Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Iban

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Iban

  • Звание
    Х-трейломан

Посетители профиля

1241 просмотр профиля
  1. Iban

    Варик, или дисбаланс

    Вообще форма спиц я бы сказал не для говён. Недавно попался в говна - трэйл конечно выручил, вылезал через глину - оба левых колеса были по ступицу в глине. Снаружи диски почистил - на основательную чистку времени не было. Надо было срочно в город. Колеса били ужасно - с 60 до 120 км/ч. На след день на мойке усиленно мыли диски, но это помогло не до конца. Окончательно дисбаланс получилось убрать только после чистки палочкой внутренних полостей диска. Дело в том, что если пощупать изнутри спицу диска, то становится понятно, что она имеет вогнутость - т.е. изнутри диска на спицах есть замечательная полость, куда снег/грязь забивается и выбить ее струей воды на мойке почти не реально. P.S. Езда на расстояние 100 км на забитых грязью дисках верный метод убить ступичный подшипник. У меня через 3 недели после происшествия появился гул - диагноз: подшипник ступицы на замену. Больше всего пострадал именно подшипник стороны забитой грязью.
  2. Iban

    Не открываются двери снаружи

    Ничего не значит. Я тоже 2 с лишним года дверями хлопал и бед не знал. Мне кажется, "повезти" может в любой момент любому, т.к. случаи не единичные. P.S. Официалы после ремонта сказали что теперь за эту дверь можно не беспокоится, поскольку они тросик крепят по другому. Это как косвенное подтверждение того, что штатно он закреплен неудачно.
  3. Iban

    Не открываются двери снаружи

    Вчера застрял в говнах, пока туда-сюда из машины бегал захлопнулась дверь водительская и очень кстати "накрылась" наружная ручка двери. Усугублялось тем, что замки запрограммированы: - на закрытие при превышение скорости, т.е. все остальные двери были заблокированы, - на выборочное открывание дверей, т.е. с сигналки можно открыть только водительскую дверь. Проторчав пару часов (съездив за вторым ключом, из которого вынут чип и который соответственно не помог) вызвал службу "помощь на дорогах". Приехал дядя, за 1200 руб открыл дверь проволочкой. Завтра к ОД. От греха подальше "отпрограммировал" выборочное открывание дверей. Получается, что можно сильно влететь на таком косяке с ручкой. Хорошо хоть еще в городе был, а так вообще замерз бы к чертям. P.S. На мойке был недели 2 назад, у ОД. Думаю это не от мойки.
  4. у меня померли на третий год в сильные морозы, заменили по гарантии в день обращения (были на складе).
  5. Вот что написал мне ОД ("Калина Авто", г. Уфа) в ответ на просьбу разобраться с датчиком: "Датчик наружной температуры показывает среднесуточную температуру и создан для определения оптимальной работы двигателя". А поехал я к нему потому, что показания градусника сильно тормозят при потеплении. Т.е. утром допустим -2, а днем до 15 прогревается (было в марте), а показания на термометре +1. Т.е. врет больше чем на 10 градусов. Падение температуры вроде бы отражает лучше. Возможно действительно реализован лаг на повышение температуры.
  6. У меня после настройки по мануалу с сигналки открывается только водительская дверь и лючок. Хоть 100 раз на сигналке дави снятие с охраны. Остальные двери открываются только с кнопки на ключе или на двери изнутри. У меня нет чип-ключа и сигналка Шерхан 5 (хотя подозреваю что от сигналки не зависит). Пользую эту функцию уже полтора года, как и закрытие при движении - доволен.
  7. Iban

    Калина-Авто

    Калина вообще хреново работать стала. Был у них в июне. Заявил работы: кузовные + замена лобового стекла + по гарантии: люк не закрывается и скрип руля. 1. Кузовной ремонт выполнили нормально 2. По стеклу нареканий нет 3. Люк: "проблема не обнаружена". В калькуляции присутствует стоимость работ по дефектовке люка. Иду к машине с их мастером и нажимаю кнопку открытия/закрытия люка - он не закрывается. Выдают мне новую калькуляцию, где работы по дефектовке не указаны. Приглашают через неделю сдать машину им снова. 4. Скрип руля: якобы устранен. Через 3 дня скрипеть стало еще сильнее. Для получения машины из ремонта был приглашен к 9-ти часам утра. В 9 я был, очереди не было, но мастер, который принимал машину, не пришел и в 9-30. А без него мне машину никто выдать не мог, пока не попросил 4 раза. В итоге выдал машину мне другой мастер, а тетки на ресепшене начали открыто грубить. Итого: ждал у них машину минут 40, нарвался на грубость, часть работ не выполнена, часть не выполнена как надо. И при этом еще и пытались деньги слупить за то что не сделано. С наступлением кризиса Калина стала работать еще хуже чем раньше.
  8. у меня стук такой появился до 10 тыщ. На первом ТО, по моей просьбе проверили, постановили "требуется замена рулевого вала" (по гарантии). После замены вот уже до второго ТО доехал без стуков.
  9. Iban

    Задний ход

    никогда такого не замечал. Ежедневно дважды паркуюсь у дома перелезая через бордюр (17-18 см) задом. А зимой когда туда дворники снег грузили высота и за 30 была (правда не ступенькой, но крутым подъемом). Судя по всему Пафнутий прав, и тут что-то типа защиты ремня вариатора срабатывает. На ручке такого нет.
  10. Что это за раскачка с полной остановкой колес? При раскачке на ручке и заднюю врубать не всегда надо. Надо сцепление выжимать в верхней точке ямки и скатываться назад. Так что на автомате это и не раскачка никакая.
  11. У меня за прошлый период страхования было 3 обращения: Лобовое стекло, стекло задней правой пассажирской двери, и зад. бампер + крыло. Все без обращения в ГИБДД. Виновных нет (не искались) во всех случаях. Если бы их нашли и им страховая перевыставила счета за ремонт, то сумма страховки бы не выросла. А так выросла. Менять контору не хотелось, т.к. работают очень четко и без проволочек. В общем доволен.
  12. Народ, а Вы ежегодно в другой страховой страбалдетесь? Или же у Вас в договоре пункт, что стеклянные элементы без ограничений и увеличения стоимости страховки? Я лично выбрав ремонтами стоимость КАСКО (3 обращения - самое дорогое за стекло) на следующий год продлил договор только за бОльшие бабки. Так что в итоге это все равно не деньги страховой, а свои.
  13. Iban

    Поездка

    Расход был около 14.8 литров в ту сторону (налегке). заправлялся 95-ым на БашкирНефтеПродукте. Назад расход был 15.3. Из-за груза и парусности увеличившейся. У меня помимо рейлингов с фарами, еще поперечины багажника стоят. вот к ним и вязал.
  14. Думаю и материал, и угол. Может кузов в процессе езды "крутит" сильнее из-за габаритов и соответственно напряженность на стекле значительнее чем у седанов. P.S. Кстати, я стекло когда заказывал на замену, ждал его 2 месяца. Пока ждал в форуме проскакивала информация, про замену стекла что из-за славстого качества стекла, Ниссан меняет поставщиков стекол, и поэтому такие задержки с поставками. Но вот щас уверен, что это нифига не так, поскольку стекло абсолютно также себя проявило.
  15. Ну я тоже писал раньше здесь об этом - на предыдущих моих машинах (седанах) у меня тоже трещин не было. Но на Трейле стекло больше двух месяцев не жило. Что первое. что второе. Так что, тьфу-тьфу, тебе везет.
×
×
  • Создать...