Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

думаю, что их издает не варик, а дифференциал...

у меня механика и уже тыс 10 меня этот звук звякающий напрягает (пробег 30000), так что скорее всего это дифференциал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне еще полтора месяца своего коня ждать, а я уже стоооолько начитался тут про вариатор и разные побочные "хрюканья", что теперь и не знаю, как к вариатору относится - толи это благо, толи геморой... :ph34r:

И вот у меня родилось такое предложение: а что если запустить некий опрос, с целью - собрать статистику, сколько владельцев Х-сов сталкивались с подобными траблами? Быть может у кого-то уже даже накрылся вариатор в следствии этих проблем, или сколько из нас тех, кто ездит и ничего подобного не слышит и не ощущает.... ну и так далее.

Надо только вопросы для опроса (сори за каламбур :) ) грамотно сформулировать, чтобы каждый наиболеее точно мог подобрать нужный ответ.

Я думаю, результаты такого опроса было бы не лишним приложить к тому письму-обращению, которое готовится в НМР, поскольку выссказываемые здесь эмоции, записанные звуки и прочие описания проблемы - это хорошо, но сухие цифры статистики тоже не лишни (ИМХО).

Может кто из аборигенов или админов нашего клуба возьмется за организацию такого опроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к теме: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11962

я думаю,

что НМР об этом знает и морозиться точно также как и все ОД!!! думаю, что ОД уже давно проконсультировались с НМР по этому вопросу...

и их не запугаешь Роспотребнадзором и прочей лабудой... :yes:

надежда на Европу и Японию... к сожалению...

так что, - нужно оперативней начинать спам атаку... до окончания гарантии у некоторых соконфетников - почти ничего... :(

не равнодушные, подключайтесь к подготовке претензии!!!

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11962

СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к теме: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11962

я думаю,

что НМР об этом знает и морозиться точно также как и все ОД!!! думаю, что ОД уже давно проконсультировались с НМР по этому вопросу...

и их не запугаешь Роспотребнадзором и прочей лабудой... :yes:

надежда на Европу и Японию... к сожалению...

так что, - нужно оперативней начинать спам атаку... до окончания гарантии у некоторых соконфетников - почти ничего... :(

не равнодушные, подключайтесь к подготовке претензии!!!

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11962

СПАСИБО!!!

думаю , что конечно они в курсе, и готовы к подобным действиям

Роспотребнадзор, Общество по правам потребителей не помешают

нам нужны:

0. Коллективное письмо в Ниссан

1. официальный письменный ответ Nissan на него о том что это нормальная или ненормальная работа трансмиссии

2. официальное заключение независимых экспертиз (лучше несколько от разных)

3. Информация через средства массовой информации (Интернет,газеты, журналы) для действующих и потенциальных потребителей Х-Трейлов, Колеосов и тд о том , что есть такая проблемма, и о том что Ниссан её не решает, ну и об отношении к владельцам Ниссан

Гарантия действительно кончается, соответственно цель - либо продление гарантии на вариатор и то что с ним рядом или отзывная компания по устранению дефекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже это все расстянется на неопределенный срок...

судите сами:

1. письмо в НМР, у них месяц на ответ с момента получения+почтовые в НМР пару дней+получение ответа почтой 2-3 дня... т.е. полтора месяца... от европы и япов ответ можно получить в 3-4 раза быстрее!!!....

2. какой ответ будет - уже знаем, вернее догадываемся... далее ищем экспертов, около 2-3 недель... их еще найти нужно, кто согласиться и имеет на это лицензию/опыт/специалистов, лучше экспертов, которые имеют ксивы судебных экспертов...

3. пишем приглашение НМР на экспертизу на там какое-то число, дней 7-15 нужно дать паузы в таком приглашении.

4. проводим экспертизу, наверное около 2-3 недель.

5. ожидаем результаты экспертизы.

6......

7......

т.е. где-то 3-4 месяца, в лучшем случае...

но!!!, если результатом экспертизы будет - производственный или конструктивный деффект, то далее будет интересней... можно сразу же отправляться в суд, роспотребнадзор, к ОД и т.д., на устранение деффекта, так как он установлен...

но, экспертизу можно оспорить в суде и назначить любую другую, которую назначит суд... что наверняка и будет делать НМР... если они (имеем в виду НМР) не лохи и не подпишутся под результатами первой экспертизы (хотя результатов оной мы не знаем и даже сейчас не предполагаем)... думаю, что не лохи... не подпишутся...

еще: для проведения экспертизы нужен Икс с "хрюком", который можно будет крутить на экспертизе... возможно, даже при самых благополучных обстоятельствах экспертизы и т.д., НМР будет морозиться, что это касается только экспертного Икса, а все остальные - в сад...

даже не знаю, что лучше придумать... мало нас тут - активных!!! 200 голов лучше, чем пять... :)

думаю, что на "арапа" здесь не прокатит, если хочем получить результат... нужен спланированный особый тактический подход.

вот если бы япы что-то ответили... тактику планировать было бы легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще полтора месяца своего коня ждать, а я уже стоооолько начитался тут про вариатор и разные побочные "хрюканья", что теперь и не знаю, как к вариатору относится - толи это благо, толи геморой... :ph34r:

Я так скажу, автомобиль, по концепции хороший, но не доработанный, очень недоработанный. И, ВАЖНО, его не дорабатывают. Будь готов к тому, что будет куча траблов. Либо мирись и воюй, как мы это делаем, либо выбирай авто, чтоб ездить на нем.

Честно скажу, я бы не советовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю , что конечно они в курсе, и готовы к подобным действиям

Роспотребнадзор, Общество по правам потребителей не помешают

нам нужны:

0. Коллективное письмо в Ниссан

1. официальный письменный ответ Nissan на него о том что это нормальная или ненормальная работа трансмиссии

2. официальное заключение независимых экспертиз (лучше несколько от разных)

3. Информация через средства массовой информации (Интернет,газеты, журналы) для действующих и потенциальных потребителей Х-Трейлов, Колеосов и тд о том , что есть такая проблемма, и о том что Ниссан её не решает, ну и об отношении к владельцам Ниссан

Я думаю нужно все по порядку. Вначале должно быть это:

1) Коллективное, МАССОВОЕ письмо в Ниссан

2) официальный письменный ответ Nissan на него о том что это нормальная или ненормальная работа трансмиссии

3) ВАЖНО, ВАЖНО, ВАЖНО-Информация через средства массовой информации (Интернет,газеты, журналы) для действующих и потенциальных потребителей Х-Трейлов, Колеосов и тд о том , что есть такая проблемма, и о том что Ниссан её не решает, ну и об отношении к владельцам Ниссан

ПО пункту 1 работа уже началась, подключайтесь к сопоставлению претензии. Есть отдельная тема. По пункту 3, нужно найти выходы. У кого есть контакты, поспрашивайте, как организовать чтоб средства массовой информации заинтересовались?

похоже это все расстянется на неопределенный срок...

Дата получения результата приблизится, если начать дествовать. А результат, если что то делать, будет обязательно. Если не знаешь с чего начинать, просто начинай и в процессе все встанет на свои места. Тем кто не знает, мы уже начали. Давайте, кто что может, делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу, автомобиль, по концепции хороший, но не доработанный, очень недоработанный. И, ВАЖНО, его не дорабатывают. Будь готов к тому, что будет куча траблов. Либо мирись и воюй, как мы это делаем, либо выбирай авто, чтоб ездить на нем.

Честно скажу, я бы не советовал

Резюме сказанного я так и не понял :)

Не советовал бы что, брать Х, или не советовал бы выбирать другое авто?

Вот предлагая опрос я и хотел понять, а сколько здесь из нас таких, кто разочаровался в Х-се (в данном случае применительно к конкретной, описываемой здесь, проблеме с вариатором)? Кто-нибудь считал, допустим, что из 100% активных участников нашего форма, к примеру, 30% сталкивались с этим, 40% не сталкивались, а оставшимся 30%, пофиг, предположим.

Т.е. я хочу понять, это проблемма массового характера или из разряда "как кому повезет"? Пишут же на этом же форуме люди, что у кого-то и 50 и 60 и 70 тыс пробега и ни с чем подобным не сталкивался.

А кто-то уже на 30-ой тысяче услышал или почуствовал, что с коробкой что-то не так...

Прежде чем принять решение о покупке, я, например, читал отзывы в инете, разговаривал с владельцами и нигде не слышал каких-то резко отрицательных мнений о машине. Вот только когда нашел этот форум, узнал, что существует некая проблема с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме сказанного я так и не понял :)

Не советовал бы что, брать Х, или не советовал бы выбирать другое авто?

Своим друзьям я бы не советовал (и не советую) брать Ниссан. Задумки у них неплохие, а исполнение уже не то/. сервис отстойнейший. Насколько я наслышан, у Ниссана сейчас есть две модели более менее надежные-Теана и Альмера Классик. Это по словам работников сервиса официального дилера. Что выбрать, думай сам, для этого ты видимо и зашел на форум и верно сделал. Вначале нужно подумать а затем делать. . Для сравнения, зайди на форум Митсубиши Аутлендера XL. Там скукотища, народу пообсуждать особо нечего, ничего не ломается у авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим друзьям я бы не советовал (и не советую) брать Ниссан. Задумки у них неплохие, а исполнение уже не то/. сервис отстойнейший. Насколько я наслышан, у Ниссана сейчас есть две модели более менее надежные-Теана и Альмера Классик. Это по словам работников сервиса официального дилера. Что выбрать, думай сам, для этого ты видимо и зашел на форум и верно сделал. Вначале нужно подумать а затем делать. . Для сравнения, зайди на форум Митсубиши Аутлендера XL. Там скукотища, народу пообсуждать особо нечего, ничего не ломается у авто.

Ну так тут же еще вкусовщина играет роль! :)

Может моя позиция и не бесспорна, но выбирая следующую машину ориентируюсь прежде всего чисто на внешность - нравится она мне или нет. А уже потом начинаю вдаваться в детали, читать форумы, собирать информацию.

А от внешнего вида что аутлендера, что теаны меня тошнит, если честно. И пусть они хоть трижды надежнее того же Х-са, не возьму их по-любому.

Перед тем, как остановится на Трейле, еще присматривался к Мазде 6, Камри и Мазде СХ-7. В итоге остановился на Трейле.

Вот теперь и гадаю - правильно поступил, али нет.

Хочется все-таки верить, что правильно, ибо оптимист :)

Ну да это тема совсем другой ветки, небуду больше флудить здесь, сори :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме сказанного я так и не понял :)

Не советовал бы что, брать Х, или не советовал бы выбирать другое авто?

Вот предлагая опрос я и хотел понять, а сколько здесь из нас таких, кто разочаровался в Х-се (в данном случае применительно к конкретной, описываемой здесь, проблеме с вариатором)? Кто-нибудь считал, допустим, что из 100% активных участников нашего форма, к примеру, 30% сталкивались с этим, 40% не сталкивались, а оставшимся 30%, пофиг, предположим.

Т.е. я хочу понять, это проблемма массового характера или из разряда "как кому повезет"? Пишут же на этом же форуме люди, что у кого-то и 50 и 60 и 70 тыс пробега и ни с чем подобным не сталкивался.

А кто-то уже на 30-ой тысяче услышал или почуствовал, что с коробкой что-то не так...

Прежде чем принять решение о покупке, я, например, читал отзывы в инете, разговаривал с владельцами и нигде не слышал каких-то резко отрицательных мнений о машине. Вот только когда нашел этот форум, узнал, что существует некая проблема с вариатором.

извините что не по теме..

3 года - пробег около 55тыс

1. запарился ездить к дилеру- ржавчина, ступицы больше 40тыс не ходят (одна загудела через 1,5тыс.км), сверчки, каждые 20тыс начинает стучать рулевое, опорные подшипники 20-30тыс, задние аммортизаторы текут, исскусв.кожа протерта по шву, газовые опоры крышки багажника - 1-я кончилась через год, вторая недавно. замерзающие зимой механизмы дверей, при запуске на морозе гремяшая цепь ГРМ

2. все болячки описанные на этом форуме - присутствуют , кроме смены вариатора - но хрюки есть -

долго ли еще проездит - не знаю, а ездить на авто с вариатором - ну очень комфортно, удобно

3. отношение дилера - вежливо посылают при любом удобном поводе - любое действие по гарантии надо вышибать, доказывать и тд - началось это после запуска завода в Питере - сервис стал очень похож на тазиковский, а цены остались заоблачные. В данный момент запись на гарантийный ремонт при наличии запчастей на конец октября (2мес). При этом поначалу было все очень хорошо, чем ближе к концу гарантии тем сервис хуже и хуже

При этом машина удобная (для меня), по ходовым качествам устраивает.

Соотношение цена - опции - ходовые качества - удобства - лучшие на рынке, а качество и , главное сервис сильно отстают, причем с каждым годом хуже и хуже.

То есть задумка хорошая, но съэкономлено на ней во всем.

Если ездить аккуратно - не быстро на трассе, не елозить по плохой дороге - про бездорожье даже не думай - если нужно чтоб ходила долго

Вот и решай - нужна такая или нет

Мое резюме - больше Трейл не куплю - тем более российский - наверняка багов добавится, а сервис будет еще хуже и с дальнейшим ужесточением гарантийной политики - очень все похоже на уход в сторону китайской дешевизны со всеми вытекающими

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое резюме - больше Трейл не куплю - тем более российский - наверняка багов добавится, а сервис будет еще хуже и с дальнейшим ужесточением гарантийной политики - очень все похоже на уход в сторону китайской дешевизны со всеми вытекающими

Вот про "китайский" подход и подумал, когда начал читать это сообщение. Задумка неплохая, а исполнение никакое. Все вроде "блестит", но быстро блекнет.

Я для себя вывод сделал уже насчет Ниссана. Разговаривал с теми, кто раньше ездил на Ниссанах и сейчас ездит. Ностальгируют люди :D

Пардон за "не в тему" в теме, предупреждение мне, чтоб не повадно было, хоть отвлечет ненадолго от "хряканья" :D

Прямой совет-НЕ БРАТЬ. Обманутые ожидания. Еще сомневаешься-читай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уже послать письмо, пусть даже и в не совсем идеальной редакции, тем более, нет предела совершенству. Я бы сам послал, но у меня, к счастью ничего не "хрюкает". Но от "непонятно прохладного" отношения НМР впору самому начинать "хрюкать". Мое предложени - если есть основания - отправлять письмо, и чем быстрее, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, направлять претензию без ссылок на нормативно-правовые акты бессмысленно.

Открыл тему на форуме ОЗПП "Общественный контроль", может помогут грамотными советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, направлять претензию без ссылок на нормативно-правовые акты бессмысленно.

Открыл тему на форуме ОЗПП "Общественный контроль", может помогут грамотными советами.

А на мой взгляд они сами разберутся какие нормы ими нарушаются. Более того, я думаю они знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перечитал последние 10 постов и не понял?

Ребята если вам не нравится Ниссан, продайте его купите Мицубу и прекратите плакать!!! КАк говорит мой знакомый директор автосервиса, если бы не было мицубиси а особенно оутлэндера и 200-ки мы бы остались без работы!

Теперь по существу:

У Виктора стоит не родная резина! если внимательно прочитаете тему он ещё на 10 тыс пробега сменил штатную резину на другую, возможно это и является причиной выхода из строя ступиц, стоек и прочего.

По сервису, если вылахиет глюк ступицы или покраски, то Ниссан все далеет по гарантии достаточно оперативно смотрим пост Фокса по покраске задней двери. у меня меняли подшипник на т.о. 60 тыс бесплатно.

По вариатору если машина обслуживалась у официалов то вам его заменят по гарантии. Если нет, ну тогда у дяди васи ремон может стоит и 15 тыс и 40 и больше. Кстати у олеосов нету замены вариаторного масла на 60 тыс, да и прошливка они сказали другая у них стоит на вариаторе, поэтому и лошадок чуть больше отсюда правда проблема с вариатором вылезла!

У меня пробег 70500 км за все время проблема была только одна, это свесы заднего бампера, все заменили. Вариатор работает как часы, машина катается, все замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перечитал последние 10 постов и не понял?

Ребята если вам не нравится Ниссан, продайте его купите Мицубу и прекратите плакать!!! КАк говорит мой знакомый директор автосервиса, если бы не было мицубиси а особенно оутлэндера и 200-ки мы бы остались без работы!

От имени "плачущих" скажу-сами разберемся что делать.

Тут обсуждаются ПРОБЛЕМЫ трейла (которых судя по форуму предостаточно и которые РЕАЛЬНЫ) и способы их решения, для того форум и существует по большей части. И что то ОБЪЕКТИВНАЯ информация о надежности Х-трейла не выглядит позитивно. Я не знаю сколько и на чем ты проехал, я знаю о проблемах с моим авто и нахожу подтверждение того, что эти проблемы не только на моем авто, а массовые, серийные. Лично я на форуме пытаюсь найти решение этих РЕАЛЬНЫХ проблем с авто. Психоаналитиков не заказывали. А твой знакомый директор автосервиса пусть не свистит и ты этим не занимайся. Мой знакомый директор автосервиса и знакомые ОД говорят "...если бы не было ниссана, мы бы остались без работы!" Сказать, что кто то, где то, что то сказал можно, а насколько это правда никто не узнает. А неисправности здесь обсуждаемые-РЕАЛЬНЫ. Кстати, а ОД рад этим проблемам, для них это нормочасы и денежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к сожалению не знаю где находитесь Вы, но думаю с этой проблемой (свистом или что там) стоит подьехать к авторизованому диллеру, желательно в москве в крылатское смотрим список друзей клуба, и сославшись на гарантию и посторонние звуки вам Бесплатно сделают диагностику,если есть проблемы Вам о них сообщат, если нет проблема а звук является конструктивной особенностью машины (вас же звук двигателя у заведенной машины не беспокоит) то попросите у них письмо официальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...если бы не было ниссана, мы бы остались без работы!"

такое слышала об Аутландере.

Ниссан проблемной машиной не считаю.

За 3 года только ТО (ТТТ)!

Удачи на дорогах!

и настроения хорошего!

а авто есть либо удачные, либо нет. Сойдут с конвейера друг за дружкой - одна будет служить верой и правдой, другая ломаться.

Странная закономерность, но такое есть.

Особенно в этом сегменте.

В премиуме меньше.

спорит с Вами не буду.

Удачи.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От имени "плачущих" скажу-сами разберемся что делать.

Тут обсуждаются ПРОБЛЕМЫ трейла (которых судя по форуму предостаточно и которые РЕАЛЬНЫ) и способы их решения, для того форум и существует по большей части. И что то ОБЪЕКТИВНАЯ информация о надежности Х-трейла не выглядит позитивно. Я не знаю сколько и на чем ты проехал, я знаю о проблемах с моим авто и нахожу подтверждение того, что эти проблемы не только на моем авто, а массовые, серийные. Лично я на форуме пытаюсь найти решение этих РЕАЛЬНЫХ проблем с авто. Психоаналитиков не заказывали. А твой знакомый директор автосервиса пусть не свистит и ты этим не занимайся. Мой знакомый директор автосервиса и знакомые ОД говорят "...если бы не было ниссана, мы бы остались без работы!" Сказать, что кто то, где то, что то сказал можно, а насколько это правда никто не узнает. А неисправности здесь обсуждаемые-РЕАЛЬНЫ. Кстати, а ОД рад этим проблемам, для них это нормочасы и денежки.

На счет "безтраблового" Аута, всего то 100 страниц накидали.

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3817

Собственно мицубан более трабловая марка по статистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...