Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

Аналогичная проблема, на холодную очень плохо заводится, а сегодня вообще не завелась. Компрессия - нет проблем, двигатель читали - 0 ошибок. Форсунки - новые. Подогрев на топливном фильтре стоит и в топливо лью TDA castrol. Заправляюсь только на Лукойле.

С чем еще может быть проблема? Устала уже воевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечу, топливник. Проблема(плохой пуск) осталась.

Аналогичная проблема, на холодную очень плохо заводится, а сегодня вообще не завелась. Компрессия - нет проблем, двигатель читали - 0 ошибок. Форсунки - новые. Подогрев на топливном фильтре стоит и в топливо лью TDA castrol. Заправляюсь только на Лукойле.

С чем еще может быть проблема? Устала уже воевать...

Я настоятельно советую проверить МАССУ на кузове! Не поленитесь усилить! Сделайте дополнительную перемычку с аккумулятора на кузов. 16-25мм2. И родную перемычку проверьте!(Масса с двигателя на кузов находится в районе актуатора АВС.) Открутите, почистите, прикрутите, обожмите и защитите от коррозии. Проверьте сам аккумулятор! Дизельный двигатель не прощает таких ошибок.

Я всю прошлую зиму двигатель кипятком поливал... Чтобы завести... При -5 уже не заводился. Со стартера - Вообще! Кстати, а с толкача как заводится?

Кстати про плохую массу - даже официалы в курсе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я настоятельно советую проверить МАССУ на кузове! Не поленитесь усилить! Сделайте дополнительную перемычку с аккумулятора на кузов. 16-25мм2. И родную перемычку проверьте!(Масса с двигателя на кузов находится в районе актуатора АВС.) Открутите, почистите, прикрутите, обожмите и защитите от коррозии. Проверьте сам аккумулятор! Дизельный двигатель не прощает таких ошибок.

Я всю прошлую зиму двигатель кипятком поливал... Чтобы завести... При -5 уже не заводился. Со стартера - Вообще! Кстати, а с толкача как заводится?

Кстати про плохую массу - даже официалы в курсе.

Как масса влияет на пуск двигателя? Я понимаю, может стартер вяло вращаться. Но у меня стартер крутит бодро.

Ещё что заметил, если нажать на педаль подачи топлива то схватывает быстрее.

Думается так и прийдется сьездить на диагностику вебасто, что то он неработает. В мороз с таким пуском вообще не заведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как масса влияет на пуск двигателя? Я понимаю, может стартер вяло вращаться. Но у меня стартер крутит бодро.

Еще как влияет. У меня дилер клемму не затянул минусовую - заводился с пятой попытки маслания стартером, при этом крутил отлично. Обнаружил когда все погасло. затянул - все стало ок. Я бы все же проверил, чтобы убедиться, что не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как масса влияет на пуск двигателя?

Всё просто. Масса с аккумулятора идёт напрямую к стартеру. Поэтому он и крутит довольно бодро(но относительно лета. Двигатель холодный и нагрузка больше). А вот на кузов идёт хиленькая перемычка, и если там плохой контакт, то ECM видит низкое напряжение на "борту" и не даёт разрешение на пуск. То есть стартер крутит, а топливо не впрыскивается. У нас же электронное управление.

KorbenDallas, это не домыслы, я описываю реальную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. Масса с аккумулятора идёт напрямую к стартеру. Поэтому он и крутит довольно бодро(но относительно лета. Двигатель холодный и нагрузка больше). А вот на кузов идёт хиленькая перемычка, и если там плохой контакт, то ECM видит низкое напряжение на "борту" и не даёт разрешение на пуск. То есть стартер крутит, а топливо не впрыскивается. У нас же электронное управление.

KorbenDallas, это не домыслы, я описываю реальную ситуацию.

Завтра попробую все массовые контакты прочистить.

Вопрос к дизелистам. Как долго крутите стартером ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую все массовые контакты прочистить.

Вопрос к дизелистам. Как долго крутите стартером ?

Я в первый раз секунд 6-8. Потом меньше. На самозапуске стоит 3 сек. Со второго раза схватывает. Это всё в период отрицательной температуры естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к дизелистам. Как долго крутите стартером ?

Если тепло, то 1...2 сек., если сильный мороз, то 10 и более сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож у вас трактористов все так плохо? А никто не пробовал двойной прогрев? Включил зажигание, нить накала погасла, выключил зажигание, включил зажигание, нить погасла, завел. Не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож у вас трактористов все так плохо? А никто не пробовал двойной прогрев? Включил зажигание, нить накала погасла, выключил зажигание, включил зажигание, нить погасла, завел. Не помогает?

А что бензин при -25 с полпинка заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож у вас трактористов все так плохо? А никто не пробовал двойной прогрев? Включил зажигание, нить накала погасла, выключил зажигание, включил зажигание, нить погасла, завел. Не помогает?

друг, в ту зиму в -25 раза три прогреешь так свечи и запускаешься, правда тогда аккум был совсем прям новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бензин при -25 с полпинка заводится?

Бензиновый в -34С с полпинка заводится, на долю секунды позже чем летом. Никакого допоборудования нет (типа прогревов и автопрогревов нет), все в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновый в -34С с полпинка заводится, на долю секунды позже чем летом. Никакого допоборудования нет (типа прогревов и автопрогревов нет), все в оригинале.

Зато на дизеле расход топлива другой. И свечи менять не надо. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновый в -34С с полпинка заводится, на долю секунды позже чем летом. Никакого допоборудования нет (типа прогревов и автопрогревов нет), все в оригинале.

-32 (ниже не падало) заводился с полпинка, тоже чуток позже чем летом. Потом правда все же запрограммил автозапуск. Больше для успокоения души. Так что ниче у нас не плохо :). ТТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-32 (ниже не падало) заводился с полпинка, тоже чуток позже чем летом. Потом правда все же запрограммил автозапуск. Больше для успокоения души. Так что ниче у нас не плохо :). ТТТ.

Ну значит это отдельные экземпляры тракторов не заводятся. Для дизеля -32С это серьезный показатель. :good: Зрею, зрею на дизель, трудно так сразу перейти на дизель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-32 (ниже не падало) заводился с полпинка, тоже чуток позже чем летом. Потом правда все же запрограммил автозапуск. Больше для успокоения души. Так что ниче у нас не плохо :). ТТТ.

Вы чего ребята, -32, -34 масло надо еще провернуть, ну точно не с пол-пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаю свои сомнения про дизель... просто про дизель а не то что хтрейл. мол соляра мёрзнет итд итп

лить соляру надо на нормальных АЗС и всё

эту мурлыкающую тарахтелку сложно променять на зажигалку!

понять это можно уже после того как купишь дизелёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего ребята, -32, -34 масло надо еще провернуть, ну точно не с пол-пинка.

Да брось ты, любая нормальная полусинтетика крутится без проблем в такой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож у вас трактористов все так плохо? А никто не пробовал двойной прогрев? Включил зажигание, нить накала погасла, выключил зажигание, включил зажигание, нить погасла, завел. Не помогает?

Да, вот тут вам проблема выбора: бензин+MCVT или дизель+АКПП. Ну почему бы не сделать бензин+АКПП - цены бы не было автомобилю! Не пойму я этих производителей, помешались все на вариаторах.

А если серьезно, то конечно после бензина дизель очень непривычен. Постоянно напрягайся, где заправить, чтоб не наколоться, греется долго (сегодня -20, до работы 13 мин. в прохладе и думах о том, что в -30 прохлада сменится на холод!), тарахтит... Одно нравится - на обгон идешь не задумываясь, запас под педалью будь здоров. Ну и расход! До этого был Спортаж, 141 л.с. и 12-13 л/сотню. Сейчас 150л.с и 8,7 л/сотню.

Позади два месяца на дизеле и 40 лет на бензинках. Сейчас думаю, что надо было брать Санта ФЕ дизельную, все-таки движок французский капризен, как будто это жеманная француженка. Не зря говорят, что лучше не связываться с тем, что кончается на "О"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря говорят, что лучше не связываться с тем, что кончается на "О"!

"не брать Форд, Фиат и Фсё Французкое" (правило 4Ф) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...