Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1. в принципе места достаточно сзади, хотелось бы конечно выдвижной ряд, это минус Х

2. у меня рост 182 с рейлингами и люком - сидушка ведь регулируется, хотя я макс вверх поднял, нормально, не задеваю головой

3. для меня этот огромный люк и рейлинги с фарами просто чудо, летом кабриолет, ночью прожектора и отличная видимость, а значит безопасность, еще можно проучать любителей китайского ксенона и дальнего света

хонда - это женская непонятная машина, универсал, проигрывает по всем параметрам, за исключением для некоторых во внешности, но для меня Х красивее и гармоничнее выгледит нежели женская хонда

ПС если не нужна проходимость за эти деньги лучше взять легковушку (пассат новый СС, ауди а4, теанка (только добавить немного), и куча другого)

я уперся головой именно на заднем сиденьи - на переднем мне как раз понравилось...

так что с п.1 не могу полностью согласиться. думаю места сзади достаточно в версиях без люка, но залезать туда все равно не удобно.

лично для меня - люк не нужная и даже вредная вещь... а рейлинги мне просто не нравятся - не красиво на мой взгляд.

Не буду спорить насчет хонды, раз Вы считаете что Х лучше, значит для Вас он лучше. Насчет проигрывает по всем параметрам - по Вашим парметрам. По моим выигрывает, но не буду говорить, что по всем.

В любом случае Хонда отпала и по другим причинам.

Проходимость нам нужна, но в разумных пределах. Дорог то нет хороших, а чтобы по плохим ездить, да изредка с них съезжать хочется и клиренс чуть выше, и колеса побольше. А в нынешнюю погоду и полный привод лишним не будет - чистить то дороги тоже не торопяться.

А что нет желающих сравнить Х и кашкай+2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...

Проходимость нам нужна, но в разумных пределах. Дорог то нет хороших, а чтобы по плохим ездить, да изредка с них съезжать хочется и клиренс чуть выше, и колеса побольше. А в нынешнюю погоду и полный привод лишним не будет - чистить то дороги тоже не торопяться...

Ну и что тут думать? Купите Трейл 2.5 с вариатором! :D и будет вам счастье.

ЗЫ

НАКРАСИВОСТЬ рейлингов оценивается на ночной трассе, особенно в плохую погоду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ

НАКРАСИВОСТЬ рейлингов оценивается на ночной трассе, особенно в плохую погоду :D

И особенно при встречном потоке машин! ЗЫ! ГЫ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тут думать? Купите Трейл 2.5 с вариатором! :D и будет вам счастье.

ЗЫ

НАКРАСИВОСТЬ рейлингов оценивается на ночной трассе, особенно в плохую погоду :D

в огороде бузина, а в киеве дядька.

2.5 л вообще не рассматриваю, ибо 140 лошадей мне хватит, а тем кому мало может лучше и совсем не такие машины брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 л вообще не рассматриваю, ибо 140 лошадей мне хватит, а тем кому мало может лучше и совсем не такие машины брать.

Вам хватит по городу, а вот по трассе и на бездорожье может уже не хватать, 2.5 оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 л вообще не рассматриваю, ибо 140 лошадей мне хватит, а тем кому мало может лучше и совсем не такие машины брать.

Может быть с таким настроением, Вам вообще не рассматривать Трэйл. При любой комплектации все равно останетесь недовольны :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть с таким настроением, Вам вообще не рассматривать Трэйл. При любой комплектации все равно останетесь недовольны :yes:

+1 :D

И особенно при встречном потоке машин! ЗЫ! ГЫ! :D

не, встреный поток уважаем, заблаговременно отрубаем :D , ибо можно выжечь галаза всем встречникам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть с таким настроением, Вам вообще не рассматривать Трэйл. При любой комплектации все равно останетесь недовольны :yes:

с настроением все в порядке

просто хотелось услышать за и против в моем выборе X-Trail 2.0 CVT или Qashqai+2 2.0 CVT.

Сам не могу создать такую тему...

Есть у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с настроением все в порядке

просто хотелось услышать за и против в моем выборе X-Trail 2.0 CVT или Qashqai+2 2.0 CVT.

Сам не могу создать такую тему...

Есть у кого мысли?

Если куча мелких детей то Кашкай (взрослые на тех сидухах че в багажники далеко не уедут) B)

А так ИКС тока ИКС ИМХО :yahoo::yahoo:

ЗЫ Тему можешь ужо создать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда мне в лоб прилетел камен прииииличных размеров....... я бы не сказал что хрупкая....... от таких камней выносит стекла....

по поводу... выбора..... я сел в ИКСа и все в чем сидел, катался раньше отпало....

см. тут.... :0

http://picasaweb.google.ru/romakhov2007/sPzDRD

последнее фото панорамное просто очень здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хонды СРВ у меня есть двоякое мнение:

1. Красивая машинка, особенно впереди она просто пожирает своей мордочкой и фарками (ну конфетка просто), а сзади такая примитивная...

2. Салон мне понравился очень, хотя поддержу мнение о качестве сборки и материалов - Ниссан в этом рулит!!! У меня Икс был не долго, хотя сейчас по переменке с женой ездим, задний диван нареканий никогда не вызывал... Просто дверку поширше надо открывать!!! МОгу сказать , что в новом Infinity FX (у меня 3,5) тоже задний диван не соперничает с седанами s-класса.. Зато багажник более чем хорош!!! В СРВ столько в багажник не влезет, сколько поместиться с Иксе.

3. СРВ - не ходок на дальняк. Этакий горожанин. Даже на бордюр страшновато вскорябкаться... Икс же на против очень умело и без напрягов выполняет такие упражнения.

4. У жены моего друга Хонда 2.0 на АКПП - мертвяк. ПРокатил его на своём Иксе (у него RX 300) - море впечатлений, просто детский восторг!!! "Как машика приятно едет и шустро".... Да, только эта фраза была на устах. В конце он дабавил, что Хонда не айс ( и в том, что угнать её уже пытались тоже кайфа нет), да и за Лехус он переплатил... Типа динамика похожа, да и комфорт очень смахивает.... Только интерьер похуже и Марка Левинсона не стоит в ИКсе...

Не смотря на все минусы (их наверно больше для меня) Хонды, мне она нравится... НО, покупать не буду! ))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если куча мелких детей то Кашкай (взрослые на тех сидухах че в багажники далеко не уедут) B)

А так ИКС тока ИКС ИМХО :yahoo::yahoo:

ЗЫ Тему можешь ужо создать :)

да пассажиры для 3-его ряда имеются, но я бы не хотел это рассматривать как решающее преимущество.

Тему создал. Так что перемещаюсь туда.

А Хонда все-таки классная машина:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет комрады! Я владел CR-V последнего поколения с 2.0л и АКПП в максималке с 2007 года по 2009 год. Почему владел? Ну, больше 2-ух лет не езжу на машинах. Сейчас прикупил T-31 дизель АКПП в топе.

Что касается Хонды: жестковата (но стоят адекватные гармоничные с машиной колеса на 18), 2.0л по городу вполне достаточно и расход у меня был 10.5-12 город, трасса до 10, конечно по трассе с обгоном туговато, но накатиком нормуль, проседает незначительно задняя часть авто (дилер сказал - норма), очень сильно царапаются пластиковые пороги и стойки у ремней безопасности, музыка с сабом приличного качества, поскрипывал руль (много пластиковых приблуд), отличная управляемость на трассе, скрипела задняя подвеска на мелких кочках (лечилось гарантией), очень красивая приборка ночью, в последнее время помаргивала правая ксеноновая фара, видимо новому хозяину придется ее скоро менять по гарантии (не единичный случай), под задним номером и под хром накладкой была ржавчина, перекрашивал локально. Автомобилем доволен остался. Кстати, у меня у жены CR-V 2006 года 2.0 второго поколения с АКПП, тоже очень довольны и у отца третьего поколения 2008 года 2.4 с АКПП, так что я гуру в CR-V, многое могу рассказать........... B)

Почему взял Треил: появился дизель с АКПП и ЕВРО-3, люк (дети одобрили), мягче Хонды, музыка хуже, но терпимо, есть возможность брать талоны на соляру по 16 рубликов, а заправляться можно по ним на МТК, ТНК, ТАТнефть и т.д. Ну......спрашивайте, ежели чего......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сделал сравнениие x-trail и cr-v,на сайте www.drive3.ru у икса получилось дорожный просвет 200мм а у cr-v 185мм так ли это ??может если они оба на r18 дисках? http://www.drive3.ru/compare/?id=3086&id=784

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сделал сравнениие x-trail и cr-v,на сайте www.drive3.ru у икса получилось дорожный просвет 200мм а у cr-v 185мм так ли это ??может если они оба на r18 дисках?

Все именно так!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня в узком месте пришлось развернуться в глубоком снегу. Глубина по пороги. Вылез без проблем. Ни лок, ни есп не трогал, даже L не включал. После меня там хотел црв развернуться. И застрял. Хоть хозяин и тыкал там в кнопки - не помогло. Пришлось его дергать.

Хотя имхо у хонды чето не то с приводом. Зад подлючался оч резко. Выглядело так: водитель легонько дает газ, передние колеса начинают медлено вращаться, а задние нет. И только после более резкой подачи газа начинали вращаться задние. Причем резко и так же быстро. Естественно авто сразу закапывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан 2,5 L Т31 чипанул движок, по динамике с Хондой - нечего и напрягатся -Хонда и так отдыхает.

Про раскачки на трассе бред. Ездил на Гранд Чероки, Крайслер Себринг - Трюлик высокий, но при движении полное ощущуние седана даже при 190 км/ч (больше не пробовал), полный привод изумительно изящно и своевременно работает.Единственный минус - на заднее сиденье не удобно залезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и еще один "конкурент" сошел с дистанции.

Привет корейским братьям. Все меньше классических форм машин для настоящих мужчин.

http://www.zr.ru/a/379859/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну плюсы X-Trail никто не отменял, и все они здесь прекрасно описаны.

Эта ветка интересна тем, кто стоит перед выбором.

Для того, чтобы "разбавить" хвалебные отзывы Хитрил напишу (справедливости ради) в чем Сервант превосходит X-Trail.

1. Место на заднем сидении. ТЕСНО. Коленки упираются в передние сидения. Как не крути - а это слабейшее место X-Trail по сравнению с конкурентам. Если будут взрослые люди сидеть сзади и долго, что оплюют X-Trail только так. И никакие плюсы их интересовать не будут.

2. Сервант шире, что актуально, когда едут в нем взрослые люди.

3. Багажник. С одной стороны ЗДОРОВЫЙ, а с другой этот двух-этажный багажник снизу крадет много места. Плюс, что в низ не положить - будет греметь.

4. Вариатор. По мне - так это минус, а не плюс X-Trail. То, что их за серьезные деньги меняют по истечении гарантии в соседних ветках. Как не крути - АКПП может и тупее - зато намного надежнее и практичнее. А про прогрев зивой вариатора - тоже полезно помнить. Для АКПП такого "шаманства" не надо.

5. Салон выполнен в Серванте "богаче". Для а/м за 1,5 лямона клиент хочет сидеть в "дорогом" салоне.

6. Поперечное укачивание при продолжительной езде (у серванта такого нет). Если планируется возить сзади маленьких детей, то большая вероятность того, что их будет укачивать и то, что их будет тошнить.... А это серьезный дискомфорт при длительных поездках семьей.

7. Парктроники в Серванте есть в базе, даже у средних по цене комплектаций.

8. Управляемость Серванта лучше, чем у Хитрилы. Кто не верит, покатайтесь на обеих машинах, с недельку на каждой. А не типа - сел проехаться.

9. Двигатель 2.4 у Серванта ОФИЦИАЛЬНО потребляет 92 бензин. В книге написано: "бензин не ниже 91". В регионах, где 95 хрен знает какой, можно спокойно лить 92 и это будет и правильно и хорошо для движка.

10. Honda НАДЕЖНЕЕ Nissan. Статистика. С ней спорить могут лишь фанаты. А с фанатами спорить бесполезно. Особенно после соединения Ниссана с Рено.

11. Серванты зарубежной сборки, с Ниссаны собирают у нас.

12. Сервант безопаснее Хитрилы в крэш-тестах.

13. Ксеноновые фары ближнего света у Серванта доступнее (в смысле комплектации). Для людей с не 100% зрением - вещь важная (читай - для очкариков самое то!).

Теперь плюсы X-Trail, которые действительно плюсы, но, как бы сказать, не жизненные плюсы.

1. Проходимость. Она (с моей стороны) лучшая, среди всех конкурентов. Но, к примеру для жителя крупного города не актуальна в 95% эксплуатации автомобиля. Поэтому насколько это в приоритете - каждый решает сам. К тому же, Хитрила - условный внедорожник. Он все-таки - кроссовер.

2. Подключаемый полный привод. 95% пользователей серванта ездят на "авто", т.е. машина сама решает, когда подключать полный привод, как в Серванте. Правда, всегда удобней, самому решать когда включать полный привод.

Я не убеждаю брать Сервант или Хитрилу - каждому свое. И каждый сам решает. Но и делать однобокую ветку - типа Хитрила во всем лучше - считаю не правильным, точнее не информативным и однобоким и не интересным.

С моей точки зрения X-Trail лучше (задуман был лучше), но для многих, кому важен семейный комфорт - возможно Сервант - лучший вариант.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...