Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Под такое можно подвести и проблему со стуками в руле, которые дилеры признают "нормальными".

Вот получается что так и есть. У меня кстати тоже потрескивает при резких вращениях:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот получается что так и есть. У меня кстати тоже потрескивает при резких вращениях:)

Опорные поменяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорные поменяйте.

А можно по подробней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот получается что так и есть. У меня кстати тоже потрескивает при резких вращениях:)

Тут тема про стуки при движении по неровностям, а не при вращении:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8276

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"При этом внешняя обойма подшипника

прижимается к крышке картера-детали из алю-

миниевого сплава. Контакт сталь — алюминий

являются хорошей антифрикционной парой (см.

список литературы № 25), и поэтому никаких

звуков от этого вращения не возникает.

В режиме движения накатом (сброс педали

"газа)" осевая сила меняет свое направление

и действует в противоположном направлении.

При этом внешняя обойма подшипника при-

жимается к удерживающей пластине"

Согласно этому, самый простой способ продлить жизнь вариатора - это программно отключить жесткую связь движка с колесами в моменты сброса газа и торможения.. Что то по аналогии как уже почти перед остановкой происходит, когда связь разрывается и машина уже по инерции катится последние метры.

100% не исправит дефект, но хоть как то поможет в новых вариаторах продлить жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статью уже обсуждали,было много споров. К единому мнению не пришли.

Все написанное касается одного конкретного вариатора и не более того.

Ну, это мое мнение и части участников дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, есть кто-нибудь здесь из владельцев Трейла 13-го года с двигателем 2.5?

Если да, подскажите, пожалуйста, всё так же вариатор "хрюкает" при торможении двигателем? Или всё же проблема устранена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, есть кто-нибудь здесь из владельцев Трейла 13-го года с двигателем 2.5?

Если да, подскажите, пожалуйста, всё так же вариатор "хрюкает" при торможении двигателем? Или всё же проблема устранена?

у меня Трейл 2011 года, ничего не хрюкает, ттт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Тоже столкнулся с этой проблемой! Владею машиной с января 2013г. Брал б/у 2008 года, 2,5 CVT, японец, гаражный, у хорошего человека, 37000. (Возил прицеп)

Пока привыкал ничего не слышал и наверно не хотел слышать (пересел с AVEO). И тут в начале апреля прислушался- лязгонье на малых оборотах и вой при отпускании педали газа на 5-25 км/ч -заволновался за вариатор.

По знакомству обратился в центр ремонта трансмиссий-разобрали, посмотрели (замена ремня,комплект конусных подшипников 6 штук вроде, ремкомплект сцепления, масло, фильтра) заменили, все настроили.

Все это удовольствие обошлось в 76000 р.!!!

Выехал 10 км прислушивался и понял, что дело не в коробке!

Так же слышно лязгонье на малых оборотах и вой при отпускании педали газа на 5-25 км/ч. Вернулся пообщался, мужики-агрегатчики объяснили что вариатор стал как заводской-все в норме. (Вариатор не любит таскать прицепы и пробуксовку)

Ради интереса поехал к ОД, так мол и так - а мне сразу в лоб-ЗАМЕНА ВАРИАТОРА!!!

Так что смотрите сами стоит ли обращаться к ОД!!!

А к Вам товарищи вопрос-как устранить свист и лязгонье??? (понимаю что эта тема обсуждается в течении 4-х лет, но все же-кто решил проблему скажите как)

Заранее СПАСИБО!!!

я просто под сталом :taunt: вы уж извините что так не скромно, но помойму вы сами себя опракинули на 76000 :taunt:

поясню... тоскал прицеп постоянно с завидной переодичностью, сам прицеп весит 500кг + груз возил от 400кг до 1700кг и все это я делал в течении 3-х лет B) проблем с вариком не было :good: мне кажется вы просто яркий пример мнительности и жертва форума B)

Для информации! По паспорту для 2.5 ЦВТ производитель предусмотрел прицеп максимальной массой 1200кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Субару перешли на варики, даже для турбовых версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше будет на нашем рынке машин с вариаторами, тем меньше будет сказок про страшного бабайку CVT. Вспомните какие ужасы рассказывали про АКПП и какие деньги драли по любому их чиху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статью уже обсуждали,было много споров. К единому мнению не пришли.

Все написанное касается одного конкретного вариатора и не более того.

Ну, это мое мнение и части участников дискуссии.

Добрый день! Скиньте пожалуйста ссылку на ветку с обсуждением статьи плиз! Охота почитать.

(можно в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто 2,5 конца 2012г, варик не хрюкает, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто 2,5 конца 2012г, варик не хрюкает, проблем нет.

Ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите.

Чего ждать то?

Ерунда все это. У меня машине 2,5 года - никаких хрюков. Еще у трех знакомых такие же машины в возрасте от 1,5 до 5 лет - никаких проблем.

Надумана эта тема по большей части.

Вариатор - ВЕЩЬ!

Следующую машину тоже буду стараться выбирать с вариатором.

После своего Икса пересаживаюсь на БМВ жены - такое ощущение, что её автомат дергается постоянно, чувствителен к педали газа. Порезче надавишь - и уже движок ревет, разгоняясь на пониженной.

А в Иксе - как в троллейбусе - хоть слабо, хоть сильно нажал на газ и получай равномерное и плавное ускорение. Причем если надо, можно и стартануть мощно со светофора и все равно все равномерно, без каких-либо рывков. :good:

В общем ездите и наслаждайтесь, забив на всякие там хрюки, вздохи и бздёхи (даже если они и есть, на работу и надежность вариатора никак не влияют - доказано передоказано уже).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если постояно ЖДАТЬ чего то плохого от авто ( и не только) то это обязательно случится, ну и есть так сказать люди которые сами по себе притягивают проблемы, многие их просто надумывают, начитавшись форумов.

Я уже неоднократно писал про свой Трейл 2007г один из первых Т31, продал его после 4,5 лет эксплуатации не поменяв в нем ничего кроме масла и фильтров ну + тормозуха и антифриз, пробег был примерно 57 или 67тыс. уже не помню. Проблем вообще не было. Не так давно прикупил новенький 2.5 варик и радуюсь, особенно на варик.

И о плохом не думаю, а главное не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скиньте пожалуйста ссылку на ветку с обсуждением статьи плиз! Охота почитать.

(можно в личку)

Особого обсуждения конечно не получилось. Мало кому интересна техническая сторона. Ну,что есть.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1518&st=120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор - ВЕЩЬ!

Следующую машину тоже буду стараться выбирать с вариатором.

После своего Икса пересаживаюсь на БМВ жены - такое ощущение, что её автомат дергается постоянно, чувствителен к педали газа. Порезче надавишь - и уже движок ревет, разгоняясь на пониженной.

А в Иксе - как в троллейбусе - хоть слабо, хоть сильно нажал на газ и получай равномерное и плавное ускорение. Причем если надо, можно и стартануть мощно со светофора и все равно все равномерно, без каких-либо рывков. :good:

Это действительно так, после варика на акпп очень неудобно ездить, эти переключения скоростей достают. Все равно, что после акпп сесть на мкпп. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь за вариатор. Толковый вариант трансмиссии. Вот увидите, рано или поздно их станут ставить на тачки по 300 и 500 лошадей! Вспомните эволюцию магнитных, а затем оптических носителей. При том же размере, сначала лезло 650 Мегабайт, а сейчас 50 Гигабайт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...