Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Вот думаю тянуть или нет

подтягивать нужно с умом, т.е. чуть подтянул, покрутил/повращал рулем... поездил день-два, еще немного подтянул...

 

Если тянуть СРАЗУ и сильно, то да - может заклинить рейку...

 

З.Ы. На заводе действительно ИЗНАЧАЛЬНО выставляется значение затяжки НОРМАЛЬНОЕ с точки зрения производителя и определенное в технической документации на изделие...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

подтягивать нужно с умом, т.е. чуть подтянул, покрутил/повращал рулем... поездил день-два, еще немного подтянул...

 

 

Вот не хотят они с умом, странно как-то. И сервис только по ниссанам и парни вроде нормальные, но ни в какую не хотят,

Говорят будут контрящую гайку затягивать и регулировка собьётся. И ответственность на себя брать не хотят.

Правда говорят, что стучит у нас только рулевой вал, а рейка типа не причём )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут что? Можно только посочувствовать... Сервис обычно "трепетно" относится к таким просьбам. Как правило подтяжка рейки делается либо самостоятельно, либо гаражными умельцами... последствия же таких телодвижений всегда остаются на заказчике...

 

Т.к. в сервисе вам должны дать бумажку на выполненные работы - в этом-то и вся загвоздка. По сервис-мануалу подтяжка рейки не предусмотрена, поэтому НИКТО официально и не хочет туда лезть... в случае чего, не дай бог (авария) будут разбираться в причинах, а исправность рулевого управления - прописано в требованиях ПДД к эксплуатации ТС...

 

Я подтягивал у себя на нескольких машинах рейки сам и приходилось точить на станке спецключики для этого... а для этого либо снимать свою рейку, либо искать снятую и по ней снимать мерки для изготовления спецключа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего бояться?

Открути от рейки вал в салоне.

Открути рулевые наконечники от ступицы.

Открути подрамик и чуть потяни вниз.

Все опустится и можно спокойно подтягивать.

Газовым ключей за вал и покручивать туда-сюда.

Да там сразу почувствуешь сколько чего надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулочки еще могут стучать (правая и левая). Может поэтому и не берутся регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на ТО2 предложили протянуть рейку, но открутить не смогли после моей затяжки только грани пострывали... :D (подрамник они не опускали, лень... а без этого очень неудобно).

И еще по теме:

Стук крестовин в валу руками не почувствовать. Нужно одну вилку крестовины зажать в тиски, а другую покачивать газовым ключем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне на ТО2 предложили протянуть рейку

ну тогда можно к оффам съездить и там подтянуть... 

 

З.Ы, Мне такого НЕ предлагали, пока была гарантия, да и после - тоже...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вставил взамен износившихся половинок мячиков резиновые прямоугольники из отбойника.

Правда самым нижним поставил шарик, хотя он и рыхловатый какой-то.

Далее резинки для денег , и сверху изолентой как тут уже делали.

Руль дребезжать перестал даже на щебенке.

Пока доволен,посмотрим насколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять загремел. И резинки все на месте. Бесит.

Наверное вал новый куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока полёт нормальный.

Для профилактики заменил резинку на новую. Хотя внешне старая тоже не была разжёвана.

 

Сейчас немного перекачиваю шины (2.4 - перед, 2.2 - зад). Из-за этого на жёстких неровностях изредка стук проскакивает. Идёт ли этот стук из рулевого вала или ещё откуда-то, не могу точно сказать. Например, на предыдущем Трейле стучало где-то в середине руля, там, где подушка безопасности, ну или так казалось, что из в середине руля :) Сейчас вроде тоже проскакивает именно из руля.

А шины перекачиваю из-за того, что весной переобулся на резину Иокогама G012. Расход топлива повысился на 0.5...1.0 литра на 100км. Проблема решилась небольшим перекачиванием резины. Машина и резвее стала, и расход упал до того уровня, который был зимой на зимней резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если придумаешь как это сделать, то будет интересно :)

А пока ставим просто на шейку и затем пыльник. Все равно там пыль летит ВЕЗДЕ.

Возвращаясь к теме пыльника, предположу, что может не сверху втулку ставить, а снизу? Фактически можно установить кольцо, которое не позволит пыльнику падать вниз на величину люфта. Кто-то так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме пыльника...

Эксперимент удалсЯ... Очень неожиданно. Признаться, до упора не верил, что пыльники могут ТАК греметь. Дальше надо думать - или возвращать пыльнику урезанную свободу (да и пусть ухает, пофек), либо оставить как есть. Внешне никакого криминала - под пыльником чисто, т.е. вот эта вот самая подпорка ничего такого не сделала.

Кому не влом, поддержите уже дискуссию,а? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не влом, поддержите уже дискуссию,а? ;)

 

Мне не влом :)

Я сейчас как раз по таким дорогам езжу, на которых постукивания пыльников хорошо слышны. Вот только влом лезть туда и фиксировать их :) Да и к сожалению в данный момент совсем некогда этим заниматься. Если в двух словах можете описать, как быстро их зафиксировать подручными средствами, буду очень благодарен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в двух словах можете описать, как быстро их зафиксировать подручными средствами, буду очень благодарен

есть отдельная тема по пыльникам - посмотри! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть отдельная тема по пыльникам - посмотри! ;)

 

Да эт понятн. На нашем форуме чего только нет :)

Как доберёмся до дома, буду разбираться уже основательно. Просто думал, может кто даст совет, как быстро за пару минут в полевых условиях без спец. инструмента попробовать устранить проблему (хотя бы временно на проволочках и изоленте :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть отдельная тема по пыльникам - посмотри! ;)

Да, всё так.

 

AlexM, написал там http://x-trail-club.ru/topic/25005-stuk-pylnikov-per-amortizatorov/?p=652617

Времени потратил 30 минут, включая мытьё рук в конце мероприятия ;) Спец.инструмента, как видно, не требуется. Можно делать в любых условиях. Естественно при вывешенном колесе. Удобнее просто.

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот втулка рулевой рейки на X-Trail/Qashqai  -48636-EN00A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот втулка рулевой рейки на X-Trail/Qashqai  -48636-EN00A

Облицовка бампера по этому коду бьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/48636EN00A/manufacturer558/NISSAN?analog=on&access=2

в exist есть применимость.

Все четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя решил вопрос с гремящим пыльником так:

  1. Поднимаем машину домкратом, колесо снимать не надо.
  2. Сдергиваем пыльник вниз
  3. Берем трубу ПНД d25 мм
  4. Отрезаем поперек кусочек шириной 6мм
  5. Получается кольцо, разрезаем его, и вставляем в паз на штоке куда одевается пыльник
  6. Одеваем пыльник обратно, что бы было проще его одеть применяем смазку)

 

e7a405a3a8b411e2b7c6c86000ddd146_40e2e5d post-22340-0-96487900-1438666124_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...