Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lamepok

Особенности езды с CVT

Рекомендованные сообщения

29.08.2019 в 11:02, Ровермен сказал:

Уважаемые клубни на 2.0 с вариком!

Вы пользуетесь кнопкой "sport", которая под большим пальцем на рычаге переключения режимов CVT???

Я пользуюсь до 10-12 раз в месяц.

город нормально так подзавалило снегом от метели, снегоуборщики все попрятались  -  ну наверное как и у всех, в "спорт" мне больше понравилось ездить по снежной каше - как-то более уверенно авто ведет себя,  но по cvtz50 - ГТ практически всегда блокирован, это хорошо или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mutabor кмк, скорее хорошо, чем плохо. А вообще, не могу вспомнить каких-то ограничений по спорт режиму, это нам не блокировка муфты. )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

... в "спорт" мне больше понравилось ездить по снежной каше - как-то более уверенно авто ведет себя,  но по cvtz50 - ГТ практически всегда блокирован, это хорошо или нет? 

Мне кажется, варику всё равно. Просто переключение идёт на более высоких оборотах, потому и уверенно...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А торможение двигателем в итоге как то влияет на износ (доп.нагрузку)  вариатора?

Если чисто по логике, то кажется да, т.к в этом случае коробка выступает в роли прямого посредника в тороможении (соответственно берет доп. нагрузку на себя) или все же нет?;)

Изменено пользователем niksan29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, niksan29 сказал:

А торможение двигателем в итоге как то влияет на износ (доп.нагрузку)  вариатора?

Нет никаких доказательств, тем более, что это заложено в алгоритмы управления.

12 минут назад, niksan29 сказал:

кажется

Это сколько угодно. :yes:

П.с. у меня отключено. Даже на зиму не включал. Так едет интереснее. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Прошу строго не ругать новичка, и не наказывать сразу)

Интересует простой вопрос ( поиск не помог): как правильно "работать" шайбой переключения режимов привода? (2WD, AUTO, LOCK)

Заранее благодарю за помощь и ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RusSon сказал:

как правильно "работать" шайбой переключения режимов привода? (2WD, AUTO, LOCK)

Если в гуаны не лазить, поставь Auto и забудь про шайбу.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому практически не катаюсь)

Но в связи с наступлением матушки зимы, может есть какие либо нюансы пользования разными режимами? ( например в режиме Lock или AUTO ехать только на определенной скорости , не более 40 км/ч или что то подобное)

Или как сейчас посмотрел в каком то видео, что режим LOCK работает только в ручном режиме коробки..

Изменено пользователем RusSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RusSon Там все само... что в авто, что в лок - лок до 40кмч работает, потом сам отключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor @Ровермен 

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RusSon в режиме LOCK хорошо ещё ESP отключать, тогда внедорожные свойства лучше будут....ну и дольше идти за трактором))) 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм Благодарю:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в снежной каше с места хорошо на светофоре в режиме лок стартовать, гребет всеми лаптями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, только в режиме LOCK работает ассистент спуска с горы.

т.е. включаешь лок и кнопку спуска и только тогда будет автоматическое подтормаживание.

а так в режим авто меня полносью устраивает как ведет себя машина.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vladkahr сказал:

режим авто меня полносью устраивает как ведет

То есть могу спокойно ставить этот режим и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, RusSon сказал:

То есть могу спокойно ставить этот режим и не париться?

Да, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RusSon сказал:

То есть могу спокойно ставить этот режим и не париться?

Режим авто да можно всегда вкл., а режим  LOCK  только на скользком. На чистом асфальте  LOCK лучше не включать, нагрузка на трансмиссию слишком сильная особенно при поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ktotam сказал:

Режим авто да можно всегда вкл., а режим  LOCK  только на скользком. На чистом асфальте  LOCK лучше не включать, нагрузка на трансмиссию слишком сильная особенно при поворотах.

Нафиг на скользском Лок?

Езжу 3 года на Авто без проблем. В грязи пробовал Лок особой разницы не увидел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

В грязи пробовал Лок особой разницы не увидел 

Попробуй при въезде в крутую горку в той же грязи. Я разницу, в своё время, ощутил. 

Ну и по глубокому снегу с Лок и отключенным Есп ползёт гораздо лучше. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...