павел73 4 Опубликовано: 19 мая 2009 Причом сдесь бензо насос? речь про вариаторную кробку Почему тогда нельзя тащить волоком авто с CVT. Если по вашему не чо не произайдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 19 мая 2009 имхо ответ в самом вопросе: ...электронасосы... =у них питание электрические. у АКБ то "бензин" на 120 км\ч не закончится ;-D имхо волоком можно, но не далее чем 30км... =слабо накатом 30 км проехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел73 4 Опубликовано: 19 мая 2009 Меня больше волнует: Каробка придёт в негодность или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 19 мая 2009 Причом сдесь бензо насос? речь про вариаторную кробку Почему тогда нельзя тащить волоком авто с CVT. Если по вашему не чо не произайдёт если на Камчатку из Калининграда, то нельзя а что, остановочный путь составит такое расстояние? имхо ответ в самом вопросе: ...электронасосы... =у них питание электрические. у АКБ то "бензин" на 120 км\ч не закончится ;-D имхо волоком можно, но не далее чем 30км... =слабо накатом 30 км проехать? сначала ответил, потом прочитал +1 короче Меня больше волнует: Каробка придёт в негодность или нет. машина стОит больше лимона, ни о чём не говорит? или Вы сравниваете глушение мотора на скорости 120 с падением с высоты в 120? ну да, подёргается во время остановки...ну и что? гораздо интереснее узнать, что будет в этот момент с электроникой ведь именно она управляет всеми системами современного автомобиля но думаю, что и здесь япы что-нибудь придумали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 19 мая 2009 точно так же как, не вынуть ключ из замка (не повернуть если Интели-Ключ) при варике\акпп в любом положении кроме "P" (чтоб руль не заблокировался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 19 мая 2009 Насос вариатора не электрический, а приводится от первичного вала механически ! Так что вопрос вполне оправдан ! Если двигатель глохнет на ходу по идее корбка дожна перевестись в нейтральное положение , дабы действительно не убить вариатор , ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 19 мая 2009 Перейдёт ли? Да и тянуть вариатор, в отличие от автомата, вроде вообще нельзя - в другой ветке обсуждали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 19 мая 2009 ....вот,ведь,сколько мнений,а наверняка так никто и не знает!!!.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел73 4 Опубликовано: 19 мая 2009 Если двигатель глохнет на ходу по идее корбка дожна перевестись в нейтральное положение , дабы действительно не убить вариатор , ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично. Интересно каким образом рычаг переключения коробки перейдёт в нейтраль? Сам чтоли. Что то я сомневаюсь. Далее при буксировки авто скорость тоже должна быть ограничена. И далеко не 100. Вот по этому я и интересуюсь, может есть какая нибудь предупреждающая сигнализация о кретически малом количестве топлева. например в Рено Сценик такая функция есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 19 мая 2009 ....сначала лампочка малого остатка,потом -- черточки оставшегося километража,сколько еще надо? Критическое -- это когда до заправки не доехать,а это может случиться при любом остатке в баке.Зачем доводить до полной выработки? И вообще,X-Trail -- такой,какой есть!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел73 4 Опубликовано: 19 мая 2009 Я же писал, что у меня жена часто на Хитриле ездиет. А она кроме своего носа перед собой не чо не видет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 19 мая 2009 ....извини,дружок,но проблема не в Хитриле,а в твоей жене,ищи способ!....Или заправдяй авто до полного всегда и сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 19 мая 2009 Если двигатель глохнет на ходу по идее корбка дожна перевестись в нейтральное положение , дабы действительно не убить вариатор , ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично. Интересно каким образом рычаг переключения коробки перейдёт в нейтраль? Сам чтоли. Что то я сомневаюсь. Далее при буксировки авто скорость тоже должна быть ограничена. И далеко не 100. Вот по этому я и интересуюсь, может есть какая нибудь предупреждающая сигнализация о кретически малом количестве топлева. например в Рено Сценик такая функция есть. Ты серьезно думаешь, что вариатор управляется только рычагом и по твоему желанию ? У вариатора есть блок управления (который живет несколько своей жизнью), а заодно несет и защитные функции. В том числе и при остановке двигателя на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 20 мая 2009 У вариатора есть блок управления (который живет несколько своей жизнью), а заодно несет и защитные функции. Вот и мне мыслится, что вариатор ну ни как не может быть "дурнее" обычного автомата, а у последнего в достатке присутствуют всевозможные "сервисные" и "защитные" электронные "примочки". Техника то не простая, она априори должна иметь кучу защиты "от дурака" и т.п. Понятно, что любую вещь можно сломать при дОлжном усердии, но думается мне, что у топикастера не тот случай. Речь ведь идет не о целенаправленном "погублении" вариатора, а о "случайных" "неувязочках"? Поэтому полагаю, что, с одной стороны, не стоит по этому поводу особо париться, а, с другой стороны, начинать тренировать супругу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 20 мая 2009 я думаю, что остановка двигателя во время движения "штатная" ситуация для любого разработчика авто ничего страшного произойти не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slay 2 Опубликовано: 20 мая 2009 Правильно ! Нечего кошмарить! Сломать двигаталь или получить неисправность агрегатов можно, только если специально задаться такой целью, а на просчеты водителя авто расчитанно DUMBPROOF!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek 2 Опубликовано: 20 мая 2009 Павел, Коробке придет конец!!!!!))) Так что осторожней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 20 мая 2009 Друзья вы все от части правы каждый по своему, если глохнет двиг. на ходу Старик Пафнутий прав перестает работать мех. насос который забрасывает масло в бублик а в бублике насосное и турбинное колеса из-за отсутствия масла тутже перестают передовать крутящий момент и следовательно разблокируется сам гидротрансформатор (бублик) это я к тому что как варик сам может выключится. Далее я небуду вам расказывать про все серво приводы и плунжера это муторно долго и не всем интересно, скажу лиш что трущиеся детали варика в движении и при заглохшем двиг. прекращают получать обильную смазку повтаряю обильную а посивная остается типа (маслянный туман) а далее см. в мануале буксировка автомобиля приблизительно рсстояние 50км. скорость 40-50км.ч. не более. Следовательно остановка двиг. на ходу не преведет ник- каким поломкам, единственное что может рострадать это бензонасос но и то раза с десятого он очень нелюбит работать на сухую. Мож я в чем и ошибаюсь но уверен что все именно так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek 2 Опубликовано: 4 июня 2009 Ну и к тому же Японцы все предусматривают! Я думаю на их труд можно положиться!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 5 июня 2009 Насос вариатора не электрический, а приводится от первичного вала механически ! Так что вопрос вполне оправдан ! Если двигатель глохнет на ходу по идее корбка дожна перевестись в нейтральное положение , дабы действительно не убить вариатор , ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично. Ага. Усугубляется это ещё и тем, что у вариатора нормальное давление масла в системе раза в 2...2,5 больше, чем в обычной АКПП. Нейтральное? Может быть и так, а может и нет. Скорее всего исчезнет давление в подающей масляной магистрали вариатора, что приведет к исчезновению регулировки давления в шкивах. Далее ослабление натяжения ремня, провисание и далее пробуксовка шкивов. ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах