Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 3 марта 2010 Момент назад меньше примерно на 30%. Может просто тормоз заднего хода слабоват ? т.е. если увеличить передаточное число ( а соотв момент) просто прокрутит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 марта 2010 Может просто тормоз заднего хода слабоват ? т.е. если увеличить передаточное число ( а соотв момент) просто прокрутит ? Не понял. План. редуктор заднего хода повышающий. Кред=1,3 . Если сделать К=1,8 то еще меньше момент будет при движении задним ходом. Для задней неплохо было бы К=0,8-0,9 , момент был бы чуть больше передней первой, и нужно конечно реверсирование вращения. Что говорить, ничего же не переделать. В данной конструкции предел К=1,2 и то планетарные шестеренки совсем маленькие будут. Почему не сделали подвод вращения к солнечной шестерне, а выход на вариатор с кольцевой? Тогда был бы и реверс и К=0,78. момент назад был бы в 1,3 раза больше. Сложность одинакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 3 марта 2010 Не понял. Я имел ввиду механизм блокировки водила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 марта 2010 Я имел ввиду механизм блокировки водила. Если водило не блокировать, то будет режим Р или N. Момент на вариатор вообще не будет передаваться. Если тормоз в R проскальзывает, водило будет чуть крутиться, то Кред еще увеличится и момент еще больше упадет. Если при полностью заблокированном водиле момент уменьшается на 30%, то при проскальзывании он будет еще сильно меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 3 марта 2010 Это да , я имел ввиду ,что водило блокируется многодисковой муфтой , может быть при большом увеличении передаточного числа в вариаторе (а соотв момента) муфта может пробуксовывать ? Может быть поэтому назад такое маленькое передаточное число ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVik 13 Опубликовано: 3 марта 2010 К сожалению оно маленькое потому что большая шестеренка крутит маленькую! А почему решено заднюю сделать слабее это вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 марта 2010 Это да , я имел ввиду ,что водило блокируется многодисковой муфтой , может быть при большом увеличении передаточного числа в вариаторе (а соотв момента) муфта может пробуксовывать ? Но ведь такой же муфтой блокируется прямой ход, когда момент с ГТ прямо передается на солнечную шестерню. И у этой муфты диаметр меньше, значит меньше и передаваемый момент. А передаточное в вариаторе не влияет на моменты в этих мокрых сцеплениях, идет момент с ГТ, максимум - это сколько может дать двигатель и ГТ. Мне кажется такое решение продиктовано просто - рассчитывали для езды по асфальту, тогда все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey X-trail 2 Опубликовано: 26 марта 2010 граждане товарищи. Подскажите плз. купил Х-а 2007г. 2,5 CVT. Включаю заднию скорость (на холодной машине) (не совсем прогретой), отпускаю тормоз, давлю потихоньку газ, начинаю трогаться и вдруг откуда ни возьмись появляется гул, вой, шум (как это обозвать не знаю), гудит метр мож два и исчезает и все. Появляется не всегда. Причем откуда толком не пойму, но такое ощущение вроде как с зади или из под машины, короче не пойму. Помогите. Мож была забота, мож кто че слыхал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 30 декабря 2010 А вы знаете-меня профессиональный шофёр лет так 20 назад научил ВООБЩЕ ВСЕГДА парковаться только задом.Т.е. передом к выезду .Вдруг срочняком надо сруливать Наоборот делаю тока в гипермаркетах-там кучу пакетов в багажник засовывать надо... +мульён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 24 декабря 2013 Уважаемые коллеги, извините за глупый вопрос. При езде (буксовании) задом у нас подключаются задние колеса "полный привод" или его нет??? Да или нет??? Чем больше читаю, тем меньше понимаю)))При езде "вперед" в роде бы разобрался))) Сегодня утром припарковался передом в сугроб-СУГРОБИЩЕ, днем подтаило.Стал выезжать и передом "зарылся" (на работе много коллег нива-шнивоводов, все стоят снег сметают)))) Вот думаю лоханусь сейчас, на своем "Джипе" Как порядочный включил ЛОК, ЕСП-ОФ а задние колеса на месте по ощущениям, все нахрен поотключал,газ в пол.... вылетел как пробка!!! Чуть сзади в камаз не ..... Ребята кто со стажем, подключается "полный привод"?Может в ссылку ткнете?))), как это работает? Кроме бордюров-поребриков и "травы сырой в гору задом", ни чего не нашел, или плохо искал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 24 декабря 2013 При езде (буксовании) задом у нас подключаются задние колеса "полный привод" или его нет??? Да или нет??? А вся эта тема о чем? Не читали? Конечно подключается. Но момент на колесах при заднем ходе меньше. Зажим муфты назад пропорционален нажатию на газ. Если слабо на газ давите задние колеса имеют маленький момент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 25 декабря 2013 да просто на имоциях.... вот обидно становится: у МКПП сцепа горит, у CTV задом не едет..... дизель с АКП рулит, наверно... но дизель блин... шум...холод.... соляра... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 25 декабря 2013 Как я понял из этой темы, намеханике проблемы с сцеплением. Сам уже нюхал эту вонь,когда после помывки авто, хотел просушить колодки в ограниченном пространстве двора сельского дома, резко стартуя и тормозя туда-сюда. Может использовать старый способ и наклепать накладки сцепы, подобрав от других авто. Самое сложное это правильно отбапансировать диск после сверления отверствий и наклёпки фрикционов. Или такое действо не прокатит по каким-либо причинам?(не знаю устройство сцепления на данном авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 25 декабря 2013 ... Может использовать старый способ и наклепать накладки сцепы, подобрав от других авто. Самое сложное это правильно отбапансировать диск после сверления отверствий и наклёпки фрикционов. Или такое действо не прокатит по каким-либо причинам?(не знаю устройство сцепления на данном авто)Здесь человек всё сделал и рассказал как: http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2816897&postcount=783 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах