Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

а я когда ожидаются сильное понижение температуры (свыше минус 20) добавляю вот это: 

http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/toplivnaya-sistema/antigel-hado

 

У нас как правило ДТ с температурой минус 17градусов. Ну максимум "нарывался" на минус 20. 

Хотя в районах ближе к Ростову-на-Дону там гораздо ниже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И так, в продолжение темы неработающего стартера, отчитываюсь: родной стартер отдавал электрикам, его промыли прочистили и весь прозвонили. 100% весь рабочий, но вот на машине крутить не хочет и все тут, один раз щелкает и тишина.

Плюнул заказал в конторе занимающеся стартерами и генераторами оригинал (валео). Поставили все отлично работает, крутит как надо ну и гарантия 6 мес.. надеюсь не пригодится.

 

Что касается неоригинала "стартер Friesen 8080218" явно маломощный. Не заказывыйте это г. на горячую он еще кое как крутит, но на холодную при минус 12-15 еле раскручивает движек. По тахъометру видно как двигатель пытается запустится, обороты поднимаются примерно до 500 а дальше и стартер крутит и двигатель потихоньку секунд через 5-10 раскручивается и запускается.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завелся в -38,гель не лью прогрев не ставлю, в нос не фыркаю. Унес аккумулятор домой на зарядку к вечеру потеплело до -33 завелся с 3 захода. Езжу дальше, но теперь при температуре ниже 30, ставлю на таймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завелся в -38,гель не лью прогрев не ставлю, в нос не фыркаю. Унес аккумулятор домой на зарядку к вечеру потеплело до -33 завелся с 3 захода. Езжу дальше, но теперь при температуре ниже 30, ставлю на таймер

везет людям. в -38 не завелся. у меня не заводиться при - 9. знаю что сверчок присутствует. пока не до него. фыркаю в ноздрю  хай гир 1,5 сек. и в путь при любом морозе.разбираться щас некогда в чем косяк. соляра не при чем. завожу и езжу весь день бес проблем, даже если стоит по 8 часов, заводиться бес проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После погасания "спиральки" выдерживаю 3 сек, ключ на запуск, запускается без проблем. Заправка Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После погасания "спиральки" выдерживаю 3 сек, ключ на запуск, запускается без проблем. Заправка Лукойл.

Сколько спиралька горит времени при -20? Кто нибудь знает сопротивление на свечах, что бы проверить исправность. Выкручивать свечи что бы проверить на машине с пробегом в 75000 как то не очень хочется. Головенки скручиваются как здрасте и попадос на ремонт со снятием головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите куда именно прыскать и сколько

везет людям. в -38 не завелся. у меня не заводиться при - 9. знаю что сверчок присутствует. пока не до него. фыркаю в ноздрю  хай гир 1,5 сек. и в путь при любом морозе.разбираться щас некогда в чем косяк. соляра не при чем. завожу и езжу весь день бес проблем, даже если стоит по 8 часов, заводиться бес проблем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите такую проблемму. В - 20 дизель не заводится На горячую машина заводится после того, как секунд 5-7 крутит стартер, знакомый говорит что скорее всего не работает ручной насос на топливном фильтре (не держит топливо в системе). Это может быть причиной или искать где то еще? Машина 2003 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите куда именно прыскать и сколько

В сильные морозы поднимал воздушный фильтр и брызгал хай гир(для быстрого запуска). Когда морозы спали до -10 брызгал прямо в воздухоприемник. 1.5- 2 секунды. Больше не нужно,обороты подлетят а так не больше 1200 поднимаются в момент пуска. Сейчас при 0 заводится  но иногда никак приходится опять пузырек доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручивать свечи чтобы проверить не очень хочется. 

Тогда так и придётся гадать и мучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильные морозы поднимал воздушный фильтр и брызгал хай гир(для быстрого запуска). 

 

А свечи накала отключать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи накала отключать нужно?

я думаю они и так не работают. раз не заводиться

Тогда так и придётся гадать и мучиться.

сопротивление нужно померить вначале. только никто не меряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю они и так не работают. раз не заводиться

 

свечи накалаработают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый старт помог. Танк завелся. Единственно - когда заводился свечам нагрется не дал, а сразу стал крутить стартер. Через 3 секунды затарахтел.


Вот только кто нибудь подскажет, какого цвета должен быть дым из выхлопной. У меня идет сизый, говорят что дымит. До этого была жигули копейка - так дым и там был такой же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заводился никогда с первого раза хоть в морозы при -25 хоть при 0 теперь что то с моим трактором что то случилось. заводиться с пол пинка. похмелятор (быстрый запуск)пока всегда в машине лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте, новая проблемма. Проехал около 100 км на скорости 110 - 120 км/ч, после чего на холостых зашлох и заводиться не желает. Кто знает - где искать проблемму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает - где искать проблемму
везде! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде! 

по поводу везде - я и сам понял. А вот конкретно подсказать что могло выйти из строя? И еще вопрос - форсунки на X-TRAIL 2003 года чистятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конкретно
конкретно только при проверках скажут, выйти из строя может всё что угодно, от датчика колена до ТНВД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всем кто пользует предпусковые подогреватели (ППП) посоветовать. После должного прогрева (чем ниже °t - тем больше время прогрева, от 10 до 30 мин.), надо выключить подогреватель и все потребители энергии, дать машине отстояться минут 10. Что это даёт? Температура, которую нагнал ППП в первую очередь в охл. жидкости и масле. Блок двигателя, навесное оборудование, топливопроводы и подкапотное пространство холодное. В результате десятиминутного ожидания эта температура будет более равномерно распределена, АКБ выключенная от источников потребления наберёт ёмкость, всё это способствует лучшему запуску.

Удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...