Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

не замечал ничего такого - маневрировать приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, чуть не забыл, если после остановки глушу машину и забываю поставить рычаг переключений в паркинг, то тоже происходит ощутимый удар.

""надо же давать ей какое-то время на переходные процессы при реверсе и не забывать про лошадиный момент дизеля."" На это я могу вам сказать, что на Туссане у меня была тоже автоматическая коробка, и ни чего подобного небыло ни разу!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл, если после остановки глушу машину и забываю поставить рычаг переключений в паркинг, то тоже происходит ощутимый удар.

""надо же давать ей какое-то время на переходные процессы при реверсе и не забывать про лошадиный момент дизеля."" На это я могу вам сказать, что на Туссане у меня была тоже автоматическая коробка, и ни чего подобного небыло ни разу!!!!!

А постоять с зажатым тормозом пару секунд не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А постоять с зажатым тормозом пару секунд не пробовали?

Если честно, то не пробовал, я раньше об этом даже не думал, на Туссане стояла коробка митсубиши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не пробовал, я раньше об этом даже не думал...

В России всегда смеются над теми кто пишет руководства по эксплуатации, мануалы и т.д. и т.п. особенно в тех случаях, когда эти книжки выглядят как комиксы в картинках... Жизнь показывает, что иногда надо хотя бы ознакомиться с мыслями и пожеланиями разработчиков. :yes:

Господа, дизельный X-Trail не есть детский велосипед, где и так всё понятно с первого взгляда.

Предлагаю сначала всё-таки читать руководство, а потом "осуществлять различного рода телодвижения". А сравнения с другими марками и моделями авто я считаю не корректным.

Другой вопрос - есть проблема, надо обсуждать, для чего собственно и существует форум.

Всё выше написанное - абсолютно моё личное мнение! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России всегда смеются над теми кто пишет руководства по эксплуатации, мануалы и т.д. и т.п. особенно в тех случаях, когда эти книжки выглядят как комиксы в картинках... Жизнь показывает, что иногда надо хотя бы ознакомиться с мыслями и пожеланиями разработчиков. :yes:

Господа, дизельный X-Trail не есть детский велосипед, где и так всё понятно с первого взгляда.

Предлагаю сначала всё-таки читать руководство, а потом "осуществлять различного рода телодвижения". А сравнения с другими марками и моделями авто я считаю не корректным.

Другой вопрос - есть проблема, надо обсуждать, для чего собственно и существует форум.

Всё выше написанное - абсолютно моё личное мнение! :pardon:

Полностью с тобой согласен. Так что твое личное мнение совпадает с моим.

P.S. Досконально знаю как работает сажевый фильтр он же фильтр дисперсных частиц он же DPF.

Как работает, его назначение и с чем его едят описывать очень долго да многие все равно не поймут.

А вообще поиск рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с тобой согласен. Так что твое личное мнение совпадает с моим.

P.S. Досконально знаю как работает сажевый фильтр он же фильтр дисперсных частиц он же DPF.

Как работает, его назначение и с чем его едят описывать очень долго да многие все равно не поймут.

А вообще поиск рулит.

Ну если знаешь, ответь на причину, описанную выше. см. стр. 29 от 03.07.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если знаешь, ответь на причину, описанную выше. см. стр. 29 от 03.07.2011

Лечением на удалении ни один уважающий себя врач не занимается. Нужна диагностика. А еще что бы неисправность была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досконально знаю как работает сажевый фильтр он же фильтр дисперсных частиц он же DPF.

Как работает, его назначение и с чем его едят описывать очень долго да многие все равно не поймут.

Интересный посыл в массы... :rolleyes:

А что Вы скажете про информацию (#749) и, вытекающие из неё вопросы?

Как быть с этим DPF-ом когда наступит "момент истины" т.е самоочистки?. Что делать можно, нужно и совсем противопоказано? Практически, а не из мануала!

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не пробовал, я раньше об этом даже не думал, на Туссане стояла коробка митсубиши!

Действую аналогично Q-Q-Q. Сперва ручник, потом переключение в паркинг. Перед началом движения - обратно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечением на удалении ни один уважающий себя врач не занимается. Нужна диагностика. А еще что бы неисправность была

Диагнозы и ставят из слов и подробных описаний как в сообщении № 701, куда же подробнее, а диагностика как всегда, ничего не показала, зато в реальности от дыма можно просто задохнуться. Так как, это проблема сажевого фильтра или что-то еще?

ЭТО К СООБЩЕНИЮ № 768 "P.S. Досконально знаю как работает сажевый фильтр он же фильтр дисперсных частиц он же DPF.

Как работает, его назначение и с чем его едят описывать очень долго да многие все равно не поймут.

А вообще поиск рулит."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Досконально знаю как работает сажевый фильтр он же фильтр дисперсных частиц он же DPF.

Как работает, его назначение и с чем его едят описывать очень долго да многие все равно не поймут.

Мне как пользователю по барабану, как работает DPF, мне нужно знать, что делать, когда настанет момент его самоочистки. Мурзилка дает единственный совет - гнать машину со скоростью не менее 70 км/час (при этом, конечно, соблюдая правила ПДД :D ). А что прикажете делать, когда ему приспичило очиститься в пробке или в паркинге торгового центра? :crazy: Глушить машину, вызывать эвакуатор и тащить её к ОД или на ближайшую свободную трассу?А как показало изучение проблемы, с недоочищенным DPF можно попасть на нехилые бабки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как пользователю по барабану, как работает DPF, мне нужно знать, что делать, когда настанет момент его самоочистки. Мурзилка дает единственный совет - гнать машину со скоростью не менее 70 км/час (при этом, конечно, соблюдая правила ПДД :D ). А что прикажете делать, когда ему приспичило очиститься в пробке или в паркинге торгового центра? :crazy: Глушить машину, вызывать эвакуатор и тащить её к ОД или на ближайшую свободную трассу?А как показало изучение проблемы, с недоочищенным DPF можно попасть на нехилые бабки...

Говорю на Одесском языке, "Раз знаешь, так, таки расскажи - FTmajor @ 27.7.2011, 9:47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А кто похвалится своим пробегом?. Интересует пробег более 100000 км. Случались-ли проблемы? У меня за год 38000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем!

У кого нибудь есть дизель 2.0 173 л.с., который идет в 2011 г. с механикой в комплектации LE ?

Какие отзывы?

В чем отличие от 150-сильного? Чисто в электронике?

Тут кто-то в этой ветке писал, что "чипованием" повышают мощность дизеля на 15%, как раз и получается 150х1.15=173 ...

Получается можно из обычного 150 л.с. сделать 173 л.с. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь слышал, дизель 173 л.с. в России на автомате появится? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь слышал, дизель 173 л.с. в России на автомате появится? :blush2:

Представитель Рено в России по телевизору на каком-то канале говорил, что с дизелем 173 силы автомат либо вариатор не предусмотрен вообще, ибо они не способны "переварить" столь большой крутящий момент... :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На реношном форуме был пресс релиз коробки от джатко, посмотрю в понедельник ссылку. Так там говорилось что наша коробка способна переварить 360 ньютонов от дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Собираюсь покупать Икс-дизель-механика. Вчера наткнулся на этот обзор http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/xtrail/ и ох...л :

"Но то, что X-Trail все же «паркетник», мы, как ни парадоксально, ощутили, оказавшись в дизельной машине. Каждый из нас заглушил мотор раз пять! Стыдоба… А что делать? Не едет дизельный X-Trail в горку, хоть ты тресни! До 2000 об/мин не хватает момента, а дер­жишь обороты выше — горит сцепление. Скорее всего, с теми же проблемами на бездорожье столкнутся и водители бензиновых машин с «механикой»: без понижающей передачи — не езда, а ерзание. А вариатор спасает: с ним легко карабкаться в горку хоть с черепашьей скоростью."

Кто-нибудь может прокомментировать это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...