Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

мне кажется что все траблы только на примере с комплектаций с автоматом, на мехе тоже не потянет задом скажите?

На мехе сцепление сначала вонять начинает, потом вжик и попал ты на замену диска и корзины за свой счет :) Почитай форумы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Помощь при подеме, на ручке... стоит в уклон нос задран на сколько там градусо не знаю... отпускаем педаль тормоза и стоим благополучно секунд 30 ...... без ручника....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlebAl, во ты паникер!

форестер ничем не лучше, так что за пример брать не стоит, просто у хозяина уже опыт есть!

Не хочу спорить, просто дам кое-что посмотреть: http://rutube.ru/tracks/851782.html - видео соревнований Jimny против hammer2.

Толстый Hummer робко прячет тело жирное в карьере, только мелкий гордый Jimny смело реет над холмами. :D

А тут описание этого всего действа: http://daygazu.ucoz.ru/news/2008-08-12-20

Помощь при подеме, на ручке... стоит в уклон нос задран на сколько там градусо не знаю... отпускаем педаль тормоза и стоим благополучно секунд 30 ...... без ручника....

да, именно так, так же и на варике. А угол подъема для икса - до 30 град (тока это явно не троганье на таком уклоне, а именно въезд через разгон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 TANK

отсюда:

Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул

Вот ещё отсюда:

машина уверенно неспеша поднимается, доезжает до середины, скорость падает, утапливаю педаль полностью, проезжает ещё немного и останавливается. При этом движок гудит, колеса неподвижны (не буксуют).. машина не подает признаков желания попытаться ехать дальше.

Как видно мозги просто не дают машине ехать. При чём тут паника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс...ну и где же Старик Пафнутий с разъяснениями?:)

Извольте-с ! :)

На мой взгляд причина- защита вариатора. Всем хорош данный девайс , но есть у него слабое место - ремень. Поэтому вариаторы имеют ограничения по передаваемому моменту( Обрати внимание на дизельном Х-се их нет) Если посмотреть технические характеристики (например здесь http://www.pelican.ru/files/TH-models/TH-X-Trail.xls) то мы увидим , что передаточное отношение заднего хода на машинах с механикой и вариатором отличаются почти в два раза (3,64 и 1,75) при этом для компесации у машин с вариатором больше передаточное отношение главной передачи + гидротрансформатор. Соответственно , когда упираешься колесами в высокий бардюр (стоишь на большом уклоне, да с повернутыми небось колесами) и давишь на газ то получается такая картина : Двигатель создает крутящий момент , который надо реализовать, т.е. провернуть колеса, но момента чтоб их провернуть не хватает (в том числе из-за меньшего передаточного отношения задний ход х главная передача) соответственно возрастают нагрузки на все шестерни, шрусы и т.д ну и на ремень вариатора, которое самое слабое звено в этой системе. И если ты переборщишь с газом- то или двигатель заглохнет (что для вариатора тоже не айс), или с ремнем может что-нибудь случится. Вот и вступает электронная защита - антибукс "душит" двигатель , уменьшая тем самым момент , и может механически размыкается вариатор и гидротранформатор. Поэтому какая-нибудь 9-ка сможет проехать там, где встанет напичканный электроникой и последними технологичными решениями Х-Траил. Кстати я читал этим же грешат Ленд ровер дискавери 3 - так же встают в грязи задушенные электроникой. Так что мы не одиноки во вселенной :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вступает электронная защита - антибукс "душит" двигатель , уменьшая тем самым момент , и может механически размыкается вариатор и гидротранформатор.

Полностью согласен, у меня было именно такое впечатление. Заметил, что помогает перезавод ДВС и заглушение двигателя минут на 10 ( в это время активно работал лопатой :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно , когда упираешься колесами в высокий бардюр (стоишь на большом уклоне, да с повернутыми небось колесами) и давишь на газ то получается такая картина : Двигатель создает крутящий момент , который надо реализовать, т.е. провернуть колеса, но момента чтоб их провернуть не хватает (в том числе из-за меньшего передаточного отношения задний ход х главная передача) соответственно возрастают нагрузки на все шестерни, шрусы и т.д ну и на ремень вариатора, которое самое слабое звено в этой системе.

Ура! Пришел страче и все прояснил!:)

я правильно понял, что если кто-нить чуток подтолкнул или была бы минимальная плащадка для старта (20-50 см) то появился бы момент и то удалось бы стартануть и забраться на горку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XC90 от VOLVO тоже этим грешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё и сопоставил со своими путешествиями по пересеченной местности. У меня такого не было... Заезжал и передом и задом в угрожающе крутой склон... Съезжая с него задом всегда чиркал нижней кромкой бампера... Начинал движение без разгона... Хотя конечно не спорю, наверняка есть предел... Но вот уже в такие дебри езжу на Патруле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень на варике всегда в одну сторону вращается, а для заднего хода есть (солнечная шестерня) как на АКПП ни чё другова пока не предумали. А чтоб машина ехала в таки тяжолых условиях отключите систему динамической стабилизации, кнопка с лева под рулём. Но система отключится не вся а только та её часть которая душит мотор. ABS и антипробуксовочная всеравно будут работать. Я тоже один раз так в сугробе мучался потом кнопку тыкнул и тутже выскочил. А что касается задом ехать, я летом так ганял првда на тахометр не смотрел но ехал оч быстро дагнал каковата велосепедиста и обогнал его, а он быстро ехал у него ноги как поршня в движке работали. Это я на не достроенной дороге пытался полиц. разворот делать к-стати икстр. оказался не устойчив мне показалось что он перевернутся может я даже ачканул. Беру у сына BMV такие развороты ваще не проблема. На бортик заезжаю свободно без разгона правда 18см. не поленился спустился померял. Вообще-бы симптомы авто. по подробней-бы мож че подсказать смог-бы еще, а то вы увлеклись пейзажом реки и отдыхающих.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда такого не замечал. Ежедневно дважды паркуюсь у дома перелезая через бордюр (17-18 см) задом. А зимой когда туда дворники снег грузили высота и за 30 была (правда не ступенькой, но крутым подъемом).

Судя по всему Пафнутий прав, и тут что-то типа защиты ремня вариатора срабатывает. На ручке такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтоб машина ехала в таки тяжолых условиях отключите систему динамической стабилизации, кнопка с лева под рулём. Но система отключится не вся а только та её часть которая душит мотор. ABS и антипробуксовочная всеравно будут работать. Я тоже один раз так в сугробе мучался потом кнопку тыкнул и тутже выскочил.

Для проверки на бордюре надо сперва тихоничко прижаться двумя задними колёсами а потом постепенно увеличивать газом обороты. Возможно, что такого эффекта на 2.0 СВТ нет с ограничением момента и оборотов - тогда завидую. Вообщето проще газануть на тормозе - у меня на пердней передаче все 6000 раскручиваются, а на задней только 2200. Непонятно почему - ведь вариатор как отмечали знатоки работает в одном итом же режиме. Только не долго газовать - секунды 3-4.

А если это запрограммированное решение - то можно и технически реализуемо ли его переделать скажем на 4000? Ведь реально слабая тяга задним ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Судя по всему Пафнутий прав, и тут что-то типа защиты ремня вариатора срабатывает. На ручке такого нет.

А вот интересно на дизеле с АТ такая проблема будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При буксе всегда ставлю КПП в ручной режим на 1 скорости, есп отключаю и вылезаю. В автомате двигло душится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....А если это запрограммированное решение - то можно и технически реализуемо ли его переделать скажем на 4000? Ведь реально слабая тяга задним ходом.

Для увеличения тяги заднего хода необходимо увеличивать момент , а не обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для увеличения тяги заднего хода необходимо увеличивать момент , а не обороты.

Значит я заблуждаюсь, но некоторые рассуждения всё-таки приведу.

Согласен, что момент, причём на колёсах, а не на валу двигателя в конкретном нашем случае, т.е. мотор не меняем и не переделываем. На Иксе за счёт низшего (отношение оборотов колёс к оборотам коленвала пренебрегая своеобразием "сцепления") передаточного числа вариатора и гидромуфты (по другому - гидротрансформатора ) увеличение оборотов двигателя ведёт к увеличению момента конкретно на колёсах при попытке стронуть машину с места.

Это легко проверить визуально:

Троганье по горизонтали происходит и на холостом ходу при нулевом нажатии на педаль газа и 600 оборотах движка. При этом преодолевается только момент сопротивления свободному качению (силы трения). А если трогаемся в гору ( не важно - передом или задом), то требуется дополнительный момент на колеса, пропорциональный весу машины и функции угла подъёма. В этом случае для трогания с места может потребоваться максимум оборотов.

Мне видится этот процесс как прямой аналог трогания в натяг на машине с обычным сухим сцеплением:

раскручиваем движок, постепенно отпускаем и жжём сцепление и т.о. развиваем максимальный момент для трогания или буксировки.

Извиняюсь за графоманство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я заблуждаюсь, но некоторые рассуждения всё-таки приведу.

Согласен, что момент, причём на колёсах, а не на валу двигателя в конкретном нашем случае, т.е. мотор не меняем и не переделываем. На Иксе за счёт низшего (отношение оборотов колёс к оборотам коленвала пренебрегая своеобразием "сцепления") передаточного числа вариатора и гидромуфты (по другому - гидротрансформатора ) увеличение оборотов двигателя ведёт к увеличению момента конкретно на колёсах при попытке стронуть машину с места.

Момент на колесах и их обороты имеют зависимость от оборотов и момента на двигателе. При движении задним ходом тебе не нужны большие обороты колес (они нужны для скорости) тебе нужен бОльший момент. Ты предлагаешь подать в двигатель больше топлива увеличив тем самым и момент и обороты. Но момент реализуется, а вот куда же ты денешь "лишние" обороты ? Будешь гробить гидротранформатор или шлифовать асфальт ? Я же обращал внимание что передаточное отношение з.х. у машин с вариатором очень маленькое - 1,75 , Вот его и надо увеличивать ближе к значению передаточного отношения 1-ой передачи ( к 2,3) , тогда на колесах и момент увеличится и обороты уменьшатся . Но к сожалению прошивкой это не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во ты завернул поэму с моментом и калесами. Да все это конечно правильно НО, попробуй отключи ЕСП и посмотри будут изменения или нет. Я ща тоже пойду попробую и так и так, а вечером отпишу какие будут результаты, к-стати проверь уровень в CVT : желательно на прогретой коробке и обязательно при работающем двигателе, чтобы вытащить щуп: часовой отверткой нажми язычок в полосмассовой ручки щупа и потяни его в верх таким образом щуп будет извлечен. Уровень должен быть ближе к верхней метке или прямо на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень на варике всегда в одну сторону вращается, а для заднего хода есть (солнечная шестерня) как на АКПП ни чё другова пока не предумали. А чтоб машина ехала в таки тяжолых условиях отключите систему динамической стабилизации

Варик стоит после планетарки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Петров я сегодня надругался над своим новеньким с иголочки автомобилем, пишу сейчас а у-самого слезы на глазах наворачиваются он мне не простит этого издевательства. Борт выше 18-ти см. не нашел : заезд задом в положении упор : 2вд, авто, лок, и тоже самое с отключенным ЕСП взбирается без проблем на 2200-2300 об. мин. ВНИМАНИЕ а вот заезд задом на 20-ти%-й уклон с сугробом: 2вд. колеса крутят, АВТО крутят но еле-еле, LOK не крутят вообще а обороты прыгают 2200-2500 и отключение ЕСП ничего не дает. В положении АВТО при отключнном ЕСП гребёт отлично и обороты поднимаются выше, вот в этом режиме я отлично забрался на эту горку, жаль не попробовал в этом-же режиме во время движения попробовать подключить LOK. Насосное и турбинное колеса в бублике не могут передать 100% момента они лиш обеспечивают плавность при трогании для щадящей эксплуатации конусов и ремня. Далее бублик блокируется в районе 2500 об. в мин. с помощью гидромехан. и тогда гидротрансформатор передает 100% момента а разблокируется примерно при 1600-1700об. мин. Видимо на японщине придумали электронную душилку мотора чтобы увеличить ресурс узлов и агрегатов, вот эта электроника и не дает заблокировать бублик чтоб автомобиль не кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...