Купыч 3 Опубликовано: 8 мая 2008 после фольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winlock 1 Опубликовано: 8 мая 2008 Спор ни о чём! На обоих двигателях ездит и достойно, только на одном быстрей, на другом медленнее. Кому что нравиться. Спорим то ни о чём!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 мая 2008 Да спора нет, просто человек спросил про динамику. А как обьяснить? Все познается в сравнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 8 мая 2008 Нет, что вы по направлениям не езжу (низко летая). А 60-70 т. км в год я по обочине, по тротуару... Просто пришел к выводу, что чем больше табун - тем чаще провоцирует на рисковый скачек. Меня убивают езд-ки, которые воткнутся сначала в зад фуре , а потом чуть ли не с буксом выворачивают на обгон. Вот тут-то и проявляются мозги (или их отсутствие). Я за то что бы табун был как можно больше, но при нем должна быть обязательно ГОЛОВА. А ездюки ,которые обгоняют фуру едущую 100 км/ч со скоростью 105 км/ч по полкилометра потому что не могут разогнатся Вас не бесят ? А про голову согласен , без нее никуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 мая 2008 Бесят. Но еще когда две фуры:70 и 71 (примерно) по нескольку км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 8 мая 2008 Короче джигиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inhabitant 0 Опубликовано: 8 мая 2008 В городе 2.0 литра с вариатором вполне нормально, на трассе-плохо, левый ряд тяжело держать-сгоняют. На Альмере 1.8 автомат по-лучше с динамикой было. Не согласен. Спокойно держу 110-140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 12 мая 2008 Давайте к цифрам. Есть такой условный коэффициент : сколько кг приходится на 1 л.с. мощности двигателя. Принято считать , что если меньше 10 , то динамика хорошая, если больше то динамика плохая. Считаем для машин с вариатором : 2л 1592/141=11.29 , 2,5 л 1623/169=9,60 . Коэффициэнт ну ОЧЕНЬ примерный , но общую картину дает. Вообщем 2л вариант динамикой не блещет да и для 2,5 л динамика минимально достаточна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 12 мая 2008 ...это кто как динамику себе представляет! А мне с избытком,да при наших пробках кто посмеет согнать с левого ряда?!!! Считаю,что вполне достаточно для нормальной езды и в городе,и за ним,а для ненормальных и неадекватной езды и 3 литров маловато будет!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDJRE 0 Опубликовано: 12 мая 2008 ...это кто как динамику себе представляет! А мне с избытком,да при наших пробках кто посмеет согнать с левого ряда?!!! Считаю,что вполне достаточно для нормальной езды и в городе,и за ним,а для ненормальных и неадекватной езды и 3 литров маловато будет!!... +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аксель 0 Опубликовано: 12 мая 2008 Коллеги!!! А почему никто не вспоминает про кнопочку "sport". Это как раз то, чего не достаёт 2,0 на варике. Нужен резвый старт, толпу фур на трассе дёрнуть, кнопочку тыркнул......и Х превращается в зверя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 1 Опубликовано: 12 мая 2008 Кнопочка спорт это круто, на обгонах помогает,BMW 750 ваще всех обгонит я на ней два года обгонял и 2.0 и 2.5 очем спор,2.0 литра хватает если шила в одном месте нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 13 мая 2008 Коллеги!!! А почему никто не вспоминает про кнопочку "sport". Это как раз то, чего не достаёт 2,0 на варике. Нужен резвый старт, толпу фур на трассе дёрнуть, кнопочку тыркнул......и Х превращается в зверя! Если есть такая кнопочка - то логично предположить , что штатных возможностей движка не хватает...и нажав эту кнопочку Вы получаете бешенные обороты движка и соответственно увеличивается расход топлива, масла и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDJRE 0 Опубликовано: 13 мая 2008 Уважаемые дамы и господа, у меня 2.0 ,если бы я захотел 2.5 то купил бы в этой комплектации, но взял машину для своей семьи, чтобы можно было выехать на природу, в горы, поехать по России своим ходом. К чему бодаться каждый покупает что нравиться, если захочу летать по дорогам куплю машину для полетов. Всем езды без гвоздя и жезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 13 мая 2008 Вопрос темы сформулирован по принципу : Какая еда самая вкусная? А про динамику: для кого то 10 сек до 100-и очень... , а знакомому и 6,8 уже приелось. Поэтому согласен с NDJRE . Машина берется под себя, для своих целей. И надо радоваться "синице в руке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUH 0 Опубликовано: 15 мая 2008 Соглашусь со всем вышесказанным каждый выбирает то что хочет. Я уже достаточно покатался по трассам и могу сказать за себя 2 л – для динамичной езды по трассе мало, а вот для города в режиме СПОРТ очень достаточно. Режим спорт дает подрыв только до сотни и на трассе вообще не помогает , а вот тапка в пол это уже спасает после сотни. Так что если кто-то ужаленный даже не смотрите в сторону 2л, а мне со своей семьей вполне хватает 2л, а когда охота по зажигать беру служмордаю БМВ 530, вот тут динамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мим 1 Опубликовано: 16 мая 2008 Пробег перевалил всего за 900 и машинка немного "раскачалась". Теперь могу сказать однозначно, что в городе для уверенного старта и ускорения 2 л мне достаточно даже без режима "спорт". По трассе еще не ездил. Бенз чередую 95-й, 92-й, заправляю не больше 30 литров, так как пробеги короткие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nok_70 15 Опубликовано: 16 мая 2008 Вообщем, как автор темы скажу - мне 2 литра хватает вполне! Ну наконец сам то ответил! А то еще полгода перетирали бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rognarek 0 Опубликовано: 16 мая 2008 Господа , динамика двушки до ста вполне... лично для меня после ВаЗа.. Выбрал именно ее дабы был полнейший фарш и комфорт.. а гонять на Трейле как то и не хочеться просто солидно плывеш... Да и 90 процентов пробега по пробкам мегаполиса .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nep 9 Опубликовано: 16 мая 2008 2.0 CVT мне нравится..:D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах