Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, ruls сказал:

видимо купили МЕНЬШЕГО размера чем нужно...

Точно такая же крестовина , замерял (две реально забраковались по размеру, хотя по ВИНу пробивались, как родные). Родные так же утоплены глубоко. Заводское кернение глубокое , до самого подшипника, пришлось поработать напильником, что бы его убрать, а самому так продавить глубоко метал не удается. Вилку поджать прессом немного можно. А по поводу сварки, кто ж подшипники варит.:)

Изменено пользователем владимир747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, владимир747 сказал:

А по поводу сварки, кто ж подшипники варит.

варить нужно не швом, а точками. От того она и зовется - ТОЧЕЧНАЯ!

А по поводу сварки - варится не сам подшипник, а его чашка, и нагрев при ТОЧЕЧНОЙ сварке - минимальный.

На такой сварке крестовины кардана более 300 тыщ. прошли...;)

 

А на кардане усилия явно поболе, чем на руле...:ag:

 

P/S Владимир, если вы этого сами никогда не делали, то лучше отдайте спецам...

И да, сразу опережу вас... все можно варить, ТОЛЬКО С УМОМ...

Варить нужно не саму чашку подшипника, а точка делается НА ВИЛКЕ - она основа сварки, только такого размера точка, чтобы фиксировала саму чашку...

 

В общем, отдайте профи эту работу, самому вряд ли получиться сделать даже с подробными объяснениями...

 

А по хорошему, измерить нутро и заказать под размер на 0,5 мм БОЛЬШЕ, чем "пасадка".

Входить будет туго - должно ЗАПРЕССОВЫВАТЬСЯ туда с усилием, а не болтаться как г..о в проруби.

Потом все кернится ОБЫЧНЫМ керном в 3-4-х местах каждая и ездит долго и счастливо!;)

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ruls сказал:

А по поводу сварки - варится не сам подшипник, а его чашка, и нагрев при ТОЧЕЧНОЙ сварке - минимальный.

Посмотрел в инете , что можно варить, но там спеца надо искать.

26 минут назад, ruls сказал:

Входить будет туго - должно ЗАПРЕССОВЫВАТЬСЯ туда с усилием, а не болтаться как г..о в проруби.

Так она и ходит туго, есть продольный ход, но не болтается. Буду в гараже , сделаю фото заглубления оригинальной крестовины (перепрессовал только нижнюю пока), а там реально глубоко сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кресты на сварке. Не считал, но по 3-4 точки с каждой стороны держат крест в вилке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не придумаю , буду сварщика искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, владимир747 сказал:

Буду в гараже , сделаю фото заглубления

да, лучше фото - более информативнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20200609_141821-1431x3024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, ЛИЧНО Я бы заказал кресты с более ВЫСОКИМИ чашками...

если мне не изменяет память, то первые 2 цифры означают диаметр, 2 последние высоту чашки... могу и ошибаться...:rolleyes:

а по сути, можно это расстояние компенсировать просто проставками... либо к знакомому токарю - пусть выточет... либо в строй магаз и наборные делать. 

Но вариант с "бутербродом" мне менее симпатичен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите нормальный вариант неоригинального варианта карданчика. Поменяный неоригинал прошел не более 8 ткм. и жутко застучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2021 в 22:20, Igor_ch сказал:

Поменяный неоригинал прошел не более 8 ткм. и жутко застучал.

потому что кЕтай!

 

Либо крестовину менять в своем, либо искать б/у... менял неделю назад у себя ПЕРВЫЙ раз - взял б/у кардан с разбора за 1,7 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , может кто подскажет, как закрепить скобу замка зажигания, есть в ней люфт хороший (продолжаю борьбу со стуком в рулевой колонке :)), а она не разъемная.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня щёлкает что то в рулевой колонке. На опорные не похоже, звук идёт прямо из рулевой. И в руль отдаёт. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

У меня такое уже лет 5-7 слышно. Только немного в другой вариации - при выворачивании в крайнее положение и небольшой задержке в этом положении. Источник найти не могу. Ранее считал, что это опорник щелкает, но переборка подвески, замена рейки, рулевых тяг ничего не изменила. Такое ощущение что прямо из электроусилителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может блокировка на замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Borism1 сказал:

Такое ощущение что прямо из электроусилителя. 

Вооот!!! 
понимая, что эур трудится 11 лет без ремонтов и замен, закралась мысль о его здоровье)))— вчера сунул руку под обшивки рулевой колонки, и руку испачкал маслом. Что там масло, откуда? 

И вторая догадка : по звуку, очень похоже на механизм отключения поворотника. Тут отбой, это не оно.
включил поворотник, кручу, тут звук остался, и поворотник вдобавок защёлкал. 

Летом, подъехав скажем к стене, или забору чётко слышно из под авто звук тоже идёт. 

5 минут назад, Pzm76 сказал:

Может блокировка на замке.

Дим, проверил. 
 Руль запирается и отпирается. С этим все ок. 

запер, отпер. Звук не ушёл. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Масло тоже есть. Практически "с новья"! Почему знаю- когда с дилером по поводу стука в рулевом спорил была еще гарантия на машину (до 3-х лет машинке было), был уже этот "щелк" и масло на валу.

И вот как-бы это все появилось после перепрошивки ЭУР по отзывной компании. Руль тогда после этого легче стал, поэтому и запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на валу - да. 

Ну и скрип при рулёжке прям под пластиковыми накладками переключателей. 

Сдаётся мне, что там резинка где-то и маслицем она смазана была. 

Причём масло колоритного такого цвета и ни фига не синтетика, густовато... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, у меня 32, ищу втулку для рулевой рейки.  Можно ли покупать втулку в reika.pro?   Странно что они почему то не довели её до ума, чтобы ничего не допиливать самому, ведь выпускают их они давно. 
PS А то мне сейчас по телефону в "сервисе" сказали, что рейка на 32 не очень то ремонто-пригодна, потому что там стоит прямо на ней электропривод :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, aishora сказал:

Парни, у меня 32, ищу втулку для рулевой рейки.  Можно ли покупать втулку в reika.pro?   Странно что они почему то не довели её до ума, чтобы ничего не допиливать самому, ведь выпускают их они давно. 
 

если нет опыта то я бы купил не оригинал рейки

16 часов назад, aishora сказал:


PS А то мне сейчас по телефону в "сервисе" сказали, что рейка на 32 не очень то ремонто-пригодна, потому что там стоит прямо на ней электропривод :smile3:

ну это они погорячились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Денис, а в природе не существует рейки для Т32,  типо, как на  т31 - NI 105 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...