dELIcE 2664 Опубликовано: 10 апреля 2014 Брал себе Michelin Latitude Tour HP 102H 225/65 R17 в том году в августе за 27 килорублей. До этого ездил на штатном Dunlop. Небо и земля, может быть по тому что штатку я стер в слики. Даже сервисмэн надо мной поржал. Часто езжу на 300-500 км. - нареканий нет. Моя довальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_E_A_M_A_N 0 Опубликовано: 20 апреля 2014 Всем доброго времени суток! Замучался с выбором летней резины для своего X-Trail 2.5 2012 г.в.. Определился с выбором типоразмера - 215/70/R16 (т.к. зимняя GoodYear UltraGrip Ice Arctic, доставшаяся мне от прежнего хозяина стоит на R16 дисках). Отобрал три модели: 1) Michelin Latitude Tour HP 10H 215/70 R16 (стоимость в Нижневартовске - 6390р. за шт.); 2) Yokohama Geolandar A/T-S G012 (стоимость в Нижневартовске - 4985р. за шт.); 3) Hankook Dynapro HP2 RA33 (новая версия лета 2013 года Hankook Dynapro HP RA23) (стоимость в Нижневартовске - 4256р. за шт.). Собираюсь в отпуск. Маршрут: Нижневартовск - Ейск - Махачкала. Как видно из маршрута, покрытия будут разные (асфальт, песок, грязь, размытые дороги после додждя и лужи). Michelin Latitude Tour HP 10H 215/70 R16 отмел из-за цены. Помогите с выбором, очень прошу. Заранее благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 20 апреля 2014 Отобрал модели: ... 2) Yokohama Geolandar A/T-S G012 (стоимость в Нижневартовске - 4985р. за шт.); 3) Hankook Dynapro HP2 RA33 (новая версия лета 2013 года Hankook Dynapro HP RA23) Если из этих двух моделей, то лучше взятьYokohama Geolandar G012. Более универсальна, в т.ч, и для легких говен. Проще купить если вдруг (тьфу-тьфу) придется менять покрышку. Есть целая ветка на форуме про Yokohama Geolandar G012: http://x-trail-club.ru/forums/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/ P.S. Посмотри еще на Michelin Latitude Cross - тоже, вроде, неплохая АТ-резина. P.S.S. Сам в раздумьях между между Yokohama Geolandar G012 и Michelin Latitude Cross. Но..., не могу найти их одновременное сравнение между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarBOSS 54 Опубликовано: 22 апреля 2014 http://x-trail-club.ru/forums/topic/12537-rezina-cooper/page-13#entry538671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 22 апреля 2014 Maxxis 771 Bravo A\T Подскажите как эти колесики. Интересует: шумность, вес, мягкость в плане убывания важности. Или все таки искать (G012) Юзаю второй сезон. Мне резина нравится. Шум выше среднего. Резина жесткая но ноская. Сухую и мокрую дорогу держит отлично. По грязям ведет себя умеренно. Размер 225\65\17. Показания скорости при это размере стали более точными. На штатном размере (215\60\17) при скорости 100 на спидометре - на навигаторе показывает 92. На 65 размере при скорости 100 на навигаторе 98. Расход не увеличился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanei 11 Опубликовано: 27 апреля 2014 Доброго времени суток всем! Покатался 1.5 месяца на штатной резине, и решил поменять. Никак не могу выбрать. Режим езды 80 % город, 20 % бездорожье. Кто-нибудь использовал: Nokian Rotiiva AT? Что можете посоветовать? Или может взять: Yokohama Geolandar SUV G055, или Nokian Hakka Suv? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 27 апреля 2014 Использую G055, нравится. Не тихая, хорошо озвучивает асфальт и стыки. Но не гудит. Мягкая. По городу и трассе ведет себя отлично. Колея ей ни по чем. По тестам вроде как с небольшим внедорожным потенциалом, но я пока не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 27 апреля 2014 По поводу шумности: Очень субъективный параметр - заметил шумность у шин на разных скоростях отличается. Кто-то более шумный на городских скоростях (40-60-80), кто на загородных (90-110). Еще шумность зависит от степени накачанности шин: я тут немного перекачал шины на 0,2 Атм, так они "загудели" больше, чем зимние шипованные. Кроме того, шумность шин зависит по какому асфальту им гонять: по гладкому или шершавому. P.S. На каких шинах ни езжу (а машинок и шин несколько - и штатка и АТ; зимой липучка против нескольких шипованных) - все шумят и гудят в зависимости от асфальта и скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siliger 1 Опубликовано: 29 апреля 2014 Доброго времени суток замучался с выбором резины, что можете посоветовать на 18 радиус. Езжу в основном по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@M1R 1 Опубликовано: 3 мая 2014 Нагрузка на подвеску примерно как и штатная , радиус 18. На Шине 17 дюймов меньше шансов пробить подвеску, да и саму шину и диск повредить (при поездке например по Волгоградской трассе - одни колдобины). Динамика почти не изменилась (сравниваю со штатными 18) И почему должна быть плохая устойчивость? Не согласен. Да, и KUMHO аквапланированием не страдает. Я себе поставил Kumho Road Venture SAT 235/65/R17/ Прошёл 600 км - полёт нормальный, стоит как родная. А есть фотки с такой резиной? Хочу себе 235 но профиль 55 на 17радиусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D@M1R 1 Опубликовано: 3 мая 2014 В выходные ставлю Yokohama Advan S.T. V802 235/55R17 Ставили на родные диски? Как встала? Есть фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishokk 0 Опубликовано: 11 мая 2014 Страдаю выбором летней) взял бы йоку Г-12, но смущает что шуметь сильно будет, и она все таки вроде всесезонка. Может есть какая то такая же только не сильно шумная и чисто летняя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sherhan 0 Опубликовано: 25 мая 2014 Всем доброго времени суток. Решил переобуться, так как штатный Dunlop уже стерся. 80% процентов времени езжу по асфальты, но нет-нет и заезжаю на рыбалку, поэтому исходя из этих критериев подбираю резину. Уже запутался что лучше взять. По списку из чего выбираю: 1. Toyo Proxes CF1 2.Continental ContiPremiumContact 5 3. Dunlop SP Sport LM703 4. Yokohama Geolandar G05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 25 мая 2014 Поменял штату на Toyo Proxes CF1 SUV - чистая шоссейка! Заказывал не видя ее "вживую". На картинке - одно, а когда посмотришь своими глазами, то получается другое. Не верьте аббревиатуре SUV. Хоть и позиционируют ее для партетников, но кроме асфальта я так вижу она ездить не сможет. Шумность ниже, машинка едет в поворотах как вкопаная. Пока все. Катаюсь неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 26 мая 2014 Про Ёкогаму 055 я выше написал. В тестах она была самая проходимая из шоссеек. Собственно поэтому ее и купил. Один раз во время ливня ехал по паханому полю с рыбалки гдето пару километров. На полном приводе проблем не возникло, выехал нигде не застряв. К тому же она еще и относительно легкая, у меня в размере 225/60 R17 весит 12,2 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilmon 15 Опубликовано: 26 мая 2014 Поменял штату на Toyo Proxes CF1 SUV - чистая шоссейка! Заказывал не видя ее "вживую". На картинке - одно, а когда посмотришь своими глазами, то получается другое. Не верьте аббревиатуре SUV. Хоть и позиционируют ее для партетников, но кроме асфальта я так вижу она ездить не сможет. Шумность ниже, машинка едет в поворотах как вкопаная. Пока все. Катаюсь неделю. У меня такая же,по сильным гомнам не лазил,а не большую грязь преодолевает вполне,но главное ее достоинство это мокрая трасса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sherhan 0 Опубликовано: 6 июня 2014 Всё таки выбрал.Не то, что хотел изначально-Geo 055. Взял Dunlop AT3. На выбор повлияло отсутствия Йоки в магазинах как таковой. И было сказано-возим лишь под заказ. Если что случилось с колесом-только комплект 4 штуки. Dunlop 703 отпал так как возможность проехать по грязи в принципе отсутствует. По впечатлениям: От штатного Dunlop'a по трассе отличий не увидел.Шумность...Вроде та же. Устойчивость-опять основных различий не увидел. Руль стал немного тяжелее, что мне нравится, но предполагаю из-за того, что резина новая. В uhpm не лазил-в средней полосе жара и всё пересохло, хотя лужи специально искал. Кстати Continental отмел, так как есть в семье ещё свежий Хитрила 2014 г (мой 2010) и резина не впечатлила,-машина "плавает" по трассе. Может мне так показалось, но осадочек-то остался... Что будет дальше-посмотрим. Резюме по Dnlop AT3: Середнячок за умеренные деньги. Резина не впечатлила, но и не разочаровала пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 8 июня 2014 Всё таки выбрал.Не то, что хотел изначально-Geo 055. Взял Dunlop AT3. На выбор повлияло отсутствия Йоки в магазинах как таковой. И было сказано-возим лишь под заказ. Если что случилось с колесом-только комплект 4 штуки. Dunlop 703 отпал так как возможность проехать по грязи в принципе отсутствует. По впечатлениям: От штатного Dunlop'a по трассе отличий не увидел.Шумность...Вроде та же. Устойчивость-опять основных различий не увидел. Руль стал немного тяжелее, что мне нравится, но предполагаю из-за того, что резина новая. В uhpm не лазил-в средней полосе жара и всё пересохло, хотя лужи специально искал. Кстати Continental отмел, так как есть в семье ещё свежий Хитрила 2014 г (мой 2010) и резина не впечатлила,-машина "плавает" по трассе. Может мне так показалось, но осадочек-то остался... Что будет дальше-посмотрим. Резюме по Dnlop AT3: Середнячок за умеренные деньги. Резина не впечатлила, но и не разочаровала пока. Спрошу ради любопытства, а зачем было брать АТэшную резину если "возможность проехать по грязи в принципе отсутствует"? При таком раскладе надо брать чистую шоссейку и получать удовольствие от тишины и рулежки на дороге. У меня при выборе резины был компромисс, нужна была шоссейка с легкими свойствами внедорожья, так как иногда сворачиваю с дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestwheels 2 Опубликовано: 10 июня 2014 Производство Нокиан в РФ 85% в Финляндии 15% размеры практически не важны,а у Мишлена в РФ производятся только маленькие размеры до R16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sherhan 0 Опубликовано: 10 июня 2014 Спрошу ради любопытства, а зачем было брать АТэшную резину если "возможность проехать по грязи в принципе отсутствует"? Простите, не правильно сформулировал мысль. 703 Dunlop как раз и не стал брать, так как в грязь на ней съехать нельзя, судя по профилю и отзыву владельца таковой резины, который, как признался по росе съехать с травы не смог. А мне как раз и важна была хоть какая-либо, но проходимость по грязи, так как периодически выбираюсь на рыбалку. Вот поэтому и взял AT3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах