Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

как будто рашпилем ) трет... звук скрежета!

Владельцы жалуются на разные звуки, кто то на звук авиабомбы.

В вашем случае это может быть падение давления в конусах до нуля (звук при сбросе газа?). Тогда цепь своими звеньями скребет по стали конусов. В этом случае уже нельзя говорить о том, что звук не влияет на долговечность вариатора. Это неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В вашем случае уже нельзя говорить о том, что звук не влияет на долговечность вариатора. Это неисправность.

мда-а-а-а... :cray: перспектива... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свинские звуки"

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2231

мда-а-а-а... :cray: перспектива... :blink:

Проверить давление в вариаторе у ОД. Это первое, что они делают. Найдут косяк с давлением - будет у вас новый вариатор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свинские звуки"

Да что ж вы все форум то не читаете? :huh:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить давление в вариаторе у ОД.

а если давление окажется в норме? и звук "скрежета" присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если источник хрюка это звенья цепи, её проскальзывание на конусах, или задевание о корпус, то причина скорее всего (как много раз предполагалось в этой теме) именно в управлении вариатором. Т.к. механическое устройство нашего вариатора насколько я знаю ничем не отличается от 2-х литрового Трейла (те же конусы, та же цепь и пр.). А на них (на 2-х литровых) хрюка нет. Соот-но остается либо электроника (мозги), либо гидравлика (давление жидкости, пропускная способность клапанов и пр.), либо все вместе. Если перепрошивка мозгов от хрюка не спасает, то остается гидравлика. При этом, не нормативное давление в системе можно вычислить, а вот пропускную способность клапанов и трубопроводов - вряд ли. Это получается косяк при проектировании вариатора. Тогда наши дела плохи - доказать это ОД и/или производителю вариаторов - ДОХЛЫЙ НОМЕР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, подводя резюме под последними высказываниями, можно сделать следующий вывод.

Чтобы избавиться от "хрюков", необходимо просто улучшить шумоизоляцию либо самой машины, либо отдельно взятого вариатора :crazy:

Чтобы избавиться от "хрюков", необходимо просто продать авто. Интересно, неужели рестайл выйдет с такой же хрюкающей хренью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут на других форумах (Украины)..что таких звуков на новых не прослушиваеться. Да и самы официалы говорят что избавились от этой проблемы на новом модельном ряде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы избавиться от "хрюков", необходимо просто продать авто.

.... и купить другое, с другими "хрюками", косяками и проблемами... :)

В наше время (когда производители всего чего можно, начиная от компьютеров и телефонов и заканчивая автомобилями, делают, по-сути, "одноразовые" товары, дабы мы приходили и покупали еще и еще) серийный безпроблемный автомобиль можно наверное найти только гденить в премиум классе. Ну или у таких эксклюзивов, как ферарри, бентли и прочих майбахов с мазераттями :)

Купил тут на НГ жене новый телефон (весьма престижной и распространенной марки, кстати). Открываем мануал, а там черным по белому написано - срок службы телефона - 3 года! О как! :ph34r:

Им не выгодно делать вещи, которые будут служить десятилетиями!

Времена 20-ти летних мерсов и аудюх канули в лету, к сожалению... ((((

Я в девятилетнюю А6 в свое время, за год вбухал столько, что мама не горюй!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если давление окажется в норме? и звук "скрежета" присутствует?

Делал диагностику СVT. Давление в норме (это по словам ОД, т.к. Я ничего не понял в их распечатках), но хруст присутствует и ОД это не отрицает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажите а почему в холоде хрюка нет? после нагрева варика звук появляеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут на других форумах (Украины)..что таких звуков на новых не прослушиваеться. Да и самы официалы говорят что избавились от этой проблемы на новом модельном ряде!

На Украине они продаются только с ноября, о какой статистике может идти речь. Кстати там рестайл вышел на 1000 гривен (это 125 баксов) дешевле. Хотя впрочем там и мобильная связь нашего оператора МТС почему то, почти в два раза дешевле. Посмотрим что будет в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодайлу. Блин, писал же уже. И не только я . Хрюкает при любой температуре. Хотя, черт ее знает . У каждого Свой хрюк. :-)) Хотя звук выкладывался где - то. Очень было похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Украине они продаются только с ноября, о какой статистике может идти речь. Кстати там рестайл вышел на 1000 гривен (это 125 баксов) дешевле. Хотя впрочем там и мобильная связь нашего оператора МТС почему то, почти в два раза дешевле. Посмотрим что будет в России.

Ну статистики быть и не может пока. Но что читал то и написал :)

А по поводу цены. Думаю что у нас будет точно дороже чем наши Т31!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажите а почему в холоде хрюка нет? после нагрева варика звук появляеться...

может действительно, проблема с давлением в системе...

пока холодный, давление высокое... когда прогреется, давление падает... :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может действительно, проблема с давлением в системе...

пока холодный, давление высокое... когда прогреется, давление падает... :dntknw:

В таком случае у всех проблема с насосом. Но! Если бы проблема была в этом, тогда бы машинка дергалась. Говорю по собственному опыту. Было у меня такое перед заменой жижи в СВТ. Сняли коды - "низкое давление в системе смазки СВТ". Заменил жижу - все пропало (я про дерганье). Через 500 км повторно сняли коды ошибок - все Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодайлу. Блин, писал же уже. И не только я . Хрюкает при любой температуре. Хотя, черт ее знает . У каждого Свой хрюк. :-)) Хотя звук выкладывался где - то. Очень было похоже.

Мне не писал :D

У меня ниже -10-12 хрюка нет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодайлу. Блин, писал же уже. И не только я . Хрюкает при любой температуре. Хотя, черт ее знает . У каждого Свой хрюк. :-)) Хотя звук выкладывался где - то. Очень было похоже.

гагаш, тормози!

Машина моя и я не знаю что у меня в холоде хрюкает или нет? написал нет значит нет. после прогрева начинаеться, учитывайте когда я пишу холод имею ввиду + 4... у нас щас температура такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради бога.Я же написал : у каждого свой хрюк. У меня ему на холод ( любой минус) плевать:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, подводя резюме под последними высказываниями, можно сделать следующий вывод.

Чтобы избавиться от "хрюков", необходимо просто улучшить шумоизоляцию либо самой машины, либо отдельно взятого вариатора :crazy:

+1

ЗЫ. Да простят меня Правила форума. Но больше нечего добавить. И более кратко не возможно выразить свое согласие. Ибо это есть Истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...