Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

На рестайлонговом Иксе в линей ке двигателей появился дизель объёмом 2,2 мощностью 170 л.с.

Может кто подскажет, идут ли эти двигатели в комплектации с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На рестайлонговом Иксе в линей ке двигателей появился дизель объёмом 2,2 мощностью 170 л.с.

Может кто подскажет, идут ли эти двигатели в комплектации с АКПП?

Объем двигателя только 2 литра,идут пока только с механикой.Отличие от 150 л.с только в настройках двигателя,штатная АКПП не расщитана на 170 л.с. и больший крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил отсутствие какой бы то ни было зависимости между показаниями суточного пробега, среднего расхода топлива, запаса хода до заправки и стрелки прибора уровня топлива в баке. :pardon:

Вот к примеру: "суточный пробег" - 33 км, средний расход - 6,6, а "запас хода до заправки" по разнице с начала поездки до остановки "проехал" 29 км. Т.о., можно предположить (рассчитать), что расход был 8,6 л на сотню... Стрелка от такого расстояния, естественно, почти не сдвинулась.

Может у кого есть какие предположения? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть какие предположения? :unsure:

"Все врут." БК тоже врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот к примеру: "суточный пробег" - 33 км, средний расход - 6,6, а "запас хода до заправки" по разнице с начала поездки до остановки "проехал" 29 км. Т.о., можно предположить (рассчитать), что расход был 8,6 л на сотню...

А Вы средний расход перед началом эксперимента обнуляли? Если нет, то 6.6 - это средний за всё время с последнего обнуления, а остальные значения вы берете только за анализируемый промежуток времени. К тому же, алгоритм вычисления запаса хода неочевиден. Так, нпрмр, он может считаться по мгновенному расходу или расходу за некоторый промежуток, а не по тому среднему, которое отображается на дисплее...

Возьмите несколько навигационных прог и сравните время, оставшееся до конца маршрута, в зависимости от изменения скорости движения и остановок - все считают по разному... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы средний расход перед началом эксперимента обнуляли?...

Для чистоты эксперимента обнулял показания всех перечисленных "индикаторов". :yes:

Хочется определить, на какие же показания БК или стрелочного прибора стОит опираться.

На предыдущей машине (Opel Meriva) зависимость показания стрелки прибора от количества бензина в баке была НЕЛИНЕЙНОЙ! = в начале,в середине и в конце шкалы "замирание" на некоторое время, потом "скачек"... ОД сей факт никак не смог мотивированно обосновать. По началу даже топливный насос заменили! :rofl: А когда привык, действовал по схеме: залито стоко-то бензина => хватит на стоко-то км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дольше и равномернее двигаешься и чем меньше топлива в баке, тем точнее показания запаса хода (по абсолютной величине, проценты не считал :) ). И наоборот, после длительных остановок возможны "сюрпризы", например, с утра показания совсем не такие, как были вечером перед парковкой... :pardon:

Вопрос, на столько ли нужна в этом деле суперточность, всё равно ведь, решая где заправиться, даешь запас на внешние обстоятельства: если по городу крутишься, то можно и до загорания попрошайки ездить, а на трассе лучше километров за 70 - 100 по прибору заправляться. А на теперяшней трассе (при топливном кризисе :D ) так и вообще надо на каждую заправку заезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дольше и равномернее двигаешься и чем меньше топлива в баке, тем точнее показания запаса хода (по абсолютной величине, проценты не считал :) ). И наоборот, после длительных остановок возможны "сюрпризы", например, с утра показания совсем не такие, как были вечером перед парковкой... :pardon:

Вопрос, на столько ли нужна в этом деле суперточность, всё равно ведь, решая где заправиться, даешь запас на внешние обстоятельства: если по городу крутишься, то можно и до загорания попрошайки ездить, а на трассе лучше километров за 70 - 100 по прибору заправляться. А на теперяшней трассе (при топливном кризисе :D ) так и вообще надо на каждую заправку заезжать...

1. Всем спасибо за обсуждение.

2. По-прежнему самым точным прибором, с практической точки зрения, можно считать стрелочный прибор "скока солярки в баке". :pardon:

3. Систематизированные наблюдения и математические расчеты позволили раскрыть "коварные замыслы иппонцев по запудриванию мозгов жителей России": БК на дисплейчике "скока ещё можно проехать км до заправки" отображается километраж "ЕСЛИ машина будет двигаться со СРЕДНИМ (по мануалу) расходом - 7,4-7,8 л/100 км". <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Систематизированные наблюдения и математические расчеты позволили раскрыть "коварные замыслы иппонцев по запудриванию мозгов жителей России": БК на дисплейчике "скока ещё можно проехать км до заправки" отображается километраж "ЕСЛИ машина будет двигаться со СРЕДНИМ (по мануалу) расходом - 7,4-7,8 л/100 км". <_<

Странно, на других авто было по другому. Обычно показывают остаток пути который пройдет авто на данном количестве топлива с текущей скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, на других авто было по другому. Обычно показывают остаток пути который пройдет авто на данном количестве топлива с текущей скоростью.

Я тоже обратил внимание на то, что от изменения манеры езды резерв хода не пересчитывается, хотя на моей прошлой машине, в зависимости от того как едешь, остаток до заправки пересчитывался постоянно. Едешь после пробки ровно и с небольшими оборотами и остаток до заправки постоянно растет. А на х-трейле - нет. Нарисовал ХХХ км и по одному км списывает за каждый проезженный км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Едешь после пробки ровно и с небольшими оборотами и остаток до заправки постоянно растет. А на х-трейле - нет. Нарисовал ХХХ км и по одному км списывает за каждый проезженный км.

Позволю себе не согласиться. Много раз наблюдал, как за 300 км до цели имею остаток порядка 250, а через 200 км в остатке уже больше сотни. Никак по километру за проеханый километр не выходит... :blush2:

А вообще, конечно, интересно было бы всерьез выяснить хитрый иппонский алгоритм, вот только у кого спросить? Дилеры наверняка не знают, хотя попробовать можно...

...на дисплейчике "скока ещё можно проехать км до заправки" отображается километраж "ЕСЛИ машина будет двигаться со СРЕДНИМ (по мануалу) расходом - 7,4-7,8 л/100 км". <_<

Для расчета запаса хода требуется 2 исходных величины: расход и остаток соляры в баке. Предположим, расход берется постоянный в указанном Вами диапазоне. Остаток при этом вычисляется только по поплавку? Или таки всё же завязан на израсходованное топливо, а значит, на текущий расход? Всё таки поплавок, имхо, слишком неточный инструмент... Хотя, даже при учете расхода стартовое значение всё равно берется с поплавка... В общем, не знаю, не знаю... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не знаю, не знаю... :wacko:

Спрашивать у манагера ОД в большинстве случаев (там всё-таки редко, но встречаются фанаты своего дела) = не благодарное дело. Сам же чувствую потом неловкость за их ответы типа "обычно", "наверно", "всегда": вроде надо бы уточнить, но понимаю, что бесполезно трачу время и своё и его... :nea:

А написанное мною выше, только моё предположение, т.к. нигде ничего по этому поводу не смог толком узнать (прочитать) = только собственные наблюдения и предположения. :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике, единственным алгоритмом расчета запаса пути может быть расчет частного от деления остатка топлива (от аналогового датчика - "поплавка") на расчетный средний расход по компьютеру, сложившийся к моменту расчета (ромбик на шкале расходометра). Если расход держать постоянным, запас пути будет уменьшаться линейно, например, при запасе топлива 20л. и запасе пути 200км в начале движения, когда в баке останется 10л. запас пути должен показывать 100км. На практике средний расход со временем либо уменьшается (выезд из города на трассу) либо увеличивается (въезд в город), запас пути рассчитывается уже нелинейно, пока средний расход опять не придет к некоторому "обычному" значению (город, трасса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Подумываю о приобретении X-trail год. 2002-2003,дизель 2,2 84 кв.

Расскажите подробно, на что надо обращаь внимание при покупке?

Какой реальный расход топлива и как машина в обслуживании (что часто ломается)?

Заранее спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё не разобрался, но всё же интересуется.

После много чего прочитанного на форуме, написАл в НМР вопрос:"Как решён вопрос с адаптацией машины к суровым условиям России? Устанавливается ли доп. электрический подогреватель воздуха, направляемого в салон, на время пока двигатель не нагреется?"

Интересный ответ! Дословно:"Дополнительный нагревательный элемент в системе отопления и вентиляции для подачи теплого воздуха в салон до момента нагрева двигателя до рабочей температуры (PTC Heater) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на указанный автомобиль". :yahoo: Буду ждать холодов, чтоб убедиться... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...(PTC Heater) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на указанный автомобиль". :yahoo: Буду ждать холодов, чтоб убедиться... :rolleyes:

Я пережил 2 зимы и убедился. В обратном. :)

Оно, конечно, у Вас "обновленный" Ниссан ИксТрэйл, могли и поставить, добавили же подогрев задних сидений... Но ни в одном описании "обновлений" не видел ни слова про электрообогреватель... :blush2:

Надеюсь, мои опасения напрасны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пережил 2 зимы и убедился. В обратном. :)

Оно, конечно, у Вас "обновленный" Ниссан ИксТрэйл, могли и поставить, добавили же подогрев задних сидений...

Год выпуска 2010. Зимой был приятно удивлен быстрым оттаиванием стекла. После запуска, примерно через минуту, начинает дуть явно теплый воздух. Движок холодный а стекло оттаивает. Возможно подогрев воздуха работает не вовсех положениях переключателя направления воздуха. Точно работает в "авто" и "стекло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...могли и поставить, добавили же подогрев задних сидений... Но ни в одном описании "обновлений" не видел ни слова про электрообогреватель... :blush2:

Вот с подогревом сидений, Вы уважаемый MichaelRaZor заставили меня тоже удивиться :good: Практически 1:0 в Вашу пользу. Ведь пошел искать кнопку включения... Таки НЕТУ! Не предусмотрен подогрев задних сидений. Может в таких машинах у ипонцев не принято перевозить пассажиров на задних сидениях в холодную погоду... :pardon:

По существу = после полученного ответа от НМР, я ещё раз прочитал, практически весь, мануал и, в самом деле, про доп.электроподгреватель ни слова... А когда включил печку в состоянии "двигатель тока завёлся" - в самом деле дует тёплый воздух. :yahoo:

Вот. Бывают всё же приятные сюрпризы.

Это ОД не знает про такую штуковину, а то бы цену приподнял как за доп.оборудование :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда включил печку в состоянии "двигатель тока завёлся" - в самом деле дует тёплый воздух.

Сейчас за бортом +30, под капотом все +45, какой еще воздух может дуть из печки?! :crazy: Чет мне кажется, нету у нас этого подогревателя, иначе он включался бы с отдельной кнопки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с подогревом сидений...

посмотрите здесь:

http://www.pelican.ru/files/prices/X-Trail...-2011.03.17.xls

88 строка excel

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...