Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Интересно, а почему тогда владельцы машин с поменяными вариками так же жалуются на хрюк?

А многие жалуются вообще ли не с первых километров пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так что не все так просто к сожалению :(

ремень вариатора работает на сжание, а не натяжение, он не может растягиваться (если что) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стягивается растягивается это нам как покупателям этих авто должно быть все равно. У меня это звука не было первые 5 мес у некоторых его вообще нет. Совсем нет желания слушать эти звуки. Это же не нормально ждать и надеятся что вариатор сломается и его заменят на новый какое то всенародное кидалово получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стягивается растягивается это нам как покупателям этих авто должно быть все равно.

ну надеюсь Вам, как покупателю не всё-равно, водят Вас "за нос"/"вешают лапшу"/"держат за лохов" и т.д. или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное не правильно выразился. Я имел ввиду что основной принцип работы вариатора понятен не всем покупателям данного авто. Люди заплатившие за него деньги хотят получить нормальный качественный авто. Который в случае возникновения каких либо проблем отремонтируют по гарантии а не продинамят с отговорками что это нормальная работа вариатора . Да если бы мне сказали что со временем появиться этот звук я бы этот авто не взял бы точно. Мне этот звук слух режет а со временем и в кошелек может заглянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень вариатора работает на сжание, а не натяжение, он не может растягиваться (если что) :)

При разгоне - да, при торможении двигателем - на растяжение (механика, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не может растягиваться (если что) :)

Растягивается, по крайней мере, на отрезке пути от ведомого шкива к ведущему.

И еще, так как ремень клиновидный, то шкивы, воздействуя на ремень, стараются выдавить его наружу, а это – растяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, так как ремень клиновидный, то шкивы, воздействуя на ремень, стараются выдавить его наружу, а это – растяжение.

Это так. Сила растяжения воздействует на стальную ленту в ремне, а стальная лента можно сказать не растягивается (при силах действующих в авто). Чтобы ее растянуть на миллиметр нужно приложить усилие в несколько тонн. Чтобы ремень мог изгибаться, сегменты ремня нанизывают на ленту с зазором. А когда ремень сжимается (при разгоне), эти зазоры выбираются до нуля. При сбросе газа между сегментами опять появляются зазоры. Обязательным условием работоспособности ремня является свободная посадка сегментов на ленте (они должны свободно скользить по ленте).

Очень похоже на русский народный инструмент (трещетка) :D:crazy::D

http://folkinst.narod.ru/tres.html

post-17565-1285673451_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на русский народный инструмент (трещетка) :D:crazy::D

Ща принято авто комплектовать всякими там Bose, Инфинити и пр. Ниссан попробовал трещетку русскую народную. Не пошло как то, не оценили

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща принято авто комплектовать всякими там Bose, Инфинити и пр. Ниссан попробовал трещетку русскую народную. Не пошло как то, не оценили

:D:rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща принято авто комплектовать всякими там Bose, Инфинити и пр. Ниссан попробовал трещетку русскую народную. Не пошло как то, не оценили

ну это "им" в диковинку всякие там народные инструменты России

а нас то этом не удивишь :pardon: может порекомендовать им в следующий раз, скажем, барабан или волынку? :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может порекомендовать им в следующий раз, скажем, барабан или волынку? :D

:D:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. На данном форуме я новичок. Прочитал от корочки, до корочки всю тему про "Хрюк", прослушал выложенные в теме аудиозаписи, и услышал на своем Х-Trail 2.5 CVT (пробег 20000) похожий звук. Только он у меня проявляется очень кратковременно и не на скорости от 10 до 20 км/ч при отпускании педали газа, а на скорости 30-40 км/ч при проезде больших лежачих полицейских, причем в момент, когда капот авто после проезда как бы падает вниз с горки, такой же звук иногда появляется при наезде на некоторые ямки (но не на все). Данный звук меня не сильно раздражает, так как не громкий. А вообще по поводу надежности вариатора, у моего отца хонда H-RV 2003г.в. с пробегом 205 т.км - так с вариком за весь период ниодной даже самой маленькой проблемки небыло (хотя он у него с нова "завывает" на скорости ~ 100 км/ч). Посему я считаю, что при бережном обращении с авто и наш вариатор проживет долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Баку летом темп. погоды обычно бывает +35-+40, а щас стало немного прохладно- +20, замечаю что утро хрюкание стало не слышно, через 2-3 км. езды занова слышно...

а так когда нужно поменять масло? у меня прбег где то 50000 км., а может поменять масло? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню замена входит в ТО-60000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена тоже не помогло? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял масло на 60, звук остался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько помню замена входит в ТО-60000 :)

не меняют, а доливают :ph34r:

масло в коробке решила не менять (пробег 72 тыс.)

на ТО буду менять масло в двигателе :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не в эту тему, но все же хочу поинтересоваться. Иногда крайне редко (рукой иногда задеваю) во время движения авто (10 кмч) перевожу вариатор из положения D в положение N. На малой скорости слышны постукивания снизу как будто крестовины кардана долбят так не громко как будто где то люфт. Обратно с N на D все четко и тихо. У меня такой звук появляется единовременно иногда во время отпуская педали газа. Я пока не понял зависимости всех этих звуков но заметил что иногда педаль газа очень остро реагирует и машина едет собранно и резво и звуков в вариаьоре нет, а порой едет как квашня чуть нажимаешь на педаль газа и машина трогается как бы с толчков в зад и постоянно что то скребет в вариаторе и постукивает как я описывал выше. Я так думаю это звук из заднего редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут рассказали такую вещь:

Если официально зафиксированно обращение к ОД с тем или иным дефектом, прошло 45 суток и дефект не устранен, то можно подавать на расторжение договора купли-продажи и требовать возврата денег.......

Надо с юристами пообщаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...