Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

мим

Успокойте меня про динамику 2.0 CVT...

Рекомендованные сообщения

Так в этом и вопрос , чтоб успеть эти рыдваны обогнать надо двигатель "пободрей" , я вот тоже думаю ,что "дури" 2-х литрового может не хватить для динамичных обгонов

И не хватит. Тестил оба, выбрал 2,5, хотя езжу в основном по городу. 2.5 дает уверенность при обгоне: придавишь тапок, и даже в спину поддает! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вчера на мойке стою, подъезжает другой т-31, спрашивает меня: "ну как?" говорю: "здорово!" а он: "вот прет, б-я!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наездил на 2.0 CVT 3 с лишним тысячи...

Прет нормально, но на трассе надо ему давать 4-5 тысяч оборотов - тогда отлично разгоняется до 150 примерно, потом с трудом. В городе и 3-3,5 тысяч хватает за глаза. Со светофоров кого-то сразу дернуть трудно, но метров через 100 Трейл обязательно догонит - нет разрыва потока мощности, прямо видишь как народ с ручками дергается, переключая передачи, а Трейл в это время прет как троллейбус и разгоняется. Спокойный старт, и с набором скорости разгон увеличивается.

Брал 2.0 CVT сознательно, ежедневный пробег 140 километров минимум, из них 80% по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наездил на 2.0 CVT 3 с лишним тысячи...

Прет нормально, но на трассе надо ему давать 4-5 тысяч оборотов - тогда отлично разгоняется до 150 примерно, потом с трудом. В городе и 3-3,5 тысяч хватает за глаза. Со светофоров кого-то сразу дернуть трудно, но метров через 100 Трейл обязательно догонит - нет разрыва потока мощности, прямо видишь как народ с ручками дергается, переключая передачи, а Трейл в это время прет как троллейбус и разгоняется. Спокойный старт, и с набором скорости разгон увеличивается.

Брал 2.0 CVT сознательно, ежедневный пробег 140 километров минимум, из них 80% по пробкам.

И какойже тогда расход по трассе при 4-5 оборотов и аэродинамике Х-са как у кирпича ? и по пробкам ? Я предполагаю , что в таких условиях 2-х литровый движок будет "жрать" больше бензина чем 2,5 л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какойже тогда расход по трассе при 4-5 оборотов и аэродинамике Х-са как у кирпича ? и по пробкам ? Я предполагаю , что в таких условиях 2-х литровый движок будет "жрать" больше бензина чем 2,5 л...

Не знаю, какой расход у 2.5, а у меня пока выходит 12 литров по борткомпу. По чекам то же самое примерно. И по московским пробкам и с тапкой в пол на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и вопрос , чтоб успеть эти рыдваны обогнать надо двигатель "пободрей" , я вот тоже думаю ,что "дури" 2-х литрового может не хватить для динамичных обгонов

Это каких динамичных обгонов-лоб в лоб что ли, прогнозируйте дорожную ситуацию и вам не будет равных, а насчет двигателя много- мало 140 кабыл хороший табун ИМХО вполне достаточно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, как автор темы скажу - мне 2 литра хватает вполне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, как автор темы скажу - мне 2 литра хватает вполне!

:D.:D.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... :) я стока не выпью,.... в одно лицо:)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... :) я стока не выпью,.... в одно лицо:)))))))))

Третьим будешь...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это нравится, обсудили тему все, а как про 2L все в сторону. :P А если серьезно у меня 2L с вариатором, очень доволен, да и куда больше когда стоишь в пробке, и на трассе гнать нет кайфа, хотя может это первые признаки старости, :blink: да нет. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это нравится, обсудили тему все, а как про 2L все в сторону. :P А если серьезно у меня 2L с вариатором, очень доволен, да и куда больше когда стоишь в пробке, и на трассе гнать нет кайфа, хотя может это первые признаки старости, :blink: да нет. :D:D:D

Это просто мудрость пробивается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто мудрость пробивается!!!

Просто посмотрите на это http://www.thetuning.ru/2007/04/17/krash-test-vaz-2110/ ,а выводы делать самим особенно когда в машине дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я без сарказма. Потому , что сам такого же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каких динамичных обгонов-лоб в лоб что ли, прогнозируйте дорожную ситуацию и вам не будет равных, а насчет двигателя много- мало 140 кабыл хороший табун ИМХО вполне достаточно. :D

ГЫ-ГЫ-ГЫ У меня складывается такое впечатлие , что вы по нашим направлениям не ездиете никогда...или тащится 60-80 за вонючей фурой ....дцать километров Вам доставляет удовольствие. :D При плотном встречном трафике , да и сплошной в которой забывают делать разрывы- дорогА каждая возможность для обгона....и помощней двигатель мне нужен чтоб как раз не идти лоб в лоб..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я без сарказма. Потому , что сам такого же мнения.

Я тоже. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ-ГЫ-ГЫ У меня складывается такое впечатлие , что вы по нашим направлениям не ездиете никогда...или тащится 60-80 за вонючей фурой ....дцать километров Вам доставляет удовольствие. :D При плотном встречном трафике , да и сплошной в которой забывают делать разрывы- дорогА каждая возможность для обгона....и помощней двигатель мне нужен чтоб как раз не идти лоб в лоб..

Нет, что вы по направлениям не езжу (низко летая). А 60-70 т. км в год я по обочине, по тротуару...

Просто пришел к выводу, что чем больше табун - тем чаще провоцирует на рисковый скачек. Меня

убивают езд-ки, которые воткнутся сначала в зад фуре , а потом чуть ли не с буксом выворачивают на обгон. Вот тут-то и проявляются мозги (или их отсутствие). Я за то что бы табун был как можно больше,

но при нем должна быть обязательно ГОЛОВА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катался на 2.0, вообщем она не едет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катался на 2.0, вообщем она не едет!!!

Ну не ручнике же она была?

А после какой сравниваешь? Мне после мерина 600 все остальные казалось пешком ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...