Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1. в принципе места достаточно сзади, хотелось бы конечно выдвижной ряд, это минус Х

2. у меня рост 182 с рейлингами и люком - сидушка ведь регулируется, хотя я макс вверх поднял, нормально, не задеваю головой

3. для меня этот огромный люк и рейлинги с фарами просто чудо, летом кабриолет, ночью прожектора и отличная видимость, а значит безопасность, еще можно проучать любителей китайского ксенона и дальнего света

хонда - это женская непонятная машина, универсал, проигрывает по всем параметрам, за исключением для некоторых во внешности, но для меня Х красивее и гармоничнее выгледит нежели женская хонда

ПС если не нужна проходимость за эти деньги лучше взять легковушку (пассат новый СС, ауди а4, теанка (только добавить немного), и куча другого)

я уперся головой именно на заднем сиденьи - на переднем мне как раз понравилось...

так что с п.1 не могу полностью согласиться. думаю места сзади достаточно в версиях без люка, но залезать туда все равно не удобно.

лично для меня - люк не нужная и даже вредная вещь... а рейлинги мне просто не нравятся - не красиво на мой взгляд.

Не буду спорить насчет хонды, раз Вы считаете что Х лучше, значит для Вас он лучше. Насчет проигрывает по всем параметрам - по Вашим парметрам. По моим выигрывает, но не буду говорить, что по всем.

В любом случае Хонда отпала и по другим причинам.

Проходимость нам нужна, но в разумных пределах. Дорог то нет хороших, а чтобы по плохим ездить, да изредка с них съезжать хочется и клиренс чуть выше, и колеса побольше. А в нынешнюю погоду и полный привод лишним не будет - чистить то дороги тоже не торопяться.

А что нет желающих сравнить Х и кашкай+2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Проходимость нам нужна, но в разумных пределах. Дорог то нет хороших, а чтобы по плохим ездить, да изредка с них съезжать хочется и клиренс чуть выше, и колеса побольше. А в нынешнюю погоду и полный привод лишним не будет - чистить то дороги тоже не торопяться...

Ну и что тут думать? Купите Трейл 2.5 с вариатором! :D и будет вам счастье.

ЗЫ

НАКРАСИВОСТЬ рейлингов оценивается на ночной трассе, особенно в плохую погоду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

НАКРАСИВОСТЬ рейлингов оценивается на ночной трассе, особенно в плохую погоду :D

И особенно при встречном потоке машин! ЗЫ! ГЫ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тут думать? Купите Трейл 2.5 с вариатором! :D и будет вам счастье.

ЗЫ

НАКРАСИВОСТЬ рейлингов оценивается на ночной трассе, особенно в плохую погоду :D

в огороде бузина, а в киеве дядька.

2.5 л вообще не рассматриваю, ибо 140 лошадей мне хватит, а тем кому мало может лучше и совсем не такие машины брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 л вообще не рассматриваю, ибо 140 лошадей мне хватит, а тем кому мало может лучше и совсем не такие машины брать.

Вам хватит по городу, а вот по трассе и на бездорожье может уже не хватать, 2.5 оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 л вообще не рассматриваю, ибо 140 лошадей мне хватит, а тем кому мало может лучше и совсем не такие машины брать.

Может быть с таким настроением, Вам вообще не рассматривать Трэйл. При любой комплектации все равно останетесь недовольны :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть с таким настроением, Вам вообще не рассматривать Трэйл. При любой комплектации все равно останетесь недовольны :yes:

+1 :D

И особенно при встречном потоке машин! ЗЫ! ГЫ! :D

не, встреный поток уважаем, заблаговременно отрубаем :D , ибо можно выжечь галаза всем встречникам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть с таким настроением, Вам вообще не рассматривать Трэйл. При любой комплектации все равно останетесь недовольны :yes:

с настроением все в порядке

просто хотелось услышать за и против в моем выборе X-Trail 2.0 CVT или Qashqai+2 2.0 CVT.

Сам не могу создать такую тему...

Есть у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с настроением все в порядке

просто хотелось услышать за и против в моем выборе X-Trail 2.0 CVT или Qashqai+2 2.0 CVT.

Сам не могу создать такую тему...

Есть у кого мысли?

Если куча мелких детей то Кашкай (взрослые на тех сидухах че в багажники далеко не уедут) B)

А так ИКС тока ИКС ИМХО :yahoo::yahoo:

ЗЫ Тему можешь ужо создать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда мне в лоб прилетел камен прииииличных размеров....... я бы не сказал что хрупкая....... от таких камней выносит стекла....

по поводу... выбора..... я сел в ИКСа и все в чем сидел, катался раньше отпало....

см. тут.... :0

http://picasaweb.google.ru/romakhov2007/sPzDRD

последнее фото панорамное просто очень здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хонды СРВ у меня есть двоякое мнение:

1. Красивая машинка, особенно впереди она просто пожирает своей мордочкой и фарками (ну конфетка просто), а сзади такая примитивная...

2. Салон мне понравился очень, хотя поддержу мнение о качестве сборки и материалов - Ниссан в этом рулит!!! У меня Икс был не долго, хотя сейчас по переменке с женой ездим, задний диван нареканий никогда не вызывал... Просто дверку поширше надо открывать!!! МОгу сказать , что в новом Infinity FX (у меня 3,5) тоже задний диван не соперничает с седанами s-класса.. Зато багажник более чем хорош!!! В СРВ столько в багажник не влезет, сколько поместиться с Иксе.

3. СРВ - не ходок на дальняк. Этакий горожанин. Даже на бордюр страшновато вскорябкаться... Икс же на против очень умело и без напрягов выполняет такие упражнения.

4. У жены моего друга Хонда 2.0 на АКПП - мертвяк. ПРокатил его на своём Иксе (у него RX 300) - море впечатлений, просто детский восторг!!! "Как машика приятно едет и шустро".... Да, только эта фраза была на устах. В конце он дабавил, что Хонда не айс ( и в том, что угнать её уже пытались тоже кайфа нет), да и за Лехус он переплатил... Типа динамика похожа, да и комфорт очень смахивает.... Только интерьер похуже и Марка Левинсона не стоит в ИКсе...

Не смотря на все минусы (их наверно больше для меня) Хонды, мне она нравится... НО, покупать не буду! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если куча мелких детей то Кашкай (взрослые на тех сидухах че в багажники далеко не уедут) B)

А так ИКС тока ИКС ИМХО :yahoo::yahoo:

ЗЫ Тему можешь ужо создать :)

да пассажиры для 3-его ряда имеются, но я бы не хотел это рассматривать как решающее преимущество.

Тему создал. Так что перемещаюсь туда.

А Хонда все-таки классная машина:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет комрады! Я владел CR-V последнего поколения с 2.0л и АКПП в максималке с 2007 года по 2009 год. Почему владел? Ну, больше 2-ух лет не езжу на машинах. Сейчас прикупил T-31 дизель АКПП в топе.

Что касается Хонды: жестковата (но стоят адекватные гармоничные с машиной колеса на 18), 2.0л по городу вполне достаточно и расход у меня был 10.5-12 город, трасса до 10, конечно по трассе с обгоном туговато, но накатиком нормуль, проседает незначительно задняя часть авто (дилер сказал - норма), очень сильно царапаются пластиковые пороги и стойки у ремней безопасности, музыка с сабом приличного качества, поскрипывал руль (много пластиковых приблуд), отличная управляемость на трассе, скрипела задняя подвеска на мелких кочках (лечилось гарантией), очень красивая приборка ночью, в последнее время помаргивала правая ксеноновая фара, видимо новому хозяину придется ее скоро менять по гарантии (не единичный случай), под задним номером и под хром накладкой была ржавчина, перекрашивал локально. Автомобилем доволен остался. Кстати, у меня у жены CR-V 2006 года 2.0 второго поколения с АКПП, тоже очень довольны и у отца третьего поколения 2008 года 2.4 с АКПП, так что я гуру в CR-V, многое могу рассказать........... B)

Почему взял Треил: появился дизель с АКПП и ЕВРО-3, люк (дети одобрили), мягче Хонды, музыка хуже, но терпимо, есть возможность брать талоны на соляру по 16 рубликов, а заправляться можно по ним на МТК, ТНК, ТАТнефть и т.д. Ну......спрашивайте, ежели чего......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сделал сравнениие x-trail и cr-v,на сайте www.drive3.ru у икса получилось дорожный просвет 200мм а у cr-v 185мм так ли это ??может если они оба на r18 дисках? http://www.drive3.ru/compare/?id=3086&id=784

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сделал сравнениие x-trail и cr-v,на сайте www.drive3.ru у икса получилось дорожный просвет 200мм а у cr-v 185мм так ли это ??может если они оба на r18 дисках?

Все именно так!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня в узком месте пришлось развернуться в глубоком снегу. Глубина по пороги. Вылез без проблем. Ни лок, ни есп не трогал, даже L не включал. После меня там хотел црв развернуться. И застрял. Хоть хозяин и тыкал там в кнопки - не помогло. Пришлось его дергать.

Хотя имхо у хонды чето не то с приводом. Зад подлючался оч резко. Выглядело так: водитель легонько дает газ, передние колеса начинают медлено вращаться, а задние нет. И только после более резкой подачи газа начинали вращаться задние. Причем резко и так же быстро. Естественно авто сразу закапывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан 2,5 L Т31 чипанул движок, по динамике с Хондой - нечего и напрягатся -Хонда и так отдыхает.

Про раскачки на трассе бред. Ездил на Гранд Чероки, Крайслер Себринг - Трюлик высокий, но при движении полное ощущуние седана даже при 190 км/ч (больше не пробовал), полный привод изумительно изящно и своевременно работает.Единственный минус - на заднее сиденье не удобно залезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и еще один "конкурент" сошел с дистанции.

Привет корейским братьям. Все меньше классических форм машин для настоящих мужчин.

http://www.zr.ru/a/379859/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну плюсы X-Trail никто не отменял, и все они здесь прекрасно описаны.

Эта ветка интересна тем, кто стоит перед выбором.

Для того, чтобы "разбавить" хвалебные отзывы Хитрил напишу (справедливости ради) в чем Сервант превосходит X-Trail.

1. Место на заднем сидении. ТЕСНО. Коленки упираются в передние сидения. Как не крути - а это слабейшее место X-Trail по сравнению с конкурентам. Если будут взрослые люди сидеть сзади и долго, что оплюют X-Trail только так. И никакие плюсы их интересовать не будут.

2. Сервант шире, что актуально, когда едут в нем взрослые люди.

3. Багажник. С одной стороны ЗДОРОВЫЙ, а с другой этот двух-этажный багажник снизу крадет много места. Плюс, что в низ не положить - будет греметь.

4. Вариатор. По мне - так это минус, а не плюс X-Trail. То, что их за серьезные деньги меняют по истечении гарантии в соседних ветках. Как не крути - АКПП может и тупее - зато намного надежнее и практичнее. А про прогрев зивой вариатора - тоже полезно помнить. Для АКПП такого "шаманства" не надо.

5. Салон выполнен в Серванте "богаче". Для а/м за 1,5 лямона клиент хочет сидеть в "дорогом" салоне.

6. Поперечное укачивание при продолжительной езде (у серванта такого нет). Если планируется возить сзади маленьких детей, то большая вероятность того, что их будет укачивать и то, что их будет тошнить.... А это серьезный дискомфорт при длительных поездках семьей.

7. Парктроники в Серванте есть в базе, даже у средних по цене комплектаций.

8. Управляемость Серванта лучше, чем у Хитрилы. Кто не верит, покатайтесь на обеих машинах, с недельку на каждой. А не типа - сел проехаться.

9. Двигатель 2.4 у Серванта ОФИЦИАЛЬНО потребляет 92 бензин. В книге написано: "бензин не ниже 91". В регионах, где 95 хрен знает какой, можно спокойно лить 92 и это будет и правильно и хорошо для движка.

10. Honda НАДЕЖНЕЕ Nissan. Статистика. С ней спорить могут лишь фанаты. А с фанатами спорить бесполезно. Особенно после соединения Ниссана с Рено.

11. Серванты зарубежной сборки, с Ниссаны собирают у нас.

12. Сервант безопаснее Хитрилы в крэш-тестах.

13. Ксеноновые фары ближнего света у Серванта доступнее (в смысле комплектации). Для людей с не 100% зрением - вещь важная (читай - для очкариков самое то!).

Теперь плюсы X-Trail, которые действительно плюсы, но, как бы сказать, не жизненные плюсы.

1. Проходимость. Она (с моей стороны) лучшая, среди всех конкурентов. Но, к примеру для жителя крупного города не актуальна в 95% эксплуатации автомобиля. Поэтому насколько это в приоритете - каждый решает сам. К тому же, Хитрила - условный внедорожник. Он все-таки - кроссовер.

2. Подключаемый полный привод. 95% пользователей серванта ездят на "авто", т.е. машина сама решает, когда подключать полный привод, как в Серванте. Правда, всегда удобней, самому решать когда включать полный привод.

Я не убеждаю брать Сервант или Хитрилу - каждому свое. И каждый сам решает. Но и делать однобокую ветку - типа Хитрила во всем лучше - считаю не правильным, точнее не информативным и однобоким и не интересным.

С моей точки зрения X-Trail лучше (задуман был лучше), но для многих, кому важен семейный комфорт - возможно Сервант - лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...