиль километров за пятьсот до ближайшего ОД, связи нет( а внаших краях и дальше такое сплошь и рядом) , оживлённость трассы 1,5 грузовика с утра до обеда, и ... тут появилась мысль, что NISSAN ASSIST - Это "вжжж" - неспроста! ...и тут начнется нечто из разряда: "...мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..." или "...сначала ты ездишь на машине, а потом она на тебе... налягай Дядя Фёдор!..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bo_ 0 Опубликовано: 29 августа 2008 ...и тут начнется нечто из разряда: "...мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним..." или "...сначала ты ездишь на машине, а потом она на тебе... налягай Дядя Фёдор!..." Первого оленя зовут NISSAN , второго - ASSIST , а чукчу-погонщика :ph34r: - дядя Фёдор Всё, переходим на флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamepok 29 Опубликовано: 31 августа 2008 Прикольно.... во всей теме есть только одно сообщение с олеее или менее логичным ответом..... и то немного сомнительным... принейтрали отключается вся механика в коробке? и машина превращается в тележку, а следовательно и коробка не крутится так интенсивно как при нормалной езде, и давление масленного насоса находящегося "на коленчатом валу" вполне должно хватать для такого режима эксплуатации... вконце концов все выше сказанное относится к обычному автомату, где главную роль играет именно давление масла... а у нас ведь принцип другой... у нас есть нормальное механическое соединение. воообщем ничего пока что убедительного не написали... З.Ы. не надо захломлять тему всякой гнлупостью... и так в форуме кроме всяких:+1, и прочих разглогольствований ничего нет.... давайте делать его не просто информативным ресурсом по нашиму иксу, а еще и полезно-информативным... надеюсь никого не обидел... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 1 сентября 2008 Народ, поясните, может я чего не допонимаю? Вот выключил ручник, отпустил тормоз, машина заведена, на нейтрали. Машина никуда не катится самостоятельно, только если ее толкать, причем как в одну, так и в другую сторону, двигатель работает при этом. Чем сия ситуация отличается от: Двигатель работает на ХХ, включена нейтраль и машина катится вперед со скоростью 60 км\ч. В чем разница этих двух режимов для коробки? Скажем разница между "двигатель не работает и машина катится на нейтрали" понятна, хоть и не до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 1 сентября 2008 Дабы немного "подгрузить" тему информативностью : 1. Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. (о тапках в пол с нулевой скорости и пр.) 2. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами присутствует и служит только для обеспечения работы двигателя на остановке. 3. Важно помнить то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается. Так стало понятнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 1 сентября 2008 Excalibur, а можешь для не особо одаренных описать принцип работы сцепления? Нейтралка - это тоже сцепление или какой другой процесс??? Чем отличается нейтралка от Drive + Педаль тормоза ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 1 сентября 2008 Excalibur, а можешь для не особо одаренных описать принцип работы сцепления? Нейтралка - это тоже сцепление или какой другой процесс??? Чем отличается нейтралка от Drive + Педаль тормоза ? принцип работы сцепления как и у всех, но для варианта с вариатором, насколько я понимаю разница в его использовании великая если сцепление в механике используется для трогания с места, то движок с вариатором трогается за счёт работы вариатор+гидротрансформатор иными словами сцепление имеет только 2 положения: включено и выключено "слегка" включено нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 1 сентября 2008 То есть накат на нейтрале = накат на включенной передачи + выключенное сцепление. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamepok 29 Опубликовано: 1 сентября 2008 ппц.. ну и вопросы... нейтраль - коробка подключена, но крутящий момент не передается так как никакие честерни не находятся в зацеплении. когда выжимаешь сцепление - диск сцепления отходит от маховика и происходит полное выключение коробки от двигателя, но при этом если включена передача, то коробка всеравно приводится в движение, но уже за счет колес.. может быть у когонить есть схема.... или ссылки на интересующий меня материал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах