Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Какого размера кубики вырезать? На сколько плотно должны сидеть в кардане?

На сколько тяжелее становится руль от ТАЗовских резинок?

Замерил сегодня кубик, оставшийся в качестве образца, получилось 28х28х22мм. Такой размер получился путем подгонки, отрезал по 1мм. Входит идеально. Во время установки пользовался силиконовой смазкой и маленьким разводным ключем. Разбирать ничего не нужно, советую начинать с верхних карданчиков, потому что с нижними приходится повозится, мало места и мешают педали.

В принципе, если сравнить до и после установки, то разницу почувствовать можно, но быстро привыкаешь и перестаешь замечать, по моим ощущениям руль стал более упругим и приятным в управлении.

Добалю еще пару фотографий кубиков.post-23560-1333187689_thumb.jpg post-23560-1333187706_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Будьте настойчивее, подключайте Ниссан моторс рус и у вас все получится

У меня снова застучало после 3 т.км. после замены, можно было бы выносить мозг ОД каждые 3 т., но вторая замена вообще не помогла и с кем мне в этом случае бодаться?

Во время установки пользовался силиконовой смазкой и маленьким разводным ключем.

А разводной ключ для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня снова застучало после 3 т.км. после замены, можно было бы выносить мозг ОД каждые 3 т., но вторая замена вообще не помогла и с кем мне в этом случае бодаться?

А разводной ключ для чего?

пРИДЕТСЯ СМИРИТЬСЯ И ЗАБЫТЬ И ЗАБИТЬ НА ЭТО И ЕЗДИТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, лучше нарезать кубики от вазовских опорников;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разводной ключ для чего?

Начнешь заталкивать, поймешь :D

Приходится прикладывать большое усилие, что бы их запихнуть, так что либо струбцина, либо разводной ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю, как он может мне там помочь :pardon: Тот создатель идеи на десятке монтировку использовал это как-то ещё понятно. Может я не про тот ключ думаю?

Да, кстати в твоем случае отбойники чего использовались? (на ценнике "хода сжатия" прочитал, а первое слово понять не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чеи не понять, чтоб кубик запихать его надо сжать, чтоб там плотно все было, вот разводным ключом и сжимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не баловался так этими шариками, так как вставляя их вы уменьшаете зазоры на концах крестовины и игольчатых подшипниках, там и так не хватает смазки, а вы еще сильнее увеличиваете трение...

Выход нужно решать именно в смазке всего механизма многократно....

Похоже выглядит на обычных карданах где есть прес масленки и закачка литола или др...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не баловался так этими шариками, так как вставляя их вы уменьшаете зазоры на концах крестовины и игольчатых подшипниках, там и так не хватает смазки, а вы еще сильнее увеличиваете трение...

Выход нужно решать именно в смазке всего механизма многократно....

Похоже выглядит на обычных карданах где есть прес масленки и закачка литола или др...

Дело добровольное!

Но в том то и фокус, что если все сделать правильно, то крестовины прижимаются с обеих сторон, за счет чего и устраняется дребезг, да и боковая нагрузка на подшипник при повороте руля многократно превышает усилие, создаваемое этими резинками.

А вот колхозить самодельную масленку на необслуживаемых узлах, по моему действительно не стоит, да и подобный опыт уже есть, читал на тиида-клубе, технически сложен, помогает не всем и требует регулярного обслуживания. Почитайте, проблема стуков в рулевой, это головная боль не только на хитриле, а на многих автомобилях японского и не японского автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня снова застучало после 3 т.км. после замены, можно было бы выносить мозг ОД каждые 3 т., но вторая замена вообще не помогла и с кем мне в этом случае бодаться?

+1

Ситуация схожая. Стук сразу же был после замены. Решил забить на это. Машину покупал чтобы ездить, а не по сервисам стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стук только на комфорт отражается? или может стать следствием выхода из строя целого механизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стук только на комфорт отражается? или может стать следствием выхода из строя целого механизма?

Мозг может вынести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема со стуком на неровной дороге, а еще дико напрягает стук при повороте руля до упора в обе стороны… это у всех так или только у меня? Там должны быть какие то фиксаторы? Ни на одной машине такого не было, руль всегда плавно упирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело добровольное!

Но в том то и фокус, что если все сделать правильно, то крестовины прижимаются с обеих сторон, за счет чего и устраняется дребезг, да и боковая нагрузка на подшипник при повороте руля многократно превышает усилие, создаваемое этими резинками.

А вот колхозить самодельную масленку на необслуживаемых узлах, по моему действительно не стоит, да и подобный опыт уже есть, читал на тиида-клубе, технически сложен, помогает не всем и требует регулярного обслуживания. Почитайте, проблема стуков в рулевой, это головная боль не только на хитриле, а на многих автомобилях японского и не японского автопрома.

У меня был очень давно авенсис, проблема была тоже, только там дело было в шлицах и определенной втулке, которая насажена на сам вал, густая смазка и хороший токарь решала все...

Пока я до механизма трейла не дошел, ну что-то слышно, не особо напрягает, как только дойду технически правильное решение будет, а не с колхозными шариками...

п.с. При желании кого сильно напрягает, можно купить другие крестовины- карданчики(других машин) и на профессиональном уровне(в условиях производства) приварить и довести до ума....

п.с. 2 И вообще такое чувство что здесь не крестовины виновны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. 2 И вообще такое чувство что здесь не крестовины виновны...

В Тииде грешили на шлицевое соединение рулевого вала, помогала или замена вала или густая смазка в шлицевое соединение, помогало на некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я до механизма трейла не дошел, ну что-то слышно, не особо напрягает, как только дойду технически правильное решение будет, а не с колхозными шариками...

п.с. При желании кого сильно напрягает, можно купить другие крестовины- карданчики(других машин) и на профессиональном уровне(в условиях производства) приварить и довести до ума....

п.с. 2 И вообще такое чувство что здесь не крестовины виновны...

Им по русски пишут, проблема решена :good: , тема сисег раскрыта полностью :D , пользуйся, наслаждайся, но нет, все слишком просто, слишком мало крови, мы будем резать, варить и снова резать, но добьемся такойже тишины, как с этими колхозными шариками :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял по гарантии вал.поменяли без лишних разговоров.может потому что ТО-1 у них сделал.Машину не узнать. тишина. и руль даже немного тяжелее стал. но видимо на долго не хватит.потом наверно тоже буду шарики вставлять:)слишком много времени сервис отнимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им по русски пишут, проблема решена :good: , тема сисег раскрыта полностью :D , пользуйся, наслаждайся, но нет, все слишком просто, слишком мало крови, мы будем резать, варить и снова резать, но добьемся такойже тишины, как с этими колхозными шариками :rofl::rofl::rofl:

+10050000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им по русски пишут, проблема решена :good: , тема сисег раскрыта полностью :D , пользуйся, наслаждайся, но нет, все слишком просто, слишком мало крови, мы будем резать, варить и снова резать, но добьемся такойже тишины, как с этими колхозными шариками :rofl::rofl::rofl:

Еще раз напишите как проблему то решили, не пончятно из этого опуса.

Потому что

1. замена кардачика по гарантии у ОД проблему снимает на непродолжительное время, потом опять стучит

2. шарики-кубики колхозить, этот вариант ругают

Так че делать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чеи не понять, чтоб кубик запихать его надо сжать, чтоб там плотно все было, вот разводным ключом и сжимаешь.

Просто тем разводным ключом, который у меня есть сжать получится разве что паралон, вот почему и говорю, что видимо о разных ключах речь идет

Еще раз напишите как проблему то решили, не пончятно из этого опуса.

Потому что

1. замена кардачика по гарантии у ОД проблему снимает на непродолжительное время, потом опять стучит

2. шарики-кубики колхозить, этот вариант ругают

Так че делать то.

Страниц 13 было много всякого флуда рассуждений, теорий, предложений, но походу именно колхозные шарики предложенные digambara1 могут решить проблему, для себя точно решил, что как потеплеет, растает и опять застучит, однозначно буду решать проблему именно этим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...