Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Брал себе Michelin Latitude Tour HP 102H 225/65 R17 в том году в августе за 27 килорублей. До этого ездил на штатном Dunlop. Небо и земля, может быть по тому что штатку я стер в слики. Даже сервисмэн надо мной поржал. Часто езжу на 300-500 км. - нареканий нет. Моя довальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

     Всем доброго времени суток! Замучался с выбором летней резины для своего X-Trail 2.5 2012 г.в.. Определился с выбором типоразмера - 215/70/R16 (т.к. зимняя GoodYear UltraGrip Ice Arctic, доставшаяся мне от прежнего хозяина стоит на R16 дисках). Отобрал три модели: 1) Michelin Latitude Tour HP 10H 215/70 R16 (стоимость в Нижневартовске - 6390р. за шт.); 2) Yokohama Geolandar A/T-S G012 (стоимость в Нижневартовске - 4985р. за шт.); 3) Hankook Dynapro HP2 RA33 (новая версия лета 2013 года Hankook Dynapro HP RA23) (стоимость в Нижневартовске - 4256р. за шт.).

Собираюсь в отпуск. Маршрут: Нижневартовск - Ейск - Махачкала. Как видно из маршрута, покрытия будут разные (асфальт, песок, грязь, размытые дороги после додждя и лужи). Michelin Latitude Tour HP 10H 215/70 R16 отмел из-за цены. Помогите с выбором, очень прошу. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Отобрал модели: ... 2) Yokohama Geolandar A/T-S G012 (стоимость в Нижневартовске - 4985р. за шт.); 3) Hankook Dynapro HP2 RA33 (новая версия лета 2013 года Hankook Dynapro HP RA23)

 

Если из этих двух моделей, то лучше взятьYokohama Geolandar G012. Более универсальна, в т.ч, и для легких говен. Проще купить если вдруг (тьфу-тьфу) придется менять покрышку. Есть целая ветка на форуме про Yokohama Geolandar G012: http://x-trail-club.ru/forums/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/

 

P.S. Посмотри еще на Michelin Latitude Cross - тоже, вроде, неплохая АТ-резина. 

P.S.S. Сам в раздумьях между между Yokohama Geolandar G012 и Michelin Latitude Cross. Но..., не могу найти их одновременное сравнение между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxis 771 Bravo A\T

 

Подскажите как эти колесики.

Интересует: шумность, вес, мягкость в плане убывания важности.

Или все таки искать (G012)

 

 

Юзаю второй сезон. Мне резина нравится. Шум выше среднего. Резина жесткая но ноская. Сухую и мокрую дорогу держит отлично. По грязям ведет себя умеренно. Размер 225\65\17. Показания скорости при это размере стали более точными. На штатном размере (215\60\17) при скорости 100 на спидометре - на навигаторе показывает 92. На 65 размере при скорости 100 на навигаторе 98. Расход не увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Покатался 1.5 месяца на штатной резине, и решил поменять. Никак не могу выбрать. Режим езды 80 % город, 20 % бездорожье. Кто-нибудь использовал: Nokian Rotiiva AT?

Что можете посоветовать?

Или может взять: Yokohama Geolandar SUV G055, или Nokian Hakka Suv?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую G055, нравится. Не тихая, хорошо озвучивает асфальт и стыки. Но не гудит. 

Мягкая. По городу и трассе ведет себя отлично. Колея ей ни по чем.

По тестам вроде как с небольшим внедорожным потенциалом, но я пока не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шумности:

Очень субъективный параметр - заметил шумность у шин на разных скоростях отличается. Кто-то более шумный на городских скоростях (40-60-80), кто на загородных (90-110). 

Еще шумность зависит от степени накачанности шин: я тут немного перекачал шины на 0,2 Атм, так они "загудели" больше, чем зимние шипованные.

Кроме того, шумность шин зависит по какому асфальту им гонять: по гладкому или шершавому.

 

P.S. На каких шинах ни езжу (а машинок и шин несколько - и штатка и АТ; зимой липучка против нескольких шипованных) - все шумят и гудят в зависимости от асфальта и скорости. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток замучался с выбором резины, что можете посоветовать на 18 радиус. Езжу в основном по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка на подвеску примерно как и штатная , радиус 18.

На Шине 17 дюймов меньше шансов пробить подвеску, да и саму шину и диск повредить (при поездке например по Волгоградской трассе - одни колдобины).

Динамика почти не изменилась (сравниваю со штатными 18)

И почему должна быть плохая устойчивость? Не согласен.

Да, и KUMHO аквапланированием не страдает.

 

 

Я себе поставил Kumho Road Venture SAT 235/65/R17/

Прошёл 600 км - полёт нормальный, стоит как родная.

 

А есть фотки с такой резиной? Хочу себе 235 но профиль 55 на 17радиусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные ставлю

Yokohama Advan S.T. V802

235/55R17

Ставили на родные диски? Как встала? Есть фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдаю выбором летней) взял бы йоку Г-12, но смущает что шуметь сильно будет, и она все таки вроде всесезонка. Может есть какая то такая же только не сильно шумная и чисто летняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Решил переобуться, так как штатный Dunlop уже стерся. 80% процентов времени езжу по асфальты, но нет-нет и заезжаю на рыбалку, поэтому исходя из этих критериев подбираю резину. Уже запутался что лучше взять.

 

По списку из чего выбираю:

1. Toyo Proxes CF1

2.Continental ContiPremiumContact 5

3. Dunlop SP Sport LM703

4. Yokohama Geolandar G05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял штату на Toyo Proxes CF1 SUV - чистая шоссейка! 

Заказывал не видя ее "вживую". На картинке - одно, а когда посмотришь своими глазами, то получается другое. Не верьте аббревиатуре SUV. Хоть и позиционируют ее для партетников, но кроме асфальта я так вижу она ездить не сможет.

Шумность ниже, машинка едет в поворотах как вкопаная. Пока все. Катаюсь неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ёкогаму 055 я выше написал.

В тестах она была самая проходимая из шоссеек.

Собственно поэтому ее и купил. 

Один раз во время ливня ехал по паханому полю с рыбалки гдето пару километров.

На полном приводе проблем не возникло, выехал нигде не застряв.

К тому же она еще и относительно легкая, у меня в размере 225/60 R17 весит 12,2 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял штату на Toyo Proxes CF1 SUV - чистая шоссейка! 

Заказывал не видя ее "вживую". На картинке - одно, а когда посмотришь своими глазами, то получается другое. Не верьте аббревиатуре SUV. Хоть и позиционируют ее для партетников, но кроме асфальта я так вижу она ездить не сможет.

Шумность ниже, машинка едет в поворотах как вкопаная. Пока все. Катаюсь неделю.

У меня такая же,по сильным гомнам не лазил,а не большую грязь преодолевает вполне,но главное ее достоинство это мокрая трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки выбрал.Не то, что хотел изначально-Geo 055. Взял Dunlop AT3. На выбор повлияло отсутствия Йоки в магазинах как таковой. И было сказано-возим лишь под заказ. Если что случилось с колесом-только комплект 4 штуки. Dunlop 703 отпал так как возможность проехать по грязи в принципе отсутствует.   По впечатлениям: От штатного Dunlop'a по трассе отличий не увидел.Шумность...Вроде та же. Устойчивость-опять основных различий не увидел. Руль стал немного тяжелее, что мне нравится, но предполагаю из-за того, что резина новая. В uhpm не лазил-в средней полосе жара :) и всё пересохло, хотя лужи специально искал.:) Кстати Continental  отмел, так как есть в семье ещё свежий Хитрила 2014 г (мой 2010) и резина не впечатлила,-машина "плавает" по трассе. Может мне так показалось, но осадочек-то остался... Что будет дальше-посмотрим. Резюме по Dnlop AT3: Середнячок за умеренные деньги. Резина не впечатлила, но и не разочаровала пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки выбрал.Не то, что хотел изначально-Geo 055. Взял Dunlop AT3. На выбор повлияло отсутствия Йоки в магазинах как таковой. И было сказано-возим лишь под заказ. Если что случилось с колесом-только комплект 4 штуки. Dunlop 703 отпал так как возможность проехать по грязи в принципе отсутствует.   По впечатлениям: От штатного Dunlop'a по трассе отличий не увидел.Шумность...Вроде та же. Устойчивость-опять основных различий не увидел. Руль стал немного тяжелее, что мне нравится, но предполагаю из-за того, что резина новая. В uhpm не лазил-в средней полосе жара :) и всё пересохло, хотя лужи специально искал. :) Кстати Continental  отмел, так как есть в семье ещё свежий Хитрила 2014 г (мой 2010) и резина не впечатлила,-машина "плавает" по трассе. Может мне так показалось, но осадочек-то остался... Что будет дальше-посмотрим. Резюме по Dnlop AT3: Середнячок за умеренные деньги. Резина не впечатлила, но и не разочаровала пока.

Спрошу ради любопытства, а зачем было брать АТэшную резину если "возможность проехать по грязи в принципе отсутствует"? 

При таком раскладе надо брать чистую шоссейку и получать удовольствие от тишины и рулежки на дороге.

У меня при выборе резины был компромисс, нужна была шоссейка с легкими свойствами внедорожья, так как иногда сворачиваю с дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство Нокиан в РФ 85% в Финляндии 15% размеры практически не важны,а у Мишлена в РФ производятся только маленькие размеры до R16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу ради любопытства, а зачем было брать АТэшную резину если "возможность проехать по грязи в принципе отсутствует"? 

Простите, не правильно сформулировал мысль. 703 Dunlop как раз и не стал брать, так как в грязь на ней съехать нельзя, судя по профилю и отзыву владельца таковой резины, который, как признался по росе съехать с травы не смог. А мне как раз и важна была хоть какая-либо, но проходимость по грязи, так как периодически выбираюсь на рыбалку. Вот поэтому и взял AT3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...