Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Илья

вариатор

Рекомендованные сообщения

Причом сдесь бензо насос? речь про вариаторную кробку

Почему тогда нельзя тащить волоком авто с CVT. Если по вашему не чо не произайдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

имхо ответ в самом вопросе: ...электронасосы...

=у них питание электрические. у АКБ то "бензин" на 120 км\ч не закончится ;-D

имхо волоком можно, но не далее чем 30км...

=слабо накатом 30 км проехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует: Каробка придёт в негодность или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причом сдесь бензо насос? речь про вариаторную кробку

Почему тогда нельзя тащить волоком авто с CVT. Если по вашему не чо не произайдёт

если на Камчатку из Калининграда, то нельзя :)

а что, остановочный путь составит такое расстояние? ;)

имхо ответ в самом вопросе: ...электронасосы...

=у них питание электрические. у АКБ то "бензин" на 120 км\ч не закончится ;-D

имхо волоком можно, но не далее чем 30км...

=слабо накатом 30 км проехать?

сначала ответил, потом прочитал :D

+1 короче :)

Меня больше волнует: Каробка придёт в негодность или нет.

машина стОит больше лимона, ни о чём не говорит? ;)

или Вы сравниваете глушение мотора на скорости 120 с падением с высоты в 120? :)

ну да, подёргается во время остановки...ну и что? :D

гораздо интереснее узнать, что будет в этот момент с электроникой ;) ведь именно она управляет всеми системами современного автомобиля

но думаю, что и здесь япы что-нибудь придумали <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно так же как, не вынуть ключ из замка (не повернуть если Интели-Ключ) при варике\акпп в любом положении кроме "P"

(чтоб руль не заблокировался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вариатора не электрический, а приводится от первичного вала механически ! Так что вопрос вполне оправдан ! Если двигатель глохнет на ходу по идее корбка дожна перевестись в нейтральное положение , дабы действительно не убить вариатор , ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейдёт ли? :) Да и тянуть вариатор, в отличие от автомата, вроде вообще нельзя - в другой ветке обсуждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....вот,ведь,сколько мнений,а наверняка так никто и не знает!!!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель глохнет на ходу по идее корбка дожна перевестись в нейтральное положение , дабы действительно не убить вариатор , ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично.

Интересно каким образом рычаг переключения коробки перейдёт в нейтраль? Сам чтоли. Что то я сомневаюсь. Далее при буксировки авто скорость тоже должна быть ограничена. И далеко не 100. Вот по этому я и интересуюсь, может есть какая нибудь предупреждающая сигнализация о кретически малом количестве топлева. например в Рено Сценик такая функция есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....сначала лампочка малого остатка,потом -- черточки оставшегося километража,сколько еще надо? Критическое -- это когда до заправки не доехать,а это может случиться при любом остатке в баке.Зачем доводить до полной выработки? И вообще,X-Trail -- такой,какой есть!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал, что у меня жена часто на Хитриле ездиет. А она кроме своего носа перед собой не чо не видет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....извини,дружок,но проблема не в Хитриле,а в твоей жене,ищи способ!....Или заправдяй авто до полного всегда и сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель глохнет на ходу по идее корбка дожна перевестись в нейтральное положение , дабы действительно не убить вариатор , ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично.

Интересно каким образом рычаг переключения коробки перейдёт в нейтраль? Сам чтоли. Что то я сомневаюсь. Далее при буксировки авто скорость тоже должна быть ограничена. И далеко не 100. Вот по этому я и интересуюсь, может есть какая нибудь предупреждающая сигнализация о кретически малом количестве топлева. например в Рено Сценик такая функция есть.

Ты серьезно думаешь, что вариатор управляется только рычагом и по твоему желанию ? :unsure: У вариатора есть блок управления (который живет несколько своей жизнью), а заодно несет и защитные функции. В том числе и при остановке двигателя на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вариатора есть блок управления (который живет несколько своей жизнью), а заодно несет и защитные функции.

Вот и мне мыслится, что вариатор ну ни как не может быть "дурнее" обычного автомата, а у последнего в достатке присутствуют всевозможные "сервисные" и "защитные" электронные "примочки".

Техника то не простая, она априори должна иметь кучу защиты "от дурака" и т.п.

Понятно, что любую вещь можно сломать при дОлжном усердии, но думается мне, что у топикастера не тот случай. Речь ведь идет не о целенаправленном "погублении" вариатора, а о "случайных" "неувязочках"?

Поэтому полагаю, что, с одной стороны, не стоит по этому поводу особо париться, а, с другой стороны, начинать тренировать супругу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что остановка двигателя во время движения "штатная" ситуация для любого разработчика авто <_<

ничего страшного произойти не должно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ! Нечего кошмарить!

Сломать двигаталь или получить неисправность агрегатов

можно, только если специально задаться такой целью, а

на просчеты водителя авто расчитанно DUMBPROOF!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, Коробке придет конец!!!!!))) Так что осторожней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья вы все от части правы каждый по своему, если глохнет двиг. на ходу Старик Пафнутий прав перестает работать мех. насос который забрасывает масло в бублик а в бублике насосное и турбинное колеса из-за отсутствия масла тутже перестают передовать крутящий момент и следовательно разблокируется сам гидротрансформатор (бублик) это я к тому что как варик сам может выключится. Далее я небуду вам расказывать про все серво приводы и плунжера это муторно долго и не всем интересно, скажу лиш что трущиеся детали варика в движении и при заглохшем двиг. прекращают получать обильную смазку повтаряю обильную а посивная остается типа (маслянный туман) а далее см. в мануале буксировка автомобиля приблизительно рсстояние 50км. скорость 40-50км.ч. не более. Следовательно остановка двиг. на ходу не преведет ник- каким поломкам, единственное что может рострадать это бензонасос но и то раза с десятого он очень нелюбит работать на сухую. Мож я в чем и ошибаюсь но уверен что все именно так :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к тому же Японцы все предусматривают! Я думаю на их труд можно положиться!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вариатора не электрический, а приводится от первичного вала механически ! Так что вопрос вполне оправдан ! Если двигатель глохнет на ходу по идее корбка дожна перевестись в нейтральное положение , дабы действительно не убить вариатор , ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично.

Ага.

Усугубляется это ещё и тем, что у вариатора нормальное давление масла в системе раза в 2...2,5 больше, чем в обычной АКПП.

Нейтральное? Может быть и так, а может и нет.

Скорее всего исчезнет давление в подающей масляной магистрали вариатора, что приведет к исчезновению регулировки давления в шкивах. Далее ослабление натяжения ремня, провисание и далее пробуксовка шкивов.

ну а там сотня метров наката на нейтрали ИМХО не критично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...