Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Неперепрограмируемый блок на колеосах меняли на новый, который уже програмился без проблем. В этом написано на форуме колеосоводов. Так что не надо тут......

А где я написал,что на Колеосах НЕ МЕНЯЮТ неперепрограмируемый блок??????

Так что не надо тут....

Да и не панацея это перепрограмирование,читайте те же ссылки.

P.S. Другой вопрос,что Ниссан даже этой "заплаткой",чтобы хоть какую-то "кость" бросить,

чтобы немного народ успокоить(как Рено) и создать видимость заботы о клиентах даже не озабачивается.

Ответ Ниссана в лице дамочки на НТВ все,надеюсь,видели?

Либо тупо пишет отписки и посылает всех лесом.Я уже отписывался,что в семье было 5 Ниссанов.

Супруга сейчас на второй машине этой марки катается,а я после трёх пересел на другую марку.

Положа руку на сердце,по личному опыту общения с ОД, разница большая,но не в пользу Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Неперепрограмируемый блок на колеосах меняли на новый, который уже програмился без проблем.

Вот что интересно, а почему тогда Ниссан, при выходе из строя блока управления меняет полностью вариатор (где-то здесь озвучивалось, что Ниссан не доверяет своим ОД перепрограмирование блоков)? А Рено, получается вполне доверяет? Что в их ОД спецы круче :crazy: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно, а почему тогда Ниссан, при выходе из строя блока управления меняет полностью вариатор (где-то здесь озвучивалось, что Ниссан не доверяет своим ОД перепрограмирование блоков)? А Рено, получается вполне доверяет? Что в их ОД спецы круче :crazy: ?

А Ниссан и Рено ли делают эти контроллеры?

Как мне кажется, Джатко этим должна заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ниссан и Рено ли делают эти контроллеры?

Как мне кажется, Джатко этим должна заниматься.

Вопрос не в том кто должен делать эти контроллеры, а кто ответственен за то, что продает под своей маркой. За некачественные запчасти поставляемые производителю для сборки а/м отвечают поставщики запчастей только перед HMP, а HMP отвечает перед теми кому продал а/м.

Как будет решать проблемы НМР с поставщиками некачественных запчастей это покупателей а/м не должно волновать.

Кому НМР поручит этим заниматься Джатко или другому субподрядчику это никого не волнует , т.к. за качество собранного а/м отвечает перед Покупателями производитель а/м (НМР), а не тот кто поставляет ему запчасти. Поставщик запчастей для сборки а/м отвечает за качество своих запчастей исключительно только перед НМР, а НМР должен предпринять меры, чтобы устранить недостатки в выпускаемых им а/м любым удобными для НМР способом: напрячь поставщика некачественных запчастей либо купить качественные запчасти у другого поставщика, либо придумать и сделать самому качественную запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том кто должен делать эти контроллеры, а кто ответственен за то, что продает под своей маркой. За некачественные запчасти поставляемые производителю для сборки а/м отвечают поставщики запчастей только перед HMP, а HMP отвечает перед теми кому продал а/м.

Выше написанное мною было сказано к тому что Рено доверяет прошивку и замену, а НМР не доверяет.

Только к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, приоткрываю завесу тайны относительно ЭБУ вариаторов :)

1. Про Колеосы:

Как правильно писал Виктор, на Колеосах 2008г.в. с узкой щелью (это косвенный признак), стоит ЭБУ вариатора производства RSM (т.е. родной самсунговский блок). На более поздних моделях, стоят ЭБУ Рено. Процедура перепрошивки Колеоса осуществляется через программу Clip (универсальная сервисная программа всех автомобилей Рено). Самсунговский ЭБУ имеет несколько отличающийся от реношного протокол связи ЭБУ, поэтому Clip при попытке смены прошивки самсунговского блока - выдаёт ошибку. В этих случаях, ОД заменяет ЭБУ на реношный, перепрошивает его и приучает к железу.

Как собственно было в моём случае.

2. Про ИКС-Трейлы:

У ИКСов свой ЭБУ производства Nissan, со всеми вытекающими последствиями. Нельзя в ниссановский ЭБУ вариатора залить реношную прошивку. Они несовместимы между собой внутри, точно так же, как и в Outlander, C-Crosser или 4007.

При этом: программу управления действительно правит JATCO, но вот в каком виде она производит трансляцию программы в сторону производителей ЭБУ я не знаю. Возможно они правят "ядро", предоставляя возможность оставлять свой "обвес" на усмотрение производителей, возможно делает полностью прошивку, всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я понял, что вариаторы Трейла будут продолжать сыпаться?

Иле где-то, что-то недопонял?

Это важно для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, не совсем понятно, что ты понимаешь под словом "сыпаться" :pardon: разве так часто отказывают варики ИКСов? Да на фоне того их количества, который продан и успешно эксплуатируется, количество отказов пренебрежимо мало. К тому же новая прошивка вряд-ли повышает эксплуатационную характеристику "наработка на отказ".

Вот, что лично мне дала смена прошивки вариатора:

Отчитываюсь по результатам смены прошивки:

Проходил процедуру в МРС. ЭБУ вариатора не прошился (узкая щель 2008 г.в.). Заказали ЭБУ. Пришёл через неделю. Прошили ЭБУ двигателя и вариатора. Результаты:

1. Хрюк - переместился в область скоростей от 40 км/ч Звука практически не слышно, по-крайней мере объяснить человеку, который никогда в жизни не слышал хрюк, не возможно. "Вот сейчас хрюкнул" имеет нулевой результат, человек его не слышит.

2. Тяни-толкай - значительно снизился. Видимо в силу того, что на ХХ авто стал разгоняться до бОльшей скорости, поэтому в пробке нет необходимости "подгазовки", вполне хватает ХХ. Кроме того, в пробке стал активно пользоваться ручным управлением (до этого использовал чрезвычайно редко....был не прав )

3. Провал во время набора скорости - практически пропал. Обнаружил следующее: до перепрошивки "зазор" между режимами "эконом" и "спорт" был достаточно большим (порядка 1500 об/мин), т.е.

При плавном разгоне с места (режим "эконом") совершалась последовательность 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) -> 1200-1400 об/мин -> задержка -> медленный набор оборотов до 2200-2500 об/мин и дальше.

При энергичном разгоне с места (режим "спорт", но не "кик-даун") совершалась последовательность 2500-3000 об/мин -> 3000-3500 об/мин -> блокировка ГТ (между 40 км/ч и 80 км/ч...зависит от плавности ускорения, если во время ускорения в каком-то месте отпустил/сбросил газ и тут же продолжил ускорение, то во время паузы ГТ блокируется) -> 2400-2600 об/мин -> энергичный набор оборотов до 3500 об/мин и дальше.

Иными словами, если плавно разогнался до 40 км/ч и ГТ заблокировался, то после этого нажимать на педаль газа практически бесполезно, реакция на сильное нажатие наступит через 2-3 (а то и больше секунды).

Так вот после перепрошивки "зазор" значительно сократился, кроме того, реакция на педаль газа стала мгновенной, т.е. задержки нет вообще. У меня сложилось ощущение, что при нахождении в режиме "эконом" изменился алгоритм управления ремнём следующим образом:

Было: 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) ремень вариатора остаётся на месте -> 1200-1400 об/мин -> задержка -> медленный набор оборотов до 2200-2500 об/мин и дальше.

Стало: 1500-1700 об/мин -> 2200-2500 об/мин -> блокировка ГТ (40 км/ч) ремень вариатора перемещается в сторону низшей "передачи" -> 2200-2400 об/мин -> медленный (если педаль нажата слабо) или энергичный (если педаль нажата сильно) набор оборотов от 2200-2500 об/мин и дальше.

Иными словами автомобиль стал значительно отзывчивей при динамичной езде. Уверен, те, кто имеет стиль езды "эконом", от перепрошивки разницы не увидит, кто энергично работает газом и тормозом - почувствует разницу сразу.

4. Вой на скорости около 80 км/ч - усилился, даю голову на отсечение это так. Связываю это с иной работой агрегатов. Пока не знаю, как к этому относиться....вой меня не напрягал никогда, вроде и сейчас не напрягает. Лишь бы ничего не сломалось

5. Расход топлива - увеличился на 1-1.5 литра. Связываю это с тем, что автомобиль стал больше располагать к энергичной езде. Если раньше приходилось отказываться от некоторых манёвров, то сейчас я на них иду без тени сомнения в том, что всё гладко получится. Так что это смело можно отнести к косвенному влиянию прошивки.

В целом: доволен как слон, авто избавили от "тормознутости". сил конечно не прибавилось, но управлять стало заметно приятнее, что не может не радовать

под занавес по динамике автомобиля: на Колеосы с 2011 г.в. (новая прошивка) в характеристиках стали писать "время разгона и 0 км/ч до 100 км/ч - 9.9сек", вместо прежних 10.3 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте, еще одного. Хрюкает. Пробег около восемнадцати тысяч.

Теперь,все как у людей!

Просветите люди добрые "дремучего", что есть "хрюк"? У меня (2.5 CTV) при отпускании педали газа на скорости 40-50 км/ч, что-то "воет" а не "хрюкает". При слабом нажатии педали акселератора звук (вой) пропадает. Причем этот звук присутствовал с момента покупки "хитрилы". С увеличением пробега (43000 км) звук не меняется ни в какую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

papafilin

Про вой тут тоже раз сто писали... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю составить коллективное письмо в Антимонопольный комитет с жалобами на поставляемые авто компанией НИССАН и обязать Ниссан-Мотор-Россия устранить причину посторонних звуков в вариаторе или продлить гарантию на вариаторы до 5-ти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за, только причем здесь антимонопольный комитет? Комитет по защите прав потребителей уж тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрюки, вой и т.п...

Мне кажется, что всё относительно...

Кто-то ездит аккуратно и ничего не слышит, т.к. ничего и нет,

а кто-то изнасиловал вариатор троганием с педалью в пол или перегрел при буксовании в грязи (но никогда не признается) и теперь жалится куда только можно, что у него хрюкает и воет.

Как в шутке:

Разгоняя свой рейсовый автобус до скорости 180 км/ч, постоянно слышу непонятный гул и стуки со стороны пассажирского салона, который усиливается. Это заводской брак или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал ездить в разных режимах. Вой при сбрасывании педали газа от "варика" никак не зависит. Съезжал под горку на "N" при достижении скорости 10-15 км/ч авто начинает подвывать, при преодолении скорости 45 км/ч вой начинает снижаться. Включение вариатора на наличие воя и изменении его тона никак не влияет. И все же интересно, что там воет? Хотя мне по барабану, лишь бы не ломался.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал ездить в разных режимах. Вой при сбрасывании педали газа от "варика" никак не зависит. Съезжал под горку на "N" при достижении скорости 10-15 км/ч авто начинает подвывать, при преодолении скорости 45 км/ч вой начинает снижаться. Включение вариатора на наличие воя и изменении его тона никак не влияет. И все же интересно, что там воет? Хотя мне по барабану, лишь бы не ломался.)))

Тот же синдром Дауна с 5000км.

Думаю гудит все же ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же синдром Дауна с 5000км.

Думаю гудит все же ремень.

Да кстати от представительства Ниссана после передачи по Радио, тишинаааааааааааааааааааа...

Я думаю только публичный суд даст им пинок под зад. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости 45 км/ч вой начинает снижаться. Включение вариатора на наличие воя и изменении его тона никак не влияет.

И как вы включали вариатор?

Вариатор всегда соединен с трансмиссией, в режиме N валы и ремень крутятся, если авто движется.

В режиме N вариатор отсоединяется сцеплением от гидротрансформатора (и от двигателя соотв.).

Маслонасос при этом вращается цепью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, тема про 2.0 и вариатор мало изучена, но могу констатировать факт, что от 5 до 25 км/ч у меня слышен стальной такой писк, типа если тереть между собой 2 железяки быстро -_-

слышен он тока при прогреве машины и с открытыми окнами, желательно ездить в закрытом помещении, тогда совсем замечательно пищит =)

Думаю это либо ролики вариатора, либо сама цепь. Некоторые слышат троллейбус, но я последний троллейбус видел лет 10 назад и не с чем сравнить -)

Пробег 8000, писк может был и раньше, но с открытыми окнами начал ездить тока летом -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривая конструкцию вариатора на чертеже можно сразу сказать, что звуки такая конструкция просто обязана издавать. Каждый сегмент стального ремня испытывает микроудар при соприкосновении с валом. Звук в жидкости хорошо передается. Вопрос только в громкости звука. У себя я пока не могу при движении выделить звук от вариатора, как ни прислушивался . Но он есть :D .

Звук издает и обычный редуктор, любая щестереночная пара, любая коробка передач.

Только звук от покрышек и двигателя обычно все перебивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати от представительства Ниссана после передачи по Радио, тишинаааааааааааааааааааа...

Я думаю только публичный суд даст им пинок под зад. :crazy:

уже навожу кипешь по этому поводу, возможно завтра Сергей упомянет в эфире сей факт бездействия ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...